Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Алексей_К от 29 Марта 2008, 14:02:06



Название: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Алексей_К от 29 Марта 2008, 14:02:06
          В поиске ничего не нашел. Поэтому получилась новая тема. Все сравнивают 2 поколение и 3. А есть ли  хондаводы имеющие опыт эксплуатации 1 поколения и 2-го. Прошел год владения CR-V 1999 г.в., в основном положительные впечатления. Хочется чего-то новенького но не хуже и не меньше. Покатался по салонам - ничего не понравилось в сравнении с моей. В интернете в Германии довольно приемлимые цены на CR-V второго поколения. Машина побольше, потяжелее наверно, расход бензина тоже наверно побольше. Подвеска другая да и привод ГРМ цепной.
         Стоит ли менять?


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Rinat от 29 Марта 2008, 16:50:53
Если уж пересаживаться с 1 на 2, то год должен быть не меньше 2003. Во 2-й модели 2002 года уж больно много косяков (модель ведь новая), а с 2003 года практически всё устранили.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Алексей_К от 29 Марта 2008, 17:40:32
Про 2002 г.в. спасибо за подсказку, а то я как раз на на этот  год заглядывался, хотя цена я заметил больше зависит от пробега(Германия, Америка). Не думал я, что у японских авто такое же как у нас встречается( я о "сырых" моделях)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Андрей10 от 29 Марта 2008, 22:40:21
Если уж пересаживаться с 1 на 2, то год должен быть не меньше 2003. Во 2-й модели 2002 года уж больно много косяков (модель ведь новая), а с 2003 года практически всё устранили.

Паведайте нам эти касяки!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 30 Марта 2008, 00:41:42
Паведайте нам эти касяки!

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/index.asp?RUB=1


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Андрей10 от 30 Марта 2008, 03:10:14
Паведайте нам эти касяки!

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/index.asp?RUB=1

Ни чего не нашел, реального. (Четал ранее)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 30 Марта 2008, 13:28:40
В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.

Ну а лучше всего покупать CR-V начиная с 2003 года выпуска. К этому времени были устранены практически все болезни роста не только по двигателю, но и по всему автомобилю.



Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: KissaHerra от 30 Марта 2008, 19:51:44
Второе.
Не потому, что первое хуже.
Просто время никого не щадит. >:(


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Андрей10 от 30 Марта 2008, 20:04:42
tarroman ты написал то что было в статье - ни чего конкретного кроме перегрева не сказано - да и то книть знает у кого перегрелась движка?  Реально знает кто, какие недостатки устранили, что доработали и т.д. - а то только легенды и мифы.
 
А вот с KissaHerra согласен.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Алексей_К от 30 Марта 2008, 23:40:20
Довольно убедительная статейка в пользу CR-V второго поколения, огромное спасибо. Конечно время идет неумолимо вперед. Не стоит себе отказывать в таких небольших удовольствиях, если появляется возможность. Поеду сам выбирать себе хондочку, не разу еще никому не доверял и не буду.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Леха С. от 31 Марта 2008, 00:00:33
Привет Алексей !!! У меня такой же автомобиль, но леворукий. Покатался 2 месяца и уже захотел 2 - ого поколения, вариантов много (друзья перегонщики), но уговаривают сразу 3-го поколения взять, другие кто на 3-ем ездит, в раздумьях......... :-\


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: SанSаныч от 31 Марта 2008, 00:05:07
А я соглашусь с Андреем, кроме проблемы с перегревом 4-го цилиндра больше конкретики никакой. Журналисты любят сгустить краски. Возможно и было некоторое число гарантийных случаев, и завод принял меры. Но ведь и В20 клина ловил (известны случаи)... А про то, что американские движки не расчитаны под наш бензин  - вообще гон. А европейские что, расчитаны?
Автор интересуется сравнением первого поколения и второго. Так давайте сравнивать!

Хочу сразу оговориться, всё ниженаписанное - моё мнение и мои впечатления. Несогласные - пишите своё. Итак:
Внешний вид и габариты. Если рассуждать с точки зрения "внедорожного" дизайна, то тут первое поколение конечно лучше. Вторая CR-Vшка больше обабившаяся модница - высокие грузные бока, широкие стойки, замыленая морда. Хотя габариты практически не изменились (I - 4530x1750x1705; II - 4575x1780x1710, где ДхШхВ), выглядит она и больше и тяжелее.
Обзорность, тоже в пользу первого поколения.  Широкие и сильнее наклонённые передние стойки часто мешают при вхождении в поворот. А задом сдавать приходится вообще вслепую. Если на первом поколении по "бидону" запаски ориентировался в расстоянии до препятствия, то на втором просто нижняя кромка заднего стекла выше, а само стекло меньше и имеет широкие зачернёные кромки. Первое время при парковке приходилось выбегать на улицу - смотреть назад, сейчас поставил камеру заднего вида.
Интерьер. Вот тут видно, что время не стоит на месте. Салон второй и больше и комфортнее и современнее. Шумоизоляция конечно тоже не на высоте, но гораздо лучше, чем у первого поколения. Передние сидения первого поколения приводили в недоумение: на Опеле Аскона 82 года я проезжал 500 км без усталости, а на CR-V 98-го через 100 км. настоятельно хочется выйти размяться?! Думал - старею в 30 лет. Сиденья второго поколения показали, что нет, ещё не всё потеряно... Регулируемые вперёд-назад задние сиденья - вообще блеск! Сзади спокойно можно сидеть закинув ногу на ногу, но когда нужно можно получить багажник просто огромных размеров (в сравнении с первой), так что детскую коляску уже можно ставить вдоль. Рычаг ручника, перекочевавший с пола на панель, освободил проход между сиденьями, для меня это важная деталь - сзади двое маленьких детей и жена в любой момент может перейти к ним назад. В первом поколении топталась по ручнику. Правда тот же ручник теперь уже на центральной консоли вместе с самой консолью заузил проход слева направо. В первом поколении было очень удобно припарковавшиль левым бортом к стене или заборчику, спокойно выйти через правую дверь. На втором поколении приходится корячиться. Конечно всё это касается машин с АКПП. Клавиши стеклоподъемников на подлокотнике двери удобнее. А вот ручка АКПП, торчащая из панели во втором поколении, закрывает магнитолу, фиг бы с ней, но у меня там монитор 2DIN. В первом поколении ручка удобней была.
Мотор и динамика. Динамика конечно у второй лучше. Но я сравниваю с мотором B20B3 (128л.с.), возможно в сравнении с B20Z разница будет незаметна. Преимущество указанное в упомянутой статье как:
Цитировать
Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью.
, я считаю ничножным. Вечного ничего нет, а замена ремня не катастрофически дорогая процедура. Отсутствие ВВ проводов и трамблёра на К20 - хорошо, а стоимость одной из четырёх катушек-наконечников в 3 - 3.5 тыс. руб. на этом же моторе, ставит под сомнение это преимущество. Итог: можно считать, что по силовым агрегатам, счёт 1:1.
Подвеска и управляемость. На первом поколении многорычажка, на втором макферсон. Уже этого достаточно, что бы сказать: "это совсем разные машины". Первое поколение, что бы не говорили, имеет достаточно мягкую и более вседорожную подвеску. Машина готова съехать с асфальта и уверенно ехать по грунту, ухабам или раздолбанному асфальту сохраняя при этом достойную управляемость. Зато на шоссе да на больших скоростях ведёт себя несколько вальяжно: позволяет себе гулять по дороге, охотно заныривать в колею, какая б мелкая она ни была. Хорошая летняя резина способна в большой степени это исправить, но не до конца. На скоростях 130-140 и выше чувствовал себя уже неуютно. Второе поколение больше оправдявает название "паркетника". Его стихия - шоссе. Подвеска по легковому жёсткая. Хорошая управляемость, скорости выше 140 уже не пугают. НО! Плохая дорога, грунтовка, привычные городу трамвайные пути или "лежачие полицейские" вытрясут все кости. Ещё один неприятный нюанс: при движении на больших скоростях по мостам или эстакадам с поворотом, при прохождении задними колёсами деформационного шва, задок делает лёгкую, но весьма раздражающую перестановку. Машина, как бы чуть подвиливает задом. Думал у меня что то с подвеской. Но на другой такой же машине, было то же.
Есть ещё серьёзное отличие, которое появилось на серванах с 2005 модельного года - система DPS дополнена шариковой муфтой значительно уменьшающей время подключения задней оси. Из своего опыта заявляю: разница есть и очень заметная.

