Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 06:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился Боинг...  (Прочитано 19698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #45 : 24 Марта 2016, 08:13:53 »

Смотрел фотки по упавшему Боингу-какие то куски-тряпки..остатков фюзеляжа нет.Самолёт практически спикировал  в землю,но по самому виду площадки приземления этого не скажешь.Что за хрень?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 26 Марта 2016, 18:37:42 »

Все больше подозрений на конструктивную особенность 738-го. Кнюпель может быть ни при чем, слишком много совпадений с казанским случаем.

Потерпевший катастрофу при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing авиакомпании FlyDubai мог начать падать сразу после отключения автопилота, в последние секунды в кабине слышны "нечеловеческие крики", сообщил телеканал "Россия 1" (ВГТРК) со ссылкой на свои источники.

Как сообщается в вышедшем в эфир в пятницу вечером материале, редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение расшифровку последних слов экипажа самолета за минуту до столкновения с землей: "документ неофициальный, от источника в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу".

На основе этой расшифровки журналисты попытались смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

"Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове, и командир воздушного судна - 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу", - говорится в телематериале.

"Набираем 50", - это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал - на сленге пилотов - в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз", - сообщил телеканал.

"И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!" Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу", - говорится в вышедшем в эфир материале.

То есть, отмечают тележурналисты, "пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле".

"Версия специалистов такова: отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор", - сообщает телеканал.

Почему включился в режим пике стабилизатор - вопрос. "Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае - это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики", - говорится в телематериале.

"Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - отмечает телеканал.

После этого самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу.

При этом телеканал подчеркивает, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

Как сообщалось, Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" могут быть озвучены в течение двух недель, сообщил 24 марта "Интерфаксу" официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета.

Официальный представитель МАК заверил, что специалисты тщательно проверят данные о техническом обслуживании разбившегося "Боинга". "Информация о том, проходило ли воздушное судно все предусмотренные плановые обслуживания и осмотры, будет проверена тщательным образом, равно как дополнительно будет проверена и квалификация пилотов", - сказал собеседник агентства.

Комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что пилоты разбившегося "Боинга" якобы работали на износ, собеседник агентства сообщил: "Эта информация также будет проверена в ходе расследования".
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #47 : 26 Марта 2016, 18:40:23 »

А вот этот документ был еще летом 2015.


Через два года после падения «Боинга» в Казани представитель Росавиации отозвал свою подпись под заключением, в соответствии с которым виновными были объявлены пилоты. Но не слишком ли полагаются пилоты на автоматику, которая может иметь изначальный дефект? В Казани и Ростове «Боинги» упали после захода на второй круг, неожиданно свалившись в пике. Вот только признает ли Boeing, что одна из моделей его самолетов при определенных и не столь уж редких условиях обречена на гибель?




СЛИШКОМ МНОГО СОВПАДЕНИЙ

Невозможно отрицать чуть ли не стопроцентное сходство катастроф Боингов-737 в Казани (в 2013-м году) и Ростове. Оба разбились после попытки зайти на второй круг и оба вошли в пике с огромным отрицательным тангажом.

Нештатная ситуация в Казани возникла при заходе на посадку. Командир Рустем Салихов сообщил об этом на землю и решил идти на второй круг, отключив при этом автопилот. Экипаж убрал шасси, что свидетельствовало о том, что он не собирался резко снижаться. Но после того как лайнер перешел в резкий набор высоты с большим углом атаки, самолет на высоте 700 м внезапно перешел почти в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в землю.

 

Через два года после катастрофы казанского «Боинга» разразился скандал.

В июне 2015-го года представитель Росавиации отозвал свою подпись под отчетом по результатам расследования (согласно которому в аварии были виноваты пилоты). А 4 ноября прошлого года межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил на своем сайте, что приостанавливает действие сертификатов всех самолетов семейства Boeing-737 в РФ, о чем направлены письма сразу в два адреса — Росавиации и федеральной авиационной администрации США.

Причиной отзыва сертификата называлась необходимость «реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов».



Это заявление МАК вызвало скандал. Оказалось, что фактически с первого дня работы комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани «представители Росавиации постоянно настаивали на версии о том, что причина происшествия — именно отказ системы управления рулем высоты».


Позднее представитель Росавиации все же подписал доклад международной комиссии, в котором утверждалось, что самолет был в полном порядке, а во всем виноват неопытный экипаж. Через два года, как уже говорилось выше, эта подпись была отозвана.

Росавиация категорически отказалась исполнять решение МАКЮ, не приводя никаких аргументов. 6 ноября 2015 года глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing-737 в РФ нет.

8 ноября 2015 года на официальном сайте МАК был опубликован следующий пресс-релиз:

"В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.

Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг-737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.

Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг-737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг-737.

Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.

Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.

Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.

Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.

МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг-737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.

Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров".


©МЧС РФ, РИА «Новости»

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЭКИПАЖА СОМНЕНИЮ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

19 марта в Ростове разбился «Боинг-737» авиакомпании Flydubai при схожих обстоятельствах. В 23:41 экипаж совершил первую попытку посадки, снижаясь примерно до 500 метров. Из-за плохих погодных условий ушел в зону ожидания почти на два часа. В 01:40 была вторая попытка выполнить посадку, самолет вышел из облачности на высоте 480 метров. Пилот увидел, что не попадает на ВПП, вновь ушел на второй круг, сделал набор высоты до 1200 метров и тут произошла резкая потеря высоты с пикированием под углом примерно в 40 градусов (по моей субъективной оценке).

Причиной катастрофы теоретически могло стать так называемое затенение стабилизаторов, то есть рулей высоты, скошенным воздушным потоком от крыльев. Этот вариант обсуждался профессиональными пилотами на ряде авиафорумов. В сообщениях СМИ вначале говорилось, что при втором заходе на посадку произошел «tail straik», то есть удар хвостом о землю. Но это не подтвердилось.

Профессионализм дубайского экипажа сомнению не подвергается. Уход на второй круг при посадке тренируют все пилоты мира два раза в год, причем с одним работающим двигателем. Вряд ли катастрофу вызвало попадание в воздушную яму, то есть струйное течение воздуха.

Продуктивней будет обратить внимание на сходство ситуаций в Казани и Ростове. Обе катастрофы произошли после перекладки стабилизаторов на пикирование из-за сбоя в системе «экипаж-автопилот». И причина, на мой взгляд, в том, что в связке «человек-машина» человеку отведена второстепенная роль.

Вот как видит обе катастрофы профессиональный пилот:

"АН-12: Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000 футов и более, самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицательные углы тангажа. Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно, только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.

Лучше при уходе с высоты 1000 футов и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата (делает что-то не то, что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и т.д.) отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. автопилот снова. Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.

Основная причина такого поведения самолета пока не определена".

Абсурдность ситуации в том, что сейчас, после трагедии в Ростове, никто даже не вспоминает о совсем недавнем скандале с отзывом сертификатов у Боингов-737 и явном соперничестве и даже конкуренции МАКа и Росавиации. Значит, истина так и останется под спудом из-за конфликта интересов двух ведомств и безопасность тысяч авиапассажиров не будет обеспечена должным образом.
Записан

комбат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


военпред ВВС



Имя:александр
Авто:CR-V
год:японка 1996
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 26 Марта 2016, 20:06:56 »

случаев бывает много и всяких влияющих на безопасность полетов,бывают и такого плана что всего не расскажешь не зя, но одно скажу было несколько случаев когда приходилось НЕ подписывать документы влияющие на безопасность полетов не смотря на ООООООООООООчень сильное давление из златоглавой но я родился в год барана- упертый, народ удивляется как я еще в должности начальника военного представительства нахожусь, а так чесно говоря ************** иногда от безисходности происходящего руки опускаются Лаврентия Палыча и Иосифа Виссарионовича  не хватает. та кое ощущение что всем по** и сфб и прокуроам передал материалов тока за прошлый год хватило бенсию выплачивать целому району новосибирска незаконно потраченных средств - явный пилеж бабла  в ответ органов -Николаичь у тебя хоть табельное есть а то за такое в 90-е тебя бы давно грохнули.  Я думаю росавиация куплена с потрахами................
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #49 : 26 Марта 2016, 20:11:19 »

Подпись и подделать можно и заменить ответственное лицо.
Тут же два схожих случая при одинаковых условиях - самолет свалился очень убедительно. Это может разогреть сам Боинг, и хер с ним. Они же нас с ил-96м потопили.
Записан

Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #50 : 27 Марта 2016, 05:06:23 »

В Казани один "пилот" был не пилот а штурман,второй вообще инженер. В Ростове экипаж-не ясно кто. Не настораживает? Таких воздушных судов по планете тысячи ежечасно в воздухе. И в жарких и в холодных странах. А лупятся у нас. Россия-страна особых возможностей.
Записан

Неовец
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 27 Марта 2016, 12:47:19 »

Не настараживает. есть часы налета, опыт управления. И просто так не допускают, регламенты по тренировкам. Сейчас говорят, что заход на вторую посадку отрабатывается дважды в год и при этом с одним двигателем. Да, про казанских говорили, что они на второй никогда не заходили. С трудом верится. Я скорее поверю в левое заключение международной комиссии ради спасения репутации Боинга и выплаты неустойки РФ.
Записан

Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #52 : 27 Марта 2016, 22:42:42 »

