Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 16:04:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется ключ в замке зажигания  (Прочитано 42871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 28 Июля 2007, 10:52:01 »

Итак. Появилось чуток времени. Улыбка

          Контактная группа замка рассчитана на определённую мощность которую потребляет электрооборудование нашего авто (при этом мощность естественно не сказали Подмигивающий). В ходе эксплуатации автомобиля, не зависимо от того где он эксплуатируется, происходит износ внутренних трущихся деталей и загрязнение самой контактной группы, что соответственно в первом случае приводит к ухудшению контакта, а во втором ещё и к тому, что слой грязи может становитсься токопроводящим. При этом ввиду того, что ротор и контактная панель выполнена из пластмассы они бывают оплавленными из-за перегрева, вызываемого электрическими токами большой силы, протекающими через контактную часть особенно при включении стартера.
          Сам замок они не разбирали, так-как это требует дополнительного времени и естесно оплаты, а нормик у них 1500 рубликов, то отделались осмотром клемм замка, они не шатались и целостности проводов к нему. Сказали, что с этим всё в порядке. Полазали тестером с различной комбинацией включенных электроприборов и выдали, что потребляемая мощность в пределах нормы.
          Резюме разбирать замок и осматривать его внутренности. Если оплавились пластмасоввые составляющие то заменка замка в сборе (запредельная сумма), если нет, то можно ограничиться чисткой контактной группы.
          Посоветовали пользоваться какой-то химией предназначенной для чистки замка зажигания, впрыскивается через личину и очищает внутри контактную группу. Названия естесно не сказали, а так туманно поищите у нас такой нет.
          Появится время на разборку и сборку проведу данную операцию по осмотру внутренностей и если надо почищу, помою, смажу, протру. Посмотрю как будет греться. При всём этом, желательно найти где нить электрическую схему да и схему самого замка.
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
engels
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:васька
год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002
г.Москва
« Ответ #16 : 29 Июля 2007, 20:35:00 »

Вон оно что...  Понятно. Будут результаты или доп. информация по очистке внутренностей контактной группы - излагай.
Записан

Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #17 : 29 Июля 2007, 23:35:20 »

Илья, я очень много по своей работе использую пару Kontakt 60 и Kontakt WL. И здесь давал ссылку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,685.msg5818.html#msg5818
Тебе посоветую  заспринцевать личку замка Kontakt WL, только не применяй 60-тый(аналог WD для замков). Можно несколько раз. И...проблема оставит Афро
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 30 Июля 2007, 13:36:46 »

Это проблема замка и контактной грубы где то у тебя каротит сответствено грется контакты,провода и замок с ключом. Кароче надо искать каротышь на проводах или большого потребителя. Пример беру аккумулятор сто ват галоген провода танюсенкие и всё включаю на плюс минус резултат до проводов не датронутся, гареченые.
Записан

Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 30 Июля 2007, 14:02:17 »

Вон оно что...  Понятно. Будут результаты или доп. информация по очистке внутренностей контактной группы - излагай.
Я тоже задавал такой вопрос знакомому электрику.Разобрали мы замок зажигания,отключили электромагнит и ключ перестал греться.Ну не может у японских машин что то вдруг не контачить,как некоторые об этом пишут.Если обратиться в сервис ,разведут на бабки без проблем,хотя эта проблема и выведеного яйца не стоит.Так что не парьте голову.Электромагнит подсоединили и езжу уже два года,не обращаю внимание на это.Кстати ключ греется и у некоторых Тойот.
Записан

Igor
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #20 : 31 Июля 2007, 09:17:34 »

Я думаю пока не стоит заморачиваться с  ключем,греется,но терпимо,если уж так надоест то попробую его почистить.Попрошу товарища японскую чистку привезти,благо они рядом.....Потом отпишусь...
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 31 Июля 2007, 16:40:50 »

У меня нагревается незначительно, хотя и просто теплым назвать -значит преуменьшить, и до обжигания рук очень далеко. Для контактов неплоха обычная силиконовая смазка.
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #22 : 01 Августа 2007, 06:28:25 »

У меня нагревается незначительно, хотя и просто теплым назвать -значит преуменьшить, и до обжигания рук очень далеко. Для контактов неплоха обычная силиконовая смазка.
Значит частенько встречается такое-греется ключ.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #23 : 23 Декабря 2007, 23:00:28 »

Наткнулся сегодня случайно в интернете на бюллетень Honda по данной проблеме. Если есть затруднения с англ.языком ничего страшного. Основная мысль документа - все в порядке, не стоит паниковать.  Подмигивающий

* греется ключ в личинке.pdf (10.1 Кб - загружено 426 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #24 : 25 Декабря 2007, 18:15:29 »

Уважаемые сервантоводы, никто из вас не сталкивался с таким моментом как нагрев ключа в замке зажигания. Сегодня, а в принципе и раньше замечал, что если при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка то ключ на ощуп очень горячий. Моментами кажется, что еще немного и можно прикуривать. Это только у меня или это так и надо.
У меня такой же,не обжигает ,но горячий.Я думаю он же как контакт работает и должен нагреваться.

Ключ работает только как ключ контакты идут после него в отдельном блоке обычно он неразборный вот в нем от старости или грязи и греются контакты.
Разобрать в принцыпе можно но только на чистой и хорошо освещенной поверхности так как там до ..уя мелких деталюшек.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
LSA_Sergey
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


ездил на этой CRV-1997 (c 2001 по 2005).


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (чёрная европейка, АКПП, люк)
год:1997
г.Москва
« Ответ #25 : 18 Июля 2008, 10:32:06 »

смотрите мой ответ в похожей теме:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,284.0.html

причина нагрева в износе контактов контактной группы сзади замка зажигания!
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #26 : 01 Июня 2010, 18:20:59 »

Сегодня обнаружил  - после поездки вытащил ключ зажигания - он горячий. Потрогал гнездо - горячее. Расстроился...
Так понимаю, грозит мне замена контактной группы? Но сопутствующих явлений - например, плохой заводки,
нет, все отлично. У кого как? Если менять, сложно ли самому? НУжно брать контрактный узел или же лучше новый заказывать?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #27 : 05 Июня 2010, 19:04:42 »

не заморачивайся, похоже ключ у всех греется. Уж у меня то точно горячий)))
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #28 : 07 Июня 2010, 10:44:44 »

то же самое.
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #29 : 09 Июня 2010, 04:06:48 »

По опыту владения  RD-1 - такой проблемы с нагревом ключа никогда не было, а если грелся - однозначно  указывало на неисправность замка, поэтому запаниковал Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!