Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 14:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Греется тормозной диск Honda cr v  (Прочитано 153880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #75 : 17 Марта 2010, 22:23:59 »

Вообщем поставил новые диски и колодки.Разобрали,почистили и помазали суппорт.Во время ремонта пока машина на подъемнике была,сел в авто.Слесарь поднял машину.Крутит колесо-крутится нормально.Я жму тормоз-колесо не провернешь.Отпуская-опять крутится.Все нормально.Опять жму-не провернешь.И так несколько раз.Вроде все нормально говорят.Суппорта работают.Колодки расходятся.Ничто не мешает колесу крутится и останавливатся.(на подъемнике колеса крутил слесарь).Поезди говорят немного,там посмотрим.Езжу.Вот что заметил.Едешь с большой скоростью,потом останавливаешься-правый тормозной диск горячий,горячее левого,и запах толи от колодок,толи от диска.А когда едешь не больше сотни и останавливаешся-ничего подобного.Все нормально.Уже репу сломал всю.Чо делать и из-за чего все вышеизложенное происходит?Колесо не клинит,машину не ведет в сторону.
Попробуй в поиском найти тему " ЗАПОХ ГЛУШИТЕЛЯ" по  моему у тебя очень на это похоже, да и как ты определяешь что один горячее другого?
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #76 : 18 Марта 2010, 20:10:35 »

Попробуй в поиском найти тему " ЗАПОХ ГЛУШИТЕЛЯ" по  моему у тебя очень на это похоже, да и как ты определяешь что один горячее другого?
Определяю путем прикладывания пальца.ОБ правый аж обжигаешься.Об левый нет.Сегодня плюнул на правый-зашипел.На левый нет.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #77 : 14 Апреля 2010, 21:36:16 »

привет каток...та же проблема..греется только правый задний т. диск. внешняя колодка пр . диска терлась более на 2)3 и немного не симметрично. оставшиеся 3 колодки стерлись на 1)3 и выгляжя прекрасно. менял полтора года назад на нашем сервисе вместе с жидкостью тормозной ..и в гуре заодно еще...хотя не связанно. осталось потолкать раб. цилиндр так как направляющие пальцы суппорта двигаются подвижны...завтра узнаю что с раб. цилиндром...угощу вд шкой...
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #78 : 14 Апреля 2010, 23:21:00 »

привет каток...та же проблема..греется только правый задний т. диск. внешняя колодка пр . диска терлась более на 2)3 и немного не симметрично. оставшиеся 3 колодки стерлись на 1)3 и выгляжя прекрасно. менял полтора года назад на нашем сервисе вместе с жидкостью тормозной ..и в гуре заодно еще...хотя не связанно. осталось потолкать раб. цилиндр так как направляющие пальцы суппорта двигаются подвижны...завтра узнаю что с раб. цилиндром...угощу вд шкой...

Привет.Я вылечил проблему вроде.Заказал поршень суппорта.Прождал 3 недели.Не привезли.Плюнул,поехал в сервис,там все разобрали.Думал,что увижу ржавый поршень.Ничего подобного.Внутри конечно с ржой,а вот внешняя,рабочая часть,блестит как яичко.Помазали,одели рем.комплект,собрали.Проблемы нет больше.Не греется,не пахнет.Вот так вот.Удачи.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #79 : 15 Апреля 2010, 09:50:21 »

вот еще не  могу понять почему суппорт пр и подвижных пальцах не движется???..вывесел колесо, поставил на нейтралку , покрутил слышно как колодка трет внешняя . Почему со внутренней все ок...а внешня в ноль уходит и греет диск...ее в таком случае суппорт поджимает если он неподвижен?  и что ему мешает двигаться если пальцы подвижны..надавливал на них пальцем когда суппорт снял..легко утапливаются. как выглядят колодки на фото видно


* колодки .JPG (37.34 Кб, 448x336 - просмотрено 922 раз.)
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #80 : 15 Апреля 2010, 23:23:45 »

вот еще не  могу понять почему суппорт пр и подвижных пальцах не движется???..вывесел колесо, поставил на нейтралку , покрутил слышно как колодка трет внешняя . Почему со внутренней все ок...а внешня в ноль уходит и греет диск...ее в таком случае суппорт поджимает если он неподвижен?  и что ему мешает двигаться если пальцы подвижны..надавливал на них пальцем когда суппорт снял..легко утапливаются. как выглядят колодки на фото видно
Х.З. Больше ничегосказать не могу.Может спецы ответят?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #81 : 16 Апреля 2010, 11:45:26 »

вот еще не  могу понять почему суппорт пр и подвижных пальцах не движется???..вывесел колесо, поставил на нейтралку , покрутил слышно как колодка трет внешняя . Почему со внутренней все ок...а внешня в ноль уходит и греет диск...ее в таком случае суппорт поджимает если он неподвижен?  и что ему мешает двигаться если пальцы подвижны..надавливал на них пальцем когда суппорт снял..легко утапливаются. как выглядят колодки на фото видно

