Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 17:05:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о покупке и первые впечатления 2003г, американка  (Прочитано 27301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #45 : 15 Декабря 2008, 14:27:51 »

Перегонщикам доверил так как это старый знакомый
НЕ СМЕШИ!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 30 Августа 2011, 06:03:46 »

Тема отчет потому делюсь:
Приобрел авто в общем очень доволен, американец по птс ноябрь 2003 а по вин модельный ряд 2004 на спидометре 66000 миль
Торговался с перекупом скинул 20к руб (итог 550к). Зимней резины небыло.
Неудобства эксплуатации обнаружил в том что не закрываются автоматически зеркала, нет колесика регулировки махов дворников, порадовался круизу использую при поездке на дачу. Расстроился что нет VSA, не понравилась магнитола и акустика в целом, хотя приемник хороший - хочу собрать бортовой комп вместо нее поставить, пластик царапается оставляя некрасивые белые следы.
Сразу вопрос не продает ли Honda подкрасок для панели?
Есть фаркоп,неоднозначное отношение - мне он не особо нужен, во второй же день спртыгивая с бордюра (для того и покупал) ударился о бардюр крюком с ужасным стуком, перепугался вышел - увидел покоцаный фаркопом паребрик, теперь съезжаю каждым колесом отдельно...
Сначала не мог понять динамики движения - это вообще тема для отдельного опуса, сейчас разобрался  - все нравится.
Заливаю 92  бензин
Первую неделю ездил плавно, крался по городу . При больших пробках расход 13л /100 км - только город (до работы 5 км проезжаю за 35 минут - еслиб жил не в сибири ходил бы пешком)
через 3 недели осмелел - решил не жалеть бензина вваливал со всех светофоров (обороты до 6000) и везде где можно для эксперимента расход 15.2 л /100 км только город
Сейчас залил 95 на лукойле (дороже почти на 1.5 рубля за литр)  вибраций стало немного меньше (хотя и было мало), едет чуть чуть лучше.

Нашел несколько индивидуальных косяков, может кто что подскажет  - опишу ниже.
Косяки:
1.  Наблюдаю выпирания дверей передней правой и задней левой в раионе замка - профиль двери выпирает на миллиметр где то, ниже и выше дверь прилегает вровень.
2.  Также странна -с обоих сторон над арками задних колес там где пластик щель с задней дверью, нижняя кромка дверь выходит за пластиковую накладку на милиметры. в остальном задняя дверь совершенно нормально стоит по отношению ко всему кузову. Кажется что под дверь даже грязь залететь может.
3.  Индикатор чек с индикатором боковых подушек безопасности перепаян местами и изредка загорается идикатор. (о перепайке сказали в сервисе, где делали комп диагностику)
4.  Не работает 2 лямбда датчик (после катализатора)
5.  При сильном повороте руля не важно в движении или нет слышу одногратный стук под копотом, причем не всегда чтобы добиться эффекта нужно ловить его крутя 1 из 10 раз слышен этот стук довольно громкий. При обычном движении  стуков нет, только при больших поворотах.
6.  При нажатии тормоза в положении D после остановки идёт значительная вибрация в руль,  во всех других положениях вибрации практически нет, как только отпускаеш тормоз вибрация полностью пропадает.
Недостатки 3,4 были выявлены еще при покупке.

Основной вопрос:
Т. к. авто купил у перекупа какое масло где залито неизвестно, но менять его надо.
Какую методу использовать для замены (двигатель коробка дефференциалы) чтобы не заливать промывку?


добавил фото по п. 1 и 2:


* 11.jpg (67.89 Кб, 2592x1611 - просмотрено 694 раз.)

* 22.jpg (42.2 Кб, 2589x1197 - просмотрено 623 раз.)

* 33.jpg (68.68 Кб, 2592x1800 - просмотрено 622 раз.)

* 44.jpg (53.27 Кб, 2586x1260 - просмотрено 687 раз.)
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #47 : 30 Августа 2011, 09:28:07 »

Привет

чип удалось прошить?

