Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: chico от 27 Мая 2008, 17:53:44



Название: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: chico от 27 Мая 2008, 17:53:44
Недавно началась такая феня... проехав 5-10 км, при включении задней скорости лампочка "R" начинает моргать или совсем не горит, причем все это сопровождается щелканьем какого-та реле справа от рулевой колонки. Если утром выгоняю машину из гаража все включается как положенои ничего не щелкает. Решил проверить правильность переключения передач с помощью регулировки тросика. Переключил на нейтраль, вынул шплинт, чуть подрегулировал совмещение отверстий и обратно вставил шплинт. Сбросил АКПП с помощью предохранителя Back-UP. И после этого заметил что машина начала заметно тупить при разгоне.
Может как то надо настроить АКПП и что еще. Народ выручайте. :(


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Kirill от 27 Мая 2008, 19:39:58
Ты стер в памяти все наработки авто. Теперь надо машинку "переобучить".


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: chico от 27 Мая 2008, 20:59:56
Вроде нашел... Но в доке написано только про то как запрограммировать сигнал по управлению пусковой муфтой...
Если это то что надо, то есть вопросы...
1) Прогрейте движок до включения вентилятора радиатора (а если это произвести после того как проехать 5 км и сбросить параметры блока ECM/PCM)
4) Разгонитесь на ровной дороге до 60 км/ч (Расгон должен быть резкий или умеренный)
6) Указанные выше процедуры лучьше произвести несколько раз (сколько раз минимум???)
 


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: chico от 28 Мая 2008, 18:05:41
Сегодня проделал все как указано в инструкции (повторил 3 раза). Результат на лицо. Вернулась былая резвость. Kirill огромное тебе спасибо...  O0


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Shoushou от 18 Сентября 2008, 14:30:55
Не падай духом, машина хорошая, надо последовательно всё проверить и не обязательно ехать на крутой сервис, для начала надо почитать F.A.Q., а мы подумаем. Вообще-то у меня подобное и было, я начал со свечей, проверил не забита ли сеточка бензонасоса, помыл дроссельную заслонку, клапан холостого хода, заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, теперь летает как самолёт. А до этого даже думал при обгоне, успею или нет, не разгонялась вообще.


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: jurec1969 от 20 Сентября 2008, 22:06:15
В сервисе школьники должны работать,причём двоешники,чтобы мимо меток промазать,енто их хлеб!
ремень оставь в покое,ищи далее по пунктам,моя тоже только агрессию любит,обгоняю только на четвёртой передаче(если надо шустро).
Ентот вопрос и я подымал в теме (Тупит как дизель),меня спросили - на чём ездил раньше?
Теперь знаю как мафынкой пользоваться!


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Kirill от 20 Сентября 2008, 23:45:58
В том то и дело, что и промахиваются и перескакивает.
Факты вещь упрямая.


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: tvjure от 07 Октября 2008, 10:00:28
теперь отчёт.
ремень ГРМ еслиб промахнулись думаю всегдабы троило.
решил пойти обратно от того что мне "спецы" наделали
поставил обратно свой КХХ предварительно чтоб обеспечить герметичность - один раз напильноком по тем местагде отверстия крепёжных болтов и 8образную резинку ненадолго в кипяток.
потом отрегулировал холостой ход по талмуду.
начал снимать свечи (которые мне два раза поменяли за 5 месяцев) две из 4 открутились усилием двух пальцев (руки бы повыдергивать). обнаружил на всех свечных наконечниках места пробоя, один аж на две половины растрескался.
поменял ввпровода ...и стало мне счастье (пока).
основной и главный филосовский вывод: после опыта одладания пятью отечественными машимами, пересаживаясь  на неновую иномарку, вспомнить молодость и снова во всё вникать самому.


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Rey от 17 Декабря 2008, 14:05:53
После чистки ДЗ и клапанов переобучал машину со сбрасыванием RADIO\Up. Видимо и настройки АКПП сбросились, тупит.
Вот только инструкцию по переобучению в ФАКе "Коды АКПП" найти не могу  :-[ , подскажите хоть на какой странице искать.
Заранее благодарю.


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: ZeARcH от 17 Февраля 2009, 09:50:54
Столько тем на форуме по АКПП, прям и не знаю, в какую написать ))
В общем, обнаружилась некая гм.. назовем это пока "особенность". Выше в этой ветке читал, что у кого-то такое же дело, но ответов не было.. При плавной езде, если вообще пла-а-а-авно так давить на тапочку, коробка не спешит переключать со второй на третью вплоть до 60км\ч. Обороты при этом соответственно 3200-3500. Потом спокойно переключает на третью. Но, насколько я помню, обычно на третью переключается при 2500об\мин и 40км\ч.
Так вот, если придавить немного, то переключится нормально, в районе 2500об\мин. Если придавить еще чуток, то уже в "активном режиме" автомат переключит на 3500об\мин и тех же 60км\ч, но с той лишь разницей, что это позволяет резво разогнаться. Опять же если мне спешить некуда и я еду 40-50 не спеша, то напрягает слушать вой двигателя.
Проявляется не всегда, может три-четыре раза за день. Заметил, когда ехал по снежной каше в 10см толщиной (спасибо нашим дорожникам). Подумал, что все нормально, ведь сложно крутить колеса в такой каше. Потом нашел сухой асфальт и заметил, что опять еду 60 на второй, двигатель крутится 3500.
Отпускание и повторное нажатие газа не помогает никак. А вот если придавить, то переключит, как я уже и писал. При этом ни ударов, ни запаздываний, ни шумов, ни пробуксовок нет и ГТ блокируется исправно.
Заметил после сильных холодов, может чего испортилось?  :o А пока идея только одна - чуть подтянуть тросик газа около ДЗ. Коробка у меня с электронным управлением. D4 не мигает. Может масло поменять? По времени пора бы уже.. Выскажите свои предположения плиз!  O0


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Володя. от 17 Февраля 2009, 20:43:02
Да намана все.. Жижу ток смени..


