Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 07:43:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 111266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #90 : 15 Ноября 2014, 10:29:37 »


а существует вообще готовый рэм-комлект? или по отдельности надо собирать?


вот, нашел. пойдет?
xp=mtr
Записан
vr036
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Владимир
Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi
год:2005
г.минск
« Ответ #91 : 15 Ноября 2014, 23:40:51 »

Дааааа.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #92 : 10 Декабря 2014, 06:57:26 »

Я заказал россыпью: 5 резинок и подшипник (91048P2A003, 91249PNC003, 91346PLA003, 91348P2A003, 91349PNCJ01, 91349RAAA01), на СТО сказали взять только это. Это для RD7.
Все поменяли. До ремонта немного сочилась жидкость, подвывал и порой подклинивал. После ремонта течи нет, стал тише, подклинивает реже.
Мастер рекомендовал сделать замену с полной промывкой, подсказал СТО, где есть специальный аппарат.
Все сделали, только у них не было хондовского масла, поэтому промыли маслом Mannol PSF для Honda и такое же и залили.
День отъездил нормально, а с утра на холодную появилось подвывание, после прогрева становится чуть тише, в остальном по работе ГУР вопросов нет.
Был у кого опыт использования Mannolа?
Что посоветуете, вернуться на родное масло?


* Mannol PSF.jpg (53.53 Кб, 399x402 - просмотрено 1053 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #93 : 10 Декабря 2014, 19:11:31 »

Да
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
vr036
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Владимир
Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi
год:2005
г.минск
« Ответ #94 : 15 Декабря 2014, 17:39:23 »

Подскажите, в какую сторону откручивается гайка шкива ГУР, по или против часовой? Спасибо добрые люди.
Записан
vr036
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Владимир
Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi
год:2005
г.минск
« Ответ #95 : 15 Декабря 2014, 21:05:58 »

Эээээ-й, есть кто живой???
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #96 : 16 Декабря 2014, 12:53:26 »

против
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #97 : 17 Декабря 2014, 16:32:53 »

завтра планирую разобрать, помыть, заменить подшипник, сальники, масло в гур. подскажите с какими трудностями и ньюансами могу столкнуться.
на что следует обратить внимание при сборке - разборке?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #98 : 17 Декабря 2014, 19:12:32 »

прочитай по гуру все, что есть во втором поколении.
типичные проблемы - лепестки не в том порядке собраны, не качает. также с перепускным клапаном эксперименты плохо кончаются, или много, или мало.
остальное на удачу и вскрытие покажет...
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #99 : 18 Декабря 2014, 23:36:03 »

сегодня не вышло, отложил на завтра.
а если вдруг кончится мой насос, то какой заказывать то? по вину этот 56110-PNB-G02, но его найти в зарубежных онлайн магазинах не могу.
56110-PNB-A02 этот подойдет для европейки 2.0? и чем они могут отличаться?
Записан
sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #100 : 20 Января 2015, 15:44:06 »

На днях поменял насос ГУР (аналог). Была проблема, на холостых тяжело крутился руль и при повороте насос журчал, чего раньше не было. Процедуры с чисткой бачка, сменой жидкости не помогли. Подтеков нет и уровень на месте. Прошерстил интернет, ремонт ГУР 5000р. аналог новый 7000р. Решил взять новый, фирма вроде Германия (но не исключен факт изготовления в Азии), по виду сделано очень даже прилично, ну а дальше время покажет. Жидкость лил родную Хонда PSF, как на фотке, ушло 2 шт.  с "копейками". Делал все по инструкции из книги. Гайка на шкиве с обычной резьбой, то бишь правая, соответственно откручивается против часовой стрелки. Хотя по логике вращение шкива происходит тоже по часовой стрелке, но для этого существуют фиксаторы резьб. Жидкость тоже не менял лет 7 , 80 000 пробега, за это время, теперь жалею. На фирме где меняю масло один специалист на глаз определил, что масло хорошее и менять не надо еще лет 5 (2 года назад). За последнее время руки подкачал пока крутил баранку, зато теперь одним пальчиком!!!
Записан
sashkalm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CRV, 2.4, автомат, левый руль
год:2002
г.Рубцовск
« Ответ #101 : 03 Февраля 2015, 19:04:57 »

орошу   помощи   форумчане   почему  когда  кручу   руль   на   парковке   не   реагируют   абороты  раньше  поднимались   посторонних   звуков   нет   вроде  в    буквально  на  дняхнормально   а  обороты  не   реагируют   чегото   ждать   какие   мысли   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #102 : 03 Февраля 2015, 19:07:37 »

на льду стоишь, нагрузки нет.
сравни поведение на махровом асфальте
Записан

Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #103 : 08 Февраля 2015, 17:23:36 »

Здравствуйте форумчане. Появилась проблемка - по холоду стали мокрыми от масла шланги в местах подсоединения к бачку ГУР. Масло вроде бы на том же уровне, но все-равно неприятно.
Всю тему прочитал, так что не пинайте, а посоветуйте новичку что сделать?
Я планирую:
1. Откачать масло из бачка
2. Отсоединить шланги от бачка
3. Все промыть и посадить на герметик (+ новые хомуты если найду).
4. Залить жидкость, завести двигатель и кручением руля туда-сюда выгнать воздух.
Если в чем-то неправ, поправьте пока не напортачил.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #104 : 08 Февраля 2015, 17:30:18 »

Можно просто дождаться весны и помыть движок. Можешь герметиком так приклеить, что потом проблем больше станет.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!