Пройденный этап, меняй манжет и будет счастье! Выдэшка, смазка и раскачивание цилиндрика результатов не принесли. Старый манжет был какой то "разбухший".
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #82 : 16 Апреля 2010, 15:42:02 »

спасибо за помощь. ремкомплект суппорта  и пол литра(тормозухи) куплено. А если еще и поршень? скоко он и где брать? Вчера ковырялся..раб поршен ходит отлично...в легкую струбцинкой загнал...пока туда сюда гонял его..даже руками через прокладку получалось немного задвинуть.
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #83 : 19 Апреля 2010, 21:10:28 »

спасибо за помощь. ремкомплект суппорта  и пол литра(тормозухи) куплено. А если еще и поршень? скоко он и где брать? Вчера ковырялся..раб поршен ходит отлично...в легкую струбцинкой загнал...пока туда сюда гонял его..даже руками через прокладку получалось немного задвинуть.
Если пыльник был целый то не надо поршень, да, на нем могут быть раковины у самого края, отнесешь токарю на полировку. (У меня тоже все вроде было в норме, а после того как вынул старый манжет и сравнил с новым оказалось что он гораздо больше нового, такое чувство что разбух.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 20 Апреля 2010, 11:25:44 »


У меня была аналогичная проблема на моем серванте и на родительской королле. На самом деле ларчик открывается просто:
1) Снять суппорт, очистить места крепления колодок и прижимы кордщеткой, (не задеть при этом пыльники направляющих суппорта)
2) вытащить направляющие промыть их, и колодцы в скобе суппорта керосином, соляркой, бензином на худой конец (но лучше керосином, чтобы не повредить пыльнички, а снимать их необязательно). (там очень дебильная белая смазка с завода, со временем превращается в что-то типа засохшей сгущенки)
3) смазать направляющие и колодцы графитной смазкой (можно ШРУС4, но лучше всего графитная т.к. там куски графита больше чем в ШРУС4) не переусердствуйте пыльник не должен надуваться от смазки и сильно втягиваться при выходе направляющей тоже.
4) Самое главное; новые колодки обточить напильником, до такого уровня, чтобы они защелкивались в прижимы свободно и не в коем случае не были там очень плотно, иначе при появлениии ржавчины на основании колодки ее клинит в салазках и потом перекашивает, со всеми вытекающими последствиями.
Основание колодок большее чем нужно, самая главная причина проблем с тормозными системами.

Например часть машин Тойота отозвали из-за проблем с задними тормозами (когда снимали колодку, пришлось выбивать молотком из прижимов, так они там от души заклинились) А ведь все опять же происки империалистов. На той же королле пришлось поменять и диски (проточило вхлам, перекошенной колодкой) и колодки (новые тоже были больше чем нужно на 2!!!мм. На моей Хонде успел вовремя заметить что одна из колодок (наружняя) почти стерлась (мерил штангелем оставалось 0.5 мм), опять колодки еле вытащил, да и новые пришлось пилить. Уже на королле 10000 км, на Хонде 3000 км. пока все Ок.
Не торопитесь при ремонте, тормоза это очень важно. Кстати в сервисах не парятся обычно по поводу неподходящих по размеру колодок, по принципу раз завод сделал и влезает (пусть и туго) то все Ок.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #85 : 20 Апреля 2010, 16:06:03 »

у меня когда со Штатов пришла, то внутренние задние колодки вообще намертво приржавели и были как новые, а внешние съедены "в ноль". И действительно редко какая колодка встает на место хорошо, приходится подтачивать, да еще немного смазываю Шрусом.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #86 : 20 Апреля 2010, 19:41:32 »

Короче опять греется и запах появился.Я уже не могу.Щас башкой об стену биться начну.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 21 Апреля 2010, 10:27:32 »

Короче опять греется и запах появился.Я уже не могу.Щас башкой об стену биться начну.
Разбери и сделай как советовали в предыдущих 2 постах.
Записан
kalashnik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Днепропетровск
« Ответ #88 : 22 Апреля 2010, 15:16:22 »

Короче опять греется и запах появился.Я уже не могу.Щас башкой об стену биться начну.
А какие у тебя стоят колодки? У меня тоже греется и пахнет, я думаю что сами калодки просто фуфло, т.к. при выезде на трассу запоха нет, а в городе  knuppel2 tickedoff
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #89 : 22 Апреля 2010, 15:50:06 »

вчера сменил задние  колодки на новые. Поставил Нишимбо немного подтачив. Не скрипят и к тормозам притензий нет. Проехал с утра 17 км до работы. В результате задние диски согрелись одинаково....но по температуре задние погорячее передних стали.
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!