Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Алексей от 22 Мая 2011, 22:02:36



Название: Машину ведет вправо
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2011, 22:02:36
На сервисе заменили передние амортизаторы, после взялись за сход развал. По компьютеру, вроде бы всё в норме, но машину ведёт в право. Давление в норме, везде одинаковое. Что может быть? И нужно ли было лезть сервису в регулировку заднего схода -развала?
Завтра поеду опять к ним - пусть ищут...


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Динар от 22 Мая 2011, 22:18:37
На сервисе заменили передние амортизаторы, после взялись за сход развал. По компьютеру, вроде бы всё в норме, но машину ведёт в право. Давление в норме, везде одинаковое. Что может быть? И нужно ли было лезть сервису в регулировку заднего схода -развала?
Завтра поеду опять к ним - пусть ищут...
Спереди развал не регулируется, только схождение. Даже если пролететь с углами схождения, машину тянуть не должно. Только руль будет кривой или будет жрать резину.
Развал спереди можно изменить только двигая подрамник или установив специальные ремонтные болты м-ду стойками и поворотными кулаками. Это вряд ли они делали при замене стоек (хотя нужно проверить - а не ремонтные ли болты у тебя стояли).
Сзади сложнее. Вообще говоря, после замены аморт. стоек р-сх (ни перед, ни зад) обычно регулировать не требуется.
Остается, пожалуй, одно - могли неправильно собрать верхние чашки стоек (установили не на тот угол относительно стойки - в мануале есть схема установки). В одно время была даже сервисная кампания по этому поводу (партия машин с конвейера была с неправильно установленными чашками) - симптомы были те же.
И второе - у них не откалиброванный стенд...


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: MopgoBopoT от 22 Мая 2011, 23:12:23
может резину поменяли местами?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2011, 23:21:34
Спереди развал не регулируется, только схождение. Даже если пролететь с углами схождения, машину тянуть не должно. Только руль будет кривой или будет жрать резину.
Развал спереди можно изменить только двигая подрамник или установив специальные ремонтные болты м-ду стойками и поворотными кулаками. Это вряд ли они делали при замене стоек (хотя нужно проверить - а не ремонтные ли болты у тебя стояли).
Сзади сложнее. Вообще говоря, после замены аморт. стоек р-сх (ни перед, ни зад) обычно регулировать не требуется.
Остается, пожалуй, одно - могли неправильно собрать верхние чашки стоек (установили не на тот угол относительно стойки - в мануале есть схема установки). В одно время была даже сервисная кампания по этому поводу (партия машин с конвейера была с неправильно установленными чашками) - симптомы были те же.
И второе - у них не откалиброванный стенд...

В мануале, в конце рекомендуется проверить угол установки колёс (при замене передних стоек). Видимо, ребята хитрят и набивают цену - больше работы, больше оплаты. При этом, регулировать берутся сначало сзади: мол так положено по инструкции. Бог им судья. А вот по поводу неправильной сборки чашки: как визуально это можно определить, не разбирая заново?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2011, 23:22:01
может резину поменяли местами?

Ха, вполне может быть...


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: ilott от 23 Мая 2011, 07:11:44
А вот по поводу неправильной сборки чашки: как визуально это можно определить, не разбирая заново?

Поменял передние амортизаторы, сам в гараже. Что там можно собрать не так не понимаю. Неправильно просто не соберется.
Каких-либо регулировок развала тоже не нашел. Т.е. подтверждаю утверждение, что традиционными способами он не регулируется, так же как и кастор.
Увод вправо есть. Был до, остался и после замены. Может даже чуть сильнее стало. Но!!! у меня подозрение что гнутый правый рычаг. Визуально это почти не заметно. Обратил внимание только что круглые технологические отверстия на правом рычаге не совсем круглые, а на левом все в порядке. :(.
На стенд съезжу, там должны определить в чем кривизна.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Динар от 23 Мая 2011, 07:52:47
В мануале, в конце рекомендуется проверить угол установки колёс (при замене передних стоек). Видимо, ребята хитрят и набивают цену - больше работы, больше оплаты. При этом, регулировать берутся сначало сзади: мол так положено по инструкции. Бог им судья. А вот по поводу неправильной сборки чашки: как визуально это можно определить, не разбирая заново?
В мануале вот что есть (Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ДЕЛО В ЭТОМ - ЭТО ПРОСТО НУЖНО УЧЕСТЬ) - см. вложение.
Кстати, MopgoBopoT тоже прав "может резину поменяли местами?"


