Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Ирбис от 21 Декабря 2008, 23:14:08



Название: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Ирбис от 21 Декабря 2008, 23:14:08
Всем привет. Машину 2 недели как взял. Дело было так. За 1 день до беды-Проверял лямбда зонд-он весь черный в нагаре, свечи аналогичные. Оказалось дело в том что свечи оказались вкручены не сильно(мастера меняли-старые пробивали)А расход показал 20-22/100 л/км :   :o Затянул нормально, двигатель поработал минут 10-выкрутил свечи, нагар начал сходить на всех свечах-вроде бы проблему решил. Параллельно выкручивал-проверял  лямбду,  NTK OZA245-H3. Она вид имеет такой, будто её кувалдой долбили, сам датчик. Расход до смены свечей был примерно такой же-20-22/100 л/км. Дело скорее всего в лямбде. Протер её, и будучи практически уверен в том, что убью её простучал ею об металлический уголок в гараже с целью сбить нагар под защитной сеткой. Но раз она дохлая(в чем я уверен процентов на 99) то как бы и терять нечего. После вкрутил обратно, подключил и при заводе двигла получал горящую лампочку-ошибка двигателя. Достучался млях.  Проблема не исчезла, стал ездить так, ожидаю новую лямбду OZA624-E4 (судя по форуму это и есть оригинал). Сегодня ставил находясь у тестя сигналку, ковырялся под рулевой колонкой в проводах. Вроде ничего не оборвал. После поехал домой, потом снова поехал к нему и на обратном пути на полдороги заглох. Темно, холодно. Пытался найти причину-нет искры, вытащил провод-вставил свечу и на массу-нет искры. Бензонасос вроде работает, гудит в салоне как и раньше перед запуском. Вызвонил тестя, приехал-утащил меня-передача N ехали на 1 скорости около 2 км. Лампы диагностики как горели раньше:  "кастрюлька с паром"-перегрев катализатора и АБС-одна граната без зубчатой рейки датчика АБС плюс ошибка двигла, появившаяся после "зверства" с лямбдой, так и горят, нового ничего, звуков тоже нет. Крутит АБ прекрасно. Предохранители вроде все проверил. Сигналка простая, без разрывов проводов зажигания. Вроде всё перечислил.
Нет искры, пропала. Куда? Мастер вытаскивал ВВ провода  из каждой свечи-пробивало на массу-читал что опасно для коммутатора, может он и сдох (аналогия с российскими машинами). Может ремень ГРМ? как проверить, его же не видно из под кожуха? Нашел под рулем черную коробочку с названием STARBO  с переключателями и горящим светодиодом-циферки не видел-темно.  Что то типа сигналки или турботаймера или системы дистанционного включения двигла . Светодиод горел и раньше, когда работала машина.
Что делать??? >:(


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Андрей10 от 22 Декабря 2008, 16:11:17
Ремень, бензонасос и  лямбда к искре ни когого отношения не имеют!
Патсаны если чо то не бейте т.к. по первой модели не знаю систему зажигания, но думаю что оно не электронное.
Смотри все что касается системы зажигания, бегунок, крышку трамблера, катушку(и) (если есть датчик холла, трансформатор).


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: bur_i от 22 Декабря 2008, 18:04:13
еещ не помешает нажать секретную кнопку под панелью.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.0.html


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Ирбис от 23 Декабря 2008, 21:39:05
Предварительное обследование:

1. Кнопки у меня нет и быть не может-машина 95 года, вспомните с какого года ставится кнопка? то-то!
2. Грешил на ремень ГРМ, зажигание, катушку, трамблер. Снял крышку трамблера, чтобы снять бегунок, нужно вал провернуть в определенное положение, проворачивал стартером-бегунок крутится-следовательно ремень ГРМ не порван - одной причиной меньше. Далее по методике, опубликованной в книге CR-V_Odyssey_1995.pdf проверял катушку- 0,6 Ома между (-) и (+) и между (+) и выводом высокого напряжения 14,3 кОма, Вроде соответствует. Далее по книге- проверка напряжения соответствует написанному. Предохранители целые. Остается модуль ICM но как проверить именно его, в нете не нашел по нему описания, кроме того что это коммутатор. В нем дело?
Пока более ничего делать не стал, холодно на улице да и не знаю где рыть. Аккумулятор посадил  >:(
А вот как проверить саму катушку? Между (-) и (+) напрягу подать? Судя по всему да, но вопрос какое напряжение? Если ставят от ТАЗа, значит 12 вольт можно подключить кратковременно, то есть импульсно, на ВВ вывод свечу и её на массу. Будет искорка, знач катушка исправная. От ТАЗика катушкой уже запасся, лежит в салоне, завтра буду пробовать, материал видел об установке КЗ от восьмерки...


