Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 20:18:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угнали! Обсуждаем случаи, попытки и статистику угонов CR-V III  (Прочитано 602573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aprusha
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Вадим
Авто:CR-V
год:2008
г.Подольск
« Ответ #855 : 04 Января 2010, 21:06:25 »

большие соболезнования удачи в поисках
Записан
jingo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:олег
Авто:CR-V Elegance
год:2008
г.Нижний Г
« Ответ #856 : 04 Января 2010, 21:20:29 »

У меня так вообще машина не орала. Тишина гробовая была...
А по поводу ключей - поменяли и можешь спокойно ездить дальше.
Просьба ответить тупому... Если под педаль акселератора или тормоза поставить простую фичу в виде железки с замком (хитрым и неудобным для взлома...) таким образом чтобы педаль не нажималась, поможет от угона? Авто с АКП...
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #857 : 05 Января 2010, 00:35:51 »

Если под педаль акселератора или тормоза поставить простую фичу в виде железки с замком (хитрым и неудобным для взлома...) таким образом чтобы педаль не нажималась, поможет от угона? Авто с АКП...

Если под педаль акселератора, то теоретически на автомобиле с АКПП можно "уползти" на холостом ходу (двигатель не заглохнет) да и на непрогретом двигателе, при повышенных оборотах тяга будет вполне приличная - пару кварталлов на второй передаче до спокойного места проехать можно.
Если под педаль тормоза, то можно сымитировать нажатие тормоза замыканием клемы концевика (лягушки), спокойно переключить селектор АКПП, ну а тормозить ручником.
Но в любом случае, чем больше неудобства угонщику - тем лучше.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
axel144
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #858 : 05 Января 2010, 12:59:41 »

Да и от буксиров с эвакуаторами угонщики еще не отказались...  Злой
Записан
jingo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:олег
Авто:CR-V Elegance
год:2008
г.Нижний Г
« Ответ #859 : 05 Января 2010, 21:10:35 »

Если под педаль акселератора, то теоретически на автомобиле с АКПП можно "уползти" на холостом ходу (двигатель не заглохнет) да и на непрогретом двигателе, при повышенных оборотах тяга будет вполне приличная - пару кварталлов на второй передаче до спокойного места проехать можно.
Если под педаль тормоза, то можно сымитировать нажатие тормоза замыканием клемы концевика (лягушки), спокойно переключить селектор АКПП, ну а тормозить ручником.
Но в любом случае, чем больше неудобства угонщику - тем лучше.
Спасибо за ответ... Тогда лучше изготовить одну железку (фигурную) "запирающую" обе педали... и поставить гаражный замок )
Детальку сделать из титана (чтоб полегче), а отверстие под ключ - "направить" в пол... В этом случае поможет?
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #860 : 05 Января 2010, 23:02:08 »

Тогда лучше изготовить одну железку (фигурную) "запирающую" обе педали... и поставить гаражный замок
Детальку сделать из титана (чтоб полегче), а отверстие под ключ - "направить" в пол... В этом случае поможет?

Ну, в общем то алгоритм угона останется тем же, что я описал.
ИМХО, замок на рулевой вал "Гарант" поэффективнее будет.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #861 : 06 Января 2010, 12:21:56 »

Ну, в общем то алгоритм угона останется тем же, что я описал.
ИМХО, замок на рулевой вал "Гарант" поэффективнее будет.
Ребята, я специально просмотрел всю ветку и не увидел в средствах противоугона constract (блокировка как АКПП, так и МКПП) у нас в Киеве мне сразу посоветовали, если кому интересно производтся в Чехии, ключи вроде что-то от израильского мультлока, да и штыря, как раньше, который некуда приткнуть никакого нет. Довольно удобно, замочная скважина внизу справа от педалей на торпеде АКПП для вора наверное геморойно, поставил в комплексе со штатной и двусторонней сигналкой вроде более-менее надежно. Сказали, что вскрывать железки будут минут 20-30, а там может и пугануться злоумышленник.
Записан
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #862 : 06 Января 2010, 14:47:28 »

