Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 18:29:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины от ВАЗ 21111.  (Прочитано 52687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 20 Апреля 2010, 19:30:37 »

Многие писали об этом методе на протяжении трех лет и только один показал свой результат.
В любом случае, работа Анатолия достойна уважения!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #61 : 20 Апреля 2010, 19:34:08 »

+пицот!
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 21 Апреля 2010, 17:48:15 »

Сделаю наружные фотографии,яйца не стучат пока,а вот верхний рычаг,это какой?
не смотрел ,вроде все сайлентблоки в норме,большие полиуретановые поставил,дак уже 20000 прошли и в морозы за 30 градусов,
она у меня на улице стоит и прогревалась...

PS = Эскизы:


* 1.jpg (63.33 Кб, 1024x592 - просмотрено 1668 раз.)

* 2.jpg (68.07 Кб, 733x1024 - просмотрено 1498 раз.)

* 3.jpg (69.25 Кб, 1024x713 - просмотрено 1538 раз.)

* 4.jpg (65.1 Кб, 764x1024 - просмотрено 1685 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 21 Апреля 2010, 18:01:39 »

Это верхний поперечный, под которым шайбочка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #64 : 21 Апреля 2010, 18:23:01 »

да его давно не трогал,а шайбы подкладывал еще при старых стойках,чтобы развал отрегулировать,надо убрать... в этих маленьких рычагах меняются сайлетблоки?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #65 : 21 Апреля 2010, 18:37:07 »

800р блюпринт;)
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #66 : 21 Апреля 2010, 18:59:15 »

спасибо,единственно скажу маленько подвыдавило пружиной проставку,на фотографии видно что чуть косовато стоит пружина,но собственно ни на что не влияет.Значит надо было просто делать внутреннюю часть опоры диаметром под внутренний диаметр пружины и подложку из простой листовой резины. Проседаний до сих пор нет,хоть и возил по сто кГ в багажнике. Словом,это для тех кому делать нечего,мне просто было интересно испытать,единственно что скажу все основные параметры совпадают,и если правильно подобрана термообработка для стали,из которой сделана пружина,то разницы нет китайский ОБКэ или Орловский вазик,аналогично можно провалиться купив недокаленную пружину ОБК,а если есть где договориться,то лучше и пружину сделать марку лучше 60С2А и получится пружина 1 класса...
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #67 : 22 Апреля 2010, 18:39:32 »

Вот фотографии после сборки.
  


* 021 ПОСЛЕ РЕМОНТА.jpg (68.69 Кб, 600x800 - просмотрено 1746 раз.)

* 022 ПОСЛЕ РЕМОНТА.jpg (77.2 Кб, 600x800 - просмотрено 1460 раз.)

* 019 ПОСЛЕ РЕМОНТА.jpg (76.25 Кб, 797x489 - просмотрено 1864 раз.)
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 07 Мая 2010, 18:48:28 »

Вот кое-что доработал,теперь все окей,кстати то что пружины от ВАЗ слабоваты,полный бред...
Пружины пружинам рознь,китайские црвушные тож не подарок,а лотерея...
Сейчас чувствуется что пружины немного даже поусиленней,стойки газомаслянные Бельштайн тоже очень упруго реагируют...
Если интересны размеры или какие вопросы,отвечу.


* 025 ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ.jpg (69.65 Кб, 800x600 - просмотрено 1296 раз.)

* 026 ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ.jpg (56.47 Кб, 800x600 - просмотрено 1281 раз.)

* 023 ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ.jpg (68.43 Кб, 752x555 - просмотрено 1529 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 07 Мая 2010, 19:08:12 »

Большую работу провел Анатолий! Все вылилось в полную модернизацию.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #70 : 10 Мая 2010, 14:22:02 »

Сейчас машина действительно ходит хорошо,и пружины  усиленные оказались и для ВАЗа и для Хонды... И не сбиваются в сторону на верхней опоре,как было в первом случае,тем более с моими опорами можно использовать и стойки от Хонды,но с пружинами от ВАЗ.Так что получается не обязательно переделывать стойки от жигуля,переваривая им сайлетблоки.
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 06 Июня 2010, 10:53:51 »

Чертежи как дорабатывал стойку - прошла уже 4000 км и никаких изменений не просела не вытекли,
после как загрузишь прилично 150 кг даже в багажник пружины возвращаются в прежнее состояние...


* -сборочный чертеж стойки.JPG (44.67 Кб, 539x800 - просмотрено 1511 раз.)

* -изменение сайлентблоков стойки.JPG (54.31 Кб, 768x878 - просмотрено 1646 раз.)

* -верхняя деталь опоры.JPG (73.42 Кб, 939x743 - просмотрено 1571 раз.)

* -в сборе и нижняя деталь опоры.JPG (71.01 Кб, 1007x768 - просмотрено 1663 раз.)
Записан
Vitalik29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Вельск
« Ответ #72 : 23 Января 2011, 22:31:33 »

Добрый день, тоже хочу поделиться опытом внедрения чужеродных деталей в СРВ. Для замены задних амортизаторов использовал газо-маслянные стойки от ВАЗ-2108. Эти стойки не подходят только размерам сайлент блоков, они больше по длинне на 10мм относительно родных. С помощью болгарки подогнал по размере хондовских, после этого они встали без проблем. Еще пришлось укоротить распорную втулку и верхнюю подушку где то на 5мм. Впечетления от замены пока положительные - зад стал ощутимо мягче, пробег 2000км стойки в норме не текут. Цена вопроса 2000р. Всем удачи на дорогах.
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #73 : 10 Апреля 2011, 08:22:39 »

Я как-то писал насчет замены пружин задних стоек,да и стоек самих на ВАЗовские.
Фотографии по переделке видете выше.
Могу сказать пробег 40 тысяч выдержали славно,в том числе морозы этой зимы и даже с нагрузками до 450 кг на заднюю часть(когда складываешь задние сидения ) и до 250 кг напрямую в багажник(приходится нередко,хоть 2-3 раза в месяц где-то).
Стойки в отличном состоянии,пружины (брал усиленные  производства город Орел)не просели- все превосходно.
Вообще можно ,если кто хочет сэкономить(стоимость стоек ВАЗ фирмы Бельштайн и пружин усиленных в два раза ниже обходится чем Токико-Каяба с дубликатными пружинами).

Ну и конечно экономия времени,я перестал задумываться о ежевесеннем ремонте-замене задних стоек, тем более я сейчас с ВАЗовскими пружинами могу устанавливать стойки и от ЦР-В,они в эти посадочные самодельные чашки подходят отлично,также у меня там сразу стоят удлиненные шпильки,что дает возможность в случае надобности поставить проставки,но надобности в этом не вижу в моем случае.
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #74 : 10 Апреля 2011, 08:47:48 »

И еще... Верхняя опора у меня в связи с доработкой получилась из двух частей,проще сразу сделать цельную
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!