избаловали нас японцы праворульные ... ))). видел вроде б здесь тему, ставят регулятор от хонды элемента, с крутилкой, подходит один в один

1. возможно провисли двери на петлях, возможно двери деланные и криво сделано/повешаны. самое простое - попробуй отрегулировать дверь болтами петель, там все просто.
2. сложно сказать не видя. возможно, накладки криво стоят, возможно двери.
3.
4.
5.  возможно подушки двигателя рваные. свечи смотрел? имей в виду, на k24a1 идут свечи платиновые. .

по маслу: в коробку слил, залил.  АТF -Z1. если очень темное, проехал 1 тыс. км, сменил еще раз. сливается примерно половина объема, 3,5 - 4 литра. в задний редуктор нужно 1 л, технология та же - слил, залил, жижа DPSF.

раз у тебя американка, есть возможность пробить по карфаксу. я заказывал "отчет америка" тут --http://www.vin.su/. с фотами на момент продажи из штатов. узнаешь реальный пробег и, возможно, почему двери криво висят ((.

Записан
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 30 Августа 2011, 09:45:21 »

...
чип удалось прошить?

Спасибо за адреса Игорь. Улыбка Нет еще, пока автозавод не нужен да и времени нет но скоро займусь..

по маслу: в коробку слил, залил.  АТF -Z1. если очень темное, проехал 1 тыс. км, сменил еще раз. сливается примерно половина объема, 3,5 - 4 литра. в задний редуктор нужно 1 л, технология та же - слил, залил, жижа DPSF.

а в двигатель тоже 2 раза заливать? а вдруг там вообще минералка была залита а я туда синтетику волью будет ли айс? Меня это интересует - на других машинах раньше лил промывку, тут почитал форум не рекомендуют промывку. Вопрос остался.

2. сложно сказать не видя. возможно, накладки криво стоят, возможно двери.
Вставил фото, подскажите как лечить
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 30 Августа 2011, 11:17:47 »

Спасибо за адреса Игорь. Улыбка Нет еще, пока автозавод не нужен да и времени нет но скоро займусь..

а в двигатель тоже 2 раза заливать? а вдруг там вообще минералка была залита а я туда синтетику волью будет ли айс? Меня это интересует - на других машинах раньше лил промывку, тут почитал форум не рекомендуют промывку. Вопрос остался.
Вставил фото, подскажите как лечить

да ничего с ним не будет. ну можешь сделать следующую смену немного раньше положенного срока.  если найдешь место где сливают старое масло применяя отсос, будет совсем здорово.

выпирание в районе замка можно попробовать убрать регулировкой петли замка (на проеме двери): ослабляешь, сдвигаешь внутрь, затягиваешь. кривость задней двери - мне думается без костоправки не обошлось... а зазоры двери ровные со всех сторон?  мне кажется была стукнута в районе стойки задней двери. по фото 2 видно, что пластиковая накладка зафиксирована максимально наружу, а все равно хода не хватает. попробуй открутить пластик (болт на фото2), выгнется ли достаточно накладка чтобы компенсировать зазор. если да, то я бы продел новую дыру для крепежа накладки...  да, а резиновый буфер внизу дверей не выкручен ли до упора?
Записан
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 30 Августа 2011, 11:35:47 »

...кривость задней двери - мне думается без костоправки не обошлось... как убрать теперь - х.з.  а зазоры двери ровные со всех сторон?
В том то и дело что все остальные зазоры на двери ровные, на взгляд профана - ровные  В замешательстве.
Да и еще фото 11 и 33 с левой стороны а фото 22 с правой. Как же её так шибанули что с обоих сторон выпирать стало? Шокирован
 Спасибо попробую открутить и порегулировать
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 30 Августа 2011, 11:43:09 »

В том то и дело что все остальные зазоры на двери ровные, на взгляд профана - ровные  В замешательстве.