На этом заканчиваю свой сравнительный "тест". Мой вывод: менять CR-V 2000-2001 годов на 2002-2003 это менять шило на мыло. Олег (KissaHerra) прав - второе поколение не лучше, а первое не хуже. Они разные, хоть и объединены одной философией: удобный семейный автомобиль на все случаи. Есть смысл менять десятилетнюю на двух-трёхлетнюю, потому что она новее.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Леха С. от 31 Марта 2008, 00:23:46
Саш, прочитал, все здорово и понятно. Но, только что пришла машинка из Германии 2005г., я не скажу, что салон больше, ну что касается багажника, то да, однозначно больше и удобнее. Поинтереснее передняя панель (торпедо), с подвеской поколдовали, сразу видно, кстати, не понял, та же вискомуфта на приводе ? Так и не понял ?


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 31 Марта 2008, 01:41:34
А я соглашусь с Андреем, кроме проблемы с перегревом 4-го цилиндра больше конкретики никакой.
а я тоже согласен с Андреем: просто привёл цитату >:D
 
А про то, что американские движки не расчитаны под наш бензин  - вообще гон
а вот про бензин не согласен: у моих знакомых на американках часто "джеки чан" загорается и гаснет, на форуме элементоводов тоже на это жалуются, а у меня уже второй сервант европеец и ни разу не загорался.
в остальном очень хорошая статья. от себя лишь добавлю, что в црв-2 больше приятных глазу и телу примочек как то:
1. задняя дверь открывается одним движением сразу вся, а не в 2 этапа как на црв-1. при этом стекло открывается отдельно если надо.
2. лучше подсветка салона, есть подсветка замка зажигания и бардачка, очёчник.
3. кармашки в торпеде и на задней двери больше и удобнее. да и вообще торпеда грамотнее и красивее, особенно с 2005г.
4. штатные колонки вполне приличные, передние-раздельные. намного лучше, чем в црв-1.
 ну и ещё по мелочи.полка  между сиденьями больше, столик для барбекю побольше и с кнопкой-ручкой, зазоры Уже, полка под пассажирским сиденьем выдвижная. козырьки получше, форсунки омывателя спрятаны под капот и не забиваются снегом!
в общем, сервант-супер! как я уже писал : вершина эволюции црв-это црв-2!
P.S. если бы ещё дизайн от первого оставили-цены б ему не было! ;D


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: sergei27 от 02 Апреля 2008, 11:22:27
Второе.
Не потому, что первое хуже.
Просто время никого не щадит. >:(
Полностью согласен!!! Время никого не щадит!!! А так я за первое и за второе!!!
третьего пока видел тока на картинках!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Drune от 02 Апреля 2008, 11:46:58
SанSаныч   O0 Решпект и уважуха! Расписал лучше некуда!  O0


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Sergofun от 02 Апреля 2008, 12:11:26
И все-таки салон во второй больше по размерам и гораздо приятнее.
А сравнивать старый двигатель с мотором VTEC 2.4 вообще некорректно. Этот мотор сильно дефорсирован и везет на крутящем моменте свыще 200 н-м с 15000 оборотов  до отсечки. Многие кто пересаживался с первого поколения на мою это заметили в первую очередь. Раздельные катушки зажигания практически вечные, их не заливает водой при проезде луж, как катушку зажигания и трамблер. Да и муфта подключается вообще без заметных толчков и рывков. Так что различий довольно много, и большинство из них в пользу второго поколения.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Dahon от 02 Апреля 2008, 14:34:07
  Как по мне, то концептуально CR-V с каждым поколением идет, ну скажем так, не в худшую сторону, а не в ту, которая бы соответствовала  изначальной направленности автомобиля. И если я, например, ждал третьего поколения, чтобы сменить свою машину (второе поколение принципиально мне не нравилось), то с его выходом я лично разочарован и теперь при рассмотрении вопроса о смене машинки посматриваю реально в сторону Пилота.

  Кратко мой подход выглядит так:
  - если учитывать, что наш автомобиль хоть и не внедорожник, но "автомобиль повышенной проходимости" и был изначально рассчитан на активный отдых, то уход во втором поколении в подвеске от многорычажки к максфертону я рассматриваю как большой минус;
  - опять же на втором поколении  занижены свесы, как сзади, так и спереди;
  - у третьего поколения уже уменьшен клиренс сантиметра на два. И опять же, не такая подвеска как на первом поколении.
   