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Ирбис от 25 Декабря 2008, 17:48:46
Всем спасибо за участие! Нашел я причину. Оказалась катушка зажигания! И это не смотря на то, что по параметрам измерения она полностью совпадала с исправной! И тем не менее при подаче ВВ напряжения происходит пробой внутри катушки. Это хозяин перед продажей помыл мотор Влага была и свечных колодцах и в трамблере ,представляете??? И разьем нашел для самодиагностики!
Буду ставить катушку от восьмерки, у нас только китайское Г есть, более нет ничего.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Виктор Н от 25 Декабря 2008, 17:59:13
Когда вкрячишь, опиши, а лучше с фотками


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Ирбис от 25 Декабря 2008, 20:15:17
Сделаю-выложу и фотки и описание  ;)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Olegovalp от 26 Декабря 2008, 09:04:00
Я менял катушку -ничего сложного нет,катушка стоит в трамблере,меняется просто,два проводка.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Виктор Н от 26 Декабря 2008, 09:11:48
Уточни, катушка от какой модели ТАЗа?


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Olegovalp от 26 Декабря 2008, 09:22:54
Катушка подойдет только родная-она очень маленькая и специфической формы-толко родная...


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Ирбис от 26 Декабря 2008, 21:21:43
Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.

Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему. Имеется Таврия 95 года.
С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента -  тоже что и с ВАЗ 2108. С нее же были сняты провода ВВ. Сразу оговорюсь.
Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил.
Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент
с катушкой ВВ от ТАЗа. Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома. 

Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится. Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию,
а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM.
А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский.

Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было
все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку. Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия,
которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом.
На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку.
Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится. Итак по порядку!

Берется ВВ провод, колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь ( фото 01)
В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок,
этот кружок и будет площадкой для пружинки. ( фото 02 - 03 )
Пружинка берется от старой оригинальной катушки. Этот колпачек очень плотно входит в отверстие для ВВ вывода оригинальной катушки.
Колпачек можно для подстраховки залить герметиком, будет ещё плотнее и не выпадет провод. ( фото 04 )
С торцов крышки трамблера сверляться 2 отверстия, сзади для провода ВВ, спереди для проводов, идущих к катушке от проводов (+) и (-)
оригинальной катушки. На фото все прекрасно видно. В защитном кожухе нужно выпилить паз, иначе провод ВВ не сможет пройти между
кожухом и крышкой ( фото 05 - 06 )
После всё собирается. Черным герметиком замазывается все щели. Провода наращиваются любым способом-пайка, скрутка(не рекомендую)
или я прикрутил маленькими болтиками срощеные провода. Минусовой провод подключается к выводу К (коммутатор) катушки ВВ, 
плюсовой соответственно к выводу Б (батарея). В собранном виде всё выглядит так ( фото 07 )

Колхоз-не спорю  ;D Однако сзади трамблера под ним есть техотверстие с резьбой на 8. Если покрасить катушку в черный цвет и прикрутить там,
её видно не будет и никто не скажет ,что катушка ВВ не оригинальная  ;D Провода (-) и (+) тоже никто не мешает поставить черные.
Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого "колхоза"
После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось.
Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе
ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия  ::)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Kirill от 26 Декабря 2008, 22:16:31
Закачаться! O0 O0 O0


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: alenok от 26 Декабря 2008, 22:52:48
Сам в ужосе O0 Это в раздел замены деталей надо. Ремонт в полевых условиях можно проводить :)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Декабря 2008, 13:42:12
Ну земляк! Классный колхозный вариант! Я в восторге!


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Olegovalp от 27 Декабря 2008, 16:00:03
Ну ты земляк нахимичил.....а родная катушка меньше спичичного коробка....


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: arTauRuS от 23 Февраля 2009, 16:52:49
Спасибо откликнувшимся, причина в пробитой катушке...

Совпадение дурацкое. Сегодня собрал генератор импульсов и напрямую к катушке подсоединил, сразу слышно пробой внутри (характерный треск разряда), до этого при заводке стартер все перекрывал.

