Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 00:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ - Что делать если скачут.  (Прочитано 202801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #105 : 05 Января 2013, 16:10:27 »

Ну вот пишу снова, съездил я в итоге в радиотовары, прям там же снял мозги, померяли.
В итоге два резистора сгорели, на 2ОМ. На 2 не было сказал что пойдет на 2,2, взял  их по цене 2р. за каждый
Приехав домой сразу сдернул мозги обратно(отключив предварительно АКБ), перепаял их за минут 30 и обратно к машине.
Поставил, подключил АКБ, осмотрелся(дыма нет Смеющийся), завел чек горит, скинул ошибки вытащив предохранитель, заново и .....
ВОТ ОНО Чудо обороты прогревочные держит(завтра отрегулирую,заодно почищу сам клапан и БДЗ),чек не горит.
Вот маленький фотоотчет.   

                           


* 1.jpg (81.33 Кб, 867x767 - просмотрено 1898 раз.)

* 2.jpg (119.47 Кб, 859x767 - просмотрено 2065 раз.)

* 3.jpg (130.33 Кб, 884x767 - просмотрено 2092 раз.)
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #106 : 05 Января 2013, 21:48:18 »

Привет Сергей!!!
А причину выхода из строя резисторов выяснил?
Неисправность может повториться!
Записан

sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #107 : 06 Января 2013, 08:57:23 »

Привет, да, в причине давно разобрался, пока был в командировке жена заезжала в сервис на диагностику рулевой рейки.
И там корявые ручки неизвестно каким образом перепутали фишки с КХХ и рулевой рейки, я так и не могу понять для чего
снималась фишка с КХХ(они абсолютно одинаковые и расположены вблизи друг от друга). Что еще раз дает понять что лучше
делать машину самому, благо информации и в книгах и на форуме предостаточно. Всем спасибо!


* 4.jpg (116.53 Кб, 813x766 - просмотрено 1548 раз.)

* 5.jpg (78.53 Кб, 800x767 - просмотрено 1534 раз.)

* 6.jpg (93.24 Кб, 777x767 - просмотрено 1801 раз.)

* 7.jpg (61.92 Кб, 888x766 - просмотрено 1539 раз.)
Записан
Rusya
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, b20b, A/T правый руль
год:1996
г.Актобе
« Ответ #108 : 15 Января 2013, 00:52:36 »

Доброго времени суток друзья! У меня в последнее время появилась проблема с двигателем, т.е. загорелся индикатор "ЧЕК", в этой связи начали плавать обороты ХХ с 1500 до 2000 об/мин. Симптомы как у форумчанинов "Скалолаз", "Dr.X" и "Простого парня". Днем с помощью 2-х пиновой самодиагностической фишки выявил коды ошибок 26 и 12. Соответственно данные коды выдают:
26. Передний главный датчик угла поворота рулевого колеса - 4WS блок управления дефектными;
12. Front sub-steering angle sensor                                                                Коды Honda - Система 4WS
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve - Insufficient Lift                                   Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Position Sensor (Lift) Circuit - High Voltage   Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve - Insufficient Lift                                   коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI
EGR Lift Sensor (Exhaust Gas Recirculation)                                                   Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-Carb
Front right wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption                   Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS).

Прошу вашей помощи в решении данных проблем.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 15 Января 2013, 21:37:46 »

Коды считаны неверно! Клапана ERG у нас нет, считывай заново.


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rusya
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, b20b, A/T правый руль
год:1996
г.Актобе
« Ответ #110 : 19 Января 2013, 16:25:30 »

считал коды ошибок ЧЕК: 20 и 6. АБС: 12. жду ваших советов друзья!
Записан

sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #111 : 19 Января 2013, 17:11:01 »

Если не ошибаюсь,то 6 датчик температуры охл.жидкости
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #112 : 19 Января 2013, 19:25:41 »

Он самый!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31162.0.html
Датчик ELD:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14240.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Igorenia
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Петропавловск
« Ответ #113 : 20 Января 2013, 14:51:58 »

Срочно нужна помощь плавают обороты почистил все что можно было не могу понять почему и еще вопрос при вкл передачи сильный толчок помогите все уже прочел что можно было Термоклапан ускоренных оборотов ХХ (FITV)., и т д только я не могу понять как опредилить его не работоспособность прошу зарание меня не пинать по поискам. chek не горел и не горит а если нет подсоса то тогда что может бытьНепонимающий и еще когда затыкаю верхнее отверстие пропадает плаванье оборотов а на нижнее даже не реагирует
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #114 : 20 Января 2013, 15:55:30 »

Верхние!?  Значит, болен клапан IACV, тот, чтот сзади к коллектору прикручен.
Он должен стабилизировать ХХ при нагрузке. Ну, там кондей, фары, обогрев секла, стеклоподъемники,
и особенно четко при резком повороте руля стоя на месте. При этом, он повышает обороты добавляя
воздух по команде компа. Клапан связан и с главным реле впрыска, в момент запуска.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Igorenia
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Петропавловск
« Ответ #115 : 20 Января 2013, 16:14:03 »

в том то и дело что не чего просто стала гнать, а шланг тормозной меняли только и  все А почему тогда при затыкание нижнего отверстия не на что не влияет
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 20 Января 2013, 18:15:54 »

А потому, что во время прогрева FITV, нагреваясь за счет фриза, постепенно перекрывает доступ воздуха,
по нижнему каналу, в обход заслонки, до полного его прекращения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #117 : 21 Января 2013, 06:59:12 »

   Доброго времени суток, соклубники. Вмешиваться в диалог не буду, потому специалисту виднее. Свои наблюдения из практики:
 Если коробка пинается при включении передачи,- большая вероятность того, что тросик коробки перетянут. У меня такое было после сервиса, где меняли коренной сальник. Снимали коробку. Ослабил трос, все пришло в норму.
 У друга была проблема плавания оборотов. Промывки и чистки не помогали. У меня в гараже стоит двигатель с навесным. Стали тупо менять блоки. БДЗ,-не помогло,  КХХ, датчики впуска, положения дроссельной заслонки. и.т.д.  Пороблему решили заменой КХХ.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Igorenia
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Петропавловск
« Ответ #118 : 21 Января 2013, 07:22:58 »

КХХ вы имеети ввиду Термоклапан ускоренных оборотов ХХ???
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #119 : 21 Января 2013, 18:14:42 »

  Да Игорь, этот девайс называется клапан холостого хода, и находится позади впускного коллектора. Его желательно тоже снять, промыть, проверить состояние прокладки, если необходимо, то заменить ее. Некоторые "умельцы" начинают крутить шестигранный винт в торце корпуса клапана и нарушают заводские настройки, что тоже может приводить к плаванию оборотов. В норме этот винт залит компаундом. В мануале рекомендуют проверить работу подсоединив его контакты к аккумулятору. При этом должны быть слышны щелчки срабатывания клапана.


* IMG_5765.JPG (100.14 Кб, 1024x768 - просмотрено 2918 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!