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Алексей от 23 Мая 2011, 09:11:08
to Дин: спасибо, я это тоже  нашёл, поеду сегодня к "мастерам". не совсем только понял, какие прорези? На чём? На верхних чашках стойки?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Mr_zam от 23 Мая 2011, 10:13:46
На сервисе заменили передние амортизаторы, после взялись за сход развал. По компьютеру, вроде бы всё в норме, но машину ведёт в право. Давление в норме, везде одинаковое. Что может быть? И нужно ли было лезть сервису в регулировку заднего схода -развала?
Завтра поеду опять к ним - пусть ищут...
Почему не хочешь обратиться в клубный сервис, если находишься в Москве? У меня тоже вело вправо, только предистория была другая - просели задние пружины. Так, Тарас с парнями поставили задние проставки, выровняли "домик". Правда процедура снятия задних аммортизаторов заняла много усилий - спиливали закисшие болты, а после и сход-развал отрегулировали. Короче, из сервиса не выпускали до тех пор, пока не устранили все возможные предпосылки, которые могли бы влиять на "прямолинейность" движения и не только.  Теперь все ОKey.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: And_Ch от 23 Мая 2011, 10:18:44
Почему не хочешь обратиться в клубный сервис, если находишься в Москве?
Да вообще ..... Казачек то засланный.... ;D


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Владис от 23 Мая 2011, 11:00:36
Здравствуйте. Я не развальщик но делать его умею и себе делаю сам(ну не доверяю я свою хоню) на хорошем лазерном стенде.
Теоретически развал  впереди не регулируется. а практически если при затяжке двух нижних болтов стойки поджать монтировкой поворотный кулак то уход развала до 20 - 25 минут убрать реально и на стандартных болтах. При этом уйдет и схождение - проверять обязательно.
Если тянет - обязательно проверьте схождение(и развал) сзади.Задняя стандартная регулировка - влияет и на схождение и на развал
(в меньшей степени) - на машинах с приличным пробегом ее не достаточно.Я поставил себе регулируемые верхние рычаги - рекомендую настоятельно.Удачи.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: SанSаныч от 23 Мая 2011, 13:53:24
И нужно ли было лезть сервису в регулировку заднего схода -развала?

А как же?!  Если задние колёса в раскоряку, то сколько не регулируй перед, машина прямо ехать не будет.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Алексей от 23 Мая 2011, 14:19:22
А как же?!  Если задние колёса в раскоряку, то сколько не регулируй перед, машина прямо ехать не будет.

Неправильно я выразил свою мысль:  надо ли было сервисникам сразу всё откручивать-отвинчивать (даже кожух воздушного фильтра открутили), или же можно было бы сначала поставить аммортизаторы, проверить углы, а потом уже, по результатам проверки делать или не делать сход-развал.

А к Тарасу не еду - потому что просто далеко. Ведь он где-то на Севере Москвы? Я на противоположной стороне.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Алексей от 23 Мая 2011, 18:23:48
может резину поменяли местами?

так и оказалось. Переставили колёса, проехались - гуд! Спасибо за совет O0


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Astra от 26 Мая 2011, 11:43:47
А что-то я прочитала тут, что развал не регулируют ни спереди, ни сзади  :( Я когда была в сервисе, то мастер сказал только сзади нельзя. Т.к. Хонда хочет, чтобы меняли з/части. Например он подложил какой-то клин, машинкин зад приподнялся и цифры на компе стали в "идеальное" соотношение. Еще спрашивает "руль ровно стоит?", я говорю "ну так слегонца повернут"))))) А он отвечает "нельзя быть слегонца беременным"  ;D Все супер стало после работы!


