Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 19:51:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние стойки / пружины.  (Прочитано 48794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #30 : 07 Августа 2009, 11:34:13 »

Пружины KYB??? Пресс - вещь отличная при ремонте Афро.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #31 : 07 Августа 2009, 19:57:39 »

монументально.. Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 07 Августа 2009, 19:59:28 »

Спасибо! blush2
Да, пружины и стойки.
KYB Europe
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #33 : 10 Августа 2009, 11:25:10 »

подскажите пожалуйста, а то пребываю в сомнении.

у меня RD1 98 года, европейка. надо менять передние пружины, каталожный номер пробивается 51401-S10-A11
на рестайлинг с 99 года каталожный номер уже идет 51401-S10-A22

взаимозаменяемы ли эти пружины? а то по номеру 51401-S10-A11 выбор неоригинала невелик.

и еще, стоит ли экономить и ставить российские фобос или поставить лучше каябу? если напрячься, то можно и оригинал конечно, но уже немножко по карману бьет Улыбка
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #34 : 10 Августа 2009, 11:53:55 »

подскажите пожалуйста, а то пребываю в сомнении.

у меня RD1 98 года, европейка. надо менять передние пружины, каталожный номер пробивается 51401-S10-A11
на рестайлинг с 99 года каталожный номер уже идет 51401-S10-A22

взаимозаменяемы ли эти пружины? а то по номеру 51401-S10-A11 выбор неоригинала невелик.

и еще, стоит ли экономить и ставить российские фобос или поставить лучше каябу? если напрячься, то можно и оригинал конечно, но уже немножко по карману бьет Улыбка
По Фобосу статистике нет: все(и я в том числе) ставили недавно... Если есть деньги на оригинал, то однозначно его и бери Афро
Записан
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #35 : 10 Августа 2009, 12:15:06 »

главный вопрос, взаимозаменяемы ли пружины на 98 и 99 года Улыбка
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #36 : 10 Августа 2009, 13:29:24 »

Судя по Екзисту, взаимозаменяемы, Kayaba RD 2371 подходит с 95 по 2001 годы
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #37 : 08 Января 2010, 02:04:39 »

Поменял сегодня передний амортизатор справа. При езде по неровностям стук был только при падении колеса, при выезде из ямы стука не было.
Когда снял аморт обнаружил, что он полностью убит. Шток не выходит сам вообще, выходит если руками вытаскивать и с пропусками.
Был немного замаслен сверху, но неявно, т. к. пыль залепила масляные подтеки.

Кстати колесо не снимал, менял на яме в гараже. Трудность возникла при откручивании болта вилки и двух верхних болтов опоры.
Верхние болты страгивал до поддомкрачивания машины предварительно побрызгав ВДхой.

И, УРА стук ушел!


* 1.jpg (136.81 Кб, 778x584 - просмотрено 2608 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 09 Февраля 2010, 05:21:47 »

Приветствую Роман! Посмотри на фотографию. Справа отбойник стойки переднего амортизатора, который стоит на штоке вверху. Слева то, что от него осталось. Он может быть причиной стука при движении колеса в вертикальной плоскости на неровностях.
Возможно стойка и потекла от этого.


* 09.02.jpgOtboi.jpg (55.82 Кб, 586x470 - просмотрено 1588 раз.)
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #39 : 16 Марта 2010, 18:17:18 »

Заменид я себе сегодня пружины, и вышел казус Грустный приехал на сервис, ничего не стучало не громыхало, все пучком в подвески, только у левой пружины верхний виток обломан, поменял обе пружины, выехал с сервиса, слева громыхает, как будто что то не закручено, назад в сервис, перепроверяем, все на месте, все затянуто, снимаем, проверяем, если дергать за шток аммо, чувствуется небольшой стук внутри стойки, поставили первое что нашли, кетай какойто, но вроде работает исправно, собрали стойку, то же самое но меньше, я в шоке.
Что торогали: верхнюю шаровую, она тугая, стоит новый рычаг оригинал, все в норме
Аммортизатор, стоит родной, сухой, держит отлично, только ентот стук Грустный
Втулки аммортизатора, родные, оригинал, не меняли, в идеальном состоянии без трещин, без усталости....
Больше ничего не трогали, до приезда в сервис, в подвеске была тишина..
Справа спереди объем работ был больше, полностью снимали поворотный кулак, менял нижнюю шаровую (порвался пыльник, когда не знаю, весна, вода, решено заменить от греха подальше) так вот справа идеал, тишина ка и раньше..
Блин, что стучит, стойка? или копать глубже? настроение на нуле Грустный Грустный к машине как к человеку, а она...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 16 Марта 2010, 18:24:01 »

Блин, что стучит, стойка? или копать глубже?
Рулевую рейку смотрели?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #41 : 16 Марта 2010, 18:33:28 »

Скорее под замену стойку амортизатора. Езда с обломанным концом пружины помогла умереть амортизатору.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #42 : 17 Марта 2010, 08:06:37 »

Рулевую рейку смотрели?
Сергей а рейка то причем, ее ж не трогали, до замены была тишина, тяга с концом на ней новые.
Сегодня поездил, стук такой же, аммо мне кажется не причем, с новым, хоть и китайским, стук такой же. Сегодня внимательно посмотрел, пружина стоит волной, что это брак, или криво собрали, осевую линию при сборке соблюдали, справа стоит ровно.
Пружины ОВК, на вид суперские, с таким стуком не езда, а сплошное мучение..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 17 Марта 2010, 10:46:18 »

Если пружина внизу в гнезде, и вверху опирается на нормальную  крышку, а в ней резинка нормальная, не порванная и не протёрта, то пружина. Она по-всякому должна быть ровной.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #44 : 17 Марта 2010, 11:10:12 »

Пружина внизу в гнезде, в верху упирается в нормальную крышку, не порвана, есть след от старой пружины и все.
У меня вопрос, есть разница между левой и правой стойками, и есть ли разница м\у лево и праворульными авто, и между правой и левой пружинами, когда ставили китайскую стойку то положение нижней чашки было на 180 градусов повернуто по отношению к вилке.
Стопудово где то касяк Грустный
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!