Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Новости концерна HONDA & ACURA => Тема начата: Den4 от 28 Августа 2015, 12:10:51



Название: Технологии Honda, опередившие свое время !
Отправлено: Den4 от 28 Августа 2015, 12:10:51
Honda получила первую в автомобильном мире систему GPS еще в 1981 году, но фактически это было вовсе не GPS. Она называлась Electro Gyrocator и использовала полупрозрачные карты и гироскоп. Это было гениально, но дорого. Дополнительные 7 000 долларов (с учетом инфляции) объясняли, почему Electro Gyrocator была непопулярной опцией.... :(


Название: Re: Технологии Honda, опередившие свое время !
Отправлено: Den4 от 28 Августа 2015, 16:53:41
Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) – Супер управляемый полный привод и это Honda !

Для справки: Человека, который в 2004 году придумал и под руководством которого разрабатывалась система полного привода SH-AWD, зовут Ясужи Шибахата. Он же разработал полный привод на Nissan Skyline GT-R (до Honda, Ясужи работал в компании Nissan), и он же еще в 90-ых разработал автоматическую систему распределения момента на передней оси ATTS, которая устанавливалась на спортивное переднеприводное купе Honda Prelude. По своей сути SH-AWD - это логическое продолжение эволюции ATTS.

Привод SH-AWD, с момента его появления установили на флагманский седан компании Honda Legend (он же Acura RL). В дальнейшем почти вся линейка автомобилей (Acura MDX II, Acura RDX, Acura ZDX, Acura TL, Acura RL) люксового подразделения Acura также стала комплектоваться именно этим фантастическим приводом. Чем же он так хорош, попробуем разобраться.

В первую очередь, дадим краткое толкование системе SH-AWD. В переводе с английского “Super Handling All Wheel Drive” переводится дословно, как суперсистема управления приводом на все колеса или суперсистема полного привода. SH-AWD – автоматическая система полного привода, которая распределяет момент не только между осями, но и между колесами задней оси, причем одно из задних колес может получить до 100% момента, подаваемого на заднюю ось. Такая система полного привода разрабатывалась, прежде всего, для обеспечения максимально точной управляемости (нейтральной) автомобиля на любых скоростях, но как оказалось SH-AWD не спасует и даст прикурить другим системам полного привода и на умеренном бездорожье.