Огромный респект Ирбису за его отчет по пробитой катушке (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29495.0.html) тоже подкинул восьмерочную, искра появилась. Теперь жду оригинал.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: alenok от 23 Февраля 2009, 18:28:08
Молодец. Оперативно. Да еще и очумелец в придачу. Здесь такие нужны. А то некоторые так голову заморочат со своей диагностикой, на несколько страниц советов, а толку никакого.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Motosan от 19 Марта 2009, 18:36:19
Катушка подойдет только родная-она очень маленькая и специфической формы-толко родная...

Марка катушки ТС-08А(фирма-TEC)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Ирбис от 13 Апреля 2009, 22:09:59
Кстати по теме. До сих пор езжу, около 4000 киломэтрофф прошел, жалоб нет O0. Так что если не найти (как у нас) или дорого-это Ваш выбор  ;) И зимой с полпинка кстати заводилась. Я честно говоря уже о замене на родную катушку и забыл давно и тут на мыло извещение пришло о шевелении в теме  :)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Ysun от 21 Июля 2009, 14:43:25
В ноябре был на сервисе проводил ТО и попутно просил разобраться с редким подтраиванием на холостых. Меняли свечи, провода, дошли до трамблера и стопорнулись. С виду все было вполне нормально. А менять на что не было в наличии.
И вот под Новый Год получил я "подарочек", пробило катушку ;-(
Заказал родную и учитывая что сейчас конец новогодних праздников приходится аж на 15-17 января, пришлось прибегнуть к варианту замены катушки на ВАЗовский. Вполне нормально проездил весь январь, около 1000 км. Катушка пришла в начале февраля :-)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Maratka от 09 Августа 2009, 21:23:59
Может кто подскажет в чем дело. Пропала искра на ходу. Дигатель пару раз дернулся и заглох. Бензонасос гудит. При повороте ключа на старт загорается лампочка АБС. Стартер крутит. Волшебную кнопку нашел, не помогло. Причин этому наверно много, но вот лампочка АБС... Сигналка блокирует стартер. Он крутится, значит не она.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: garrik от 09 Августа 2009, 21:28:31
проверить наличие ремня ГРМ :)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Maratka от 09 Августа 2009, 21:53:46
Ремень на месте.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: garrik от 09 Августа 2009, 21:57:21
коды считай, мож чё вылезло


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Maratka от 11 Августа 2009, 08:48:50
Все оказалось довольно просто. Пробита катушка зажигания. Поставил новую, все работает. Но, на стартере лампочка АБС загорается, после гаснет, может так и надо?


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Artemii от 11 Августа 2009, 10:12:43
Думаю все в порядке. Если я правильно понял. Лампочка ABS загорается при повороте ключа, и гаснет через пару секунд после старта. Это нормально. Вот если бы она горела после старта, вот здесь бы стоило насторожится!


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: KIA от 24 Февраля 2010, 14:56:49
Ну форум вообще, супер, всем респект. Всем спасибо. Ценная инфа.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Саратовец64 от 08 Марта 2010, 20:18:58
какая катушечка.(  номерок ) бы. про запас. и проверить как ? чтоб потом на нее думать. нам пенькам помощь подробная нужна.Кирилл направь.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Kirill от 08 Марта 2010, 20:39:45
Большое количество дублей откликается на ОЕМ 30510-PT2-006


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: glserg от 22 Июля 2011, 19:08:35
Интересно родная катушка сколько киловольт даёт на выходе ?


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Kirill от 22 Июля 2011, 19:18:11
А если измерить самому?


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: DM128 от 25 Июля 2011, 21:45:22
А если измерить самому?
Кир, оффтоп. вопрос некорректен. Да, там есть потенциал, но через измерители потечет до того, как появится самоиндукция.
Физика процесса с накоплением на катушке такова, что недостатков там более чем преимуществ...


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Kirill от 25 Июля 2011, 21:51:40
Спасибо Дим.
Понимаешь, задал вопрос Сергею с какой целью он интересуется...
ответ так и не получил.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: glserg от 27 Июля 2011, 08:50:22
Спасибо Дим.
Понимаешь, задал вопрос Сергею с какой целью он интересуется...
ответ так и не получил.