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Den4 от 26 Мая 2011, 12:01:13
Жесть.... А мы и не знали что он не регулируется, поэтому регулируем с/р только в клубном сервисе ! ;)


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: дядя от 26 Мая 2011, 15:10:30
- потому что просто далеко
лучше 1 раз прокатиться далеко, чем 10 раз близко... при этом вытрепать себе нервы..... :)


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: ДмитрийУ от 05 Октября 2011, 13:56:12
так и неуловил из темы, что смотреть при таком симптоме, частный случай: после замены амортизаторов, пружин, сайлентблоков, втулок, стоек стабилизаторов и рулевых наконечников машину ощутимо тянет вправо. Развал-схождение делал на серьезном лазерном оборудовании.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Solon от 06 Октября 2011, 11:27:57
Та же фигня.. после ремонта передней подвески (шаровые, наконечники, сайленты), стойки только не трогал.. Так вот, после замены все было "пучком", пока на развал не съездил, теперь стало вправо уводить.. Да и еще, подскажите, в Питере есть умельцы нормальные по СРВишкам ?? А то к Офам ездить накладно..


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: apsheron от 13 Февраля 2012, 14:11:56
Здравствуйте форумчане.
Мучаюсь уже год. Был на руле абослютный ноль. но. после зимы вытекли стойки. денег не было, стойки отремонтировал (все). заменил передние втулки стабилизаторов. кроме того - промыл передние гранаты и заменил порвавшиеся пыльники шрусов.
Машину стало вести вправо. Сделал сход развал - не помогло. (про переставить колеса местами - тоже не надо - переставлял). через полгода поменял ЗАДНИЕ втулки стабилизатора. Вести вправо перестало. возрадовался. но. появились деньги и купил новые стойки. поменял новые стойки - .q8534-23-23==3264=920=!!!!! машину опять стало вести вправо. дважды регулировал развал схождение - пофигу. резину поменял с летней на зимнюю - пофигу.
сервисмены ничего не могут даже предположить.
У меня чайниково предположение, что это может быть связано с косячной установкой стоек - ну там, одна чуть выше поставлена, например - и возникает напряжение при газе.
когда машина накатом идет или уже после 100 кмч под газом - практически не ведет. Ведет на старте, на скоростях до 100. и магически связано с ремонтом подвески.



Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Rost200 от 13 Февраля 2012, 14:14:09
Распечатку СР в студию!


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: SанSаныч от 13 Февраля 2012, 14:39:24
Сделал сход развал - не помогло.

Сход-развал тоже по разному делать можно. Можно как тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html сказать, что развал не регулируется и подкрутить только схождения.
Некоторые вообще схождение регулируют только на одной оси.
А на днях к нам в клубный сервис приезжала СR-V третьего поколения, у которой все колёса в раскоряку стояли, но в распечатке, которую хозяин привёз всё в "зелёной" зоне было. Мы не сразу поняли, в чём дело. Оказалось там спецификации подредактировали, в допусках вместо -1о45' - +0о45' подставили -2о55' - +2о55' , и у них всё сразу в "зеленую" зону попало  ;D .

Так что чудес не бывает - ищи нормальный "сход-развал".


