Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: wizard от 06 Февраля 2008, 16:53:44



Название: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: wizard от 06 Февраля 2008, 16:53:44
По слухам слышал и на своем опыте понял (после драгрэйсинга с Нивой по кукурузному полю), что поворотные кулаки - это слабое место у CRV. Ниву я, конечно, обогнал, но кулачок один погнутый остался. Руки дошли поменять его, но озадачился вопросом что ставить? Оригинал или нет? Оригинал слабый, может есть неоригиналы, которые крепче????


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: SанSаныч от 06 Февраля 2008, 17:16:29
Очень сомневаюсь, что ты вообще сможешь найти неоригинал. Я в своё время менял (влетел в глубокую выбоину и колесо как мне показалось встало криво), так оригинал ещё поискать пришлось. А про сторонних производителей ни в одном магазине даже и не слышали.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Володя. от 06 Февраля 2008, 17:21:57
Неоригинальных поворотных кулаков я не видел нигде.. сам 4-е года назад искал..


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: email от 06 Февраля 2008, 17:23:28
Да ладно, оригинал сейчас найти не проблема, были б деньги :) Если для себя то лучше не экономить.

2 wizardЕсли хочешь могу в личку кинуть телефон парня, он возит запчасти с Эмиратов и Японии, дешевле в Москве я не видел, очень известен на хондамоторе.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: SанSаныч от 06 Февраля 2008, 17:25:22
Сергей, на первом поколении сервантов не макферсон. Двухрычажка, а амортизаторная стойка через вилку упирается в нижний рычаг. Посмотри у себя.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: song от 06 Февраля 2008, 17:32:10
Сергей, на первом поколении сервантов не макферсон. 

Да, точно. Был не прав. Сорри. Век живи, век учись.
ЗЫ. Но все равно, погнуть кулак - эт какой удар должен быть.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Володя. от 06 Февраля 2008, 17:35:07
Боковой.. по идее..


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: SанSаныч от 06 Февраля 2008, 17:42:40
Боковой.. по идее..
Да, Володя, именно! Если вниметельно рассмотреть кинематику передней подвески, то легко видно, что массой автомобиля нагружен только нижний рычаг и соответственно нижняя часть кулака. А верхний рычаг лишь задаёт геометрию, поэтому он и верхняя часть поворотного кулака такие тонкие. И деформировать их могут только боковые нагрузки.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Володя. от 16 Февраля 2009, 12:43:18
Кулака не видел дубликатного нигде.. Разборки есть еще.. Подшипник сам смотри,если с финиками нет проблем можно и оригинал..


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: АлексейCRV от 16 Февраля 2009, 13:57:52
ИМХО, нужды в покупке оригинального кулака нет, с б\у проблем не будет, ибо деталь вечная...
Обрати внимание, на кулаке для авто без АБС 4 отверстия для крепления датчика не просверлены..


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Ерш от 16 Февраля 2009, 14:08:32
ибо деталь вечная...
Очень легко гнётся (верхняя часть) при ударе в колесо сбоку,поэтому если будешь брать Б/У договаривайся о гарантии,иначе развал не выставишь.Брал себе в прошлом году на разборке,всё ОК.Кстати,вместе со ступицей и подшипником. :)


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Romash от 05 Марта 2009, 10:38:12
В результате ДТП, один Шумахер влетел на круг в 2 часа ночи по которому я двигался, движение по кругу было главное, и ударил меня в правое переднее колесо. Естественно колесо встало под углом в 45 градусов, что говорило о том что погнут поворотный кулак. Искал по магазинам, предлагали от 7 тыс, до 15 (все оригинал), зависело от сроков доставки из Москау. В итоге взял б/у на разборке, обошлось в 2,5 рублей, все ок, единственное не поменял нижнюю шаровую, чем сейчас и занимаюсь) Так что можно брать и б/у естественно с гарантией.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: АлексейCRV от 05 Марта 2009, 12:48:00
Подтверждаю, поворотный кулак можно брать в легкую б\у, себе тоже брал.
Стоит обратить внимание:
1. Есть авто с АБС и без оного, но отливки под датчик АБС есть на всех "кулаках",
чтобы не ипацца - лучше взять сразу соответствующий
2. Обратить внимание на "гнезда" под -  шаровые, наконечник и ступицу
3. Обратить внимание  что "кулак" не гнутый :)
во всем остальном, деталь то вечная, и смысла гнаться за оригиналом, нету вовсе.....


