Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 23:28:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка.  (Прочитано 163234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:вася
Авто:CR-V (RD1) лев. руль.
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #60 : 02 Января 2010, 06:50:51 »

нет у меня печку шампурили (т.е. снимали радиатор и чистили каждый проход в радиаторе отдельно) а краника у меня вообще нет. он снят и там просто стоит штуцер  и все.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #61 : 02 Января 2010, 07:08:52 »

здесь почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45.90.html
Записан

903-912-5510
vasa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:вася
Авто:CR-V (RD1) лев. руль.
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 02 Января 2010, 10:53:03 »

да после 2-3 км начинает дуть теплый воздух. но может все таки это термостат? и еще я сегодня стоял на прогреве всю ночь 3 раза заводилась, и с утра машина замерзла и не завелась  Улыбка теперь бегаю с аккумулятором.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #63 : 02 Января 2010, 11:09:21 »

если термостат открыт, то нижний шланг от радиатора тоже будет теплый
Записан

903-912-5510
vasa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:вася
Авто:CR-V (RD1) лев. руль.
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #64 : 02 Января 2010, 11:32:45 »

он холодный.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #65 : 02 Января 2010, 12:14:00 »

значит с термостатом всё ОК
Записан

903-912-5510
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #66 : 02 Января 2010, 21:33:48 »

Если снимал радиатор печки, 100% он завоздушен, все признаки, которые ты написал соответствуют этому.
Загоняешь машинку на пригорок или эстакаду так чтобы морда задралась градусов на 20, снимаешь крышку радиатора и начинаешь
резко газовать, газ-сброс, газ-сброс. Воздух потихонечку выйдет.
Запасись антифризом на доливку и тряпками, если не хочешь чтобы радиатор и коллектор были в антифризе, т. к. будет выливаться.
Я сам только что снимал-чистил-ставил печку: такая же хрень. Субъективно печка после прочистки перестала практически греть,
хотя до этого грела прилично. Я после прочистки, в снятом состоянии, наливал в радиатор кипяток( не знаю как у тебя,а у меня стоит медный радиатор), так вот он моментально нагревался так что в руках держать его было невозможно. Значит и на машине он должен работать соответственно.
Но наша печка так устроена, что стравить воздух из нее в нормальном режиме практически невозможно. Поэтому радиатор и не греет.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #67 : 11 Января 2010, 14:06:54 »


Пипец это мягко сказано  Смеющийся

Сам недавно этим занимался Шокирован

Вот несколько фоток....


Он где-то там.....



Снял торпеду...вот он климатический блок(белый)....



Наконец-то я его снял!!! Целая ночь работы!!!  Подмигивающий



Мля-я-я ведь все надо собирать обратно.. Веселый



* Nachalo.jpg (43.67 Кб, 553x369 - просмотрено 3821 раз.)

* Ya pod torpedoi.jpg (34.51 Кб, 340x510 - просмотрено 3695 раз.)

* blok obogrevatelya.jpg (56.59 Кб, 510x340 - просмотрено 3767 раз.)

* snimayu blok obogrevatelya.jpg (44.21 Кб, 340x510 - просмотрено 3486 раз.)

* Snyal...cherez chas.jpg (38.5 Кб, 340x510 - просмотрено 3500 раз.)

* Vse razobral.jpg (56.8 Кб, 510x340 - просмотрено 3649 раз.)
Записан
headache
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-I Европейка АКПП
год:1999
г.Рязань
« Ответ #68 : 15 Января 2010, 21:58:32 »

Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #69 : 15 Января 2010, 22:35:02 »

Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.
Кран отопителя открывается с помощью тросика от моторного привода, который находиться в салоне под центральной консолью. Щелчек в вашем случае свидетельствует скорее всего о том, что привод заедает и кран не всегда открывается. Весь узел от крана отпопителя под капотом до моторного привода необходимо осмотреть и качественно обслужить.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
headache
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-I Европейка АКПП
год:1999
г.Рязань
« Ответ #70 : 15 Января 2010, 22:51:22 »

кран работает нормально, я его и не закрываю. да и воздух после щелчка сразу идет горячий.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #71 : 15 Января 2010, 23:18:57 »

кран работает нормально, я его и не закрываю. да и воздух после щелчка сразу идет горячий.
Реле включения вентилятора отопителя? Воздух как дует? Обороты вентилятора меняются при повороте регулятора?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
headache
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-I Европейка АКПП
год:1999
г.Рязань
« Ответ #72 : 15 Января 2010, 23:21:09 »

с ним все нормально.
Записан
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #73 : 16 Января 2010, 07:08:20 »

Как вариант, возможно, заедание в приводе заслонки смесителя воздуха. Предлогаю снять электропривод крана(он же управляет заслонкой смесителя), и попробовать поперемещать механический узел вручную. Не должно быть никаких заеданий и щелчков.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #74 : 16 Января 2010, 10:12:05 »

Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.

Заслонка в блоке отопителя заедает, однозначно. Чтобы не снимать блок, единственно что могу посоветовать, когда пойдет горячий воздух, поставить регулятор температуры на максимум и не трогать его. Температуру в салоне регулировать оборотами вентилятора.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!