Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: basov от 28 Января 2011, 19:49:22



Название: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 19:49:22
Собственно так и есть. Иногда бывает катишься слегка за фурой 40-60км/ч(обороты около 2000), надо обогнать, на педальку нажимаю, а скачка оборотов нет, как и быстрого набора скорости...Скорость растет, как и обороты довольно медленно(в смысле передача вниз не переключаются, а остаются той же). Коробка не пробуксовывает. В чем дело может быть? Может на тапку резче давить надо и "в пол"??? Я обычно как "пенсионер" ездию и довольно плавно на газ жму...


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: КОРЕШ от 28 Января 2011, 20:10:30
1 - "переобучить" коробку и перестать ездить "как пенсионер"
2 - перед обгоном нажимать кнопку на  торце рукоятки переключения передач.

У меня так-же. стало получше после замены свечей. Ну да это понятно, 25000 "проехали".


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: fast98 от 28 Января 2011, 20:29:39
2 - перед обгоном нажимать кнопку на  торце рукоятки переключения передач.
А это зачем?


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 20:51:18
Про кнопочку волшебную вкурсе, не первый год машинку юзаю. Фишка, что кик дауна в обычном режиме не всегда дождешься... Может действительно не "пенсионерить"? Свечи менял по - осени(где то сентябрь - октябрь), т.е. от 6 до 12 тыс.км назад. А может дроссельную заслонку почистить и все те заветные датчики? Никогда не чистил, в принципе машина заводится ВСЕГДА с 1-2раза, обороты никогда не плавали, не троил...


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: КОРЕШ от 28 Января 2011, 21:36:41
А кнопку жать, чтоб ограничить число передач и мозги не "тянули" кота за хвост выкручивая обороты, а переключали, переключали... Я так думаю. И так делаю.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 21:43:56
А кнопку жать, чтоб ограничить число передач и мозги не "тянули" кота за хвост выкручивая обороты, а переключали, переключали... Я так думаю. И так делаю.
Т.е. не париться ерундой, а ездить порезче и кнопочкой не брезговать, так?


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: Kirill от 28 Января 2011, 21:46:50
Для тех кто не в курсе:
- В режиме "Overdrive off", Kick down не работает.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 21:48:31
Да там его и не надо, весьма резко едет машина... А вот в обычном режиме тупит иногда.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: plahoi от 28 Января 2011, 21:53:19
попробуй тапку в пол на трассе утопить до упора ..... потом расскажеш как она ... ;)


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 22:00:23
И так разкажу: если не тошнишь за фурой 40-60, а просто едешь 80-100 то резкое нажатие вызывает скачок оборотов до 4000 или выше, ну и полетели...


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: Kirill от 28 Января 2011, 22:02:06
Игорёк, помнится у тебя "болел" тросик газа.... ::)


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: plahoi от 28 Января 2011, 22:06:54
вот так так дело прошлое .... >:(

тогда ешо свечки поменяй , инжектор почитсти и комп перестрой на спорт режим .. и лови потом дорогу  ;D


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 22:08:00
Игорёк, помнится у тебя "болел" тросик газа.... ::)
Ээээ... Может быть. По ощущениям аналогия с тем, как старый М-412 ;) разгонялся: газ в пол, вторая заслонка открылась, движек явно загудел, а обороты лениво так.... Ну тут побыстрее конечно ;), но тем не менее. Повторюсь: невсегда... А тросик, да, надоть проверить.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 22:10:59
вот так так дело прошлое .... >:(

тогда ешо свечки поменяй , инжектор почитсти и комп перестрой на спорт режим .. и лови потом дорогу  ;D
Зачем инжектор чистить, если заводится хорошо. В -35 с брелка... А комп на спорт режим перестроить это как? Перепрошить? У нас это невозможно, Хондами так серьезно не занимаются, да и бенз пороть начнет ;)


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: Kirill от 28 Января 2011, 22:15:39
Алексей, я "историю болезни" Игоря знаю наизусть - всегда аккуратные сообщения.
И что самое главное - по делу. ;)


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: plahoi от 28 Января 2011, 22:30:05
Алексей, я "историю болезни" Игоря знаю наизусть - всегда аккуратные сообщения.
И что самое главное - по делу. ;)

я и говорил что дело прошлое ....
за сообщения извеняйте ежели чем обидел  :-\.... старался с юмором ...
учитывая возможные причины ...


