Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 12:32:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние тормозные колодки.  (Прочитано 170858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #105 : 24 Октября 2010, 16:57:20 »

Не знал... У меня коричневые от прошлого владельца - как телега несмазанная скрипели. Но обслужив не слышу их абсолютно уже год как.
Надо бы поменять при случае, раз колодки подозрительные... Думал что только одного вида бывают.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #106 : 24 Октября 2010, 17:09:59 »

коробки одновременно в руках не держал, но вроде одинаковые
Записан

903-912-5510
Editor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:зеленая CR-V руль слева
год:1999
г.Москва
« Ответ #107 : 30 Октября 2010, 20:54:37 »

Проехал первую сотню с комплектом Brembo (диски + колодки) - впечатления только положительные.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #108 : 03 Декабря 2010, 00:17:54 »

Прочитав форум, решил купить себе  Nissin NPS105WSA.
Продавец был оченб удивлен, когда увидел хондовский оригинал, в коробке ниссин,
по цене в два раза дешевле оригинала. В коробке было еще 6 пластин.
Поставлю, отпишусь.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #109 : 05 Декабря 2010, 20:46:29 »

Перечитал все варианты про Ликви моли. Определенно что то есть, насмотрел несколько вариантов, но заказал оригинал BMW  P3i4388127 - смазка для направляющих супортов.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #110 : 12 Декабря 2010, 09:05:12 »

Сейчас добрался до своих суппортов.
На левом обратил внимание на неравномерный износ колодок верх-низ, 0,9 мм. за 18 тыс.км. Подумал - ерунда.
А на правом разница уже 1,8 мм., и это за год. Стал вникать, получается, разбухли резиновые втулки на направляющих (pin B).
А произошло это от использования этой поганой верилюбовской смазки, причём  назначение её - именно для направляющих.
Косвенное подтверждение этому сообщение тёзки на сайте и-нет магазина смазок: "vlad (29.10.2009 21:36:07)
При обслуживании тормозной системы на направляющие тормозных суппортов нанёс смазку для суппортов производства VeriLube,
что привело к разбуханию резиновых втулок, пыльников и заклиниванию суппортов. Пришлось всё разобрать и снять резиновые втулки.
После приобретения ремкомплекта (втулки, пыльники и т.д.) и использования смазки ******* работоспособность тормозных суппортов восстановлена. Понравилась фасовка смазки в пакетиках 10 гр. Только у нас в Магнитогорске в ДойчАвто её продают по цене 190 руб.

Увы, я её намазал раньше. Сейчас заказал втулки, жду вестей с экзиста. Оригинальные ремкомплекты уже пришли.
Кстати, если почитать о свойствах смазки для направляющих, то получаем открытый вопрос - а чем удалить её с резиновых втулок?
Возможно, и диски я усиленно износил применением этой смазки.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #111 : 12 Декабря 2010, 14:31:11 »

Раньше использовал ликви моли высокотемпературную керамическую.
В баллоне аэрозольная белого цвета. ...амно полное хотя и пишут, что
предназначена для направляющих суппорта.

Сейчас использую DoneDeal, вещь офигенная, правда дорогая,
но зато реально круто работает.
Вот описание:
DD6812 / 7 г
DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NLGI-2
Смазка полусинтетическая пластичная для суппорта тормоза (цвет: серо-черный)

Предназначена для смазки направляющих и подвижных элементов в тормозных механизмах.
Увеличивает срок службы и облегчает ремонт тормозных механизмов.
Превосходно удерживается на контактирующих поверхностях.
Эффективно противостоит изнашиванию воздействию влаги не смывается.
Рабочий диапазон температур от -45°С до +260°С.