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: RoMa от 20 Марта 2009, 05:43:36
Всем привет!!! У меня такая проблема, ДЭВУШКА на светофоре заехала мне в переднее левое колесо, загнуло верхний рычаг (ну это есть в наличии);загнуло рулевую тягу в том месте,где наконечник наворачивается на тягу. И вот вопрос, на замену тягу с наконечником или наконечник можно оставить тот же. И какую смазку нужно.
Ну и до кучности, как называется ззабыл, назову по своему: такое ощущение что загнуло еще (рычаг), на нем еще ступица, который соединяется с верхним рычагом. Из какого он материала и может ли он загнуться.
Во вспомнил!!! ПОворотный кулак, из какого материала он и может ли его загнуть. И если может загнуть, то есть ли возможность его выпрямить или только замена.
Жду рекомендаций.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Володя. от 20 Марта 2009, 07:05:44
Меняй и тягу и наконечник, нижнюю шаровую опору желательно еще..
Поворотнйкулак скорее всего тоже загнут у тебя..возможности выпрямить его нет, обычно в районе верхнего уха гнет его, и при нагреве ухо отваливается это.. бери БУ или контрактный кулак и не играй своей безопастностью..


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: go1f от 02 Ноября 2009, 18:15:27
в прошлую пятницу когда выпал первый снег и подморозило переобуться не успел
и на скорости  км в 40  влетел в бордюр  перепрыгнул через него   переднее правое  колесо  ушло относительно левого назад к заду машины не намного но гдет пальца на 2-3    после удара переднее правое колесо не спустило диск не погнул ничего  а вот заднее правое  пробил  сразу спустило моментально диск целый 
так к чему всё это может привести ещё ?
при тормажении появился еле слышный писк непонятный  это раз
второе: машину начало вправо тянуть не сильно но всё таки( надо сход-развал делать наверно))
третье : когда просто стоишь на холостых трогаешься  или на 1 передаче тихонько еду  глушитель начинает такие трели выдавать как будто в резонанс  с чем то входит как самовар 
ВОТ вопрос  так как во всех тех аспектах не очень силен      чем всё это чревато   что сделать в первую очередь  что смотреть и тд   и как ото всего избавиться
Люди помогите  !!!!
ПЫСЫ  уходил от столкновения с вылетевшей на встречу машины попал на замерзший воду-лед  и остановиться не смог очень скользко было (((


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Kirill от 02 Ноября 2009, 18:35:54
Добро пожаловать Артем! Это не смертельно.
Года полтора назад, точно такой же случай произошел в....Киеве.
После осмотра под замену определили нижний рычаг и поворотный кулак.
Детали брались с разборки. Но, все-таки тебе лучше провести осмотр, для полной ясности.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: АлексейCRV от 02 Ноября 2009, 20:27:23
Привет,
Кирил абсолютно прав, сто пудово, ты попал на замену определенных деталей подвески, мне как то раз оттормозились в переднем правом колесе, и я с дуру поменял весь узел, потом оказалось что зря...
Езжай на диагностику, если есть знакомый сервис, то сначала к ним, и разбирай весь узел, обрати внимание, в первую очередь, на верхнюю шаровую, и на нижнею, они явно пострадали, у меня загнулись они, вернее их пальцы, сам в шоке, нижний рычаг вместе с верхним целые, но я с дуру махнул все, так что смотреть надо на месте...
Самое главное, не боись, вот что мне понравилось в СРВ так это ее ремонто пригодность, все можно при желании заменить как говориться на "коленке", особенно передний узел. Я со всем справлялся один.
Пошукай весь форум, разбор сего узла есть во всех ракурсах :) Удачи!


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: go1f от 02 Ноября 2009, 20:53:32
да а что с тормазами   и с глушаком может быть?


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: АлексейCRV от 02 Ноября 2009, 20:54:57
Артем,
никто так и не вспомнит, ессно, на вскидку, не пори горячку, честно, успеешь поменять :)
пройдись поиском по форуму, с ключевыми названиями, всю инфу найдешь...
Судя по фотам, нижний рычаг скорее всего помер :(.. за вертикальное положение в большей степени отвечает он, ну и верхний конечно, но его больше видно, если погнут....
 