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 22:38:37
Да нее, нормально все :). Посоветоваться надо было, ну вот инфу получил, завтра полазию и тросики посмотрю и свечи...Щас про чистку БДЗ дочитаю, может и его почищу...


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: zaze от 28 Января 2011, 22:44:57
У меня 3 сервант, мозги подстраиваются под манеру езды, сбрасывается скидыванием клеммы на 5-10мин или просто не тошнить, и ищи положение педали газа, где тянет,  поразгоняй пару раз и машинка после таких тренировок "перестраивается"


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 28 Января 2011, 22:48:45
У меня 3 сервант, мозги подстраиваются под манеру езды, сбрасывается скидыванием клеммы на 5-10мин или просто не тошнить, и ищи положение педали газа, где тянет,  поразгоняй пару раз и машинка после таких тренировок "перестраивается"
Ага, такое подозрение то же было, про адаптивизм коробаса. Попробую то же.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: КОРЕШ от 29 Января 2011, 00:42:36
Можно ещё тут почитать.  ;)

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2784.0.html



Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 29 Января 2011, 06:54:10
Можно ещё тут почитать.  ;)

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2784.0.html


О! Оказывается не у одного меня так. Симптомы похожи, как у Кульмана...


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 29 Января 2011, 14:37:46
Тросик газа проверил: свободный ход более 20мм, сделал примерно 10, естесвенно результат налицо - машина стала резче! На трассе не проверял пока, но уверен, что будет разница с тем, что было...
Кирилл, спасибо за наводку!


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: Kirill от 29 Января 2011, 15:45:42
Всегда пожалуйста Игорь. ;)


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: almatinec от 29 Января 2011, 16:53:55
Тросик газа проверил: свободный ход более 20мм, сделал примерно 10, естесвенно результат налицо - машина стала резче! На трассе не проверял пока, но уверен, что будет разница с тем, что было...
Кирилл, спасибо за наводку!

Игорь, так значит вылечилось тросиком?


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: almatinec от 29 Января 2011, 17:06:02
Для тех кто не в курсе:
- В режиме "Overdrive off", Kick down не работает.


Кирилл, если не затруднит, где об этом почитать?


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: Kirill от 29 Января 2011, 17:21:18
....здравствуйте.;D - тремя постами выше.
А еще, в прикрепленной теме "Правила пользования АКПП....", есть ссылка - очень полезное чтиво,
не только по автомату.
 ;)
 


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: КульМан от 29 Января 2011, 17:38:31
Тросик газа проверил: свободный ход более 20мм, сделал примерно 10, естесвенно результат налицо - машина стала резче! На трассе не проверял пока, но уверен, что будет разница с тем, что было...
Кирилл, спасибо за наводку!
Игорь, ну что, вылечилось?
У себя трос еще не подтягивал - двор снегом замело, к машине и не подхожу неделю уже, надо лопатой махать-прокапывать себе выезд  :D


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: Oz от 29 Января 2011, 17:54:12
Вот еще вариант, мы его на трассе пользуем. Да и раньше где-то на форуме кто-то писал про него. При движении с более-менее постоянной скоростью по трассе, коробка как-бы засыпает и не реагирует на попытки резко разогнаться. А не "пенсионерить" по трассе - чревато, это не город. Так вот, если давануть в пол - отпустить - снова давануть, коробка "просыпается" моментально и вот вам кик-даун, да и IVTEC срабатывает, только в путь. На такое действие требуется очень мало времени, как вы понимаете. И уж точно, это лучше, чем пытаться раскочегарить просто упершись в газ до упора.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: almatinec от 29 Января 2011, 18:57:11
....здравствуйте.;D - тремя постами выше.
А еще, в прикрепленной теме "Правила пользования АКПП....", есть ссылка - очень полезное чтиво,
не только по автомату.
 ;)
 

Спасибо, что ПОСЛАЛ :D в фак, который читаю как настольную книгу на ночь :) НО я о ссылке на документацию, или наш любимый мануал, так сказать на нормативно-правовой акт.

