Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 06:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tроит, дребезжит и мигает Check Engine  (Прочитано 9835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« : 10 Января 2011, 18:13:18 »

Люди добрые помогите!

У меня вот такая проблема:
Недавно поменял топливный фильтр в cервис центр Honda, свечи, фильтр воздушный, почистили дроссельную заслонку с какоита Spray не снимая ee, промыли форсунки через ультразвук аппарат. Вроде машина работало все нормально, и вот оставил машинy на ночь, завожу и начинает дребезжит и мигает Check Engine, не поднимает обороты до 900-1200, буто троит, после чего как нагревается мотор, check engine исчезает и уже работает нормально.

Помогите, что это такое?

Honda CR-V 2004г, 2.0 i-VTEC
Масла: Liqui Moly 5w-30
Cвечи: NGK
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #1 : 10 Января 2011, 19:04:30 »

скорее всего забило потанциометр дросельной заслонки после промывки, он еще работает от тасола и поэтому на холодную такая хрень.
Записан
vitёк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка
год:2002
г.Рязань
« Ответ #2 : 10 Января 2011, 19:24:09 »

Симптомы схожие с умиранием катализатора Грустный
Записан

honda- руллеззз!!!
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #3 : 10 Января 2011, 20:09:35 »

скорее всего забило потанциометр дросельной заслонки после промывки, он еще работает от тасола и поэтому на холодную такая хрень.

Спасибо агромное за внимание!!!

Как можно эту проблему устранить?
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #4 : 10 Января 2011, 20:28:48 »

Спасибо агромное за внимание!!!

Как можно эту проблему устранить?
Попробуй сними впускной патрубок с дросельной заслонки там перед заслонкой будет отверстие побрызгай туда ВД-40 если пройдет то клинт вал он на подшипниках на какое то время хватит.да у меня было но плавали обороты когда машина не совсем остыла  пришлось снять заслонку и открутив патенциометр пролил подшипники моторным маслом все прошло.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #5 : 10 Января 2011, 20:31:50 »

Заслонку надо снимать и чистить, без снятия чистка заслонки - пустая трата времени и нервов. ИМХО
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #6 : 10 Января 2011, 20:41:25 »

Засонку надо снимать и чистить, без снятия чистка заслонки - пустая трата времени и нервов. ИМХО

Kaк понел после снятия заслонки с матора уже надо обучать её, да? не получится другои геморрой?
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #7 : 10 Января 2011, 21:01:10 »

Kaк понел после снятия заслонки с матора уже надо обучать её, да? не получится другои геморрой?
попробуй в начале без снятия может итак прокатит.А насчет прописки смотри F.A.G совершенно недавно писали про дросельную заслонку и как ее прописать.Поиск рулит.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 10 Января 2011, 21:15:25 »

После чистки ДЗ нуждается в адаптации, делали ли её на сервисе?
Если нет - скинь на пару минут клемму аккумулятора. Хуже точно не будет
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #9 : 10 Января 2011, 22:33:16 »

После чистки ДЗ нуждается в адаптации, делали ли её на сервисе?
Если нет - скинь на пару минут клемму аккумулятора. Хуже точно не будет

Я знаю что адаптация делается тока когда снимается заслонка с матора, в сервисе снимали тока труба воздуха и отключили пару датчиков, потом побрызгали какоита силиконовый спрей для очистки ДЗ, потом погазовали, опять побрызгали в ДЗ, погазовали и поставили все на место.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Января 2011, 23:14:12 »

FanatHonda
Я тоже пробовал чистить сам без полного демонтажа, отмыл где достал, все собрал. Поехал и началсь пляска с оборотами. Снял клемму и все прошло. Потому и советую
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #11 : 10 Января 2011, 23:26:21 »

FanatHonda
Я тоже пробовал чистить сам без полного демонтажа, отмыл где достал, все собрал. Поехал и началсь пляска с оборотами. Снял клемму и все прошло. Потому и советую

Плавали обороты во время движения, на светофоре, или до прогрева двигателя ?
У меня не плавают обороты после прогрева, после прогрева работает все нормально.
Но всетаки спасибо за совет попробую и этот вариант.
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 11 Января 2011, 11:24:11 »

Я знаю что адаптация делается тока когда снимается заслонка с матора, в сервисе снимали тока труба воздуха и отключили пару датчиков, потом побрызгали какоита силиконовый спрей для очистки ДЗ, потом погазовали, опять побрызгали в ДЗ, погазовали и поставили все на место.
нужно снимать и промывать полностью
адаптация на данном типе заслонки нужна только по средствам сброса клем с акумы.
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #13 : 11 Января 2011, 14:35:37 »

FanatHonda
Я тоже пробовал чистить сам без полного демонтажа, отмыл где достал, все собрал. Поехал и началсь пляска с оборотами. Снял клемму и все прошло. Потому и советую

Плавали обороты во время движения, на светофоре, или до прогрева двигателя ?
У меня не плавают обороты после прогрева, после прогрева работает все нормально.
Но всетаки спасибо за совет попробую и этот вариант.


Жду твои ответ.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 11 Января 2011, 15:44:47 »

Плавали обороты во время движения, на светофоре, или до прогрева двигателя ?
У меня не плавают обороты после прогрева, после прогрева работает все нормально.
Но всетаки спасибо за совет попробую и этот вариант.

У меня плавали после прогрева на холостом ходу, при трогании и остановке. Но я быстро сбросил, так что статистики не набрал
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!