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: faZZ от 18 Апреля 2012, 03:20:21
Подскажите пожалуйста, у меня так же ведет вправо. резина новая, несколько раз уже сход/развал делал. последний раз специально акцентировал внимание на этом, сказали не могут исправить и так и будет вести. но должно же что-то быть? может поменять что-то надо?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Динар от 18 Апреля 2012, 15:26:24
Подскажите пожалуйста, у меня так же ведет вправо. резина новая, несколько раз уже сход/развал делал. последний раз специально акцентировал внимание на этом, сказали не могут исправить и так и будет вести. но должно же что-то быть? может поменять что-то надо?
Развальщика поменять надо, судя по распечатке передка и его комментариям! Мог же он двинуть подрамник/поставить рем.болты стоек/сделать пропилы стоек, что б развал был симметричным.
А по задку - ну не хватило у него ума сделать симметрично р/сх (временно), и порекомендовать замену пружин. А тебе не хватило времени изучить темы про "задние колеса домиком" и "регулируемые задние верхние рычаги".


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Alexlioyn от 18 Апреля 2012, 16:16:40
А ты выйди на встречную полосу(на пустой дороге) и посмотри,тянет-ли в лево. Если да то все нормуль(дорога от центра имеет уклон в обе стороны)вот и кажется что ведет машину в право. Ну а если нет-то к нормальному развальшику,с понятием и знанием дела!!! :)


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: VsK от 18 Апреля 2012, 17:43:59
"когда машина накатом идет или уже после 100 кмч под газом - практически не ведет. Ведет на старте, на скоростях до 100. и магически связано с ремонтом подвески"
такое может наблюдаться когда закисли пальцы в суппорте и колодки после торможения не расходятся с одной стороны. у меня такое было.трогаешся с места и машину тянет в сторону.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: faZZ от 19 Апреля 2012, 05:07:35
Развальщика поменять надо, судя по распечатке передка и его комментариям!
понятно, буду искать. знать бы еще где.. ::)

Мог же он двинуть подрамник/поставить рем.болты стоек/сделать пропилы стоек, что б развал был симметричным.
вот это и хотел узнать, на что опираться O0

и порекомендовать замену пружин
уже менял, полгода гдет назад. синие ОВК

А тебе не хватило времени изучить темы про "задние колеса домиком" и "регулируемые задние верхние рычаги".
про это в курсе, оттуда и узнал про пружины, а то был домик реальный до замены

А ты выйди на встречную полосу(на пустой дороге) и посмотри,тянет-ли в лево. Если да то все нормуль(дорога от центра имеет уклон в обе стороны)вот и кажется что ведет машину в право
уклон не при чем. почти постоянно приходится немного влево руль поворачивать на прямой

Ну а если нет-то к нормальному развальшику,с понятием и знанием дела!!!
а вот как узнать нормальный ли.. ненормальных уже встречал


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Alexlioyn от 19 Апреля 2012, 16:27:39
Я как-то делал схождение на стенде 3 раза подряд и ни разу не смог пройти техосмотр,обматюкал криворуких послал их учиться пользоваться стендом и по дальше тоже не забыл послать,так,для успокоения души! Короче поехал к старому слесарю,он мне ниточкой поколдовал-и о чудо,я прошел техосмотр.Я это к чему,комп-компом а понятие в нем нужно иметь а не просто умняк лепить!!! Так-что поспрашивай знакомых,может кто посоветует хорошего спеца. Я-бы посоветовал но боюсь далековато ехать прейдется!Да вспомнил,попробуй поездить с выкл. (VSA) ,у меня при резком старте авто прыгает как попрыгунчик,срабатывает (VSA),а с выкл.все о.к. O0


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Rost200 от 25 Апреля 2012, 23:16:57
Чет я еще на сайлент задний на переднем поперечном рычаге грешу (большой который, поперек хода авто стоит) На нем трещена есть на усе, в строну кузова который расположен. Типа шевелюшки там нештатные продольные и меняется положение переднего колеса.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Kiman от 29 Мая 2012, 21:24:48
И я пожалуюсь >:(
Ездилось, горя не знал, машину не тянуло, пока не поменял пружинки вкруг на ОВК(черные, сток)
В начале зад поменял, корма сзади поднялась на 4см, отлично. Потом перед – и без изменений, но сразу стало тянуть вправо.
Поехал на стенд и… что мы видим: Кастер на переднем левом хоть и в допуске, но очень уж отличается от правого колеса, развал правого переднего колеса какой то дикий(глазом эта дикость не заметна). Тянет вправо даже там где нет колеи и посредине дороги(нивелируем яйцеобразность). Заметил, что вроде как когда под «газом» тянет всегда, а если газ сбросить-то едет прямо или почти прямо.
Следующая картинка, левые колеса стремятся друг к другу, рулеткой эти 7мм поймать не смог, визуально заднее колесо Да, в арке вроде смещено вперед.
Что посоветуете, с чего начинать  :idiot2:


PS поискал по форуму, нашел пару возможных причин, первая - неправильная установка чашки http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg494412.html#msg494412, вторая - закисание передних тормозных колодок(с одной из сторон, буду проверять), что еще может быть ?
по первой проверил- метки на чашках есть, похоже заводские: желтой краской, смотрят на крыло, видимо не в этом причина.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Динар от 30 Мая 2012, 09:11:07
...машину не тянуло, пока не поменял пружинки вкруг на ОВК(черные, сток)
...перед – и без изменений, но сразу стало тянуть вправо.
...развал правого переднего колеса какой то дикий(глазом эта дикость не заметна)....
Заметил, что вроде как когда под «газом» тянет всегда, а если газ сбросить-то едет прямо или почти прямо.
PS поискал по форуму, нашел пару возможных причин, первая - неправильная установка чашки http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg494412.html#msg494412, вторая - закисание передних тормозных колодок(с одной из сторон, буду проверять), что еще может быть ?

Т.к. увод увеличивается при разгоне, то чашки и суппорт тут не при чем - из-за них тянуть будет постоянно. И по посиневшему диску сразу увидел бы.
Это только из-за углов развала. Развал левого колеса почти в ноль, правого в большой плюс (сильный наклон наружу). Соответственно, т.к. так называемое плечо обката левого колеса значительно больше правого, момент (разворачивающий колесо относительно оси "шкворня") от тягового усилия при разгоне с левой стороны больше, чем с правой. Вот и доворачивает вправо при разгоне. Особо чувствительные водители замечают увод в другую сторону при торможении.

Откуда возник такой развал - лучше знать тем, кто твой а/м делал. Например, в стойках могли уже стоять рем. болты (нижние) и на них не обратили внимания.
Такой косяк развала и кастера я бы вывел двигая подрамник. Делов-то на час.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Kiman от 30 Мая 2012, 09:36:12
Дин, спасибо за помощь ;)

Цитата: Дин
Особо чувствительные водители замечают увод в другую сторону при торможении.
вроде есть такое, да

Цитата: Дин
Например, в стойках могли уже стоять рем. болты (нижние) и на них не обратили внимания.
откручу, проверю

Цитата: Дин
Такой косяк развала и кастера я бы вывел двигая подрамник. Делов-то на час.
Т.е. двигаем подрамник вправо для выравнивания значений развала
и одновременно левую сторону подрамника вперед, для выравнивания кастера
так ?

получается, что после этого геометрия покажет смещение передней оси вправо, это не даст дополнительный увод или износ резины? сейчас то все ровно вроде как по геометрии...
ну и вопрос по заднему левому колесу, смещение вперед как устранять? двигая подрамник вроде не получится.

ЗЗЫ для того что бы двигать подрамник, надо ли снимать и рассверливать(или просто рассверливать) в нем отверстия...


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Динар от 30 Мая 2012, 09:51:18
1. Т.е. двигаем подрамник вправо для выравнивания значений развала
и одновременно левую сторону подрамника вперед, для выравнивания кастера
так ?
2. получается, что после этого геометрия покажет смещение передней оси вправо, это не даст дополнительный увод или износ резины? сейчас то все ровно вроде как по геометрии...
3. ну и вопрос по заднему левому колесу, смещение вперед как устранять? двигая подрамник вроде не получится.
4. ЗЗЫ для того что бы двигать подрамник, надо ли снимать и рассверливать(или просто рассверливать) в нем отверстия...

