Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 07:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провода прикуривания  (Прочитано 13140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #15 : 05 Июля 2011, 02:56:54 »

еще вариант, что более тонкий провод просто расплавится при запуске.

Я так и написал - время для подзарядки а не для пуска. У меня зарядное - не пусковое подсоединяется в прикуриватели машин с проводами как от фена ведь если через проводку прикуривателя дать пусковой ток то как-ты понимаешь в лучшем случае сгорит предохранитель в худшем машина. Поэтому используя более тонкие провода сначала нужно дать 10-15 минут для подзарядки аккумулятора тогда при запуске нагрузка на провода уменьшится. Так что нужно выбирать что тебе больше подходит более тонкие провода занимающие меньше места но больше времени или наоборот исходя из того сколько раз в году они тебе понадобятся.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #16 : 05 Июля 2011, 11:44:07 »

Смысл вопроса был следующий: провода какой нагрузки (200А, 400А, 600А)достаточны для "прикуривания". Например: 200А могут сгореть, 600А - избыточны и лишние деньги в кассу магазина.
Я за 380р взял на 400А как на второй картинке не заморачиваясь.
А рассуждения, что "Китай - фуфло, надо паять", "смотри, чтоб клеммы толстые были и провода гнулись хорошо и медь безкислородная, чтоб если что, к ним  колонку мегаваттную прикрутить" - это уже частности и ХОРОШИЕ НЕДОРОГИЕ провода надо постараться поискать. Всё одно - Китай.

Полез в интернет искать и сравнивать.

Можете меня пнуть, но на форуме очень даже обсуждают - взять колодки оригинал за 2500 или сэкономить 300р и взять колодки фирмы "***".
А провода, может (и дай Бог, чтоб так и было), так и будут до продажи машины в багажнике кататься.


* -Провода.jpg (119.23 Кб, 669x605 - просмотрено 1159 раз.)

* -Провода1 .jpg (47.23 Кб, 550x475 - просмотрено 1021 раз.)

* -Провода2 .jpg (73.25 Кб, 858x576 - просмотрено 1166 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #17 : 05 Июля 2011, 21:10:58 »

Я за 380р взял на 400А как на второй картинке не заморачиваясь.
сгорели при попытке прикурить Плачущий
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #18 : 05 Июля 2011, 21:57:28 »

Пришлось уже 1 раз попользовать. Пока целы.
А в каком месте случился "облом"? Назажиме, в середине?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #19 : 05 Июля 2011, 23:10:41 »

на зажиме
Записан
mr. SERgio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #20 : 08 Июля 2011, 17:58:49 »

   По опыту "прикуривания" особенно в лютый мороз, когда чуть ли не каждый второй бегает с проводами, да и в долгий путь всегда покупал наши, совковые, в прозрачной изоляции, они на мой взгляд самые надежные.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!