Ребята, я специально просмотрел всю ветку и не увидел в средствах противоугона constract (блокировка как АКПП, так и МКПП) у нас в Киеве мне сразу посоветовали, если кому интересно производтся в Чехии, ключи вроде что-то от израильского мультлока, да и штыря, как раньше, который некуда приткнуть никакого нет. Довольно удобно, замочная скважина внизу справа от педалей на торпеде АКПП для вора наверное геморойно, поставил в комплексе со штатной и двусторонней сигналкой вроде более-менее надежно. Сказали, что вскрывать железки будут минут 20-30, а там может и пугануться злоумышленник.
у меня стоял мультилок констракт на акпп и блэк баг с меткой-не помогло.мультилок на акпп-имхо развод на бабки.сигналку ставить надо как минимум не у оф.диллера
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #863 : 06 Января 2010, 19:35:44 »

... замочная скважина внизу справа от педалей на торпеде АКПП для вора наверное геморойно, поставил в комплексе со штатной и двусторонней сигналкой вроде более-менее надежно. Сказали, что вскрывать железки будут минут 20-30, а там может и пугануться злоумышленник.

Врут.
Довелось мне как то вскрыть верхнюю пластиковую накладку на селекторе АКПП... казалось, что рукоятка чуть криво стоит. Вопрос ровно 10 секунд, если делать аккуратно. Вскрыл, глянул, а тросик то переключения передач - вот он. Блокировать рукоятку бесполезно, если есть легкий доступ к тросику. Даже в моторный отсек, или под машину угонщику лезть не надо.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #864 : 06 Января 2010, 21:48:23 »

у меня стоял мультилок констракт на акпп и блэк баг с меткой-не помогло.мультилок на акпп-имхо развод на бабки.сигналку ставить надо как минимум не у оф.диллера
У тебя не было замка капота. А раз его нет то увы блэк бак обходится куском провода.
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #865 : 18 Февраля 2010, 11:33:43 »

сигналку ставить надо как минимум не у оф.диллера
Вот это точно. мне ББ ставил знакомый. (специально обученый по установки ББ) у него мест установки датчиков 30 -40 он их комбенирует и каждому в инструкцию вписовыет места установки кампонентов. а диллеры в одно стандартное место ляпуют.
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #866 : 18 Февраля 2010, 12:11:30 »

Вот это точно. Мне ББ ставил знакомый. (специально обученный по установки ББ) у него мест установки датчиков 30 -40, он их комбинирует и каждому в инструкцию вписывает места установки компонентов, а дилеры в одно стандартное место ляпают.
Реле и прочее можно поставить в нестандартные места. Проблема в том, что если нет замка капота все нестандартные места обходятся стандартным куском провода, который подключается в стандартные клеммы. Электрическая схема CR-V несложная.
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #867 : 19 Февраля 2010, 20:49:22 »

Вот это точно. мне ББ ставил знакомый. (специально обученый по установки ББ) у него мест установки датчиков 30 -40 он их комбенирует и каждому в инструкцию вписовыет места установки кампонентов. а диллеры в одно стандартное место ляпуют.
А какие в ББ датчики то?! НепонимающийНо знакомый Ваш молодец!Не Сергей зовут?!
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #868 : 24 Февраля 2010, 06:39:39 »

Этой ночью угнали мою красную 2.4 !! между 1 и 5 ночи!!!
сигнализация штатная!
машину я думаю забрали из-за того что записывался к дилеру по поводу ключа для последущей установки сигнализации, по крайней мере грешу на это!

кому она нужна красная стоковая црв, даже диски литые 18 у меня на балконе Злой

моему АФИГИВАНИЮ нет придела!!!!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #869 : 24 Февраля 2010, 08:37:06 »

Соболезную. Даже если страховка, все равно нервы...
так мы скоро на печальное первое место выйдем.
автозапуск на машине не был, судя по всему. сигналка не орала. хоть узнать как от этих уродов защитится.
и постоянное ощущение, что как только у ОД побывал - жди сюрпризов.
Записан

Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!