Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: V_Mixalych от 20 Декабря 2017, 19:33:19



Название: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 20 Декабря 2017, 19:33:19
Пару лет назад установил левый переключатель от хонда пилот внешне и по разъёму идентичный нашему, за исключением наличия колесика регулировки паузы работы дворников, на форуме где -то тема есть по установке. И всё здорово работало, очень приятное дополнение. И вот это дополнение с недавних пор начало работать как то странно, а именно - включаю прерывистый режим, отпускаю тормоз - взмах, еду, пауза не регулируется, ставлю на минимальную например - ноль реакции, жму газ до кикдауна - начинает работать и продолжает нормально работать в течение дня, сколько угодно раз выключай, включай, глуши двигатель, заводи - работает. Сегодня регулировка вообще отказалась работать, ни включения-выключения, ни кикдауны не помогли, хотя при отпускании тормоза взмах есть, но через раз. Провода прокинуты нормальные по общему жгуту, ничего не болтается, скруток нет, в разъёмах ставил родные "донорские" фишки. Где копать? Что копать? Как разобрать саму "кочерыжку" включения дворников, ту часть где включатель заднего и колесико регулировки паузы?


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: VsK от 21 Декабря 2017, 01:54:27
По какой из ссылок делал?
1. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8180.75.html
2. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32986.45.html
Видимо по первой. Жаль, что картинки пропали из описания, где устанавливали такой рычажок.
А колесико регулятора вращается плавно или дискретно (шажками)?
В любом случае оно представляет собой переменное сопротивление. Надо на ножках смотреть как это сопротивление изменяется. Да и остальные контакты не помешает проверить. Взмахи стеклоочистителя в такой схеме зависят от скорости, а значит есть связь с датчиком скорости (напрямую или через мозги) и, возможно, с тормозами. Тогда можно предположить о нарушении этих связей или что-то нехорошее с мультиюнитом случилось.


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 21 Декабря 2017, 06:20:31
По первой ссылке. Да, работа связана и со скоростью и с тормозами. Колесико вращается "щелчками", но это для удобства, на деле там резистор 100%, т.к. замерял на клеммнике сопротивление, непомню правда уже "вилку".


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 28 Декабря 2017, 07:47:27
Вчера, в поиске причин неприятной ситуации поковырял переключатель, фрезернул изношеные площадки и напаял тонкие латунные пластинки, ничего не поменялось. Кто ковырял "мультиконтрол юнит", может есть у кого то, вопрос такой - куда идут проводники с разъёма "Х"? А точнее, куда идут 3 и 4 контакты, с чем связаны?


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: zabor от 28 Декабря 2017, 12:40:05
Если в твоем случае, то 3->10 ,а  4->9 pin на переключатель режима работы дворников.  В стоке они пустые. И площадки в твоем случае, роли не играют..., тут быстрее навернулся переменный резистор переключателя, а он чаще всего выполнен угольным напылением. В хонде не разбирал, точно не знаю......



Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: Газзель! от 28 Декабря 2017, 16:09:22
связана и со скоростью и с тормозами.

такого не было, но беспорядочная работа дворников была связана с контактами проводов в плате пердов под рулем


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 29 Декабря 2017, 10:16:22
С переменником в рычаге точно все нормально, проверял мультиметом, сопротивление плавно меняется от 0 до 30 кОм без "провалов" и " скачков". На счет контактов в плате блока предохранителей. Насколько сложно его снять и поставить? Жгутов и разъёмов много... Кто снимал, подскажите.


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: zabor от 29 Декабря 2017, 18:28:35
Самая распространенная ошибка - мереть его надо под нагрузкой (лучше лампа 55/60вт) и смотреть плавность показаний. А проводка в хонде супер надежная, если там не покопались чьи-то шаловливые руки......


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 29 Декабря 2017, 18:36:10
Самая распространенная ошибка - мереть его надо под нагрузкой (лучше лампа 55/60вт) и смотреть плавность показаний.
Это как так его с лампой замерять?) Что то не доходит.


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: zabor от 29 Декабря 2017, 22:28:42
Берешь БП на 12в и через переменное сопротивление (в данном случае - регулятор паузы) подключаешь мощную нагрузку (например полуубитую ЛГС), вращаешь колесико и смотришь плавность показаний амперметра. Если на БП не амперметра, то тогда его надо включить в схему......... Физ. процессы описывать не буду, лень.......


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: Газзель! от 30 Декабря 2017, 02:49:21
снимается сложно.  лучше снять нижний кожух под рулем полностью, и в момент отказа подергать и потыркать как можно глубже рукой. я для этого толстый жгут проводов подвязывал веревкой к соседней штанге


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 30 Декабря 2017, 14:35:54
Берешь БП на 12в и через переменное сопротивление (в данном случае - регулятор паузы) подключаешь мощную нагрузку (например полуубитую ЛГС), вращаешь колесико и смотришь плавность показаний амперметра.
Пошаговая инструкция - как выжечь резистивную дорожку и контакты движка на переменном резисторе. Это нп реостат! Так резистор можно только выжечь!
Газзель, в чем сложность снятия? Снятый видел на разборке, просто куча разъёмов вроде. И даже вроде одинаковых нет.