* DoneDeal_NLGI-2.jpg (22.02 Кб, 500x393 - просмотрено 1484 раз.)
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #112 : 12 Мая 2011, 15:15:01 »

Всех приветствую. У меня такая ситуация. При покупке авто, при осмотре, сказали, что колодок хватит на пару тысяч пробега. По этому Я как раз купил себе ниссин NPS105WSA. Однако вместо обещанных 2- х тысяч, на старых колодках прошел 30. есть подозрения что стоял оригинал. На выходных поставлю ниссин. Думаю после пробега 200-300 км, смогу сравнить колодки. Обязательно отпишусь.
 Улыбка
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #113 : 16 Мая 2011, 00:08:58 »

Итак, заменил передние колодки, проехал 200 км.
Колодки Nissin NPS105WSA. Шли в комплекте с 6 -тью пластинами. Смазка: в направляющие -оригинал для БМВ, специально для направляющих. 81 22 9 407 103; между пластин -Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (ликви моли)— Синтетическая смазка для тормозной системы арт. 7585.
1. Купил авто, на спидометре было 100 тыс. Диагносты сказали, что колодок хватит на пару тысяч, по этому вышеуказанный комплект приобрел уже давно. Заскрипели колодки пару дней назад, на спидометре 128 тыс. Те колодки, которые стояли очень радовали, ни каких нареканий, тормоза хваткие, предсказуемые. Тех осмотр сам проходил, тоже без проблем. Но как говорится ничего вечного...
2. Разобрал... Стоял Nissin, но пластин было 4. Направляющие супортов ни один не закис. Очень удивило, как все четыре колодки одинакого и равномерно изношены. Разница износа 0,5-1 мм.
3. Установил новый комплект. Не забыл нанести смазку....
Результат:
1. По началу тормоза хватали в самом конце, и шумели. Пропало очень быстро. (2-3 км). Выдавило лишнюю смазку между пластин, и не много притерлись колодки;
2. Через 10-15 км. колодки стали набирать свою силу. Я старался спокойно ездить, но уже через 10-15 км по торможению не чувствовал разницы с тем, что стояло до этого;
3. 15-100 км. На протяжении этого пробега колодки полностью притерлись. Через 100 км пробега, появилось впечатление, что новые тормозят по лучше, тех что стояли.  Улыбка. Это начинает радовать.
4. Пробег 200 км. Все ок! цепкие, предсказуемые тормоза. очень комфортно с такими. НО!!! Для контроля потрогал тормозной диск. Если учесть, что ехал спокойно, и старался  сильно не тормозить, то на мой взгляд диск очень греется. Так разогрелся, что даже диски колес теплые. Сами тормозные колодки горячие только в месте контакта с диском. Пластины теплые, легко можно прикоснуться рукой, не боясь ожога. Супорта еле теплые.
Думаю такая ситуация, из за того, что стандартные колодки идут с номером  NPO105WSA , а я купил NPS105WSA. Те, что я купил, должны быть более спортивные, с улучшеными тормозными характеристиками. Цена за это, их долговечность. Ходить они должны на 10-20 % меньше стандартных, и как заявляет производитель, не в ущерб тормозному диску. Для меня тормозные характеристики важнее, чем долговечность, по этому и выбрал с индексом S. Теперь буду боятся перегреть диски, и боятся луж.  Грустный.
Сразу задам свой вопрос. (просто раньше не обращал внимание). После поездки 50-100 км, со скоростью 60-100 км/ч, у кого как греются колесные диски ? Как определить норму нагрева тормозных дисков?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #114 : 16 Мая 2011, 07:29:36 »

У меня после ремонта тормозных цилиндров передних тоже сначала грелись. Причем колодки были теже, установлены на свои места. Сначала перебирал один цилиндр - заметил греется сильнее чем с другой стороны... Думал что накосячил при сборке, хотя вроде все делалось предельно внимательно и по мануалу. Затем перебрал второй - тоже стал греться сильнее чем раньше. А через некоторое время само прошло. Я так и не понял отчего был такой эффект, но, видимо, что-то там устанавливалось/устаканивалось. Также все смазки (оригинал из ремкомплектов) и пластины противоскрипные согласно мануала.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #115 : 16 Мая 2011, 07:34:05 »

Я думаю всё нормально, если не клинит, нет запаха, все диски примерно одной температуры. Норма нагрева дисковых тормозов зависит от материала диска (чугун, нержавейка, сталь, карбон, керамика и т.д.) от его конструкции ( вентилируемый, не вентилируемый, сборный, перфорированный, со шлицевой поверхностью). Если нагрев диска допускается до 200 град.( не забываем о нагреве тормозной жидкости), естественно нагревается и суппорт, и диск колеса. Кстати, нагрев зависит от способа торможения, то есть от интенсивности давления и времени соприкосновенности колодки и диска. Не вдаваясь в теоретические нормы нагрева, с чисто практической стороны так весь узел  и  нагревается, как у тебя.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #116 : 16 Мая 2011, 08:00:39 »

