Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 05:18:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прибор и софт для считывания кодов.  (Прочитано 162863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #120 : 28 Января 2014, 14:20:37 »

Почитай форум авторов проги, они пишут что:
Цитировать
если долгая кореекция в 0 - это не значит что она не отслеживается, это значит что мотор исправно работает
А шкала меняется колесом мыши
Записан

Anton ZV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V правый руль
год:1996
г.Омск
« Ответ #121 : 26 Февраля 2014, 20:10:24 »

Всем привет.
Подключил Мастер Кит BM9213 к мозгам своего серванта,
программы HondaLogger и Honda_PCScanner считывает показания приборов.
Я только понимаю там обороты холостого хода и пару лампочек, а остальное - тьма...
Подскажите, где набраться опыта и понимать углы опережения зажигания и т.д.
И есть ли какие стандпртные показатели, чтоб настроить авто?


* Honda_PCScanner.jpg (261.28 Кб, 1366x768 - просмотрено 1170 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #122 : 26 Февраля 2014, 22:47:38 »

лучше пользоваться программой  HondaLogger ,там и данных больше и скорость считывания больше.
там есть кнопочка записать лог ,когда подключишься нажми на нее ,когда покатаешься нажми заново ,что бы лог сохранился .
просматривают логи программой LogWatch ,которая в папке с программой hope , можешь потом просматривать дома за чашечкой кофе и анализировать. Можешь выложить лог файл ,посмотрим что и как . Хочешь проверить кислородный датчик ,включи программу ,нажми на записать лог и держи обороты на 2500  хотя бы секунд 40 ,прогрей только двигатель полностью потом .
По данному скрину могу сказать ,что датчик кислорода выдает амплитуду нормальную ,а скорость отклика только на 2500 видно будет
Записан
Anton ZV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V правый руль
год:1996
г.Омск
« Ответ #123 : 27 Февраля 2014, 19:54:03 »

Спасибо, вот лог  Злой-http://takebin.com/u/53f57FFc97 чуток записал.
Буду дельше разбираться что к чему по графикам.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #124 : 27 Февраля 2014, 22:56:53 »

протокол выбран неправильно ,надо выбирать obd 2a а ДПКВ obd1
Записан
Avolon
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #125 : 28 Февраля 2014, 07:42:05 »

Всем привет.
Подключил Мастер Кит BM9213 к мозгам своего серванта,
программы HondaLogger и Honda_PCScanner считывает показания приборов.
Я только понимаю там обороты холостого хода и пару лампочек, а остальное - тьма...
Подскажите, где набраться опыта и понимать углы опережения зажигания и т.д.
И есть ли какие стандпртные показатели, чтоб настроить авто?
Вот мои показания: когда только взял апрель 2013

после замены сеточки в баке, топливного и воздушного фильтра, свечей, регулировки зажигания и клапанов октябрь 2013? а еще клапан ХХ чистил


* 001.jpg (151.62 Кб, 780x600 - просмотрено 1745 раз.)

* 002.jpg (96.82 Кб, 543x833 - просмотрено 1620 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #126 : 01 Марта 2014, 01:47:21 »

Вот мои показания: когда только взял апрель 2013

после замены сеточки в баке, топливного и воздушного фильтра, свечей, регулировки зажигания и клапанов октябрь 2013? а еще клапан ХХ чистил


а дроссель почему показывает 0,51 вольт ,норма 0,49
Записан
Avolon
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #127 : 01 Марта 2014, 01:56:36 »

Очень долго искал эту сеточку, так как в моей была дырка, протерлась. Нашел в китайских каталогах пуля в пулю Patron HS110004  -http://www.экзик/Parts/Default.aspx?pid=07809006&flag=2608 - 85 руб.
Недавно, случайно нашел очень похожую сеточку как на RD1, в каталоге на Honda Logo на рисунке под номером 3.
номера насосов похожие 17040-*-*. ОЕМ номер этой сеточки 17516-S50-000, стоимость, правда 900-1000 руб.  


* 003.png (36.44 Кб, 892x478 - просмотрено 1472 раз.)
Записан
Anton ZV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V правый руль
год:1996
г.Омск
« Ответ #128 : 01 Марта 2014, 13:50:08 »

протокол выбран неправильно ,надо выбирать obd 2a а ДПКВ obd1

При выборе obd 2a тахометр при нажатии на газ отклоняется в сторону уменьшения оборотов.
Вот лог с оборотами 2500 на 40сек.
И объясните пожалуйста значения по графику:
O2 - кислород. какой, где? )
RPM - обороты
ECT - ?
IAT - ?
MAP - давление чего?
InjTime - ?
ShortFT - ?
LongFT - ?

и какие приблизительно правильные значения у этих показателей?
Заранее спасибо.