В воздухе круглосуточно одномоментно их находится около 1200 штук. И каждые 10 секунд где то происходит либо взлёт,либо посадка. Любой конструктивно производственный недостаток давно проявился и был устранен. Это только и только человеческий фактор. У меня большой опыт именно в этой сфере.(12 лет сам за штурвалом и 24 в руководстве полетами. До сих пор работаю диспетчером подхода,круга и посадки.)
Записан

Неовец
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #53 : 27 Марта 2016, 23:32:01 »

Странно Сережа ... ты то должен понимать что это смертельная совокупность факторов ..... есть косяк по технике - не все там гладко с режимом переключения автопилот- пилот . Первый случай в Казани ... кому то черный ящик занесли что бы   игнорировали сей косяк .
 Чисто человеческий фактор это у нас поляки отличились .... тут не только человек
Записан

shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #54 : 28 Марта 2016, 00:33:14 »

    Основной причиной авиакатастроф является пресловутый человеческий фактор – в мировой практике на него приходится около 70% всех крушений.
    Правда, зачастую из-за низкой осведомлённости за человеческий фактор принимают исключительно действия пилотов. Действительно, неверные действия пилотов приводят к примерно половине всех авиакатастроф. И здесь в каждом случае дополнительные факторы свои, ошибки пилотов могут быть самыми разными. Это может быть низкий уровень лётной подготовки на конкретном воздушном транспортном средстве.
    Очень часто крушения происходят из-за сложных метеоусловий и плохой видимости, что в сочетании с незнакомой пилоту местностью чаще всего и приводит к катастрофам. Это могут быть конкретные нарушения в процедуре пилотирования, обусловленные временной потерей концентрации внимания, проблемами со здоровьем у пилота, а также ошибки в особенно сложных условиях.
   Однако человеческий фактор это также и возможные сбои в работе наземных авиадиспетчерских служб, недостаточная квалификация обслуживающего и ремонтного персонала (например, хватит того, что не докручена какая-нибудь гайка или неверно расположен груз в багажном отсеке самолёта). Наконец, террористические акты также относятся в случае с авиакатастрофами к человеческому фактору.

   Остальные 30% случаев крушений самолётов примерно поровну делятся на катастрофы, вызванные какими-либо неполадками технического характера (которые не вызваны человеческой халатностью), и катастрофы, точные причины которых так и остаются неизвестными. В данном случае примечательно, что большинство «неразгаданных» авиакатастроф являются таковыми по причине дефицита сведений у комиссий по расследованию ЧП: например, в случае падения самолёта в океан, когда нет практически никаких возможностей получить хотя бы какие-то данные о последних минутах полёта.

   Я думаю, что для режима переключения "автопилот- пилот" нет разницы это первая попытка сесть или вторая, третья... Тут главное -это действия пилотов в момент отключения автопилота!

Крупнейшие авиакатастрофы в мире 1974-2016 годах:
_http://forinsurer.com/public/14/01/15/3824

P.S.: В этом году у меня было четыре перелета на Бойнгах. Но "крайняя" посадка в Сургут была очень неприятной: во время посадки над самой полосой пилот резко "подруливал" раза три и было ощущение, что самолет коснулся сначала одним колесом (раскачивало на полосе хотя сильного ветра не было). Это был "новенький" Boeing-737 авиакомпании "Победа". Больше не буду экономить 1...2 тр...
Летом всей семьей лететь в отпуск - дети хотят моря!
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #55 : 28 Марта 2016, 05:58:35 »

Альберт,у тебя есть "ХОНДА"! Слабо из Сургута на море своим ходом? Или дороги нет?
Записан

Неовец
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #56 : 28 Марта 2016, 09:08:32 »

Причиной крушения в Ростове Boeing 737 авиакомпании FlyDubai мог стать конфликт между пилотами. По данным СМИ, расшифровка "черных ящиков" показала, что в последние минуты полета члены экипажа действовали разрознено и спорили, как выводить лайнер из сложной ситуации.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #57 : 28 Марта 2016, 10:14:22 »

если смотреть все кружева как сложная ситуация то да
но при повторном уходе во время набора высоты после отключения автопилота это было 2-3 секунды ... а дальше вертикальное пикирование
Записан

shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #58 : 28 Марта 2016, 17:45:30 »

Причиной крушения в Ростове Boeing 737 авиакомпании FlyDubai мог стать конфликт между пилотами...
Не исключено, что один из них намерено это делал....
Были случаи авиакрушений: застраховал себя пилот, или на работе проблемы или просто шизик.

P.S.: На Хонде раз в 2 года от Алтая до Сочи.
А в другие года льготный проезд для всей семьи.
На самолёте быстрее и безопаснее (по статистике).
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #59 : 29 Марта 2016, 04:42:16 »

Ну так то да.
Записан

Неовец
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!