Да просто есть мысль установить внешнюю катушку с маслом, т.к. при разборке трамблера заметил всякие нехорошие пятна на катушке, вероятно её шмалит немного на железо вокруг.  Помню как отец на мотоцикле Иж-Юпитер заменял стандартные пластиковые катушки на какие то большие металлические залитые маслом, вот и навеяло и одновременно возник вопрос сколько же киловольт выдаёт родная


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: DM128 от 01 Августа 2011, 10:52:40
Да просто есть мысль установить внешнюю катушку с маслом, т.к. при разборке трамблера заметил всякие нехорошие пятна на катушке, вероятно её шмалит немного на железо вокруг.  Помню как отец на мотоцикле Иж-Юпитер заменял стандартные пластиковые катушки на какие то большие металлические залитые маслом, вот и навеяло и одновременно возник вопрос сколько же киловольт выдаёт родная
Ладно, отвечу... свою собаку я уже съел на этом, делюсь остатками)))
у катушек отношение обмоток от 80(новые,сухие) до 100(масло, та же Б114)
при самоиндукции на первичке получаем 250-300В, на свечу прет порядка 25-30 КВ.
но, на качество искрообразования влияют энергия искры, а тут от 14 В бортсети типовые значения будут 39-50 мДж; а также индуктивная составляющая цепи разряда. если взять ВВ провод с экраном и большой емкостью, искра получается красно фиолетовой, трещит и смесь не сильно воспламеняет. именно поэтому ВВ провода делают в виде навитого провода, повышая его погонную индуктивность.
вывод: для первого поколения надо избавляться от трамблера, с ним как раз полно гемора, и адаптировать хоть те же модули от тазиков. если что - они в любом ларьке на трассе в наличии. как сделать - есть готовые адаптеры под трамблер. датчик холла, как правило. и МЗ с четырьмя выводами и двумя катушками. можно много ругать тазики, но, справедливости ради отмечу, что девятка после года простоя у меня завелась так же четко и весело, а сервант пару секунд думает о чем-то, хоть езжу каждый день...


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: glserg от 01 Августа 2011, 21:18:00
Дмитрий, а что там за система на тазиках ?  Бегунок отсутствует ? А по поводу задумчивости- У меня после того как заменил неисправный датчик TDC в трамблере заводится на раз-два-завелась :)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: DM128 от 02 Августа 2011, 09:29:10
что там за система на тазиках ?  Бегунок отсутствует ? 
у восьмерочного движка было трамблерное прошлое, его обновили до инжектора лет десять назад. датчик коленвала определяет положение первого цилиндра и дальше по зубцам считывает остальные цилиндры. а зажигание вынесено в отдельный модуль с двумя бобинами на 4 свечи, управление идет по двум проводам с контроллера. свечи искрят парами, такие схемы часто встречаются. трамблера нет совсем, дырку заглушили.
на первом кузове уже были примеры замены штатного зажигания, можно продолжить)))

про вялый пуск я забил, и здесь не в тему, у меня второй кузов. там на мощном аккуме 65Ач все шустро запускается, просто штатный маловат.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Old_BigCat от 01 Сентября 2011, 23:15:37
Отгорел провод на свечу соответственно сдохла катушка в сервисе неразобравшись сказали неси другой трамблёр привёз с разборки они его сразу сожгли т к провод незаметили потом сказали что тут много заморочек и надо ждать чудо электрика тут я ненайдя новую катушку сделал как написал Ирбис с восьмёрочной катушкой и проблема решилась за что ему спасибо а севисмены уроды безрукие


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: кит32 от 17 Декабря 2011, 19:29:24
ковырялся у друга в сивике, катушка как и у нас..... первичная обмотка 1,6 Ом ..вторичная не показывает вообще.... катушку под замену?


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Батькович от 17 Декабря 2011, 19:58:00
13- 19 кОм.Если не показывает- обрыв. Для CR-V 0,7 Ом. Для сивки не знаю.
При неисправности катушки сопротивление меняется только в меньшую сторону(межвитковое замыкание).


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Нивавод2 от 17 Декабря 2011, 20:30:44
По мануалу при 20 градусах сопротивление первичной обмотки CR-V 0,63-0,77 Ом.

