Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 07:14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы по защите ЛКП!  (Прочитано 57756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #60 : 22 Июня 2009, 22:47:29 »

В клубный сервис.... к Серванту (Тарасу) !  Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #61 : 22 Июня 2009, 23:28:14 »

Спасиб Улыбка
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #62 : 23 Июня 2009, 03:41:16 »

Дорогие хондоводы, а чем защитить ЛКП, если нет своего гаража и натереть можно только на стоянке, либо в спец.сервисе, что лучше сделать тогда?

Я бы не стал заниматься этим на стоянке, неудобно и слишком велика вероятность расцарапать краску какой-нибудь какой, принесенной ветром и попавшей под руку или еще хуже под полировальную машинку.
В таких обстоятельствах я бы отогнал машину полировщикам. Вот в этой же теме советуют проверенные места.
Записан

AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #63 : 23 Июня 2009, 20:46:28 »

Открылся спеццентр в городе, предлагают обработку 'нанолаком'. Как обьяснил манагер спасает от абразива и химреагентов. Гарантия 1 месяц для наших условий, в Германии дают три месяца. Стоит это удовольствие для нас, хондоводов, 3000 руб. Если с абразивной полировкой то 9000 руб. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если да, то на сколько эффективно?
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #64 : 23 Июня 2009, 21:14:06 »

Если с абразивной полировкой то 9000 руб.
Какой абразив на новую машину? Вы что, ребята?!!!! Шокирован Почитай тему :Шубку на зиму... Подмигивающий Разводят нас, короче... Грустный
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #65 : 23 Июня 2009, 21:55:59 »

Абразив я упомянул для полной картины, весь вопрос о  'нанолаке', кто с ним сталкивался и стоит ли его делать? Я понимаю, что приставка 'нано' нынче в моде, может в реали как-то и по другому называется? 
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #66 : 23 Июня 2009, 22:04:42 »

вопрос о  'нанолаке', кто с ним сталкивался и стоит ли его делать?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6181.0.html
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #67 : 24 Июня 2009, 03:58:41 »

Открылся спеццентр в городе, предлагают обработку 'нанолаком'. Как обьяснил манагер спасает от абразива и химреагентов.

Госкорпорация «Российские нанотехнологии»? А манагером не Чубайс был, случайно? Улыбка))

Гарантия 1 месяц для наших условий, в Германии дают три месяца. Стоит это удовольствие для нас, хондоводов, 3000 руб.

Гарантия 1 месяц! Какая прелесть! Что именно они гарантируют? Что за месяц новая машина не проржавеет? Да паршивый черепаший уретановый Finish 2001 за пару сотен рублей выдержит 50 моек... Разводка!
Записан

AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #68 : 24 Июня 2009, 06:46:19 »

Лак этот предназначен для защиты ЛКП, а не от коррозии. Гарантия и срок эксплуатации вещи разные, Генадий.     
Гаечка, спасибо за ссылку.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #69 : 24 Июня 2009, 10:31:26 »

Лак этот предназначен для защиты ЛКП, а не от коррозии.

Александр, а можно подробней про защиту? От чего именно этот лак защищает из того, что упущено полиролью от черепашки? И что именно гаранитирует?
Записан

гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #70 : 24 Июня 2009, 10:39:18 »

Разводка!
Зато, слово красивое... blush2 Смеющийся
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #71 : 24 Июня 2009, 14:01:45 »

Зато, слово красивое... blush2 Смеющийся
Nanoluck - и будет вам наноЩАСтье от Чубайса & Ко. Веселый
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #72 : 24 Июня 2009, 14:51:39 »

Виды полировки.

Восстановительная полировка

Назначение восстановительной полировки следует из её названия - это восстановление блеска заводского лакокрасочного покрытия, которое за время эксплуатации подвергается воздействию внешних факторов. К этим факторам можно отнести механическое воздействие, в том числе от пыли и грязи, химическое воздействие агрессивных веществ, а также влияние солнечного излучения.

Восстановительная полировка с использованием абразивных материалов 3М производства США, происходит в два-три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается полировальными машинками, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает нарядный блеск.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако мы рекомендуем использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида автомобиля.
Мягкая полировка

Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.
Защитная полировка

Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

Тефлоновая. Этот вид защитного покрытия имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Стойкость этого вида защитной полировки составляет 2-3 месяца.

Эпоксидная.
Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе- водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Жидкий лак. Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особеностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок службы данного покрытия в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #73 : 19 Сентября 2009, 16:23:29 »

.....считаю вчерашний день началом "официального" владения своим авто - первая мойка и обработка внешней и внутренней поверхности.  Все по порядку. Уже не первую новую машину обрабатываю одной и той же полиролью с периодичностью раз в пол-года, и поверте, когда приходило время продавать очередное авто для замены на новое, то не раз выслушивал комплименты по поводу состояния-вида авто. Средство называется Titanium Black Intense и делается известеой французской фирмой GS27 (конторе 40 лет, на рынке США еще в 80х ее узнали из-за чудесного средства GS27 Scratch Remover).

Для начала я как следует отмываю машину, причем еду на мойку, где !!!сам!!! (не раз убеждался, что НИКТО тебе не отмоет авто так, как ты сам да и еще мин. в 2 раза дешевле будет) мою авто - обычно моюсь в Голубом Слоне:

Далее пошел процесс полирования (нет возможности делать ее в хорошо освещенном крытом месте, поэтому все делается на улице В замешательстве). При этом важно чтобы а) выбранное место не позволяло попадать прямым солнечным лучам на кузов авто; б) дв-ль не должен быть горячим; с) нет сильного ветра иначе оседание твердых частиц на корпус гарантировано, д) нет дождя. Беру свою ДжиЭску, сбалтываю и круговыми движениями наношу на крышу. Через 3 минуты круговыми движениями вытираю чистой и мягкой тканью. Затем натираю поверхность "мохнатой" варежкой. Когда с крышей покончено, то тоже самое делаю с остальными частями. Обычно покрываю этой полиролью авто в начале осени и в начале-середине весны (покрытие держится до 5-6 месяцев без проблем).

Помимо обработки кузова, раз в 3 месяца покрываю кожу сидений защитным кремом для автокожи от Holtz, все резинки на 5 дверях восстановителем резинок на основе силикона от того же производителя и также защитным покрытием для дисков.

Результат - авто в идеальном состоянии очень долгое время  Афро

 
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #74 : 29 Сентября 2009, 19:55:21 »

Коллеги, после мойки бывают подтеки, машина черная и мне такие подтеки не нравятся. Купил замшевую тряпочку, приличную по цене, которая, якобы, для очистки пятен на машине, в том числе на корпусе.

Вопрос или даже вопросы: на ней написано, что можно тереть по сухому корпусу: можно ли действительно так тереть и стоит ли вообще стирать эти подтеки замшевой тряпкой не испортит ли это ЛКП кузова??? Может другую тряпочку нужно?

Тест тряпочки наметил на выходные, у меня еще есть время подумать...Улыбка Буду рад любым советам
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!