1. Да.
2. От смещения (вылета) увода не будет. Т.к. это смещение будет порядка нескольких мм. И вообще, из практики, этот вылет стенд может показать, а может и нет - может он у тебя и останется в ноль.
3. На это вообще забей. Тем более там всего 7 минут.
4. Ослабляешь 4 (если память не изменяет) болта и монтажкой двигаешь. Запас диаметра отв. хороший - ничего рассверливать никогда не приходилось.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Kiman от 30 Мая 2012, 09:56:45
спасибо!
все встало на свои места(в голове) :)
проверю нижний болт и поеду на сход-развал заново, пускай двигают прямо на стенде :angel:

Ps нашел фото нашего подрамника(правда неориг) болтов действительно 4, но дырки не кажутся настолько большими, что бы можно было сильно двигать его :-\ болты в толщину 14мм


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Динар от 30 Мая 2012, 10:32:37
Ps нашел фото нашего подрамника(правда неориг) болтов действительно 4, но дырки не кажутся настолько большими, что бы можно было сильно двигать его :-\ болты в толщину 14мм
Поверь, двигается и еще как! O0


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Kiman от 30 Мая 2012, 11:19:25
Финальные вопросы, не относящийся к существующей проблеме
1. Схождение задних колес разве должно отличаться друг от друга ? т.е. нужно ли скорректировать?
2.Угол тяги движения допуски не подписаны, должно быть 0.00?  какие значения Допустимы?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Динар от 30 Мая 2012, 11:59:35
1. Схождение задних колес разве должно отличаться друг от друга ? т.е. нужно ли скорректировать?
2.Угол тяги движения допуски не подписаны, должно быть 0.00?  какие значения Допустимы?
1. Зад абсолютно симметрично вывести сложно, т.к. там только один эксцентрик на каждую сторону. А устройство задка таково, что эксцентрики регулируют и схождение, и развал (те, кто говорит, что на задке регулируется только схождение - ошибаются). Т.е. при попытке вывести схождение симметрично, "поплывут" углы развала.
Судя по твоей распечатке, регулировать зад точнее - не имеет особого смысла (хотя я себе еще покрутил бы - но это уже "полировочная" операция).
Кстати, не смотря на новые пружины, небольшой "домик" на задке остался, но в хорошем допуске.
2. Это справочное значение. Просто вычисляется самим стендом. Выводить до посинения в 0,00 нет смысла - затр...ся.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Kiman от 30 Мая 2012, 12:46:37
Цитата: Дин
Т.е. при попытке вывести схождение симметрично, "поплывут" углы развала.
Значит, если вывести суммарное схождение сзади в 0.05 - домик станет ещё меньше, забавно)

спасибо за ответы!


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Kiman от 31 Мая 2012, 10:39:55
Промежуточные итоги:
На подрамник потратил больше часа)
ослабил все болты и подрамник сам шагнул вперед со стороны левого колеса(где кастер меньше положенного), видимо не все потеряно)
"В одного" конечно все это двигать достаточно трудоемко, особенно когда нужно добиться граничных положений, но все получилось, удалось развернуть его по часовой стрелке вперед.
следы от старых положений болтов 2-3 мм, надеюсь кастер у меня сравняется, Сегодня проверю болты на предмет пропилов.
Излишний развал буду убирать болтами, завтра на стенд поеду.

После манипуляций тянет всё так же вправо(ну это и понятно), а вот для прямолинейного движения - руль теперь нужно держать в положении "без пяти минут 12".

