Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 20:54:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Амортизаторы Honda cr-v 3  (Прочитано 253561 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Игорь!
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:СR-V 2,4
год:2008
г.Одесса
« Ответ #105 : 08 Октября 2009, 12:00:15 »

Тоже потертости на обоих амортизаторах. Собираюсь ехать в ОД ну выложите этот бюлитень т к хочется чемто аргументировать ОД.
Записан

Я Одессит, я из Одессы, здрасте!
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #106 : 10 Октября 2009, 11:48:26 »

А есть ли этот документ? Что то говорить говорят а никто не показывает. Стесняются?  Смеющийся
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #107 : 31 Января 2010, 16:46:33 »

Газовые более жесткие, они улучшают управляемость, но при этом увеличивают износ элементов подвески и ухудшают комфорт при езде.
Маслянные, они мягче, управляемость похуже, зато комфортнее и меньше износ подвески.
.
Не зря производители машин месяцами доводят подвеску до ума, подбирая характеристики амортизаторов, пружин, упругости стабилизатора, сайлентблоков и т.д. Можно сравнить разные машины на одной платформе. Одни доведены до ума, другие нет. Управляемость у них будет очень разная. Даже замена одного двигателя на другой с разницей веса в 30кг зачастую предполагает другие амортизаторы. Машина очень сложный агрегат. Замена пружин и амортизаторов смещает характеристики. Подвеска может глотать мелкие неровности, но ее будет пробивать на больших ямах. Может большие ямы глотать, но по мелким неровностям будешь как на стиральной доске. Даже колеса влияют на управляемость, реакцию на стыки на мостах и т.д. Амортизаторы будут влиять намного сильнее.
Записан

Тормоза придумали трусы
Shabbat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Александр
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #108 : 31 Января 2010, 21:26:12 »

Обязательно найдутся на форуме умные люди которые  любую идею, кроме своей, об...рут...ну не нравится вам идея, зачем вздыхать тут и недоумевать...ах..зачем-зачем...почитал и улыбнулся только ....я лично никогда ничего в своих авто не менял, даже тонировку не делал, но мне интересно почитать как народ заморачивается...а про решетки а-ля БМВ - это реально смешно (вот это действительно колхоз) не знаю что -это такое правда)) но покупать тачку что бы потом пытаться сделать ее похожей на что-то другое..))
Записан
bden
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #109 : 13 Июля 2010, 12:13:11 »

У меня складывается впечатление что мануал никто и не читал, а собираются менять амортизаторы, зачем менять их на газовые если они оригинальные и идут газовые......
Записан

Денис
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #110 : 15 Июля 2010, 07:31:12 »

главная мысль была в том, что машина не такое Г... как все плачут...да может есть что доработать можно, но японцы же не идиоты...хотя... Смеющийся

Чего уж там спорить, как гоночная машина сервант действительно г. И как самолёт, и как кофемолка сервант полное г. Но кто ее покупает как гоночную??? Купите себе Субару мелкую и гоняйте, зачем сервант "дорабатывать"Непонимающий

Чтобы купить вагончик и жаловаться, что повороты на 80 км/ч не проходятся, надо иметь действительно оригинальное мышление...

Редкий паркетник так хорошо въезжает в повороты, грех жаловаться! Может Порш Кайен лучше ездит, я не пробовал. Но среди многих одноклассников сервант имхо лучший по управляемости. БМВ Х трешка и пятерка, к примеру, ездят не особо лучше. Всякие субарики и ниссанычи с рав4 ездят заведомо хуже. Все ИМХО.  Корейские паркетники не обсуждаю пока...
Записан

Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #111 : 15 Июля 2010, 07:37:14 »

Какие то двойные стандарты на форуме. Почему установка решетки БМВ стайл или замена обычных ламп на китайские диоды не колхоз, а замена штатной подвески колхоз? 

 установка решетки БМВ стайл тоже колхоз, но безвредный, так сказать эстетический колхоз. Замена же элементов подвески без понимания простых фактов (типа того, что штатные стойки уже газовые) это уже опасный колхоз!
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #112 : 15 Июля 2010, 12:36:48 »

ТЕМА: Замена родных амартизаторов (стоек) на газовые
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
s-acdc
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4 EX-L USA
год:2008
г.Харьков
« Ответ #113 : 22 Декабря 2010, 14:43:53 »

После нападения из-за угла на мою CR-V, Шкоды СуберБ, под управлением молодого, но уже очень нехорошего  gigakach_01 , человека, переднее правое колесо приняло неестесственно-рахитичное положение. Стойка согнута... Столкнулся с отличающимися номерами данной з/ч для разных рынков. Кто знает, отличаются ли передние амортизаторы выпущенные для Америки, Европы и Азии? И подойдут ли стойки с европейского или арабского рынка к американке, менять все равно обе буду... У меня американская 2.4 EX-L.

P.S. Кто нибудь уже сталкивался с доказательством страховой компании, что стойки подлежат замене парами (особенно при пробеге 27 000 т.к.)?

P.P.S.ОД называет цену S270 за штуку. Думаю, что с арабского рынка или неоригинал будут в два раза дешевле...
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #114 : 23 Декабря 2010, 22:21:05 »



P.P.S.ОД называет цену S270 за штуку. Думаю, что с арабского рынка или неоригинал будут в два раза дешевле...
на Экзисте стойка амортизационная,родная - 7900 р
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
s-acdc
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4 EX-L USA
год:2008
г.Харьков
« Ответ #115 : 23 Декабря 2010, 22:44:39 »

 Улыбка

Так мне-то она ни фига не родная... Родная - американская, она мягче, чем те, которые ОД предлагают... Американская стойка даже дешевле - $199 и 3-4 недели ждать, а с надвигающимися праздниками сначала у них, потом у нас... Даже не знаю сколько времени выйдет... Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #116 : 24 Декабря 2010, 08:31:42 »

а откуда инфа, что американские мягче.? номера можешь выложить?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
s-acdc
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4 EX-L USA
год:2008
г.Харьков
« Ответ #117 : 24 Декабря 2010, 08:46:25 »

а откуда инфа, что американские мягче.? номера можешь выложить?

Америка
Амортизатор передний правый  - 51605-SXS-A02
Амортизатор передний левый    - 51606-SXS-A02

Европа
Амортизатор передний правый - 51605SWWE03
Амортизатор передний левый   - 51606SWWE03
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #118 : 24 Декабря 2010, 09:01:57 »

что коды разные, я знаю. так всегда. но при этом аналоги (например от Tokiko) для всех кодов предлагаются одни и те же. поэтому вопрос: откуда ты взял, что американские стойки мягче?


* tokiko.JPG (116.33 Кб, 1001x509 - просмотрено 1026 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
s-acdc
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4 EX-L USA
год:2008
г.Харьков
« Ответ #119 : 24 Декабря 2010, 09:14:30 »

вопрос: откуда ты взял, что американские стойки мягче?

Сейчас попытаюсь вспомнить, найти и скинуть ссылку...  В замешательстве

в экзисте 19 дней и 6900 соответственно. с учётом стоимости доставки - тоже самое.

Я уже нашел американскую стойку в наличии на складе, $195, сегодня получаю...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!