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: alenok от 02 Ноября 2009, 20:56:56
Фото не Артема, это для примера.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: alenok от 02 Ноября 2009, 21:07:52
да а что с тормазами   и с глушаком может быть?
С глушаком скорее всего такая история: бордюрным камнем зацепил кат, трубу, резонатор, разошлись фланцевые соединения. Нужно провести осмотр выхлопного тракта по поводу возможных разрушений или нарушений герметичности. Наиболее вероятное место утечки выхлопных газов - первое сочленение выпускных штанов коллектора с приемной двойной трубой. На заведенной машине опусти руку ниже защиты выпускного коллектора, если почуствуешь горячую струю в руку, значит потянуло шпильки на фланце. И звучок такой пердящий.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: go1f от 03 Ноября 2009, 19:27:17
вобщем оказалось погнул нижний рычак правого колеса
в итоге менять сам рычаг большой сайлентблок шаровую опору нижнего рычага
замена сказали 500 рублей
теперь о ценах на запчасти) рычак 3700 опора шаровая 600 
ждать сказали неделю как привезут
вобщем тыщ на 6 попал с  сходом развалом
но эт нормально думал что чтото серьезнее намного


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: balamut от 03 Ноября 2009, 22:16:10
думаю что ещё надо съездить к жестянщикам т.к. пог провалиться лонжерон кузова, диагностика займёт минут 5, но это очень важно, замена побитой подвески тебе не поможет т.к. могут уйти углы установки колёс. при таком ударе конечно это маловероятно но всёже стоит это сделать


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: АлексейCRV от 04 Ноября 2009, 06:41:18
Думаю на сход развале это тоже выявиться..от туда и плясать...


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Sonar от 24 Марта 2010, 23:47:21
Стало постукивать спереди справа, заглянул в район стойки стабилизатора и увидел что сломалось ушко крепления стойки на рычаге...

Фотка с телефона.
Кто-то имел опыт восстановления ушка, приварить самолепное например? Или замена рычага??


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Kirill от 24 Марта 2010, 23:58:26
Ну, конечно рычаг менять! ;D


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Sonar от 25 Марта 2010, 11:46:46
Видимо ушко скорродировало.. оторвалось.. на наших-то дорогах это не мудрено.

А опыта ремонта ни у кого не было что-ли? Менять рычаг, а тем более оба я так понимаю очень не бюджетно..


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Гена от 25 Марта 2010, 12:04:42
Ну а сделать подобное и приварить нельзя? По-моему реально. А если нет, тогда-
Ну, конечно рычаг менять! ;D
;D
Конечно это дороговато из-за ушка.
В Японии такие машины-на свалку, или нам. :D


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Борян от 25 Марта 2010, 12:16:47
На левом рычаге сталкивался с этим. Причина - рас...здяйство слесарей официалов (Аояма Моторс), которые при замене стоек спиливали болгаркой гайку и надпилили ухо (заметил это когда менял стойки) +++++ коррозия - на "полочке" рычага скапливается едкая (от Лужкова) грязь и ухо корродирует.
 Обнаружил когда собрался менять с/б под вилку стойки.
Из картона вырезал шаблон, чтобо не сместилось отверстие, по нему из 4 мм. стали болгаркой вырезал железяку с расчетом приварить ее нижнюю часть не только к уху, но и к рычагу. Вертикальную плоскость уха спилил, подогнал заготовку и приварил.
Заоодно и отчистил рычаг от ржавчины. Красить и менять с/б времени уже не оставалось, поэтому поставил так.
 В выходные опять сниму рычаг, заменю с/б и покрашу.
Задумался чем красить? Правый красил антикором для днища. Может лучше красить Хаммерайтом или его аналогом?


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: alenok от 25 Марта 2010, 18:27:46
Читаю и не могу понять, о чем здесь разговор... ??? Вы друг друга путаете и всех остальных. Если речь идет о переднем стабилизаторе поперечной устойчивости, то штанга у него ОДНА. Нет там никаких двух рычагов. Плюс две стойки и две втулки.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Борян от 26 Марта 2010, 09:47:46
Сергей, речь идет о "ушках" для крепления стоек (яиц) от переднего стабилизатора к передним нижним рычагам.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 26 Марта 2010, 18:09:31
Наверно Борян не врубился! А каламбур действительно хорош и в тему!  :) :)