ЗЗЫ для регулировки подрамника обнаружил за задними болтами дырки в подрамнике и ушки в кузове, засовываем туда вороток от набора инструментов(с рычагом) и двигаем куда нужно, помогаем домкратом то с одной стороны то с другой)


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Грач от 31 Мая 2012, 17:46:17
Отверстия скорее всего-центровочные,для правильной сборки на конвеере и в идеале должны ровно(соосно)быть.Смотри на погнутость передние рычаги,для ориентира-на рычаге есть много круглых дырок,если некоторые стали овальными-значит рычаг деформирован,как правило назад-это кастер уменьшается.Незабываем что может подруливать задняя подвеска,хотя бы на глаз посмотри по боковинам задних колёс на передние-должно быть симметрично с обоих сторон.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Kiman от 01 Июня 2012, 07:59:29
Цитата: Грач
Смотри на погнутость передние рычаги,для ориентира-на рычаге есть много круглых дырок,если некоторые стали овальными-значит рычаг деформирован
....
Незабываем что может подруливать задняя подвеска,хотя бы на глаз посмотри по боковинам задних колёс на передние-должно быть симметрично с обоих сторон.
Визуально рычаги целые, специально помыл их, краска на месте. про дырки не догадался, спасибо, проверю.

по задней подвеске есть фотки геометрии, да и вообще все картинки тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg620531.html#msg620531


Приехал с Развала
теперь машина едет ровно 8) ну мож чуть-чуть тянет вправо, но дороги яйцеобразные, движение плотное, посередке дороги вечером прокачусь.
заказал один болт, поставлю справа, по мануалу пишут, что как раз 15 минут разницу можно сделать, колеса окончательно выровняются. я счастлив O0
Дин, благодарю за помощь! С меня причитается :russian:


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Morehod666 от 05 Июня 2013, 17:57:04
У меня такая проблема. Машину немного тянет в лево, особенно когда жму на тормоза, а когда наоборот газую то тянет в право, делал развал на стенде, сказали что все нормально, в норме, и тянуть не должно, резина новая, не знаю где копать... Похоже что тормоза где то прихватывают больше а где то меньше, но а когда газ жму, почему в право тянет? Может кто сталкивался с такой проблемой?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: AlexPo от 05 Июня 2013, 19:52:43
Посмотри состояние первых салентблоков рычагов передней подвески. Особое внимание удели тому, что с левой стороны...
Если визуально не отличаются - пошевели монтировкой. Думаю причину обнаружишь...


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Morehod666 от 05 Июня 2013, 19:57:48
Да там с левой стороны опорный салентблок рваненький немного, может из за него?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: AlexPo от 05 Июня 2013, 22:16:18
"Немножко", это только то, что видишь ты. Пошевели его монтировкой - офигеешь.
Сход-развал оси с такими вот саленблоками делать бесмысленно, т.к. необходимой жёсткости сб уже не обеспечивают и в движении геометрия передней подвески всё-равно будет меняться. Надо озадачится их заменой.
Или... подождать зимы и продавать машину - на морозе это подвиливание менее проявляется)))).


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Eyes от 30 Июля 2013, 14:51:59
Подскажите, плз.
Тоже тянет вправо. И если руль ставить прямо - едет направо, и если выровнять рулем и отпустить - тоже едет на право (но не так сильно, как при прямом руле)

В задней подвеске поменял все сайленты (кроме ушастого), пружины ОБК. Спереди - вроде всё стандартное.

Мне попробовать подвигать подрамник, или покупать сервисные болты для передних стоек?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Факир от 31 Июля 2013, 11:53:25
 я ничего не менял из резинок, сайлентов, яиц и прочего, поменял только задние пружины и все 4 аммо на оригинал. Сделал один раз развал-схождение в грамотном месте, - руль бросаю на любой дороге - машина едет прямо. так что делайте сход-развал в правильном месте. O0