    Т.е. данная тенденция ведет к тому, что все преимущества CR-V ки как автомобиля, способного лучше чувствовать себя на плохих дорогах и на бездорожье все больше сводятся к минимуму.
   
 

 


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Traveller от 04 Апреля 2008, 20:02:09
Dahon: если речь идет о езде по бездорожью, то СРВ-2го поколения справляется не хуже 1-го, ну а если нужна еще более реальная машина, то лучше искать джип. СРВ все-таки комфортная и рассчитана на 80% по асфальту и 20% по бездорожью. В сравнении с тем, какие улучшения введены в СРВ 2  СРВ 3...преимущества СРВ1, если они и есть, то меркнут перед ними.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Аnton от 06 Апреля 2008, 21:03:11
По моему мнению, вторая и по солиднее да и салон комфортабельней, чем у первой. По поводу проходимости спорить не буду, не сравнивал. Кажется они в одной категории. Дело только в цене!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Dahon от 07 Апреля 2008, 10:16:57
Dahon: если речь идет о езде по бездорожью, то СРВ-2го поколения справляется не хуже 1-го, ну а если нужна еще более реальная машина, то лучше искать джип. СРВ все-таки комфортная и рассчитана на 80% по асфальту и 20% по бездорожью. В сравнении с тем, какие улучшения введены в СРВ 2  СРВ 3...преимущества СРВ1, если они и есть, то меркнут перед ними.

  А какие же особенные принципиальные преимущества есть в последующих после 1-го поколения моделях?
  Внешний дизайн ни 2-го ни 3-го поколения мне лично не нравятся. Как по мне, то лучше бы оставили такой же как у 1-го квадратно- угловой вариант кузова, но только его доработали, "увеличили/раздули". Т.е. оставили ближе к классическому.
  По салону кардинальной разницы между 1-м и 2-м поколением также нет: тот же столик между сидениями, почти те же сидушки и пр. 3-е да, отличается сильно, добавили некоего хай-тека (руль, подлокотники дверей и т.п.) Но лично мне это как раз и не нравится. Все это быстро проходит, а добротная классика всегда вечна.
  Но опять же, это чисто субъективные вещи: одному нравится такой дизайн, другому другой. А что в главном, в технической части?
  Привод тот-же. Ну в принципе можно согласиться, что для такой машины он достаточен.
  Подвеска, как по мне, у 1-го поколения, с учетом назначения автомобиля, намного лучше чем у 2-го и 3-го. О понижении клиренса у 3-го так вообще лучше не вспоминать.
  Двигатель - да по сути тот же. Конечно, можно говорить о некоторых нюансах имеющейся разницы между двигателями серии "В" и серии "К". Но принципиально что - та же "четверка" со 150-ю лошадями и с не очень большой разницей в крутящем моменте (а между прочим на конкуренте РАВ-чике даже "шестерочка" есть с более чем двухста лошадками).
  Поэтому, например, у нас очень многие, кто ждал 3-е поколение довольно таки разочарованы. И как единственное утешение -  пытаются покупать машины исключительно у "серых" автоторговцев, где можно взять хоть авто для США с движкой V-2,4 литра. Уже хоть что-то.

  Ладно, жизнь покажет. Но на данный день на примере своего города я вижу, что те кто любит Хонду и хотел бы автомобиль с чуть повышенной проходимостью и повышенным клиренсом  в основном  выбирают Акуру МДХ. У нас их скоро станет больше чем СР-В шек 3-го поколения.
  Вот такой расклад.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 08 Апреля 2008, 14:47:22
в црв-2 открывается ВСЯ дверь. но стекло по-прежнему можно открывать отдельно. в црв-з стекло вообще не открывается отдельно, только вся дверь. прям легковушка какая-то ;D


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Artemii от 11 Апреля 2008, 11:33:13
А если ещё покапаться в Инете, то видно, что в рейтинге надежности б.у. машин на 2-м месте идет ИМЕННО 1-й СЕРВАНТ!!! больше там нет сервантов, хотя из 10 машин - 6 Хонды... У меня была небольшая возможность сравнить 1-й и 2-й кузов. Так вот:
 - мой 1-й при старте намного приеместей и скорость лучше набирает.
 - КАк уже говорилось в 1-м подвеска попроще и подешевле,
 - Саныч, правильно заметил насчет катушек, и что бы не говорили на 2-м кузове они имеют свойство подгорать.. А их замена это уже охохо! недешево!
 - По комфорту, тут бесспорно 2-й кузов современнее. Отьездив на 2-м всего неделю и пересев обратно в свою, почувствовал что сиденья какие то не такие! Хотя возвращаясь к посту Саныча, замечу, сиденья на 98 и 99 годах СОООВСЕМ разные! Но во 2-м поудобнее будет.
 - А если вспомнить наши покатушки в Крылатском, то лично моё мнение 1-й и 2-й почти рядом, но всё же 1-й чуть-чуть, совсем капельку получше по говнам ездит!!!

Я не выгораживаю 1-й кузов потому, что езжу на нем, и я подумываю периодически о смене 1-го на 2-й (3-й ваще не рассматриваю НЕ НРАВИТЬСЯ НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ), но при этом стараюсь оценивать целесообразность замены... По комфорту мой меня устраивает. Да есть сверчки в салоне, но буду с этим работать. В остальном 2-й получается дороже в обслуживании и не смотря на более современную модель расход топлива ничуть не лучше! Так что я постоянно в раздумьях, а надо ли оно? :))


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Dahon от 11 Апреля 2008, 17:13:59
Так что я постоянно в раздумьях, а надо ли оно? Улыбка)

 Ждем четвертое поколение! Полагаю, что наши RD- первые до этого дотянут...


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Artemii от 13 Апреля 2008, 18:58:32
Ну судя по тому, что народ ещё рассекает на 96г., то дотянут однозначно, вот только не уверен ,что 4-е чем то удивит.. Оно будет сделано в угоде моде! И судя по всему не раньше 2012 года. ДА и как уже обсуждалось, раньше делали машины надежные, а сейчас для заработка, то есть ресурс деталей рассчитывают специально! :((( Так что для меня в лучшем случае 2-е поколение, или переход на другую машину.. к примеру Элемент! :)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Калина от 04 Мая 2008, 00:44:39
Вот если б в дезигну первого кузова весь последующий комфорт!
Но "в угоду времени" - 3-е поколение смахивает окнами на МерсЭдесссс..., .....

