Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 14:37:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о бензине для CR-V 2.4L. Зависит ли динамика от марки бензина? (голосование)  (Прочитано 70408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #45 : 05 Февраля 2014, 13:23:37 »

да нее ) просто однажды интересно стало про эту байку про "прямогонный" Аи92.
Записан
Владимiр
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Владимир
Авто:CR-V IV 2.4 АТ
год:2013
г.Курск
« Ответ #46 : 05 Февраля 2014, 13:39:56 »

Да просто маладца: сам теорию создал, сам на неё ответил, сам байку рассказал, сам от вопроса ушёл. Всё тип-топ и на коне.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #47 : 05 Февраля 2014, 13:54:19 »

Владимир, у вас была возможность доказать свою теорию о том, что Аи95 у нас нет.
Какие проблемы?
Записан
Владимiр
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Владимир
Авто:CR-V IV 2.4 АТ
год:2013
г.Курск
« Ответ #48 : 05 Февраля 2014, 14:50:24 »

Проблемы, уважаемый, в том, что Вы, не поняв о чём идет речь, не в совсем корректной форме, начали доказывать то, что Вам хотелось доказать. В обозначение бензина не одна, а две цифры. Например Б 91/115 или Б 95/130 - пример на бензинах марки Б потому, что я эти цифры на память знаю, но точно также есть и полное обозначение и бензинов марки А. Вторая цифра - это сортность бензина, т.е его антидетонационная стойкость. Тот же Аи - 95 может иметь А=88 или А=89 - и качество этих Аи-95х, будет разное. Все перечисленные Вами возможные добавки для повышения антидетонационной стойкости правильны, но одни из них устарели и вредны, а другие нет. Например тетраэтилсвинец вреден для окружающей среды и сейчас используется на спортивных двигателях или в авиации в специальных бензинах, а ферроцены вредны для самого двигателя. Вопрос в том, чем и как догоняют у нас нужную антидетонационную стойкость. Эфиры безвредны к примеру, но ферроцены вредны и, тем не менее, используются и не всегда удается поднять антидетонационную стойкость одними эфирами. Вы ни разу на своём авто не видели красного налета на свечах? Вот и весь ответ. 
Могу еще добавить, что обычно Аи-92, используется при степени сжания до 10, а Аи - 98 при степени сжатия >10.5. У нас она 10.5  и хотя написали, что можно использовать АИ-92, но это решать каждому что  будет лучше: Аи-92 возможно без ферроценов или Аи - 95 скорее всего, что с ферроценами.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #49 : 05 Февраля 2014, 15:09:50 »

Ферроцены запрещены, никто их легально использовать на НПЗ не может и не использует.
Бодяжный непонятно где бензин может содержать не только ферроцены но и что угодно.
Красные свечи я последний раз видел в 2006 году.

В обозначение бензина не одна, а две цифры. Например Б 91/115 или Б 95/130 - пример на бензинах марки Б потому, что я эти цифры на память знаю

Причем тут маркировка АВИАЦИОННОГО бензина по ГОСТ 1012-72?

Тот же Аи - 95 может иметь А=88 или А=89 - и качество этих Аи-95х, будет разное.

что такое А=88 и А=89?

И да! И у двигателя 2.4 степень сжатия  10.0.


Аи-92 возможно без ферроценов или Аи - 95 скорее всего, что с ферроценами.

какие замечательные домыслы.


Еще раз прошу обратить внимание!
Сейчас бензин сразу при реформинге и крекинге получают нужного октанового числа. Нет нужны не в ферроценах ни в МТБЭ.


Ну дык что, где доказательства того, что Аи95 у нас по факту.
Факты в студию.


Записан
Владимiр
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Владимир
Авто:CR-V IV 2.4 АТ
год:2013
г.Курск
« Ответ #50 : 05 Февраля 2014, 15:20:38 »

Я сказал то, что есть. Вы говорите про идеалы, а не про действительность - у нас многое ещё можно... Остальной спор в перетруске уже сказанного, думаю смысла не имеет. Можете оставаться при своем мнении. По поводу двигателя: вот здесь, например,  характеристиках, 10.5.

 к сожалению форум и это блокирует(... Даю выписку: Двигатель
Тип двигателя    Бензин
Объем двигателя    2354 см3
Мощность    190 л.с.
При оборотах    6800
Крутящий момент    220/4500 н*м
Система питания    Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм    DOHC
Расположение цилиндров    Рядный
Количество цилиндров    4
Диаметр цилиндра    87 мм
Ход поршня    99 мм
Степень сжатия    10,5
Количество клапанов на цилиндр    4
Топливо    АИ-95
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #51 : 05 Февраля 2014, 15:29:46 »

А вот на сайте Хонды в США указано 10.0

-http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx

Во многих местах указана и 9,8 и 9,7.
Но нигде не встречал 10.5. Вероятнее всего перепутали с двигателем 2.0
Записан
Владимiр
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Владимир
Авто:CR-V IV 2.4 АТ
год:2013
г.Курск
« Ответ #52 : 05 Февраля 2014, 16:08:26 »

Я на сайте  ауто.ру взял, нажав Полная характеристика. У ОД 10.0 стоит....
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 05 Февраля 2014, 18:46:15 »

тачки везут из америки, имхо сайт хонды авторитетнее "ауто.ру"
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #54 : 21 Февраля 2014, 23:49:17 »

Блин, так какой бензин наливать-то? Злой
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #55 : 22 Февраля 2014, 09:02:11 »

ИМХО авто.ру по характеристикам авто не самый авторитетный сайт. А спросить про степень сжатия нужно у тех кто будет капиталить движок. Пусть осторожно, шприцем нальют в камеру сгорания(снятой) головы воды и скажут сколько кубиков вошло под "обрез". Дальше дело математики.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #56 : 22 Февраля 2014, 13:28:04 »

Сказочник Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 22 Февраля 2014, 16:49:28 »

Голосовалка работает, можно менять свои показания )
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #58 : 22 Февраля 2014, 19:19:03 »

Не зависит.
Лью 95-й по рабочей топливной карте и 92-й когда сам плачу)))
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 23 Февраля 2014, 19:06:24 »

В мануале и на сайте Хонды четко сказано, что 92 можно лить, что я и делаю. Двигатель работает вполне нормально, судя по звуку и динамике. Что касается октановых чисел, то я от многих слышал, что 95 бензин догоняют присадками, а 92 - практически нет. Слышал и версию, что 92 делают из 76, но это полный бред, так как чтобы так сильно поднять октановое число, надо очень мощную присадку, вернее даже несколько, а это повод для ремонта, причем достаточно быстрый. Не думаю, что производители бензина были бы заинтересованы кучей исков. Если смотреть в суть вопроса, то не понимаю как октановое число может увеличить мощность двигателя, если оно влияет на детонационную стойкость, и следовательно напрямую завязано со степенью сжатия. Если степень сжатия всегда одна и та же, то мощность увеличить топливом с более высоким октановым числом невозможно.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!