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: shima_prog от 05 Марта 2009, 12:36:30
Скачал талмуд, который маленький, 35 МБ, 1395 стр. холостыя выставил, а вот про переобучение АКПП там нету ничего. 
алгоритмы нарисованы как работает, как какая передача работает показано, а вот по поводу поведения - говорят что там "fuzzy logic", который принимает решения сравнивая стандартную программу и показания датчиков текущие и из памяти.

всего есть 4 режима работы коробки - Ровная дорога, подъем,спуск, торможение двигателем. на каждый режим есть стандартный алгоритм переключений коробки. кстати где-то читал что в стандарте есть коррекция на износ фрикционов (по пробегу видимо), то есть если пробег большой то коробка будет переключаться как старая даже если ее перебрать.  это мы имеем после обнуления через съем клеммы кумулятора или вынимание предохранителя BACKUP/RADIO под капотом на >10 сек. коробка пока не знает как мы сами ездим.

далее нужно проехаться видимо во всех 4х режимах, чтобы коробка получила показания датчиков когда мы управляем машиной.
и только после этого начнется "адаптированное" поведение коробки.


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: JonyM от 10 Марта 2009, 20:44:29
Я вот такую фигню приметил.. практически сразу как сел на Хонду.. В затяжной подъём, еду на 3-й никуда не тороплюсь разгоняюсь пла-а-а-вно. Обороты доходят до 5000 и машинка не напрягаясь их держит. А двиган ..ну совсем блин не напрягается, тапку держу, ну чисто символически..Пробую обмануть коробку и отпускаю педальку.. она блин !не хочет ! переключать на 4-ю, так и едет. Затем попадаю на горизонтальный участок и она раз, и на 4-ю перескакивает. ??? Хитрое колдунство.. :) До этого на Ланцере ездил с адаптивной коробкой так там было всё понятно и прогнозируемо. И она переключалась в аналогичных условиях так как и ожидалось от неё. Короче какой там барабашка в мозгах не понятно, но он есть и явно не-русский ;D


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Валерий495 от 20 Мая 2009, 17:29:18
Ребята, подскажите...
Последнее время АКПП стала часто включать 4ю передачу на скорости ок 40-50 км/ч.... обороты двигателя ок 1200-1400 об/мин.... Звук соответствующий... С дрожанием всего кузова....
И не переключает вниз, пока не топнеш, чуть ли не в пол....
Раньше такого не было.... уже до ходит до того, что когда такая фигня о/д включаю..... Чтоб вернуть на 3ю передачу.... Что это может быть?
Масло в АКПП менялось 6тыс назад, заливали оригинал....


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: raser_g от 21 Мая 2009, 08:34:33
Может дело в мозгах. Как мне мастер один объяснял: когда много грязи в масле, то какая-нибудь пищика попадает в мозги и мешает клапану плотно закрыться и коробка начинает не правильно переключаться.

А по поводу того, что в подъем машинка не хочет переключаться - у меня такое же.....каждое утро....еду по развязке в горку на 3.....а как только заезжаю на мост...включается 4 как ни в чем не бывало....


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Wolf angel от 04 Июня 2009, 08:58:36
Господа, подскажите - с некоторых пор при остановке на светофоре при нажатой педали тормоза и положении  рычага коробки Д4 появились толчки, как будто коробка включится пытается. причем повторяющиеся через секунд 10-15. при других положениях то же самое. даже на нейтралке иногда идут толчки правда не такие сильные и не всегда. после некоторого времени поездки(довольно долгого около часа) толчки становятся единичными или пропадают совсем.  Жижу поменял. правда по стандарту. - 4 литра слили - 4 залили.
вопрос - это совсем плохо или шансы есть? собираюсь еще раз поменять жижу (после замены километров 500 прошел) а спасет ли? или уже мастерам гнать машинку?
На трассе ведет себя нормально.
в категории вопросы по АКПП оставлял сообщение, но туда по моему реже заглядывают чем сюда.


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Vovikk от 04 Июня 2009, 09:07:35
4 литра это много. 3.6-3.7 где-то сливается при стандартной замене через пробку.


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Alex-CRV от 04 Июня 2009, 22:17:37
Когда идут толчки при торможении, это переключаются скорости на пониженную, и толкают...
Давно пытаюсь понять причину, но не кто так и не может внятно сказать.
То что я слышал, происходит утечка в гидросистеме и не держат скорости...
У меня такая же фигня осталась после ремонта коробки. Буду бороться по этому вопросу с сервисом.


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Poll от 04 Июня 2009, 22:29:23
10.   Чистка БДЗ
Эт что? Дроссельная заслонка?


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Poll от 06 Июня 2009, 23:17:48
Дроссель адаптировался...


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Володя. от 08 Июня 2009, 18:26:01
Адаптируется АКПП под стиль вождения и тп..


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Kirill от 07 Января 2014, 22:04:48
Именно так!