 По поводу нагрева тормозных дисков могу поделиться своими наблюдениями.
Тормозные диски, особенно передние должны греться в любом случае больше, чем задние.
Они больше в работе и быстрее отвечают на движение педали тормоза. 
Нагрев сверх нормы может быть обусловлен либо не полной отдачей при отпускании педали,
либо закисанием направляющих суппорта(он у нас плавающий).
Не полная отдача колодок может быть обусловлена:
1- воздух в системе.
2- гнутые прокладки - пластины между колодкой и корпусом суппорта.
3- коррозия тормозного поршня (легко проверяется по наличию тормозной жидкости
    под пыльником поршня).
Закисание направляющих обусловлено:
1- невысокотемпературная  смазка или ее отсутствие
2- повреждение пыльников направляющих.


Вывеси колесо, покрути его проверь есть или нет касание колодок диска.
Если есть касание, значит смотри  суппорт- есть или нет малейший ход на направляющих, и.т.д.
По поводу притирки колодок могу сказать следующее,- полная приработка достигается
через 400-500км пробега.
С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #117 : 16 Мая 2011, 13:21:39 »

По поводу нагрева тормозных дисков могу поделиться своими наблюдениями...
Тянет на докторскую, не указал ещё про несвоевременную замену тормозной жидкости Улыбка Свой опыт: так же заморачивался насчёт посиневших дисков, кстати не равномерно, а через равные промежутки, колодки к тому времени были тонкие, возле скрипунов. А тут совпадение - сдали кусок трассы возле дома, затрясло, ну, думаю хана дискам, нуно новые или протачивать. Спасибо грёбаным дорожникам, при определённой силе ветра и наличии отбойников даже асфальтоукладчики шли волной, моя скорость за 160...  В замешательстве А оказалось в конце всей этой эпопеи, чего и раньше знал в-общем то - меняешь колодки, обрати внимание на диски. Фигня это всё, мол, новые колодки притрутся. У меня не было ни времени ни желания ждать. Диски в проточку, колодки новые, оригинал. "Поманежился" км. 20, всё нормаль, может, потому, что зима, и в обычную эксплуатацию. Может, кому и сгодится моя басня, но тоже не Крылов...
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #118 : 16 Мая 2011, 23:19:47 »

У меня все исправно, в смысле все смазано, там где надо, все двигается там где надо, пыльники целые, и все такое. передние колодки должны касаться тормозных дисков при езде. Из за этого и происходит нагрев. Вопрос в том, что я не насиловал тормоза, спокойно ездил, а тормозные диски так нагрелись, что диск колеса был теплый, около 40 градусов. Сами колодки горячие только в зоне контакта с диском. Пластины уже просто теплые, можно рукой держать. Плохо, что я сам давно не обращал на это внимание, может так и должно быть, не знаю.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #119 : 17 Мая 2011, 21:50:35 »

Между колодками и тормозным барабаном зазор обязательно есть.
Знаешь, что он регулируется автоматически.
При трении между тормозными колодками и колесными дисками в условиях
городского движения температура доходит до 370 С. При движении по трассе, немногим больше.
Даже рассеивание тепла от такой температуры тормозного диска можно представить.
Но в отличие от дисков колодки, не должны пропускать тепло через себя.
Это как раз и зависит от качества фрикционного материала. Что у тебя и происходит.
Если бы колодки нагревались, то грелись бы рабочие тормозные цилиндры и тормозная жидкость.
А температура кипения жидкости грубо 200-300град.

Если жидкость закипит, тормоза перестанут работать. А у тебя с тормозами всё ОК.
К слову. Когда тестируют тормозные колодки, отчёт начинают от +50 градусов и выше,
а наша рука эту температуру уже не терпит. И ещё.
Когда перегреваются диски, они должны по идее, менять цвет.
У нас сплав чугуна и если цвет диска стал красным это где то до 600 С.
Вишнёвый- свыше 600 С.
Вот тогда опасность коробления или цементации и трещин диска обеспечены, даже без воды.
Но до этого запах накладок и дым заставит остановится.
Удачи тебе Валентин!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!