Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: jandre30 от 02 Июня 2009, 19:57:12



Название: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: jandre30 от 02 Июня 2009, 19:57:12
Всем привет! Покупая свою ласточку в Октябре месяце,кондей проверил дул холодный воздух! Наступила жара,включаю кондей не какой реакции,дует теплый воздух! Поехал на диагностику,мастер приговарил радиатр кондея! Я посматрел,а он дествительно сочится по всему родиатору! Узнал в магазине цену вопроса,не оригенальный 3.500 ! Я хотел узнать,самому реально поменять радиатр кондея или в спецсервис? И мне очень интересно,за зиму так сгнил или хозяин заправил прямо перед продажей?


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: basov от 03 Июня 2009, 06:58:04
Всем привет! Покупая свою ласточку в Октябре месяце,кондей проверил дул холодный воздух! Наступила жара,включаю кондей не какой реакции,дует теплый воздух! Поехал на диагностику,мастер приговарил радиатр кондея! Я посматрел,а он дествительно сочится по всему родиатору! Узнал в магазине цену вопроса,не оригенальный 3.500 ! Я хотел узнать,самому реально поменять радиатр кондея или в спецсервис? И мне очень интересно,за зиму так сгнил или хозяин заправил прямо перед продажей?
Поменять не то, что реально, а просто необходимо одному. Там абсолютно никаких проблем не возникнет, даже посоветовать нечего, там все  просто и все на виду. Снимал и ставил сам, естественно диагностика и заправка на сервисе.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: jandre30 от 03 Июня 2009, 20:54:59
Понял! Поменяю отпешусь! А к радиатору кондея нужны какие нибудь дополнительные расходы? Например новые шайбочки или какие нибудь прокладочки?


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: basov от 04 Июня 2009, 04:25:19
Нет.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Евгений83 от 26 Октября 2010, 21:21:53
Парни привет!
Подскажите,подойдет ли кондей в сборе(радиатор,трубки,компрессор) от праворукой к европейке.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: alenok от 26 Октября 2010, 23:37:17
Подскажите,подойдет ли кондей в сборе(радиатор,трубки,компрессор) от праворукой к европейке
Рисунки (схемы) систем кондиционирования для правого и левого руля идентичны. Так что, думаю, подойдет.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Санчеz от 25 Мая 2011, 17:19:31
Клапан темпиратурный нужно поменять, заодно и испаритель помыть-почистить. Кто -нить разбирал сей девайс своими руками?? Насколько это гиморно? Не могу нигде найти описания этой процедуры. Схемы даже нет. Мож кто ткнет пальцем.
Давления в системе нет. Кондей в процессе ремонта находится. В системе было избыточное давление и на мой взгляд недостаточное охлаждение. Радиатор чистый. Грешу (вместе с мастером по ремонту) на темпиратурный клапан, который стоит перед испарителем и пропускает в него фреон. Мож он зараза заклинил в практически закрытом состоянии (отсюда и повышенное давление до 15 и недостаток охлаждения). Хотя не уверен что он может заклинить (не представляю его принцып работы).
Всевозможные темы про кондей тут покурил то что нужно не нашел.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: ma1ex от 25 Мая 2011, 18:11:37
Я менял испаритель сам, ничего особо сложного нет, заправлял потом конечно в сервисе.
Под аккумулятором прикручены трубки. И вокруг коробки с фильтром салона и испарителем несколько саморезов. Шланг слива конденсата надо еще вытащить (он идет от нижней части этой коробки через моторный щит) Потом просто тянешь на себя и коробка с испрителем у тебя в руках.
Кстати у меня есть старый испаритель с этим клапаном есле че.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Борян от 17 Мая 2012, 15:56:20
  Вчера покатался с кондеем, но он плохо холодит.
Фильтр салона менял месяц назад, судя по пузырькам в окошечке запрака в норме.
Грешу на конденсор - у него от дорожных реагентов отгнило половина сот между трубками. Решил поменять конденсор и фильтр-осушитель.
Из множества вариантов (Хелла, Ниссенс, Термаль, AVA и т.д.) пока рассматриваю два - б/у оригинал из Японии за 2100 и новый САТ за 1700 (в Экзисте 1900). Склоняюсь к оригиналу, т.к. он с каким-то покрытием - черный, т.е. не так быстро сгниет.
 Какие мысли по этому поводу?


