Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:42:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительная водяная помпа.  (Прочитано 54755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #15 : 12 Декабря 2010, 11:42:54 »

а смысл этой помпы?не пойму людей ,которые пишу что на холостых в машине холодно.у нас -35,что при движении,что при остановке,печка греет просто отлично,езжу за рулем без куртки.в конце крнцов можно на внутр.церкуляцию сделать или погазовать чуть чуть.кога двиган не разогрет,тогда само собой печка путем не греет,хоть при езде,хоть при остановке.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 12 Декабря 2010, 12:00:11 »

Смысл в том, что бы увеличить скорость потока и соответственно теплообмена.
Закупоривать доп. помпа ничего не будет, ибо включается должна вместе с запуском.
Или с отдельной кнопки - ну это как кому нравится.
Саня все очень хорошо написал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #17 : 12 Декабря 2010, 12:19:09 »

А когда помпа обесточена она жидкости циркулировать через себя дает?
Или придется после её установки делать принудительный её запуск вместе с вентиллятором печки, да еще с учетом при этом на тепло краник поставлен или на холод? Что будет если помпа откажет (допустим двигатель её) - машина без тепла останется или мешать она не будет?
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #18 : 12 Декабря 2010, 13:21:59 »

Да не нарушится там циркуляция сильно, особенно если поставить бошевскую безсальниковую помпу с магнитным двигателем.
Она находится в конце каталога. Я заказывал в экзисте, только один ньюанс, помпы приходят без коннекторов на разъем(мама)
и приходится искать что-то подходящее.
Ставить на обратку или подачу мне кажется не принципиально, главное направление движения и полярность подключения
помпы не перепутать. Подмигивающий

Даташиты на дополнительные помпы BOSCH
Разница в производительности, объеме прокачиваемой жидкости в час.
0 392 020 024 - 530 л./ч.
0 392 020 034 - 750 л./ч.
0 392 023 004 - 850-1050 л./ч., двигатель без щеточный.

есть .pdf файл со спецификациями но весит полметра, вставить не могу. Кирилл пошлю его тебе на почту, поставь его
здесь чтобы народ инфу имел.


* a.jpg (81.52 Кб, 953x768 - просмотрено 3300 раз.)

* b.jpg (75.11 Кб, 1024x728 - просмотрено 3412 раз.)

* c.jpg (79.71 Кб, 1024x726 - просмотрено 3238 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #19 : 12 Декабря 2010, 13:42:50 »

Отчет не делали? Может фото сохранились? Чтобы оценить компоновку решения...
Я правильно понял - если эта помпа выключена (обесточена) циркуляция естественная через радиатор печки сохраняется?
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #20 : 12 Декабря 2010, 13:59:23 »

Все правильно, легкое сопротивление остается по любому, но это не критично. Помпа конструктивно состоит из двух
частей между собой напрямую не соединяющихся. Это блок с крыльчаткой и силовой блок. В действие крыльчатка приводится
поочередным включением магнитов в силовом блоке расположенных по кругу. Кстати в вебасто помпа работает по такому же принципу.
Поэтому при отсутствии напряжения, крыльчатка просто крутится в холостую в потоке антифриза.

Что касается отчета, то там ничего такого сложного нет. На помпе есть стрелки направления движения жидкости.
На коннекторе обозначена полярность. Можно кинуть провод непосредственно с аккумулятора, можно взять питание
из салона от зажигания, кнопка включения в салон. Плюс к плюсу, минус на землю если перепутать полярность,
помпа просто будет крутиться в обратную сторону. Снимаем родной шланг с подачи или обратки печки, ставим
заблаговременно купленный ИМПОРТНЫЙ шланг, цепляем на подачу помпы, на обратку помпы ставим  родной
шланг. Подключаем, проверяем. Чтобы помпа не болталась, можно подвязать ее на пластиковый хомут.
Я таким образом поставил помпу вместо сдохшей вебастовской.


* d.jpg (84.24 Кб, 1024x743 - просмотрено 2965 раз.)

* e.jpg (106.24 Кб, 768x892 - просмотрено 3277 раз.)

* f.jpg (81.68 Кб, 1021x768 - просмотрено 2359 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #21 : 12 Декабря 2010, 14:02:40 »

Спасибо! А то я с помпами дела не имел - сомневался прокачиваются ли они когда выключены. А по электрическому подсоединению сообразим... Важно было понять по включению в контур охлаждения.
Почитал про неё - приличная стоимость (под 3 т.р.) - покумекаю надо оно мне или нет. Может на долгие зимние вечера рукоделие это и осилю от скуки.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #22 : 12 Декабря 2010, 14:05:57 »


Пожалуйста Подмигивающий

Даже газелевская помпа особо не препятствует циркуляции, у нее просто надежность никакая. Злой
А бош это бош Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 12 Декабря 2010, 14:51:40 »

Отлично Саня! Афро
Все получил.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #24 : 12 Декабря 2010, 18:46:50 »

А какая производительность нашей штатной водяной помпы?
Записан

Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #25 : 12 Декабря 2010, 22:03:43 »

Ну если считать так,что менять конструкцию авто не надо,тогда не надо и защиты картера делать,подкапотное  пространство утеплять,ставить ПТФ у кого их нет,устанавливать Webasto.И многое другое не надо делать.Дабы не колхозить.А я вам скажу что на BMW допустим уже с завода идет штатно вторая помпа.И я не удивлюсь если и на III кузовах она есть.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #26 : 12 Декабря 2010, 22:25:21 »

Надо сразу спросить у тех кто ставил номерок использованных шлангов (если не резали штатные) для установки подобной помпы. Чтобы значится сразу заказал помпу, шланг, пару хомутов и т.п. и сделал, не изобретая велосипеда там где путь проторен...
Если у кого фото имеются то неплохо бы - не потому что сам не придумаешь, а чтобы видеть опробованные варианты. Может настолько светлая идея автора посетила что захочется воплотить один в один.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 12 Декабря 2010, 23:28:40 »

А если они не помнят....? Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 13 Декабря 2010, 09:28:45 »

С помпой в машине однозначно теплее!!!
Печка промытая,термостат новый оригинал, В ообщем в системе охлаждения всё ОК!
В машине тепло и без включения помпы, но когда хочется побыстрее нагреть салон или температура за бортом -30, то рука тянется к заветной кнопочке)))
Главное не ставить помпу ОТ ГАЗЕЛИ!!!-полное г...,чё тока не делал, всё равно подтекает, поменял тож самое...
Записан
khr-dimon
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V EX, B20Z2, автомат, левый
год:2000
г.Барабинск
« Ответ #29 : 23 Января 2011, 07:40:23 »


На днях поставил себе бошевскую безсальниковую помпу с магнитным двигателем (0 392 023 004), испытал в мороз -27, в салоне жара.
Помпу поставил на подачу, из-за малых размеров не требует крепления к кузову, просто висит на патрубках. Диаметр патрубков 18мм, помпы тоже 18мм, подходит без всяких косяков. После остановки двигателя включив помпу и движок печки порядка 10-15минут можно прогревать салон. Заказывал через интернет магазин, (в Новосибирске есть филиал, Красный проспект 232), цена 2500. Разъем подходит от ВАЗ форсунок
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!