1-й кузов оччч, очч хорош! Красив, самоуверен, достоен!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 04 Мая 2008, 01:25:09
Вот если б в дезигну первого кузова весь последующий комфорт!
Но "в угоду времени" - 3-е поколение смахивает окнами на МерсЭдесссс..., .....

1-й кузов оччч, очч хорош! Красив, самоуверен, достоен!
полностью согласен!!! и новый фрилендер сбоку очень похож как раз на црв-1, присмотритесь!!!
очень надеюсь, что хонда всё же вспомнит о филосовии црв и вернёт 4 поколению универсальность и функциональность первых двух.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: АлексейCRV от 05 Мая 2008, 09:19:44
Ну вставлю свои пять копеек :)
Не могу утверждать на истинную объективность своих суждений, но ссылаясь на суть понятия форума, оставлю СВОЁ мнение.
Про первые два поколения все сказано, я полностью согласен с Артемом и Александром.
Про третье, это покупка нового авто, но увы здесь уже за эти деньги можно приобрести более интересные варианты других производителей :(


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: moisalex от 05 Мая 2008, 09:36:45
однозначно из всего модельного ряда - только 2-я!!! Ну нравится внешне! Если когда и буду менять или на такую же посвежее или на  Acura


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: _Grek_ от 02 Июля 2008, 16:17:24
Я вот тоже болею просто от первого поколения, особенно кузов мне его нравится
и менять на другие нет желания (не по душе и не по глазу мне их дизайн)
если и соберусь менять то только на свежее годом..


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: moisalex от 02 Июля 2008, 16:37:01
не верю....


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: _Grek_ от 02 Июля 2008, 17:19:21
не верю....

во что не веришь ??


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: moisalex от 03 Июля 2008, 07:10:33
Ты честно считаешь, что кузов первого лучше второго и третьего?! Мне кажеться это не объективно? Мне вот тоже нравиться мой - второй кузов больше первого и третьего, но думаю, что тут дело в том - что любим то что имеем? Хотя еще больше мне нравиться кузов HRV!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: _Grek_ от 03 Июля 2008, 09:57:47
Ты честно считаешь, что кузов первого лучше второго и третьего?! Мне кажеться это не объективно? Мне вот тоже нравиться мой - второй кузов больше первого и третьего, но думаю, что тут дело в том - что любим то что имеем? Хотя еще больше мне нравиться кузов HRV!

Да я честно считаю и это моё мнение и мнение жены (выбирали-пересмотрели много подобных).
2 нам обоим совершенно не понравился, а вот 3 более менее..
Так что на вкус и цвет как всегда )))))))))))))))


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: sergei27 от 03 Июля 2008, 11:47:56
Сашь! Если честно, я тоже считаю что первое поколение (по моему мнению лучше) чем  второе!
У первого поколения кузов сделан по борзее!!! Второе поколение нравится только салон, более удобный, комфортный!!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 03 Июля 2008, 14:47:05
второе поколение лучше во всём, кроме дизайна. имхо. новый фрил сбоку - копия црв-1. присмотритесь.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: дядя от 03 Июля 2008, 19:27:14
Робяты... хочу вернуться в начало темы: про много косяков в сервантах 2002 года...
Если уж пересаживаться с 1 на 2, то год должен быть не меньше 2003. Во 2-й модели 2002 года уж больно много косяков (модель ведь новая), а с 2003 года практически всё устранили.
Про 2002 г.в. спасибо за подсказку, а то я как раз на на этот  год заглядывался, хотя цена я заметил больше зависит от пробега(Германия, Америка). Не думал я, что у японских авто такое же как у нас встречается( я о "сырых" моделях)

Так вот моё ИМХО, что серванты 2002 года собраны намного качественнее! например 2005г. и не каких косяков нет(по моему опыту эксплуатации)... так что зря вы напугали автора!



Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Андрей10 от 07 Июля 2008, 22:22:13
Так вот моё ИМХО, что серванты 2002 года собраны намного качественнее! например 2005г. и не каких косяков нет(по моему опыту эксплуатации)... так что зря вы напугали автора!

+стопицод, ентот вопрос уже гдето обсасывали, так толком и некто не сказал что там даработали и что у странили.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: mayjor от 09 Июля 2008, 13:15:46
Мой вывод: менять CR-V 2000-2001 годов на 2002-2003 это менять шило на мыло. Олег (KissaHerra) прав - второе поколение не лучше, а первое не хуже. Они разные, хоть и объединены одной философией: удобный семейный автомобиль на все случаи. Есть смысл менять десятилетнюю на двух-трёхлетнюю, потому что она новее.

Абсолютно согласен. К недостаткам второго по сравнению с первым добавил бы:
- более длинные свесы, на бездорожье заметно. При установке фаркопа свес еще меньше!
- Висящий и частенько цепляющий грунт бензобак (!)
- Хуже работающие омыватели фар (видимо, из-за наклона)
- просаживающиеся задние пружины


Саныч, я пересаживался с меха 147 сил на мех 150. Разница очень мала!
Вообще, была даже мысль, когда потекли передние стойки, взять опять первый кузов, помоложе. Беда только со страховкой...  А так - для нас первая машина была ощутимо лучше и удобнее, а главное - надежнее.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: sergei27 от 11 Июля 2008, 09:35:49
для нас первая машина была ощутимо лучше и удобнее, а главное - надежнее.
+ 100 согласен


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Ksanf 545 от 11 Июля 2008, 10:51:08
и еще чуть-чуть о 1 кузове: так как у него раскладывается салон, больше ни в одной не получтся - ровная кроватка, кто мотается много на природу замечает сразу, я заметил, и не такая уж она и дорогая в экспл. а внешне оч оригинальна.
3-я вообще по моему с какого-то шаблона слизана, то лекс, толи мерс, толи девятку доработали ;D


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Алексей-73 от 17 Февраля 2010, 19:29:08
Добрый день Сервантоводы. Юзаю CR-V европейку 1999 г.в. 2.0 мкпп. Машиной вобщем доволен но захотелось АКПП(Московские пробки) да и годом свежее. Вот и хочу узнать у коллег кто пересел (сел)  на вторую цр-вишку есть-ли разница (поведение на дороге,звукоизоляция,печка,проходимость,ремонтопригодность,удобства салона, расход топлива и т.д.). И еще вопрос чем отличаются машины с 2005 года выпуска кроме круглой оптики. Кто владеет вторыми сервантами плиз отзывы, ато в инете мало отзывов по вторым сервантам.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Дядя Ваня от 17 Февраля 2010, 20:01:23
Воспользуйся поиском, были темы.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Алексей-73 от 17 Февраля 2010, 23:49:39
Поиском нашел много инфы,спасибо. Хотел уточнить, а что у CR-V  2005 г. европейки 2 литра  пошли 5-ти ступ.АКПП или только на амер.2.4 литра?