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 17 Мая 2012, 21:03:21
Борис, привет! Я затарился конденсатором AVA HD 5062.
Но AVA, уже ничего не производит, поэтому в коробке лежал Auradia, и номер тот же HD5062.
С осушителем был вовсе детектив:
Заказал Hella 8FT 351 200-291 - сняли, и сами перезаказали Delphi TSP0175116 в коробке
которого лежал....AVA HD D103, в фирменном целлофанчике.
Разницу в деньгах, мне без лишнего шума вернули на личный счет.
Одним словом сплошные упаковщики.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Борян от 18 Мая 2012, 10:36:57
Борис, привет! Я затарился конденсатором AVA HD 5062.
Но AVA, уже ничего не производит, поэтому в коробке лежал Auradia, и номер тот же HD5062.
С осушителем был вовсе детектив:
Заказал Hella 8FT 351 200-291 - сняли, и сами перезаказали Delphi TSP0175116 в коробке
которого лежал....AVA HD D103, в фирменном целлофанчике.
Разницу в деньгах, мне без лишнего шума вернули на личный счет.
Одним словом сплошные упаковщики.

Кирилл, спасибо!!!
Решил заказать САТ. За б/у надо ехать далековато..
Осушитель тоже хотел Хелла, но АВА не хочу, закажу Ниссенс.
А Delphi TSP0175116 тебе подошел? Экзист дает на него применимость для Цивика.
Кирилл, а резиновые колечки менял?
 Спасибо!!!


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2012, 20:25:46
К замене еще не подошел, но опорные резинки оставлю старые.
Все правильно, осушитель от сивки в т.ч. для кузова ЕК.
Его оригинальный номер, бьется по РД-1.
Так, что с применяемостью все гуд. Делфи = Ава.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Борян от 21 Мая 2012, 09:03:22
Кирилл, я имел ввиду уплотнительные колечки 80873-ST7-000.
Решил их поменять - они на экзисте по 84р. заказал 4 шт.
А вот с конденсором и колечками что-то тянут...
Посмотрел колечки на Эмексе и стало понятно почему на Экзисте Хелла
стоит дороже оригинала- там цена за комплект из 20 шт. Если с оригиналом откажут, то возьму комплект. 


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Борян от 24 Мая 2012, 10:50:27
Конденсор SAT ST-HD65-394-0 за 1940р.
Коробку не сфотал, но Экзист взял его в Автотрейде, где он стоит 1700р, но ехать на Рябиновую за 200р мне "в лом")))
 Сделан вроде неплохо... Опорные резинки (4 шт)в комплекте



Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 24 Мая 2012, 18:59:47
Спасибо за снимки Борис!


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Мая 2012, 18:24:09
приветствую! подскажите какой заменитель посоветуете для замены радиатора (конденсора) кондея? а то оригинал кусачий по цене. в магазине предложили nissen за 2700, стоит ли брать?


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 29 Мая 2012, 18:43:41
Привет!
Если плясать от денег, то на предыдущей странице Борис брал SAT.
Я брал AVA HD 5062, но судя по тому, что, а коробку нанесена
маркировка Auradia, сейчас бы брать его не стал.
 


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Мая 2012, 23:06:39
а в чем может быть подвох в заменителях? тут в сервисе с умным видом сказали что заменители больше года не ходят.... нехотелось бы попасть в промежуток между п.... и ж..... (в просак)


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 29 Мая 2012, 23:14:13
Качество сборки, изготовления.
Предлагали б/у?


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Мая 2012, 23:18:42
но роль то свою он выполнять будет?
Б/У искал, у нас в иваново проблема с авто-разборками по нашим авто, так что ближайшая разборка , это во Владимире..... звонил, сказали от 2500 до 3000

 Борис брал SAT.
Я брал AVA HD 5062,
 
Ты на свою уже поставил? али как? работает? нарекания имеются?


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 29 Мая 2012, 23:30:43
Да, заменитель свою роль выполнит в любом случае. Внешне, у меня нареканий к дубликату нет.
Незначительных отличий, я тоже не обнаружил. Плохо пропаянные швы? Разница в толщине метала?
Нет, конечно, существенное отличие быть должно. Иначе откуда берется такая разница в стоимости.
Если отличий не определить с наружи, значит они спрятаны внутри. Замену еще не произвел.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Аlex CR-V от 01 Июня 2012, 22:04:23
сегодня выкупил конденсор Nissens и рессивер AVA


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 01 Июня 2012, 22:11:14
Нормально!
Весь товар один в один как у меня, за исключением коробки от Ниссен


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Аlex CR-V от 01 Июня 2012, 22:12:10
а что с коробкой не так?