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: alenok от 26 Марта 2010, 22:18:43
Это я, похоже, не сразу врубился. Ухо сломано на нижнем рычаге ;) Извините.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Боцман от 26 Марта 2010, 22:38:01
Если нормально обварить шайбу, то походит еще долго. В этой связке (рычаг-яйца-стабилизатор) не такая уж жесткая сцепка.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Павел1980 от 27 Марта 2010, 19:30:02
Тут про болты, точнее про внутренние гайки, а у меня именно разорвало сам хомут в месте гиба проушины под болт.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Марта 2010, 22:09:14
Тут про болты, точнее про внутренние гайки, а у меня именно разорвало сам хомут в месте гиба проушины под болт.
Это похуже. Думаю или на разборке, или лучше заказать новый кронштейн втулки стабилизатора.
Можно и “сколхозить” кронштейн, но овчинка выделки не стоит.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Павел1980 от 28 Марта 2010, 12:21:04
Заварил и на место поставил, на разборке колупаться замучался ничего нужного не нашел. Сколько выходит столько выходит.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 28 Марта 2010, 13:10:51
Если бы ещё выгнул накладочку из 3-4 мм  полосы,  чтобы перекрывала оба отверстия, просверлил дырочки под болты и  наварил её, то сносу кронштейну бы не было. Но,  наверное, были мысли о причине лопнувшего кронштейна. Если есть желание, пожалуйста, поделись.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Павел1980 от 28 Марта 2010, 20:28:31
Но,  наверное, были мысли о причине лопнувшего кронштейна. Если есть желание, пожалуйста, поделись.

Причина проста, заводской брак (если его можно так назвать так как хомут прожил славной жизнью 14 лет и известных мне 150 тыков), там не совсем удачная конструкция штампованной детали. В одной точке идет пересечение 3-х плоскостей, при ходе первой ступени штампа идет обрубка (заусенцы), при ходе второй ступени формовка, в случае если заготовка была недостаточно нагретой, образовались концентраторы напряжений, которые и вызвали разрушение.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Sonar от 29 Марта 2010, 12:46:18
Вчера наварили шайбу, поставил на место стойку стабилизатора - пока все ок! Сфоткать времени не было.. да и при случае сделаем поцивильнее..


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Борян от 02 Апреля 2010, 10:47:48
Сделай фотку - очень интересно взглянуть.. в принципе у меня такая же мысль и была.
Наконец нашел время разместить фотки
Это после сварки. Проездил неделю:


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Sonar от 02 Апреля 2010, 11:17:35
Борис, спасибо за фотки! Сделано добротно на вид! Тоже посмотрели что надо или вытаскивать рычаг или давать больше доступа, чуть разобрать часть подвески.. сейчас сделан временный вариант.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Борян от 02 Апреля 2010, 15:41:20
Лучше снять. Я уже наблатыкался снимать за 15-20 минут - весь крепеж смазан пушсалом и отворачивается легко...
В перспективе рычаги поменяю на б/у оригинал.
Рычаг обработал болгаркой и покрасил Тектилом для днища:


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Павел090 от 13 Ноября 2010, 22:21:31
ездил на развал схождения мастер сказал что у меня переднее правое колесо смещено назад относительно оси
из-за чего это может быть что нужно менять ????


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: basov от 13 Ноября 2010, 23:44:49
ездил на развал схождения мастер сказал что у меня переднее правое колесо смещено назад относительно оси
из-за чего это может быть что нужно менять ????
Машина билась. Либо просто в БАААЛЬШУЮ колдобину на скорости... А менять может и ничего не надо, у меня та же фигня была, так мастер, что схождение регулировал подрамник откручивал и рычаг двигал. Сейчас в допуске, на пределе, но в допуске.
Подсказать, что он крутил не смогу - со стороны смотрел.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Ноября 2010, 07:25:22
Пожалуйста.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: сам хочу от 22 Января 2011, 08:29:54
Не нашёл подходящей темы, решил создать новую. Вот какая неприятность обнаружилась в задних продольных рычагах, причём в обоих примерно одинаково. Месторасположение - в районе передних поперечных рычажков, внутри рычага, спереди ещё не разглядывал. Если эти рычажки попробовать повращать, даже рукой, вдоль продольной оси, видно как трещина "играет". Проверьте у себя, дефект хитрый, не ожидал такого от япов. Какие должны быть рекомендации для сварщика?


