Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 17:11:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу попрощаться!  (Прочитано 263362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
laramic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии)
год:1998
г.Керчь
« Ответ #435 : 14 Июля 2014, 22:53:52 »

Ну вот и я поменял коника. На МДХ 8го года спорт+интерт в полной комплектации. Пока один дикий восторг и конечно это другая весовая категория. Остался приверженцем марки
 Договорился продать своего коня, мы вместе с 2007,прошли порядка 90 тыс.(сейчас около250 тыс.)
Только чтото заартачился конь, дал на три дня новому владельцу обкатать его, всё норм ему и семье понравилось только на второй день как забрал для замены масла и перед передачей начались проблемы-на полном ходу глохнет. Пройдёт некоторое время опять заводится и как ни в чём не бывало едет. Потом после некоторого времени опять глохнет лять!!! За пару месяцев была проблема менял катушку зажигания-но тогда не заводилась ваще, сейчас другое. Постоит слегка и вроде как всё норм опять заводится. Сын говорит всё брать больше её не буду (толкал пару раз в гараж Показывает язык с корешом). Конечно не для этой ветки. Опять прийдётся посидеть штудировать(как никак провёл 1 дней, 23 часов и 33 минут тут) но отдать должен человеку в норм состоянии. Может чегото посоветуете? поменяю всё что нужно только вопрос что?!

P.S: иногда кажется что не хочет она со мной раставатся!
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #436 : 15 Июля 2014, 06:45:38 »

Михаил, катушку поменял - еще коммутатор посмотри Еще посмотри про контактную группу замка зажигания
- как заглохнешь, на панели что-то горит, или все тухнет?
Похоже, что что-то перегревается, остынет - снова работает.
Может, двигатель помыл перед продажей?
Записан
laramic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии)
год:1998
г.Керчь
« Ответ #437 : 15 Июля 2014, 23:16:31 »

Спасибо за оперативный ответ(как обычно здесь!) Крутится в мозгу девиз ФК Ливерпуль " You ll never walk alone!"
Завтра буду проверять, звонил на разборку предлагают в сборе трамблёр 150 уе, контактную группу за 30 только слегка проблема оплаты одесской разборки в крыму В замешательстве
Алексей ещё раз спасибо!
Записан
Student2112
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:RD-1 АКПП правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #438 : 21 Июля 2014, 09:30:25 »

Итак, спустя 2,5 года владения CR-V RD1 96 была приобретена замена, ММС Аутлендер 2008 г. в первом кузове 2,0 4WD МКПП.  CR-V продавать жалко Плачущий, стоит третью неделю в гараже никак не могу принять решение продавать или жене оставить. ОГРОМНОЕ  СПАСИБО форуму и Kirill`у в частности ребята, тащите форум и дальше, более разжеванного и разложенного по полочкам форума я еще не видел!!!
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #439 : 25 Июля 2014, 04:13:38 »

Может чегото посоветуете? поменяю всё что нужно только вопрос что?!
Михаил, не могу ответить в личку, ящик переполнен.
Дело было все-таки в коммутаторе, Мобилетрон все исправил.
Записан
laramic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии)
год:1998
г.Керчь
« Ответ #440 : 25 Июля 2014, 09:56:31 »

Михаил, не могу ответить в личку, ящик переполнен.
Дело было все-таки в коммутаторе, Мобилетрон все исправил.
Да всё таки это был Коммутатор зажигания. Поменял на Мобилетрон, купил с помощью племянника в Москве за 580 р. Параллельно кстати поменял крышку трамблёра была у нас в магазе за 1100 руб.
 Когда ставил около часа был в ступоре как открутить бегунок трамблёра Грустный
пришлось ехать домой за фонариком и планшетом,нашёл фотки как поставить бегунок, правильное положение электродом вперёд тоесть к себе и тогда с задней стороны пальцем можно нащупать болтик под крестовую отвёртку тоесть положение отвёртки строго горизонтальное направлено к себе(прочитал в паутине что ломали защитный кожух люди перед тем как снять бегунок не понимая где этот гр. болтик). Кстати поиском здесь не выдало ничего как снимать бегунок думаю что есть только по профильным темам но в поиске искал и бегунок и трамблёр и 0.
Ещё раз спасибо Алексею Афро
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #441 : 25 Июля 2014, 10:02:31 »

Спасибо форуму и форумчанам Подмигивающий
Записан
Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« Ответ #442 : 26 Июля 2014, 23:51:55 »

Решил тоже отметится здесь. Все-таки форум не раз мне помогал, надеюсь и кому-то тоже был полезен. Продал свою в еще в мае, выставил заранее - думал будет висеть месяц-два, а ушла за неделю и без торга.

Откатал почти 7 лет, пригонял из Италии. Судя по документам от туда там был 1 хозяин-женщина. Таких наверно машин совсем мало - за 13 лет  2 хозяина)) Брал с пробегом 94 т.км (похож на правду), при продаже был 210 т.км. С машиной ничего кардинально не делал - только менял все расходники (жидкости, ремни, помпа, ролики, свечи, колодки) ВСЕГДА В СРОК и конечно резинки/сайлентблоки в подвеске. Кузов тоже весь в оригинале, даже все стекла и оптика от 2000 года (бампера конечно красил, это мелочь).