Сопротивление первичной обмотки:  Honda Civic
 Двигатель FE DOHC: 0,81–0,99 Ом (при 20°С)
 Двигатель Т8 DOHC: 0,45–0,55 Ом (при 20°С)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: кит32 от 17 Декабря 2011, 22:51:37
Приключилась такая беда, после поиска искры на друговом сивике, решил (нафига только сам незнаю) залезть в свой распределитель, почистить электроды и прозвонить катушку.Снял крышку распределителя, почистил электроды.Дальше дело за бегунком, бегунок стоял так, что не достать винт, не долго подумав решил крутануть стартером(колодку проводов питающую трамблёр не отсоединял).градусов 90 прокрутил (2 кратковременных включения стартера) и винтик появился наружу, открутил бегунок,снял без проблем.прозвонил катушку первичная обмотка 0,6 Ом вторичная 10,56 кОм вроде как бы и не плохо.... собрал всё, давай заводиться а фиг-то там, не заводится. Выкручиваю свечу ближнюю к ГРМ, кручу стартером -нет искры. Свечу закручиваю, ухожу домой печатаю мануал (постоянно так получается, что печатаю его не перед разборкой/сборкой чего-то а после того как что-то на...лахнулось).
Прихожу снова в гараж ... Проверяю
1.Фото  напряжение есть
2. Фото напряжение есть
3. Фото КЗ нет
4. Фото 12В на + катушки идёт...первичная обмотка 0.6 Ом
5. Фото 10.56 кОм
6  Фото колодка у меня чуть другого вида: 1датчик 355 Ом. 2 датчик 355 Ом. 3-й 348 Ом
 про катушку уже писал 0,6 щм и 10,56 кОм, вроде как рабочая


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: кит32 от 17 Декабря 2011, 22:57:21
Получается не запрещают крутить стартером для улавливания того самого болтика

Мной было не проверено на фото
1.1 и 1.2


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Батькович от 17 Декабря 2011, 23:18:58

5. Фото 10.56 кОм

Похоже катушку убил.Разъем с трамблера надо скидывать, когда крутишь движок с отсоединенными ВВ проводам, выкрученными свечами и т.п.Короче, когда вторичной обмотке катушки разрядится некуда ей приходит абзац.При прокрутках она должна быть замкнута на "массу".


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2011, 23:51:32
В гараже +20?


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Батькович от 18 Декабря 2011, 00:09:50
Напряжение во вторичной обмотке достигает максимума за 1 оборот коленвала.Сколько секунд не имеет значения.У меня при 10 Ком во вторичной обмотке искры не было.Спалил меряя компрессию.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: кит32 от 18 Декабря 2011, 14:01:02
при комнатной t сопротивление на вторичной обмотке 11,41 кОм


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: кит32 от 19 Декабря 2011, 11:11:46
поставил катушку Meat & Doria 770р.Двигатель завёлся.сопротивление на вторичной 18 кОм.из косяков,не закрутился один болт крепления катушки к корпусу распределителя


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: s_grizzly от 13 Февраля 2012, 05:33:51
Вот и настал мой черёд. Сидели в заведенной машине. Ничего не предвещало беды. Машина чуток затряслась и заглохла  :-\. Дальнейшие попытки ее завести ни к чему не привели.Отбуксировали через весь город (он хоть и не большой но все же) в гараж. Снял катушку с трамблера. На ней было видно, будто ее грели с одного бока (прошивало видать. Извините, фотика с собой не было)  :-[. Поставил пока от ТАЗа внешнюю (как на первой странице) и машинка завелась  :D. Теперь заказал новую, как придет поставлю все назад а дырки в крышке заклею. Спасибо братцы , что вы есть. Чтобы я без ВАС делал. :)


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Dr_Zlo от 13 Февраля 2012, 10:02:48
...а дырки в крышке заклею...
А спустя месяц опять будешь рассказывать, что машина не заводится... Крышку - менять.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: BAStom от 14 Февраля 2012, 06:05:52
А спустя месяц опять будешь рассказывать, что машина не заводится... Крышку - менять.
И бегунок распределителя тоже.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: кит32 от 14 Февраля 2012, 19:02:57
И бегунок распределителя тоже.
и регулировать УОЗ


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Kirill от 14 Февраля 2012, 20:05:46
В контексте "бегунка" регулировка не требуется.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: s_grizzly от 15 Февраля 2012, 01:43:49
Так а зачем-то крышку менять ???, она еще в хорошем состоянии. Контакты почистил, а отвестия технологические в местах, которые ни на что не влияют. Вот на следующую зиму поменяю и крышку, и бегунок, и провода. А на лето и этого хватит с головой.  :)