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 01 Июня 2012, 22:19:56
Я хотел казать, разница наших с тобой радиаторов, только в упаковке.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Аlex CR-V от 01 Июня 2012, 22:57:22
систему разряжал сам, лично, поскольку машину ставил на ремонт, а конденсор имел повреждения. на заглушенном автомобиле, на клапане который возле АКБ ( помоему холодный контур) , взял ветошь и отверткой нажал на клапан, выпустил фреон (вот такая я сволочь отравил природу, теперь из-за меня начнется ледниковый период), затем проделал тоже самое на горячем контуре, после этого начал откручивать впускную трубку наконденсоре, затем выходную трубку открутил.....
Снял конденсор.
Есть тут у нас в Иваново контора которая занимается диагностикой и заправкой кондеев, так вот что они мне отписали по поцессу заправки кондея -
" Если в машине нет фреона и причина неизвестна то перед заправкой проводиться несколько манипуляций: опресовка - закачиваем азот под давлением около 15 атм, осматриваем, обмыливаем подозрительные места, вообщем выявляем очевидные места утечек, если все гуд, то далее запускаем двигатель и вкл. конд. смотрим отрабатывают ли электросистемы, если все ок то можно со спокойной совестью заправлять, спускаем азот подключаем ваккуматор (отсасывает воздух и осушает систему) на 15 - 20 минут, далее по справочному нормативу добалям масло и закчиваем фреон. Через недельку просим человека заехать на проверку результатов - бесплатно. "


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 01 Июня 2012, 23:24:56
Вот спасибо!  O0 То же сам отравлю природу. :)


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Аlex CR-V от 01 Июня 2012, 23:29:23
нет на нас с тобой гринписа.....
при низком давлении в системе кондея датчик включения несработает, так что можно не переживать за состояние компрессора, он не включится..... проверено на своей ласточке.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Frans от 27 Июня 2012, 23:53:02
" Если в машине нет фреона и причина неизвестна то перед заправкой проводиться несколько манипуляций: опресовка - закачиваем азот под давлением около 15 атм, осматриваем, обмыливаем подозрительные места, вообщем выявляем очевидные места утечек, если все гуд, то далее запускаем двигатель и вкл. конд. смотрим отрабатывают ли электросистемы,
Хм, на азоте заводить и включать компрессор сильно. Надолго ли хватит. Риск бешенный. Лучше, утечки проверили азотом, хорошо отвакумировалли и не пожалеть 50-60 грамм R134a на проверку электросистемы и муфты компрессора. ИМХО. Удачи на дорогах.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Аlex CR-V от 28 Июня 2012, 16:53:00
на себе проверено,с азотом незаводили, азотом проводили опрессовку, затем вакумировали. И уж когда накачали фреон с маслом после этого завели и проверили работоспособность системы.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: bukas от 24 Июля 2013, 22:31:26
Всем привет. Сегодня хотел кондей заправить, а попал на замену конденсора - дырка в нём. Спросил у сервисмена на что лучше поменять кроме оригинала. Тот сказал, что раньше (до 2012 года) были AVA неплохого качества. Потом испортились. А сейчас, говорит, что лучше ставить Nissens или Thermal. Но можно нарваться на подделку (так он сказал). Причём у Nissens чаще попадаются. А Thermal, говорит, даже на какие-то ходовые иномарки нашей сборки ставят (типа Фокуса). Вот и в раздумьях я. Никто не ставил Thermal?
И ещё такой вопрос: родной покрыт краской какой-то защитн0й, а дубликаты, я так понял, голые. Никто не задумывался над  покраской дубликата? Может какой краской специальной, чтобы и защита была и теплопередача не сильно упала (типа "серебрянки", там вроде пудра алюминиевая в составе)?  Как вариант. Никто не экспериментировал?


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 24 Июля 2013, 22:41:49
Сказки все это!
Пульни пудры, соты все равно, не закрасятся.
На принцип теплообмена это не влияет - площадь теплоотдачи от пудры не сократится,
следовательно, теплообмен не ухудшится. Но зачем? Если крыть, то по-взрослому - лаком!
Что там у нас подходит, что бы и температуру выдержал и от коррозии защитил? При этом,
соты придется оставить голыми. Тогда будет, некое сходство с оригинальным покрытием.
От АВА, осталось даже не упаковка, а одно название. А остальные разговоры, зависят от
размера кошелька клиента.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: bukas от 24 Июля 2013, 22:48:04
Ну, а про Thermal какое мнение? Сначала сам склонялся к Nissens (стоит вентилятор кондея ихний, год без нареканий), а после рассказов заправщика засомневался. Да и разница в цене у них небольшая.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: Kirill от 24 Июля 2013, 22:56:45
Разница не велика, потому, что все они штампуются на одной фабрике.
А пакуют их в разные коробки, по желанию заказчика. Поэтому, когда мы открываем "АВА",
там лежит Auradia, и под тем же номером. Я уже писал об этом.
Ты встал на распутье под впечатлением от рассказов о радиаторах двигателя.
Но тут ситуация иная, чем с охлаждением.


Название: Re: Конденсатор кондиционера.
Отправлено: bukas от 24 Июля 2013, 23:21:56
Ну, и то верно. Возьмём чего подешевле.