Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 09:04:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: моргает лампа освещения салона  (Прочитано 11062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« : 14 Ноября 2010, 14:11:21 »

Всем привет.
Проблема такая: на холостых оборотах, при включении освещения салона, лампа начинает моргать. При этом небыло замечено моргания приборной панели, подсветки кнопок и магнитолы. При увеличении оборотов скажем до 2000, моргание пропадает.В чем подвох? Капец аккумулятору или генератору?

З.Ы.
АКБ родной и срок его уже более 3-х лет
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #1 : 14 Ноября 2010, 17:41:02 »

Попробуй тестером посмотреть эти перепады,похоже на генератор,но если внутреннее сопротивление АКБ нарушенно то и генератор будет находится в замешательстве.Могут также быть щётки генератора.Также попробуйте подтянуть минус плафона.А подсветка водителя и пасажира как себя ведёт -эти лампы питаются вместе.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Ноября 2010, 17:54:54 »

Попробуй тестером посмотреть эти перепады,похоже на генератор,но если внутреннее сопротивление АКБ нарушенно то и генератор будет находится в замешательстве.Могут также быть щётки генератора.Также попробуйте подтянуть минус плафона.А подсветка водителя и пасажира как себя ведёт -эти лампы питаются вместе.

Да, попробую проверить. Лично я надеюсь, что это АКБ т.к. ему уже более 3-х лет, а если генератор тогда может гарантия?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 14 Ноября 2010, 18:15:35 »

Да, попробую проверить. Лично я надеюсь, что это АКБ т.к. ему уже более 3-х лет, а если генератор тогда может гарантия?

Если АКБ более 3-х лет, значит и генератору тот же срок. А гарантия только до 3-х.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 15 Ноября 2010, 13:13:28 »

Если АКБ более 3-х лет, значит и генератору тот же срок. А гарантия только до 3-х.

Видимо при создании темы я был в ударе   idiot2 и накинул машинке своей лишний годик. На самом деле АКБ более 2-х лет и авто еще на гарантии. Улыбка
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 15 Ноября 2010, 17:04:38 »

В общем сегодня посмотрел более внимательно и оказалось,что моргаю все енергопотребители за искл. Магнитолы и панели приборов. Моргают все плафоны освещения, подсветка кнопки вкл.выкл парктроника,габаритные огни по кругу плюс подсветка номера.клеммы проверял,все ок. Замеров к сожалению еще не делал.будут какие мысли?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #6 : 15 Ноября 2010, 17:20:27 »

Лучше тестером замерять напряжение на генераторе в разных режимах (обороты, нагрузка), а то разброс вариантов великоват. Это может быть реле-регулятор, диодный мост, АКБ (кончается). Движок недавно не мыли? АКБ заряд берёт?, на запуск хватает?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Ноября 2010, 17:36:32 »

Движок недавно не мыли? АКБ заряд берёт?, на запуск хватает?

Движок не мыл, заводится вроде нормально ( с 3-го 4-го "прокрута"). А как проверить берет акб заряд или нет? Тестером?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #8 : 15 Ноября 2010, 18:20:59 »

Проверяется нагрузочной вилкой. Имеется практически на любом авторынке, где продают АКБ. Ставится на клеммы и смотрится напряжение на ЗАГЛУШЕННОМ(!) моторе. Затем секунд на 10 подключается реостат(в вилке) и смотрится падение напряжения под нагрузкой. Но скорее всего проблема в генераторе.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #9 : 16 Ноября 2010, 16:09:13 »

Я думаю проблема в акб,кстати холостые должны быть не ниже нормы это тоже важно.мой акб погиб на второй год ,пропала плотность.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 16 Ноября 2010, 19:08:39 »

Сегодня общался с диллером, объяснив ему всю ситуацию, он сказал что скорее всего проблема в АКБ и надо попробовать для начала его зарядить отдельно от авто.Я тоже придерживаюсь этой мысли и попробую в ближайшие выходные этим заняться. О результатах отпишусь.
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 21 Ноября 2010, 18:42:07 »

В общем заряжал АКБ со съемом из машины и в итоге проблема устранилась.
Думаю тему можно закрывать.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 21 Ноября 2010, 18:51:03 »

Отлично Афро ! Вот только пульсаций напряжения при разряженном АКБ быть всё-таки не должно, не нормально это.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 28 Марта 2011, 15:46:02 »

Всем привет.
Решил отписаться еще раз. После зарядки АКБ, проблема как бы устранилась, но при работе ДВС на холостых ( у меня это порядка 650 об/мин) все-же заметны небольшие пульсации. При увеличении оборотов, на глаз вроде все ок. Записался на диагностику к ОД. Посмотрели,потестили что-то там и в итоге вердикт : все в порядке. На вопрос " а почему же было вот так", сказали что это норма и даже говорят, такая проблема етсь на civic'ах. Даже из-за перепада в сети, глохнут в пробках.Вот незнаю, забить или к другому ОД?.

З.Ы.
ОД "ФК моторс"
Записан
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #14 : 03 Апреля 2011, 10:13:54 »

Всем привет.
Решил отписаться еще раз. После зарядки АКБ, проблема как бы устранилась, но при работе ДВС на холостых ( у меня это порядка 650 об/мин) все-же заметны небольшие пульсации. При увеличении оборотов, на глаз вроде все ок. Записался на диагностику к ОД. Посмотрели,потестили что-то там и в итоге вердикт : все в порядке. На вопрос " а почему же было вот так", сказали что это норма и даже говорят, такая проблема етсь на civic'ах. Даже из-за перепада в сети, глохнут в пробках.Вот незнаю, забить или к другому ОД?.

З.Ы.
ОД "ФК моторс"

Точно такая же фигня, собираюсь в понедельник к ОД.

Вопрос по существу - диагностика платная? И если платная, то сколько стоит?

У меня помаргивает даже если обороты до 2,5 поднять...

Вообще я тащусь от машины... Машина за лям с не кислым ликуем, а лишнюю лампочку включить не моги, акк разрядится... Капец.  Шокирован

На бехе своей я акк заменил в первый раз, когда ей 5 лет было, и то потому что старый в ноль разрядил и решил коль такая оказия поменяю. А тут акк раз в год меняется фактически... Меня уже напрягать начинает, машина что после окончания гарантии развалится на фиг с такими то допусками?
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!