* Log 01.03.2014 12.52.42.zip (19.03 Кб - загружено 209 раз.)
Записан
Avolon
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #129 : 01 Марта 2014, 14:34:48 »

O2 - значение должно изменятся от 0,1 вольта (бедная смесь) до 0,9 вольта (богатая смесь)
RPM - обороты двигателя 750
ECT - температура охлаждающей жидкости 80-82
IAT - температура воздуха в впускном коллекторе, зависит от температуры окружающего воздуха,
MAP - абсолютное давления в впускном коллекторе 26-30
InjTime - время впрыска инжектора 2,4-2,8
ShortFT - краткосрочная корректировка топлива, в идеале 0%
LongFT - долгосрочная корректировка топлива, в идеале 0%
все это на xx
мой лог на xx

Пользуюсь программой Honda Diagnostic System.

* Log 06.06.2013 19.10.41.zip (62.12 Кб - загружено 222 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #130 : 01 Марта 2014, 16:20:04 »

а на HDS показывает долгосрочную коррекцию ,или она и там тоже все время ноль ?
спрашиваю потому ,что на всех машинах первого поколения с правым рулем она по нулям и не могу понять это программа не показывает или она вообще не реализована на первом поколении с правым рулем (японка)
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #131 : 23 Июля 2014, 12:16:11 »

Доброго времени суток, господа сервантоводы.
Недавно тоже приобрел девайс для диагностика от мастеркита (BM9213). Сподвигла меня к этому проблема, с которой борюсь уже около 3-хнедель.
Симптомы следующие:
Машина заводится без проблем, прогревается. Во время движения, при переключениях на 1, чаще 2, иногда на 3 передачи случается провал - машина дергается, не хочет ехать, на педаль акселлератора не реагирует практически, пока не отпустишь её полностью. После того как заглохнет, заводится не очень, стартер крутит секунд 5, иногда даже со второго раза. Пробовал прокачивать пару раз бензонасосом, иногда заводится лучше.
Что было проделано:
- залазил в бак, сеточка чистая, почистил на всякий карбклинером;
- заменил бензонасос;
- продул воздухом топливопроводы;
- заменил топливный фильтр;
- проверил обратный клапан - держит около 3,1 бара;
- снимал топливную рампу, промывал форсунки;
- чистил БДЗ;
- проверил ДПДЗ - в начальном положении 0,8 кОм, на максимуме 4,56 кОм;
- чистил клапан ХХ, сеточка была относительно чистой, но изнутри вытекло много черной бяки. После чистки клапана ситуация немного улучшилась - провалы в основном при переключении на 2-ю передачу.
Осталось наверно заменить свечи. Вызванивал провода - сопротивление от 9 (самый короткий) до 13 кОм, в темноте пробоев не наблюдается. Старые свечи выглядят здоровыми, без всякого нагара. Крышка трамблера тоже внорме.
На скрине запечетлен как раз момент провала при переключении на вторую передачу. Как видно, на нажатие педали газа практически нулевая реакция, даже при выжатом сцеплении, пока полностью не бросил газ. Обороты в это время медленно стремятся к нулю и двиг глохнет.
Лог прикрепил. Снимал программой hope_07b. Буду рад любым советам. Заранее спасибо.


* proval.jpg (227.47 Кб, 1092x731 - просмотрено 1111 раз.)
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #132 : 23 Июля 2014, 12:19:05 »

Лог прикрепил. Снимал программой hope_07b.

* 22.07.2014-21147.zip (88.41 Кб - загружено 176 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #133 : 23 Июля 2014, 15:45:38 »

Сергей, задай себе вопрос.

- Почему эта "чудо-прога" не помогла мне решить проблему, и не дала подсказки?
 Переходим к делу, цитирую:

Что было проделано:
- залазил в бак, сеточка чистая, почистил на всякий карбклинером;

Зачем? Машина заправлялась дерьмом, машина плохо заводится, отмечены
беспричинные провалы в работе двигателя  на ХХ, и во время движения?
Карбклинером чистят фильтры в случаях если:
а) его нельзя купить, поменять.
б) если туго с логикой. Ткань задерживает частицы размером с микроны.
Если это не так, тогда надо стирать и воздушный фильтр и масленый.
Придурки с известного всем сайта, уже достигли высот "задней мысли" по этому поводу.
- заменил бензонасос;
Поздравляю! А, что ты проверял давление в рейки, тестил систему в нескольких режимах?
машина плохо заводится, беспричинные провалы на ХХ, при движении отмечаются провалы
в работе двигателя? На худой конец, осматривал реле впрыска? ...увы.
- продул воздухом топливопроводы;
Согласен, грамотный ход! На тот случай, если нет вакуометра, сгодится и так.
Но герметичность топливной и EVAP, и др. систем тестят вакуумом.
- заменил топливный фильтр;
Согласен, логично.
- проверил обратный клапан - держит около 3,1 бара;
Еще плюс в твою копилку.
- снимал топливную рампу, промывал форсунки;
Слишком круто в твоей ситуации, но за профилактику 5+
- чистил БДЗ;
Зачем? Блок дросселя чистят только, когда не настраивается ХХ по мануалу.
А для того, что бы его настроить, надо проверить зажигание и многое другое.
- проверил ДПДЗ - в начальном положении 0,8 кОм, на максимуме 4,56 кОм;
Помогло? Увы. А все потому, что надо читать книгу, а не "мнения".
- чистил клапан ХХ, сеточка была относительно чистой, но изнутри вытекло много черной бяки.
После чистки клапана ситуация немного улучшилась - провалы в основном при переключении на 2-ю передачу.