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: сам хочу от 22 Января 2011, 14:38:18
Хоть и не сварщик, но действовал бы так: открутил передний рычажок, большой ушастый, опустил продольный рычаг, насколько можно. Вместо сайлента рычажка вставил бы втулку, для имитации рычажка. Или перемудрил?  Плохо, что в продольном рычаге рядом проложены трос ручника и провод датчика АВС, по-моему, могут поплавиться. Сварные ассы, ау...


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 22 Января 2011, 17:44:47
Ничего сложного нет. Можно заварить трещину на месте, лучше как предложил ВЛАДИСЛАВ. Естественно не газовой сваркой. Для троса и сайлента угрозы нет, провода датчика у меня нет, поэтому ничего сказать не могу. Но настораживает причина трещины. Надо провести ревизию сайлент блоков в этом месте. Вообще там трех сторонняя штамповка к рычагу приварена точечной сваркой, она скорее для усиления и увеличении толщины посадочного места. Если делать “по уму”, то лучше снять рычаг и провести полную его ревизию и заодно усилить пластинами дефектное место. Думаю, вставлять просто втулку в этом месте не стоит. Соединение должно быть гибким.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Kirill от 22 Января 2011, 18:56:50
Влад, а рычаг часом не дубль?
Дело в том, что этот болт смог открутить, только провернув сайлент вокруг оси.
Наш рычаг, в этом месте очень крепкий.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 22 Января 2011, 20:25:00
Рассмотрел у себя это место. Оказывается данная штамповка, играет не маловажную роль. И если её начинает рвать, то временами бывает не хилый перекос, надо искать, откуда, или разбиты сайлент блоки и нет амортизации. А возможно Кирилл прав, некачественный рычаг.
Чет засомневался. Может не там смотрю?


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: сам хочу от 23 Января 2011, 00:11:19
Наш рычаг, в этом месте очень крепкий.
;D подтверждается фото Виктора, хоть там и не сфокусировано на самом дефекте, но та трещина, получается, уже на другом язычке этого кронштейна. Нет, Кирилл, рычаг, походу, родной. Про накладку тоже думал но, боюсь, что это безперспективно, может прослабить сам продольный рычаг. Проблем с откручиванием переднего рычага не возникало. Конечно, продольный рычаг просится на снятие, внешний ШРУС выкидывает смазку по хомуту, но только левый. И кто-то отписался, что были проблемы с вытаскиванием из него троса ручника. За передние рычажки особо не переживаю, судя по звукам, как минимум, лохматые. Увы, из темы, возможно, выпаду на несколько дней, уезжаю в командировку.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Павел090 от 26 Января 2011, 20:22:40
добрый вечер такой вопрос а поворотный кулак от японца подойдет на америкоса??? кто нибудь знает?


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Володя. от 26 Января 2011, 23:55:12
нет.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: oleg CRV от 01 Марта 2011, 16:01:27
А кто может дать инфу по коду данной детальки? Что то нигде не нашлось


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: sem-735 от 01 Марта 2011, 17:36:46
Кулак поворотный правый 51210-S10-A10
                            левый 51215-S10-A10


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: сам хочу от 18 Июня 2011, 07:40:26
Продолжение, хотя, надеюсь, окончание моей темы с задними рычагами. По результатам осмотра решил снять их потому, что на одном кронштейне трещины были в углах всех трёх язычков. Тросы ручного тормоза от рычагов не отсоединял. Варили по намеченному выше сценарию. Пришлось пожертвовать одним поперечным рычажком. В итоге, вот как всё получилось, на фото.
Почему металл кронштейнов тоньше понятно, а вот механизм возникновения трещин не ясен, потому как кронштейн притянут болтом через достаточно широкую втулку сайлентблока. Как вариант, возможно, когда-то слабо был затянут регулировщиками болт. Считаю, какой-то конструктивный затык.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Akrusi от 18 Августа 2011, 23:56:08
Подойдет ли левый поворотный кулак от Honda CR-V с правым рулем к Honda CR-V 1998 с левым рулем?