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Евген58 от 20 Февраля 2010, 14:01:39
Ребят предлагаю здесь отметиться настоящим CR-Vшникам, это те кто сначала ездил на первом поколении потом на втором и затем на третьем. Страна должна знать своих героев. Да и хотелось от истинных ценителей услышать сравнения поколений, вдруг нас услышат в компании Honda  и все плюсы с трех модификаций вложат в четвертую.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Uri-67 от 21 Февраля 2010, 08:56:52
Страна должна знать своих героев. вдруг нас услышат в компании Honda  и все плюсы с трех модификаций вложат в четвертую.
;D Ага, японско-английская страна должна знать, что-ли? Так их уши по-русски не понимают ;D


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: SанSаныч от 21 Февраля 2010, 15:17:26
В моей семье сейчас  три "серванта": два второго поколения, один первго. В прошлом было два первых поколения.  Итого: было и есть пять CR-V.  Не знаю правда: в будущем появится ли в этом списке третье поколение? Пока сомневаюсь.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: redline от 22 Февраля 2010, 23:10:24
В некоторой степени про себя могу сказать, что сначала было первое поколение CR-V, сейчас второе (точнее, первое было у жены, а второе уже у нас на двоих). Наследственность присутствует, но вот до третьего не доберёмся, скорее всего. Лично мне третье не кажется логичным и правильным шагом вперёд после второго. Конечно, сейчас весь в сомнениях, какую себе ставить цель в качестве следующей машины, но CR-V III, можно сказать, отмёл полностью. Не интересна.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: гайка от 22 Февраля 2010, 23:39:21
но CR-V III, можно сказать, отмёл полностью. Не интересна.
Дабы не превращать тему в :какое г@вно третья, предлагаю придерживаться темы автора и рассуждать о вкусе устриц, после того, как их попробовали.  ;) А то на рынке полно еще и первого покаления продается, для особых ценителей! :P  Тем более, четвертое на подходе... ::)  Речь идет о патриотах и приверженцах марки ХОНДА.  8) ::) Почему вот они на другую не пересядут, например? ^-^


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: redline от 23 Февраля 2010, 00:00:29
Светлана, я не говорил, что она г@вно. Скорее просто мой путь развития стремится свернуть в сторону после второго поколения. Или, я бы сказал, скорее даже перепрыгнуть её. А у вас как с этим делом? Сколько различных поколений CR-V сменили? :)
С интересом понаблюдаю за теми, кто отпишется о владении всеми тремя, а может и о желании купить четвёртое в будущем. :)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Саратовец64 от 23 Февраля 2010, 00:05:25
После первой. думаю о третей . O0 O0 O0


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: гайка от 23 Февраля 2010, 00:09:48
я не говорил, что она г@вно.
Да я не о тебе совсем, а в принципе... ;)
А у вас как с этим делом?
У меня взгляд на европейцев лежит. ::)
С интересом понаблюдаю за теми, кто отпишется о владении всеми тремя, а может и о желании купить четвёртое в будущем.
Присоединяюсь. И я об этом! :) Вдруг я философию Хонды не поняла? :-\ Или они русский менталитет и зимы?  :idiot2: ;D


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 11:06:16
Вдруг я философию Хонды не поняла?
Свет, понять действительно сложно. я брал второе у девушки, которая на третью пересела. первое её не досталось по причине юного возраста... а то бы получили искомое лицо, перебравшее все три поколения.
но и при её преверженности к хонде, она очень разачарованно про третью говорила - меньше, поведение другое и прочее. причем с некой досадой, но так нахваливая вторую, что я даж забеспокоился, не передумает ли продавать ;)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: гайка от 23 Февраля 2010, 15:24:58
поведение другое и прочее. причем с некой досадой,
Дима, ну это зря. Акцент в третьей на управляемость как раз сделан. ;) O0 Но если девушка в основном не по городу ездит, тогда досада ее понятна. А так, учитывая нынешнюю цену, поклонников явно поубавится, думаю. :(
Всех с ПРАЗДНИКОМ! Дай Бог всем реализовать свои мечты!!! ::) O0


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 15:47:45
Но если девушка в основном не по городу ездит, тогда досада ее понятна.
Ты, похоже, права. Стойки мне достались убитые ;)
в Саратове третья за 1,3 ляма в салоне. Осенью дузья за эти деньги взяли пилота, это совсем другой автомобиль, я бы тоже такую альтернативу тройке предпочел. одно плющит у пилота - 257 лошадей. на тест-драйве я их не очень ощутил. зато кошелек налоги ощутит.
Света, спасибо за поздравление, взаимно поздравляем твое мужское окружение!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 25 Февраля 2010, 16:26:40
мадам, у которой я покупал, тоже долго не хотела продавать, хотя уже купила мазду СХ-7. потом так и продала её, купив RX-350. а машинки начали дорожать: 4007 и c-crosser уже подорожали. кстати с-crosser обновился : новая красивая приборка как crv-3, ДИЗЕЛЬ 2,2 и 2,4 с АКПП-6, подогрев лобового стекла. но и стоит 1,4 ляма уже.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: redline от 25 Февраля 2010, 16:45:03
Интересно, пока так ни один человек и не отписался, что прошёл через все три этапа CR-V...
Хотя знаю одного человека, у него сначала была первая, потом долгое время вторая, а вот третью, которую он купил, буквально через полгода наверное поменял на пилот, и сейчас на нём катается.
Опять же, не буду говорить, что г@вно, но... про удачные переходы I -> II слышал и видел, а вот про удачные переходы (чтобы всё в основном устраивало) II -> III как-то не слышал пока. Мало читал, наверное. Мне кажется, что человек, купивший новой CR-V II, если потом будет покупать новую CR-V III, не поднимется в автомобильной иерархии. Да, машина новая, понятно, что динамика лучше. Греет не только попу, но и спину. Но класс авто, как мне кажется, остаётся тем же. Как и цена, кстати, плюс-минус. Т.е. внутри одного класса за примерно одну и ту же цену будет "развитие". При этом на продаже теряешь нормально так денег, чтобы получить то же, но чуть другое...
Вот мне интересно, Евген58, вы просто так спросили, или сами имеете за плечами первое поколение, и всерьёз настроены на третье после своей машины?