немного отредактировал предыдущее сообщение... ))
Записан
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 30 Августа 2011, 11:51:21 »

немного отредактировал предыдущее сообщение... ))
аналогично
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 30 Августа 2011, 12:19:18 »

сходил посмотрел на свою)) Похоже что с костоправом я погорячился...  выпирание задних дверей внизу тоже присутствует, правда меньше. можно увидеть если смотреть только в ракурске фото 2. если смотреть сверху, дверь чуть выше на 1-2 мм чем накладка, но в глаза не бросается. Но крепеж накладки у меня как иначе выглядит. Вообщем, попробуй накладку подвигать.

мне знакомый рассказывал, у него в инструкции по вольво написано, что перепад высот стыкуемых кузовных элементов по ходу движения от большего к меньшему, те с маленькой ступенькой. делается специально дабы уменьшить аэродинамические шумы. может здесь тот же случай...
Записан
Stalker
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, Европейка
год:2004
г.Магнитогорск
« Ответ #54 : 30 Августа 2011, 12:48:15 »

Во продают! Стукнутая машинка. Я свою всю осмотрел, все в норме. Если при прокупке видно было, нодо было опустить цену.
Записан

Не все потеряно, пока есть надежда!
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #55 : 30 Августа 2011, 13:16:15 »

Во продают! Стукнутая машинка. Я свою всю осмотрел, все в норме. Если при прокупке видно было, нодо было опустить цену.

прошли те времена когда цены из-за этого опускались...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 30 Августа 2011, 13:35:55 »

Машину купил, что сделано то сделано, хочется быть оптимистом.
Перед покупкой смотрел оценку своего авто  аукционную в америке по vin -  высокий бал был чето около 9.4 при среднем 8.4 и 1 хозяин в России 4 года на ней ездил (данные хозяина из птс пробил ему за 50 лет) посчитал что машину он сильно убить был не должен если не врезался куда и не таксист (никода не видел cr-v таксо, одисея видел), потому выбрал её.
Смотрел много машин, дело в том что тут или движек в поряде и какие то косячки с кузовом или кузов гуд но пробег и движка караул,или цена на 150 к выше, то  что на барахолке продают я вообще молчу-откровенно битая дороже и в салоне засада. Я много смотрел машин у всех косяк с выпиранием дверцы так или иначе, на стоянке перед супермаркетом  штук 5 cr-v осмотрел для сравнения у всех выпирает, но у моей больше. Посчитал - пусть лучше это чем движку чинить. Смотрел её костоправ сказал местами крашеная конечно, но если и битая, то не сильно, про дверцы сказал так бывает, а бывает и хуже надо регулировать. Поехать к нему еще не могу - некогда да и "на скорость не влияет", очередь у него, машину надо оставлять, потом забирать ,за  деньги, короче , пока только исследую проблему, может что то самому можно сделать.

а по поводу пункта 6.
6.  При нажатии тормоза в положении D после остановки идёт значительная вибрация в руль,  во всех других положениях вибрации практически нет, как только отпускаеш тормоз вибрация полностью пропадает.
есть у вас такая вибрация, чтонибудь скажите?
Записан
Wld
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD 6, 2,4 l, from America with Love
год:2005
г.Н-ск
« Ответ #57 : 15 Ноября 2011, 18:18:09 »

не совсем в тему, но спрошу. это меня на одном авторитетном сервисе озадачили думкой. какая первая цифра у вас на одометре? вообще речь о пробеге менее 100 км/m.   
Записан

Не паникуй
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #58 : 15 Ноября 2011, 18:46:36 »

не совсем в тему, но спрошу. это меня на одном авторитетном сервисе озадачили думкой. какая первая цифра у вас на одометре? вообще речь о пробеге менее 100 км/m.   
Если имеется ввиду первый ноль, то эта тема уже достаточно долго обсуждается в интернете. Однозначного мнения нет. Если состояние автомобиля устраивает, то какой смысл париться с пробегом.
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #59 : 15 Ноября 2011, 19:02:26 »

У моей ласточки так дверь выпирает после небольшого касательного ДТП
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!