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: garrik от 19 Августа 2011, 04:38:06
подшипники разные


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Михаил77 от 30 Октября 2011, 06:23:14
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помочь советом. Решил перед зимой поменять сайлентблоки задней подвески. Снял правый поперечный рычаг и обнаружил, что внешний СБ вылетел из обоймы и рычаг уже трет о продольный рычаг (видно на фото 2). Также оказалось, что СБ был приварен к рычагу. Также приварен к рычагу и внутренний СБ (фото 3), но и он оторвался от внешней обоймы. На фото 4 старый и новый СБ. На старом номер 52365-SO4-005, в экзисте не бьется. Внутренний СБ - 52365-SH3-014, тоже не от CR-V вроде. Подскажите, придется искать контрактный рычаг или можно этот сделать. Опыта нет, разобрал первый раз.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Октября 2011, 07:58:53
На посадочных местах сайлетблоков видны трещины металла.
Я бы порекомендовал менять на контрактный. Крайне опасно.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Михаил77 от 30 Октября 2011, 09:05:10
Про какие трещины идет речь? Если  про те, что вдоль посадочных мест, так я понял, что прежний владелец заварил обе половинки вместе, по ним и лопнуло. А если сваркой усилить посадочное место, а потом запрессовать СБ? Просто нет возможности купить даже контрактный рычаг.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Октября 2011, 10:48:04
Посмотри внимательно.

Отступление от темы: когда ездишь на машине с подобной проблемой, посматривай вправо... Неизвестно, какая из придорожных канав примет тебя в в гости.
Около 2-х месяцев назад, кто заезжал ко мне в гости на ремонт, видели Mitsubishi с лопнувшем рычагом... Но мало кто знает, что за месяц до события я владельцу диагностировал подвеску и указал на то, передние рычаги необходимо заменить, а машина опасна для движения. Если бы владелец прислушался... Если бы молодость знала, если бы старость могла...  :-\


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: crv_699 от 06 Января 2012, 13:27:55
Товарищи подскажите пожалуйста подойдет ли мне данный кулак для замены левого кулака.
    RD2      CR-V   L      ABS 5 шпил

Кулак я так понимаю с Японки.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Dr.X от 26 Марта 2012, 16:27:49
должон
я так понимаю, сам по себе кулак идёт одинаковый независимо от типа КП, количества шпиливилек в ступице и наличия заднего привода.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Dr.X от 30 Марта 2012, 16:49:08
CRV_699,
должон
я так понимаю, сам по себе кулак идёт одинаковый независимо от типа КП, количества шпиливилек в ступице и наличия заднего привода.
выходит, я был неправ. с японки может и не подойти


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: weresta99 от 07 Февраля 2013, 16:41:45
Проблема такая.между переднем левым колесом и крылом(где бампер) спереди ростояние три пальца,а на правом колесе(там же) кулак влазеет.Вопрос такой из за чего такое может случиться?Резину неест и на ходовую невлияет.Честно скажу машинка сомнительная, кажись бита.Езжу 2года без серьезных проблем,но очень хочеться сделать все как положенно.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: artur...80 от 07 Февраля 2013, 20:37:12
Это может быть из-за погнутого нижнего рычага или подрамника, к которому он крепится.
Так же нужно проверить сайлентблоки того же рычага, но сомневаюсь, что дело в них.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: weresta99 от 09 Февраля 2013, 15:44:33
облазил сегодня всю подвеску нечего необнаружил.Нижний рычаг и подрамник вроде впорядке.Правый видно что менян,а левый старый весь ржавый но следов от удара невидать.Краб (если я правильно его называю ту часть к которой крепеться наконечник и шаровые) тоже без видимых изменнений и следов удара.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Birbox от 02 Апреля 2013, 19:20:38
Кастер правого переда в плюсе 1*, левый 0. Остальные параметры в норме. Машинку еле заметно уводит вправо, так же при разгоне с места ощущается поворотное усилие на руле.
В прелюдии было ДТП с тычком в диск, был рван сайлент нижнего правого рычага, заменили его и шаровую заодно.
Прошу совета у кого пять по геметрии, один говорит- рычаг, другой- подрамник, третий- стойка. Может есть какие-то способы регулировки, ясно, что нетрадиционные. Не сажу, что жить мешает, но всё-таки.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 02 Апреля 2013, 22:16:45
 Далеко не отличник. Но позволю добавить к списку и верхний передний рычаг с шаровой опорой. Предположение (значение слова по Ефремовой) грамотного спеца. Неделю как тестировал машинку на стенде.  Не чистый 0, но только левый. Но машина идёт прямо. Ещё не занимался, приглядываюсь и перевариваю предположение. Нетрадиционных способов пока не знаю.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Birbox от 03 Апреля 2013, 09:07:38
Стойки ладно, и так летом планировал заменить ради профилактики, рычаг в принципе можно присовокупить, но подрамник-то...6500 за б\у.
Думаю если придётся с подрамником дело иметь, буду разочарован, всё достаточно прочно выглядит, чтоб от таких тычков чуть ли не кузов вело.
Всем добрый совет- завёл-включи регистратор. Сейчас в такой заднице оказался ввиду отсутствия видеофиксации.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: krutogor от 03 Апреля 2013, 10:38:40
Поворотное усилие на руле при разгоне с места думаю не только у тебя - гребет то только одно колесо...(может конешно и двоечник).
Мою на стенде тож не смогли в ноль выставить после замены всех сайлентов спереди. Может и рычаг канеш какой повело, а может и "спецы" со стендом так справляются...
При езде вроди никуда не ведет, а главное резина равномерно изнашивается.
Так что езжу ни парюсь.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 03 Апреля 2013, 13:14:20
Поворотное усилие на руле при резком старте с места больше зависит от других причин, это нормальное явление. Подрамник  вещь капитальная. Редко при незначительных авариях он страдает. Насчёт регистратора совет правильный. Сейчас с ним езжу постоянно.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Juriy от 03 Апреля 2013, 13:31:10
Да, сомневаюсь, что подрамник виноват. У меня в течение 3,5 лет на правом переднем колесе кастор был  чуть в красной зоне. Сход/развал ВСЕГДА делаю 2 раза в год при смене колес. Каждый раз мастера говорили, что скорее всего влетела предыдущая хозяйка в ямку, ну и возможно рычаг/стойка. Хотя автомобиль вообще никуда не тянуло!!! После замены стоек, шаровых и сайлентов-ВСЕ ВСТАЛО ИДЕАЛЬНО!!!