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: CaLLlko от 31 Июля 2013, 15:06:10
я ничего не менял из резинок, сайлентов, яиц и прочего, поменял только задние пружины и все 4 аммо на оригинал. Сделал один раз развал-схождение в грамотном месте, - руль бросаю на любой дороге - машина едет прямо. так что делайте сход-развал в правильном месте. O0
Если не затруднит озвучь это правильное место, а вось пригодится.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: prikol от 16 Декабря 2013, 19:09:50

http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=107030.0;attach=86079;image
Ребят, а может кто нибудь может подробней объяснить (можно с картинками) процедуру установки чашек?
А то чет непонятно куда и какие выступы ориентировать.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Tihan от 15 Января 2014, 10:57:04
Друзья подскажите..., уводит машину в право...
После поворота на перекрестке в лево это не наблюдается ближайшие 100-200, но после при ровном руле машина едет в право, и приходится удерживать руль на 11 часов постоянно... :-[
Летом приобрел новые тапки, сразу отправился на с/р чтоб не испоганить новую резину, но после сервиса ничего не изменилось. В заключении сказали что заднее правое колесо вышло из допуска из за "домика"  вылечится ли эта болячка после установки новых пружин?
Да, и еще. Машина едет практически ровно и руль становится в практически ровное положение если двигаешься по встречному движению, видимо из за уклона дороги...


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Рустик от 15 Января 2014, 13:47:47
люди советуют посмотреть крепление подрамников в таких случаях


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: sam от 15 Января 2014, 14:13:43
Друзья подскажите..., уводит машину в право...

тебе нужно в третье поколение, вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,115683.0.html


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Tihan от 16 Января 2014, 15:25:34
тебе нужно в третье поколение, вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,115683.0.html
Спасибо за направление :)


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: deniskapliy от 28 Января 2014, 14:17:38
Всем привет!
 Есть такая проблема, решить написать в этой теме:

Руль стоит под небольшим углом вправо, при этом машина едет ровно прямо, никуда не косит. Соответственно, если поставить руль прямо, машина поедет влево, причем весьма ощутимо.

Зимой на льду приехал в бордюр задним левым колесом, но не очень сильно, есть ощущение что руль встал криво после этого случая

Сход развалом лечится?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: SанSаныч от 28 Января 2014, 14:23:38
Возможно, но для начала нужно сделать измерения углов, что бы понять что там с геометрией. А уж тогда будет ясно: лечится или нет.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Alex38RUS от 28 Января 2014, 18:31:35
Сход развалом лечится?
Лечится. По крайней мере, руль можно поставить прямо. а остальное "развальщик" может посмотреть.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Eyes от 28 Января 2014, 22:01:01
Развальщик или шиномонтажник :)


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: hdmdmm от 06 Ноября 2014, 18:42:06
Добры время суток всем!

Выкладываю диаграмму соосности своей машинки. развал довели до допустимых параметров. Вопросы: Как выглядит диаграмма соосности машинки новой, ни разу не стукнутой? Мо-т кто подскажет на сколько критичны такая кривизна как на диаграмме и можно ли ее победить?

Спасибо.


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Rorschach от 26 Ноября 2014, 15:35:01
А я поменял на сервисе впереди справа амортизатор, подшипник, опору амортизатора, и руль встал на "без 5 минут 12", а машину начало вести влево. До этого всё было ок. Я в своей святой простоте (после владения десяткой) был уверен, что все подвески типа "МакФерсон" устроены одинаково, и в амортизаторе стоит регулировочный болт, следовательно, после замены амортов надо делать сход-развал.
А выходит, что развал-схождение не должен был нарушиться. Но это, видимо, в идеальном мире...
Смотреть, как позиционирована чашка? А может так быть, что шток нового амортизатора выталкивает с такой силой, что он приподнимает правую часть машины?


Название: Re: Машину ведет вправо
Отправлено: Zoran от 26 Ноября 2014, 19:59:52
После замены перечисленного нарушается схождение, да еще как. К тому же мало ли что в сервисе открутили, чтобы не мешало...
По себе знаю, на градус-другой уйти может. Рекомендую катить на ближайший стенд, делать развал-схождение и с этим не тянуть - резину за месяц сожрет, если так кататься.