Перечитал наш мануал, такого не нашел....


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 29 Января 2011, 19:46:45
Игорь, так значит вылечилось тросиком?

У меня да. Я подозревал, что эта проблемка не критична и решение д.быть на поверхности. Свечи не проверял, поленился. Но как ранее писал, двигатель работал и работает ровно, заводится отлично... Хотел почистить БДЗ, скачал мануал по этому делу с ФАКа...., дак там написано, что как профилактику лучше не практиковать :), а у меня вроде явных показаний к чистке нет.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: basov от 29 Января 2011, 19:51:22
Вот еще вариант, мы его на трассе пользуем. Да и раньше где-то на форуме кто-то писал про него. При движении с более-менее постоянной скоростью по трассе, коробка как-бы засыпает и не реагирует на попытки резко разогнаться. А не "пенсионерить" по трассе - чревато, это не город. Так вот, если давануть в пол - отпустить - снова давануть, коробка "просыпается" моментально и вот вам кик-даун, да и IVTEC срабатывает, только в путь. На такое действие требуется очень мало времени, как вы понимаете. И уж точно, это лучше, чем пытаться раскочегарить просто упершись в газ до упора.
Спасибо. Буду знать, учту. Век живи - век учись :). Жаль на RD-1 VTECа нет :(.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: megakaban от 01 Февраля 2011, 08:11:26
Народ, подскажите, есть ли у вас такое на автомате:
Если уверенно давить на газ то при 80км\ч обороты примерно 2500, дальше больше соответственно. Бросаешь газ, обороты падают до 2000, поддаёшь - возвращаются до 2500.
Если газ продавливать чуть чуть, лишь бы разгонялась по немногу, то на 80 ощущается характерный толчёк, как при переключении передачи и обороты падают с 2500 до 2000, но разгон продолжается. 2500 будет уже при 100км\ч. Поддав газку получаю 3000 на 100км\ч. По идее 5-ой передачи у нас нет, что же это?  :)

И ещё: При тех же 80км\ч если бросить газ то бывает обороты двигателя падают НА 500об\мин и ощущается довольно интенсивное торможение двигателем до последущего переключения передачи на пониженную.
А бывает обороты падают ДО 700об\мин - как на ХХ, и по ощущениям словно перешли на нейтралку - машинка катится легко, непринуждённо. Пока никак не пойму, с чем это связанно. Может кто подскажет?


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: SанSаныч от 01 Февраля 2011, 09:21:27
По идее 5-ой передачи у нас нет, что же это?  :)

Блин, ну сколько можно?   Это блокировка гидротрансформатора.


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: megakaban от 01 Февраля 2011, 10:22:31
Блин, ну сколько можно?   Это блокировка гидротрансформатора.
Да, спасиб, уже нашёл в параллельной теме ответ.

А по второму вопросу про "нейтралку" есть предположения?


Название: Re: Кикдаун - не всегда >:
Отправлено: Shurka от 09 Ноября 2013, 22:57:52
Коллеги, привет.
CRV-1999, левый руль, автомат, европеец.

Кикдаун не переключает на 2-ю передачу на скорости 100кмч и выше, кикдаун происходит только на 3-ю передачу (где разгон не такой быстрый, как на 2-ой). Но если еду 95кмч (всё по спидометру), то кикдаун происходит на 2-ю передачу, далее разгон примерно до 120кмч, и переключение на 3-ю  передачу. Иногда происходит кикдаун на 2-ю передачу и на 100кмч, но это бывает нечасто, и какая тут зависимость (почему переключается то на 2-ю, то на 3-ю на этой скорости) - непонятно.

Можно ли настроить так, чтобы коробка гарантировано переключалась на 2-ю передачу до 110 кмч?

Дополнительно:
1) кикдаун часто происходит резко (быстро), как будто небольшим пинком - это нормально? При обычном разгоне переключение на повышающую передачу (1->2->3->4) происходит плавно.
2) Пока коробка холодная (минуты 3 в движении), может не переключиться на следующую передачу, происходит как будто пробуксовка (я в страхе сбрасываю газ), но потом всё прогревается и работает нормально.
Этого (пункты 1 и 2) надо бояться?

Спасибо.