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Евген58 от 25 Февраля 2010, 17:31:20
, Евген58, вы просто так спросили, или сами имеете за плечами первое поколение, и всерьёз настроены на третье после своей машины?

Просто, хочу найти истинного ценителя и фаната марки. А так же узнать какие метаморфозы испытывает чел от пересадки на новое поколение и затем на еще более новое. Что бы в третье взял из двух предыдущих. Ну и так я думаю родится четвертое(если нас конечно читают инженеры хонды)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: goland79 от 25 Февраля 2010, 17:55:49
Это, скорее, не "ценитель и фанат", а "наркоман".


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 26 Февраля 2010, 01:25:51
была первая, ща вторая. третью вряд ли, может четвёртую...а вообще очень нравится сейчас тойота хайлендер последнего поколения. жаль не поставляется официально.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: ak от 26 Февраля 2010, 11:01:07
У меня была 1-го поколения, теперь 3-го, причем ни когда не был патриотом одной марки. Доволен всем. Всё, что мне нравилось в 1-ом поколении и чем она меня покорила (большой салон, отличная управляемость, динамика, небольшой расход бензина, внедорожные качества) присутствуют в 3-м поколении. Единственное что бы добавил (это если очень сильно заморачиваться) - отдельно открывающееся стекло 5-й двери.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Bert от 26 Февраля 2010, 11:34:58
А у меня сейчас в семье 2-я и 3-я... О плюсах-минусах каждой обсуждалось много на других ветках....


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: vasder от 27 Февраля 2010, 23:41:11
была первая, ща вторая. третью вряд ли, может четвёртую...а вообще очень нравится сейчас тойота хайлендер последнего поколения. жаль не поставляется официально.
Я тож это хотел написать- история моя такая же


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: garrik от 28 Февраля 2010, 20:43:54
сколько будет новых цивиков, столько будет и цр-в, так что первое поколение - "опыт - сын ошибок трудных", далее по привычке ;D


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Женя37 от 23 Мая 2010, 21:59:37
Откатав два года на второй и пересевши на третью могу с полной ответственностью заявить, вторая прошлый век, это две разные машины, в этой ценовой категории (б\у 2 года), альтернативы нет. У кого есть возможность пересаживайтесь -и без сомнений!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 23 Мая 2010, 22:23:49
Откатав два года на второй и пересевши на третью могу с полной ответственностью заявить, вторая прошлый век, это две разные машины, в этой ценовой категории (б\у 2 года), альтернативы нет. У кого есть возможность пересаживайтесь -и без сомнений!

у друга моего и вторая (перекочевала от жены к тестю) и третья ( у жены сейчас). мнение прямо противоположное.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: ccrv от 24 Мая 2010, 08:04:04
В апреле  друг решил  приехать ко мне на дачу. У него III поколение. Последние 7 км до дачи грунтовка. У меня CR-V переднеприводная. Проехал без проблем. Звонит, говорит  выручай. Подъехал - он сидит на брюхе. Сцепили 2 троса, чтобы я стоял на сухом месте. Рывком  его назад выдернул. Потом еще раз он сел в колее, а я из-за большего клиренса, но без заднего моста, проехал. Вот такая история.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: pavelmed от 24 Мая 2010, 08:22:07
Цитировать
В апреле  друг решил  приехать ко мне на дачу. У него III поколение. Последние 7 км до дачи грунтовка. У меня CR-V переднеприводная. Проехал без проблем. Звонит, говорит  выручай. Подъехал - он сидит на брюхе. Сцепили 2 троса, чтобы я стоял на сухом месте. Рывком  его назад выдернул. Потом еще раз он сел в колее, а я из-за большего клиренса, но без заднего моста, проехал. Вот такая история.
Это прежде всего характеристика водителя, а не авто. Некоторые и на старой Ниве умудряются в сугробе около бордюра сцепление сжечь! :)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: SанSаныч от 24 Мая 2010, 09:08:51
Это прежде всего характеристика водителя, а не авто. Некоторые и на старой Ниве умудряются в сугробе около бордюра сцепление сжечь! :)

Согласен! На клубных встречах трёшки себя показали не хуже остальных.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Женя37 от 24 Мая 2010, 14:48:46

у друга моего и вторая (перекочевала от жены к тестю) и третья ( у жены сейчас). мнение прямо противоположное.
Я высказал свои ощущения и это не потому, что у меня этот автомобиль и только он единственно хороший, а остальное всё г.... От второй я никогда не визжал от удовольствия это можно видеть из множества моих постов и в теме по "Недостаткам 2-поколения" и ещё много где. И судя по тому, как она мне "нравилась" я не думал, что следующая машина будет Хонда, но вот теперь вижу, как-бы я ошибся не рассматривая этот вариант.

В апреле  друг решил  приехать ко мне на дачу. У него III поколение. Последние 7 км до дачи грунтовка. У меня CR-V переднеприводная. Проехал без проблем. Звонит, говорит  выручай. Подъехал - он сидит на брюхе. Сцепили 2 троса, чтобы я стоял на сухом месте. Рывком  его назад выдернул. Потом еще раз он сел в колее, а я из-за большего клиренса, но без заднего моста, проехал. Вот такая история.
Никогда не рассматривал CR-V, как автомобиль повышенной проходимости, разве чуть большей чем обычный легковой а\м. Неиспытывал и не собираюсь его на проходимость, мне это ни к чему.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Bert от 25 Мая 2010, 09:37:22

у друга моего и вторая (перекочевала от жены к тестю) и третья ( у жены сейчас). мнение прямо противоположное.
+1


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Хорват от 25 Мая 2010, 10:25:50
Господа, объясните мне чайнику. У меня была CR-V 1999 года в кузове RD-1. Это понятно что 1 поколение. Теперь обменял на CR-V 2001 года (ноябрь месяц) в кузове RD-4.
На форуме написано что 2 поколение начинается с 2002 года.
Так какого поколения авто сейчас у меня?