Название: Re: Пробило крышку катушки зажигания.
Отправлено: старник от 15 Апреля 2013, 13:18:52
Всем доброго времени суток, нужна помощь. Хонда 2 литра 147 л/с МКПП 2001 г.в.
После прохождения водных преград двигатель начинает троить и глохнет, отстоявшись 5 минут снова заводится и поехали. Ошибка горит постоянно. Заглянув под капот в тёмное время суток обнаружил искричество в районе катушки зажигания, позже при свете дня обнаружил небольшое отверстие. Крышка прогорела. В сухую погоду нареканий нет. Вопрос, можно ли поменять только крышку, либо нужна замена всего узла.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: nekrylov от 15 Апреля 2013, 14:21:15
  Доброго времени суток, соклубники. Саша, почитай ка тему "двигатель не развивает мощности" стр. 6,7,8, там интересные факты изложены.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: старник от 15 Апреля 2013, 16:43:45
Спасибо за ликбез в мир мощностей, лямда зондов, и катализаторов. Для себя вычитал что поменять можно крышку + беугунок и будет мне счастье. Честно признаться всегда (2 года юзаю) считал что у мня стои катушка зажигания выполненая в едином блоке, но ни как не трамблёр. Не представлюл себе трамблёр без отдельной катушки зажигания, а здесь получается катушки зажигания отдельно болтающийся под капотом нет, а бегунок присутствует, вобщем вскрытие поможет с осознанием действительности я надеюсь.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: sega503 от 11 Августа 2013, 21:23:53
Померял сегодня свою,сопротивление 0 показывает,троит,холостой не держит.И вопрос к знатокам,на комутаторе всего три провода,а на самом есть еще одна клема,и в книге написано снять 4 провода.Японка 99 год.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Ovchinnikow от 11 Августа 2013, 22:42:30
 Я конечно отвечу, но придёт деятель и всё исправит или испортит)). Четвертая клемма для тахометра для более старых моделей. Раз двигатель хоть как-то работает то скорее всего дело не в катушке и не  в системе зажигания.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: андрей84 от 28 Октября 2013, 07:47:01
кто может подсказать.... сделал всё так же как описывал ирбис с катушкой от ВАЗА,всё хорошо,только  теперь по утрам еле еле заводится?????


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: Kirill от 28 Октября 2013, 19:06:26
Надо все переделать, как положено.
И в первую очередь, это касается профиля пользователя.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: EvgeniyTankov от 28 Ноября 2013, 21:43:01
У меня тоже заглохла на ходу. Хорошо что не успел далеко отъехать от родственников. Начал искать в чём проблема. Вынул свечу и на корпус, покрутил искры небыло. Позже меня стали пугать, что так делать нельзя, сгорает трамблёр. Типо так срабатывает защита. Только, что это за защита такая, что из-за неё приходится так много тратить денег. Загнал к ним в ограду и пошёл домой пешком. Сел читать форум и через два дня потащили до моего гаража.  Когда снял катушку там пружинки небыло со стороны вывода к крышке, как на картинках форума, а был только какой то обломыш, болтающийся внутри. И как я раньше ездил... И всё же я проверил сопротивления, выкинув обломыш и прикладывая к тому что осталось щуп, опредилил, что на высокоомной обрыв. Побежал в магазин купил новую, поставил. Завелась с полоборота. До поломки мотор вроде бы работал примерно также. Ну если только клапана чуть меньше чакали. Может это мне так кажется. Ещё точно помню радио у меня цокала в такт мотора. Думал как решить проблему с помахеми от мотора. Даже слушать его не хотелась из-за этого. Оказалась вот откуда ноги росли. После замены сгоревшей катушки перестали идти помехи и на радио. Думаю это многих на мысль наведёт проверить катушку зажигания.


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: к 437 от 10 Февраля 2014, 19:38:36
Здравствуйте! Поменял катушку не дожидаясь полного отказа.Переживал, не напрасно ли заказал новую? Мобилетрон брать не захотел, купил NGK.
Снял старую, измерил сопротивление: первичная 0,7 Ом, вторичная 16,5 кОм. сопротивление в норме. Возможно, конструкция такова,
что пробивает по мостикам поддержки катушки в корпусе. Заодно почистил бегунок и контакты в крышке, все заросли окислами.
Изменений в характере старта не почувствовал, моя ласточка неплохо заводится :) Про улучшение динамики тоже выскажусь осторожно,
думаю машина побежала резвей.
В качестве лирического отступления скажу: починяя свою машинку и проникая в ранее неведомые уголки, не перестаю удивляться
качеству замысла, исполнения и долголетия наших машин. Под крышкой трамблёра всё в первозданном состоянии, только вчера с завода...


Название: Re: Пробило катушку зажигания.
Отправлено: ramir9999 от 15 Февраля 2021, 09:07:27
Приветствую!
У меня была похожая ситуация на Вашу. На этом форуме нашел решение проблемы-катушка зажигания. На фото как раз видны "коронные" серые пятна! Заменил на мобилетрон. Все четко и без нареканий работает.