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: zabor от 30 Декабря 2017, 15:10:00
Почитай курс физики, знаток. Боишься выжечь - уменьши нагрузку до 5вт, если тебе так спокойней  ;D . Но проверка током омметра в данном случае изъянов не покажет, что так же часто бывает при проверке силовых контактов реле.....


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: VsK от 30 Декабря 2017, 19:17:12
О каких силовых контактах разговор? Какие лампочки?  Это же не блок резисторов для регулировки оборотов моторчика печки! Вячеслав намерял 30 кОм, что вполне логично для подобных схем. И случайные кратковременные пропадания контакта в переменном резисторе вряд ли могут привести к описанному результату. Можно попробовать взять другой заведомо исправный переменный резистор такого номинала и повесить на провода вместо штатного и посмотреть как ведут себя дворники.


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: Газзель! от 30 Декабря 2017, 19:53:54
сложность, что там очень узко, работать нужно внизголовй и на ощупь, зимой както не очень. кучу проводов нужно отсоеденить.ю а неудобнао там.  поэтому чтобы впустую не мучатся. сначла подергать постучать, посокольку у меня проблема была чемто схоже, но не такая


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: zabor от 30 Декабря 2017, 21:51:35
О каких силовых контактах разговор? Какие лампочки? 

Ты слова из контекста не вырывай. У тебя лично установлен данный переключатель с регулировкой паузы? Ты их разбирал, ремонтировал и знаешь как они устроены??????????
Да пусть хоть пол машины разберет, но проблема в самом переключателе  при условии что вышеназванные конекты сделаны на совесть........


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 31 Декабря 2017, 02:29:04
Коннекты на совесть, в радиомонтаже и жгутах работаю 10 лет)) . По дребезгу резистора, а там резистор, никаких силовых чудес там нет 100%, глюки были бы допустим в каких то определенных местах. А тут полное отсутствие реакции, пауза таже, что и со штатной кочерыжкой, но есть взмах при отпускании тормоза, при условии что не на ручнике и включена какая либо передача. Вот это меня и смущает. И эта особенность кажется именно при установке этого переключателя от пилота. Может кто проверить, у кого штатный рычаг и акпп, есть взмах при отпускании тормоза или нет? Так вот чудо то... Взмах есть, а пауза не регулируется ни на одном щелчке из диапазона резюка.


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: zabor от 31 Декабря 2017, 09:57:01
Взмах - есть. Сделано специально, например при трогании со светофора - обзор должен быть чистым. Он также завязан и со скоростью. Еще раз повторю, если соединения в норме - то быстрее всего капец регулятору. В твоем случае, думаю - подвижному контакту. Как его проверяют уже написал, больше дискутировать и читать тут курс физики не вижу смысла.
С Новым годом!  :elka:  :ng:


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 31 Декабря 2017, 11:59:20
Если взмах есть и на штатном переключателе и привязка к скорости есть, то вероятно переключатель от пилота совершенно не при чём. Т.к. взмах есть не всегда, а привязки к скорости нет совсем, ну или раз в неделю всплывёт, в этом случае и пауза регулируется колесиком (резистором). Не там проблему пытаемся увидеть, мне кажется. Может сам модуль регулировки паузы ерундит? А где он реализован? В блоке мультиконтрол?
P.s. Сам переключатель живёт у меня чуть больше года, ну не мог он износиться за это время. Брал новый оригинал, да и аналогов нет.


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: zabor от 31 Декабря 2017, 18:03:26
Если у тебя как и у меня переключатель от Honda Pilot (35256-S9V-A01) , то все функции быстрей зашиты в блоке мультиконтроля. А вот насколько это оригинальная деталь вопрос спорный, китайцы сейчас дубли делают на УРА. Не думаю, что проблема в блоке, а вот резистивное напыление переключателя частенько вызывает вопросы.......... В итоге надо или найти заведомо исправный переключатель, или повесь на время эквивалент и тогда точно локализуешь проблему......


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 09 Января 2018, 07:58:28
Китай тут не причём. Наука о контактах, залез на очередной остановке наощупь к разъёмам сзади мультиконтрола, пошевелил X и Y вероятно, они рядом и всё заработало. Лезть туда и толком смотреть причину что то лень и холодно и лень потому что холодно. Видеоэндоскопом надо глянуть на досуге. Главное - нашёл где копать.


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: VsK от 09 Января 2018, 10:01:42
Ну так тебе сразу намекали, что неплохо бы контакты проверить. Но ты же всех уверил, что разъемы и проводка очень хорошо сделана и проверена! ;)


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: zabor от 09 Января 2018, 11:38:46
Коннекты на совесть, в радиомонтаже и жгутах работаю 10 лет)) . .......

 ;D ;D ;D


Название: Re: Регулировка паузы дворников глючит.
Отправлено: V_Mixalych от 09 Января 2018, 15:16:30
Делались донорские пины на пайке, в чем именно косяк пока не смотрел. При укладке проводку подвязал к жгуту. Возможно окислилось тупо, т.к. поначалу проблема была редкой, потом переросла в нерабочесть. За контакты в самом блоке не в ответе, их там и не видно. Видеоэндоскопом гляну как нить) То что делал полностью я работает без нареканий, жгут прицепного например, его делал полностью сам.
Да, окислилось походу, т.к. иногда пауза при ровной скорости на трассе менялась сама, но не в безколесиковый режим, т.е. контакт то хороший, то сопротивление окислов.