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: redline от 25 Мая 2010, 10:36:17
Оно внешне хоть различается у вас? Если нет (кардинально), то по-прежнему первое. Если да, то второе. :)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Хорват от 25 Мая 2010, 10:58:02
Оно внешне хоть различается у вас? Если нет (кардинально), то по-прежнему первое. Если да, то второе. :)
Естественно различается. Длинные стопари сзади, совершенно другая оптика, ручник как в самолете)))


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: redline от 25 Мая 2010, 11:00:28
Ну тогда второе. В чём вопрос-то? :) То, что называется "с 2002", видимо следует считать "с 2002 модельного года", который в свою очередь начинается не 1 янв. 2002, а где-то в середине или по осени 2001.

З.Ы: Имхо, не может быть такого рестайлинга без смены поколений, который отличает 1-е и 2-е поколения между собой. :)


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: АлексейCRV от 26 Мая 2010, 13:19:10
З.Ы: Имхо, не может быть такого рестайлинга без смены поколений, который отличает 1-е и 2-е поколения между собой. Улыбка
ну как же, по Вашему получается что ЦРВ1 поколения все одинаковые, и двигатели, и бампера?


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: redline от 26 Мая 2010, 13:26:42
ну как же, по Вашему получается что ЦРВ1 поколения все одинаковые, и двигатели, и бампера?

Читайте внимательнее. :) Не может быть такого рестайлинга без смены поколений, как изменение внешности между I и II. Я наверное не смогу отличить CR-V I разных лет внешне (двигатели тут вообще не причём), но я всегда смогу отличить I от II.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Женя37 от 27 Мая 2010, 19:16:16

у друга моего и вторая (перекочевала от жены к тестю) и третья ( у жены сейчас). мнение прямо противоположное.
+1
Пока даже не понял о чём это вы?
 Отъездил неделю - из приятного, расход на 2.5-3литра меньше предыдущей(но не надо забывать механика-автомат), значительно мягче и комфортнее подвеска
 Из неприятного - как и на второй, проезд по луже - вся грязь на себя.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Bert от 28 Мая 2010, 19:42:49
Пока даже не понял о чём это вы?
 Отъездил неделю - из приятного, расход на 2.5-3литра меньше предыдущей(но не надо забывать механика-автомат), значительно мягче и комфортнее подвеска
 Из неприятного - как и на второй, проезд по луже - вся грязь на себя.
Мы про твою фразу, что вторая по сравнению с третьей "прошлый век". Двигатель, коробка, ходовая, система подключения полного привода... вроде тоже самое...где прорыв инженерной мысли? ;)
Интерьер-экстерьер? Тогда так и напиши, что внешность третьей для тебя эталон красоты по сравнению со второй))
Зы. Подвеска второй мягче, третья более жесткая и драйверская (не отношу это к недостаткам, скорее напротив).
Зы.Зы. Сколько людей, столько и мнений. Но если что-то говорите, аргументируйте...


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 29 Мая 2010, 12:59:14
Зы. Подвеска второй мягче, третья более жесткая и драйверская (не отношу это к недостаткам, скорее напротив).
у третьей только интерьер нравится, а всё остальное у второй. универсальность выше у второй.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Raf1 от 30 Мая 2010, 19:45:33
Я менять на третью модель скорее всего не буду, она у нас дорогая, наровне с Прадо, может на чуток меньще буквально на штуку баксов. хотя и у меня были и первое поколения и сейчас второе.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Женя37 от 30 Мая 2010, 19:53:53
Зы. Подвеска второй мягче, третья более жесткая и драйверская (не отношу это к недостаткам, скорее напротив).
Зы.Зы. Сколько людей, столько и мнений. Но если что-то говорите, аргументируйте...
У меня подвеска на второй была оригинал-стандарт и на этой тоже самое, поэтому и сравниваю две машины, так вот вторая была как колотушка, особенно перёд, слышна была каждая трещина; на этой-же машине совершенно легковые ощущения и поведение, чётче и острее руль,а насколько лёгок ЭУР. Не говоря об интерьере и экстерьере, что ещё аргументировать - каждую мелочь, каждую закорючку? Просто машина реально понравилась! А вы,что хотите сразу из гужевой повозки в космический корабль перебраться?...потихоньку в ногу со временем.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Женя37 от 30 Мая 2010, 20:07:55
Я менять на третью модель скорее всего не буду, она у нас дорогая, наровне с Прадо, может на чуток меньще буквально на штуку баксов. хотя и у меня были и первое поколения и сейчас второе.
Прадо в эти деньги года этак 2003 с лохматым пробегом, испытаниями на проходимость всеми предыдущими хозяивами и всем из этого вытекающим для перспективного будущего владельца.
 У меня вот тоже на Х-5 зуб горел, но в эти деньги уже очень б\у экземпляры.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Bert от 30 Мая 2010, 21:35:41
Прадо в эти деньги года этак 2003 с лохматым пробегом, испытаниями на проходимость всеми предыдущими хозяивами и всем из этого вытекающим для перспективного будущего владельца.
 У меня вот тоже на Х-5 зуб горел, но в эти деньги уже очень б\у экземпляры.
Женя, Рафаил из КАЗАХСТАНА, страна такая. У них таможенная ставка другая, как мне знающие люди говорили. Так что вполне возможно, что Прадо совсем не лохматый))


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 31 Мая 2010, 00:32:51
Просто машина реально понравилась!
везёт... а мне вот на морду не понравилась))). буду 4 поколение ждать, хотя если б сейчас надо было машину брать выбирал бы из соренто-нью и с-crosser. оба с дизелями. и выбрал бы наверно ситроен, т.к. он красивый и харизматичный. а киа просто киа.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Bert от 31 Мая 2010, 08:14:24
везёт... а мне вот на морду не понравилась))). буду 4 поколение ждать, хотя если б сейчас надо было машину брать выбирал бы из соренто-нью и с-crosser. оба с дизелями. и выбрал бы наверно ситроен, т.к. он красивый и харизматичный. а киа просто киа.
Согласись Роман, что на выбор многих в сторону Хонды CR-V положительно повлияло бы появление дизеля под капотом? Причем придумывать ничего же не надо, нужно только принять волевое решение поставлять их в Россию. Кивание на качество топлива в нашей стране считаю несостоятельными. Все мировые бренды представили линейку дизельных моторов в России, не думаю, что двигатель Хонды потребляет какую-то особую солярку.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 31 Мая 2010, 13:08:17
+1000! меня вообще поведение и политика хонды в россии возмущает! отношение просто наплевательское!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Raf1 от 31 Мая 2010, 14:17:20
Сравнивал цены на новые авто, Прадо и CR-V почти одинакые цены. я сам был в шоке. )))