Его не чистят, его проверяют на сопротивление обмотки и на отклик, по команде системы управления.
Остальное в теме "Система стабилизации холостого хода". Чистка этого клапана, как и самого блока
дросселя мотора B20b, без видимых на то оснований, развод и развешивание лапши. Основание одно,
обороты ХХ не вписываются в заданные рамки. См. тему Система стабилизации ХХ.
- осталось наверно заменить свечи. Вызванивал провода - сопротивление от 9 (самый короткий) до 13 кОм, 
  в темноте пробоев не наблюдается. Старые свечи выглядят здоровыми, без всякого нагара. Крышка трамблера
  тоже в норме.

Согласен, еще +.

В итоге, остается проверить зазоры клапанов, не погашен ли ЧЕК, полагаю, ошибок нет? Холостой ход в порядке?
И перейти к проверке катушки и коммутатора. По совокупности, у тебя недочет в настройках, или в параметрах
одного из элементов системы управления двигателя. Поэтому все работает, в обычном режиме, но не работает
при нагрузке. Начни с клапанов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #134 : 23 Июля 2014, 16:33:51 »

Доброго дня, Кирилл.
Итак, по-порядку:

Чудо-программ, как показывает практика, не бывает, которая в пару кликов поможет решить проблему, но какие-то подсказки или наводки при поисках проблемы может дать, т.е. можно её использовать в качестве некого инструмента диагностики. Т.к. опыта работы с данным инструментом у меня не много, поэтому и прошу совета клуба. Как показывает практика, решая проблему можно идти несколькими путями. Первый - это менять все, что может выйти из строя. И идя по порядку, на каком-то моменте таки решить существующую проблему. Способ этот дорогой и не совсем правильный. Второй - использование различных инструментов диагностики, и пошаговый поиск, локализация и устранение неисправностей. Ну и третий - ехать на сервис. Первым способом я особо не успел поувлекаться, поэтому потихоньку пробую диагностику от простейшего мультиметра до программ, осциллографов. Если уж совсем печаль - поеду к ребятам в хонда-сервис.

Цитировать
- залазил в бак, сеточка чистая, почистил на всякий карбклинером;
Зачем? Машина заправлялась дерьмом, машина плохо заводится, отмечены
беспричинные провалы в работе двигателя на ХХ, и во время движения?
Начинал я с топливного фильтра. Когда снял, вылилось из него нечто вроде ржавого бензина, причем что со стороны входного отверстия, то и с выходного - разницы почти не было. Если такое творится в топливном, что тогда должно быть на фильтре грубой очистки? Машине 16 лет, 260 тысяч пробега, вряд ли туда кто-то лазил и делал профилактику - в тот момент моя логика работала именно так. Фото сеточки прикрепил. Ну а если забит топливный фильтр, то вполне возможно что бензонасос работал при повышенной нагрузке, что могло сказаться на его производительности. Чем не логичный вывод? Провалы случались как раз при повышении оборотов, и после провала машина плохо заводилась. Поменяем - авось поможет. Авось не проканало. Без наличия достаточных средств диагностики думаю каждый мог придти к такому решению. Вот и я не стал исключением. Замену насоса я откладывал до последнего, сперва мыл и чистил все что может быть с этим связано.

Цитировать
- снимал топливную рампу, промывал форсунки;
Слишком круто в твоей ситуации, но за профилактику 5+
Ничего крутого, достаточно простая процедура при аккуратном подходе. Если неправильно понял - прошу простить.

Цитировать
- чистил БДЗ;
Зачем? Блок дросселя чистят только, когда не настраивается ХХ по мануалу.
Опять же, такой я "Машине 16 лет, 260 тысяч пробега, вряд ли туда кто-то лазил и делал профилактику" - лишним не будет, прошу помидорами не закидывать Грустный С хх особых проблем не наблюдал.

Чек не горит, лампочка на месте - проверял, сдергивая фишку с клапана ХХ, чек загорался.






* filtr.jpg (167.54 Кб, 785x648 - просмотрено 1184 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!