Хотя вру, вспомнил - в самом начале была заморочка с катализатором (здесь есть моя тема). Так вот, так и проездил все семь лет с катализатором от десятки (переварили родные торцы) + оба датчика бош (не оригинал) - все Ок (бенз только 95). А, и еще стандартные болячки - заменил радиатор (потел верхний бачок), сцепление (естественный износ на 180 т.км), оба цилиндра сцепления (потекли), 2 пары противотуманок (трескались) и мелочи по электрике (паял сам, немного разбираюсь с детства). Почему-то загудел задний левый ступичный - заменили, и вроде все из крупного. Кому сказать, на авто остались родные торм диски, стойки (задние начали потеть), вообще не было ржавчины, абсолютно все системы работоспособны...

Думаю, новый хозяин не обидится - выложу пару фоток на память кузова и салона. Ну а сейчас испытываю, куда ушел японский автопром за 10 лет))


* 33.jpg (75.2 Кб, 800x418 - просмотрено 750 раз.)

* 88.jpg (94.96 Кб, 800x602 - просмотрено 796 раз.)
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #443 : 02 Августа 2014, 23:29:59 »

Спасибо огромное форуму. Я тоже продал сегодня свою любимую машину. Сейчас в поисках 2-й срв. Как найду нормальную сразу сюда. За счет форума от любителя превращаешься в мастера. Очень много помогли. Спасибо   
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #444 : 02 Августа 2014, 23:33:59 »

О как! Рады были помочь. Удачного выбора и покупки!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #445 : 29 Ноября 2014, 20:51:58 »

И я хочу попрощаться.Откатал пять с половиной лет,120 тысяч.Пробежала всю европейскую часть страны.Из поломок-сцепление(естественная смерть)и обрыв правой палки под резинкой,оба случая дома к счастью.Остальное расходники.Так бы и ездил.Но проблемы задних арок.Хотя были найдены доноры,но взвесив за и против машина перешла родственнику.Он проехал уже Иваново,Москву,Вологду счастлив.Я же пересел на спортейжа 10 года.Не убитого.Проехал 8 тыс.Машины очень разные,по всему.Моя когда в него села сказала-лучше б во Владик скатался за Деликой(наша мечта).Что наверное и будет сделано.С форума не ухожу,у двух родичей Хонды,надо помогать.Прежде чем браться за какую то проблему всегда прежде искал ответы здесь.Спасибо.
Записан
wintired
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD-1.
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #446 : 03 Декабря 2014, 14:50:32 »

После 11 лет владения и жесткой эксплуатации CR-V RD1 2000 г с пробегом 310000 была продана новому счастливому владельцу с родным некапиталенным двигателем и коробкой. Из ремонтов за десять лет: передняя подвеска, замена радиатора, два комплекта тормозных дисков и 4 ступичных. На замену ей куплен... Лада Ларгус (люкс, 7 мест)! Пока (пробег 12 км) про Ларгус впечатлений нет, кроме того, что "новое оно и есть новое" и "ё-мое, новый багажник закрывается в лучших традициях ВАЗ-2107". Огромное спасибо форуму за исчерпывающую инфу! Несмотря на то, что, к сожалению, сам способен  менять только расходники,  благодаря форуму, успешно  поправлял ребят на СТО, а в процессе эксплуатации сам диагностировал намечающиеся проблемы. Удачи!
Записан
Bam Bam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2014
г.Иркутск
« Ответ #447 : 29 Января 2015, 17:14:08 »

Тоже продал в 2014г CR-V 96г, отъездил 4 года и 50 тыс.км. Почитывал форум, правда высказывался мало, поскольку автоэксперт из меня никудышный Улыбка
Не подводила ни разу, разве что в сильный мороз не хотела заводиться. По большому счёту машина не парила совсем.
На замену взял Гранд Витару 2014г 2.0л. Могу сказать, что расход у хонды, который казался мне чуть великоватым зимой по сравнению с гранд витарой получался литра на 3 меньше Улыбка В городе... По трассе практически одинаковый, 10л/100км. Ну и удобство салона у хонды получше, можно было перемещаться свободно. Люк добавлял очарования. В общем приятные воспоминания, на сегодняшний день бегает по Иркутску жива-здорова Улыбка Думал о втором поколении, но, к сожалению, после 2006г они не выпускались, а третье и четвёртое поколение не слишком подходит из-за клиренса. В целом витара кмк хорошая альтернатива CR-V первого поколения.
Записан
Ruslan_75Rus
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1999
г.Чита
« Ответ #448 : 11 Февраля 2015, 15:56:58 »

Спасибо форуму и форумчанам, поменял свою CR-V на Honda Airwave 2005года 9 февраля 2014. Всем удачи.
Записан

Honda CR-V RD-1 1999 - моя ласточка
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #449 : 19 Февраля 2015, 17:52:48 »

Рука не поднимается писать в этой теме. Но... обстоятельства вынудили.
Уехала сегодня машинка с новым хозяином, нормальный мужик взял.
Не хочу попрощаться, к форуму прикипел уже. Благодаря форумчанам авто держал в полном порядке!
Спасибо администрации, модераторам и форумчанам за то, что есть такой емкий, структурированный, информативный и приятный для общения ресурс!
Зарегистрировался тут перед покупкой своей CR-V.
Кстати, покупатель сказал, что у него уже была раньше такая машина, опять взял )
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!