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Bert от 31 Мая 2010, 14:27:59
Сравнивал цены на новые авто, Прадо и CR-V почти одинакые цены. я сам был в шоке. )))
Это не шок. Вот сольются как в экстазе таможенные зоны России и Казахстана, поднимут ваши ставки до российских, вот это будет ШОК!!!))))


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Женя37 от 31 Мая 2010, 14:47:25
А что за стремление к дизелю?  Дизель себя оправдывает на тяжелых машинах, микроавтобусах ,при очень больших годовых пробегах, при буксировке прицепа когда нужен хороший крутящий момент.
 К тому-же современные дизеля не отличаются большой экономией топлива. С таким расходом, как на CR-VIII (2,0МКПП), мысль про дизель не посещает вообще.
 
 На фото расход по городу, на CR-VII по этому-же маршруту и в этом-же режиме он соответствовал 14-15л\100км.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: tarroman от 31 Мая 2010, 14:58:26
хватить хаять crv-2 ! у меня расход по городу 12,3 на автомате. а дизель мне нравится ещё и тем, что у него разгон до сотни быстрее: фуры обгонять легче!


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Афродита от 31 Мая 2010, 15:29:42
Всем привет. У меня CR-V II поколения, 2002 года, американка, автомат. Когда выбирала себе машину, то для себя определила, что нужна высокая (в смысле клиренса), вместительная и при всем при этом красивая, тогда и упал мой взгляд на CR-V I поколения и, даже ждала эту модель 2 месяца из Японии, но когда увидела CR-V II поколения, просто влюбилась. Машинка супер, но, как и во всех других автомобилях есть свои плюсы и минусы, без этого никак. Но если бы была такая возможность, то обязательно купила бы CR-V II поколения с нуля, возможно даже с механической коробкой.


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Bert от 31 Мая 2010, 16:41:31
А что за стремление к дизелю?  Дизель себя оправдывает на тяжелых машинах, микроавтобусах ,при очень больших годовых пробегах, при буксировке прицепа когда нужен хороший крутящий момент.
 К тому-же современные дизеля не отличаются большой экономией топлива.
Ну да, вся Европа ездит только на тяжелых машинах, микроавтобусах и с прицепом. Доля авто с дизелями под капотом в наиболее развитых странах Евросоюза (Германии, Бельгии, Австрии и др.) давно перевалила за 80%. Экономия топлива на дизеле как минимум на треть меньше, чем на бензине. Люди там давно научились считать деньги.
"Из-за малого расхода топлива дизельные авто производят почти втрое меньше двуокиси углерода, чем бензиновые, что намного улучшает их «дружественность» к окружающей среде. Раньше основным недостатком дизеля был высокий уровень выброса окиси азота и канцерогенной сажи. «Озеленение» достигнуто за счет новых стандартов ДТ с очень низким содержанием серы, более чистых моторов и специального оборудования для очистки выхлопа - фильтры задерживают частицы сажи, а аммиачные катализаторы перерабатывают окись азота в безопасный азот и воду."
Женя, аргументируйте свои высказывания, аргументируйте...))

но когда увидела CR-V II поколения, просто влюбилась. Машинка супер, но, как и во всех других автомобилях есть свои плюсы и минусы, без этого никак. Но если бы была такая возможность, то обязательно купила бы CR-V II поколения с нуля, возможно даже с механической коробкой.
Согласен, машинка получилась удачной...но вот автомат я бы не стал менять на механику, хотя до последнего времени являлся ярым сторонником "ручки".


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Женя37 от 31 Мая 2010, 18:38:31
Женя, аргументируйте свои высказывания, аргументируйте...
Что тут аргументировать, у меня большой опыт в обладании легковых дизельных машин и всё это я уже прошёл, при моём пробеге 15000 тыс.км. в год ,мне например этот дизель и на нюх не нужен!
 Ну если конечно потребуется для вступления в общество "зелёных" :D, тогда я за!


хватить хаять crv-2 ! у меня расход по городу 12,3 на автомате. а дизель мне нравится ещё и тем, что у него разгон до сотни быстрее: фуры обгонять легче!
Роман, ты забыл сказать, что ты льёшь в неё Лукойл95ЭКТО ! Я после этих заправок тоже ставил рекорды по низкому расходу. Но у нас нет поблизости хороших заправок, поэтому имеем такой расход :( И на Европу пока не равняемся! :(


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: Bert от 31 Мая 2010, 21:19:52
Что тут аргументировать, у меня большой опыт в обладании легковых дизельных машин и всё это я уже прошёл, при моём пробеге 15000 тыс.км. в год ,мне например этот дизель и на нюх не нужен!
 
Ну я понял конечно, что "15000 тыс.км. в год" - это 15 тыс.км, а не 15 млн. как ты написал. У меня была из дизелей только одна - Мерс E300D, очень хорошая машина. Проблем не было никаких. Сейчас у меня на заправку двух Хонд в семье уходит больше 10 тыс. рублей в месяц. Двигатели 2.4, автоматы, прогревы с пульта зимой, езда по городу. Расход около 16 литров. По сообщениям немногих владельцев дизельных CR-V на форуме у них расход около 8 литров. Так что экономия на топливе могла быть вполне ощутимой. Ну конечно при условии, что начальная цена диз. авто не будет значительно выше бензинового. Правда в нашем случае я думаю как раз так и будет))
Думаю после этого сообщения модераторы напомнят о существовании темы "Дизельные CR-V:плюсы и минусы")))


Название: Re: Сначала I потом II и наконец III
Отправлено: gswg67 от 06 Июня 2010, 14:37:22
даааа...дизель я не потянул по финансам,а очень хотелось,но и бензиновая меня очень радует,расход 11л по городу и 8л по трассе O0