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Birbox от 07 Мая 2013, 12:29:49
Заменил пр. нижний рычаг(TRW), оба амортизатора(KYB). Кастер "в нолях", зато развал на 0.5* в плюсе теперь справа, но не ощущается, наконец-то ровно поехала! TRW тяжелее оригинала на ~100гр. Аморты ощутимо жёстче родных, но это даже приятно.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Владимир6103 от 01 Июня 2013, 00:05:52
Не дале как позовчера, ввалился в бордюр -фото прям один в один, но диагностика показала только нижний рычаг, а после замены поехал на сход-развал. Так там мне объявили что крепление заднего сайлента на кузове немного увело и нужно на стапель. Вот теперь сомнения, может недосмотрели кулак? Хотя сам видел вывернутую резинку из заднего крепления нижнего рычага.
Фото один в один http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8877.msg299657.html#msg299657


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Anton ZV от 07 Января 2014, 20:48:00
Всем привет, помогите, пожалуйста.
Кто-нибудь сможет по фоткам сказать, какие детали подвески менять 100%.
Да и вообще, что обычно меняют при боковом ударе в правое переднее колесо...
Рычаг верхний и нижний уже купил.
Заранее спасибо.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Anton ZV от 07 Января 2014, 20:48:55
Еще одно фото.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Kirill от 07 Января 2014, 20:58:21
Брат, ты все купил правильно, остальное меня дополнят коллеги.
Батькович, мужик не промах - верь ему!


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Батькович от 07 Января 2014, 21:21:16
Пыльник рулевой рейки не порван? Для начала хватит.После замены на сход-развал,
а результаты в студию.Возможна замена поворотного кулака или правка на стенде.Но это по максимуму...


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Anton ZV от 08 Января 2014, 20:08:37
Пыльник порван,
почему обратился к вам, так за советом)
сказали что кулак менять 100% и вилку амортизатора возможно, а сам не вижу косяка, мож не с той стороны гляжу.
Кулак не могу найти отдельно, только в сборе со ступицей, диском и суппортом.
На фото ...44049 видно, что с кулака ржавчина отлетела, только что она значит..


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Января 2014, 21:12:19
Сочувствую Антон! Верхний рычаг на замену. Стойку амортизатора на замену. Вилка, наверное, да. Почему, наверное? Потому что крепление нижнего конца амортизатора не распёрло. А сама вилочная часть гибкая и крепится внизу на сайлент блоке. Кулак под вопросом. Если  судить по ржавчине, то его повело, но вот насколько? Возможно, можно уложиться в допуск при сборке всей системы. Короче, надо смотреть после замены наиболее повреждённых частей. И по выложенным фотографиям определить степень повреждения деталей не всегда реально.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Января 2014, 21:24:02
Нет, Антон. При детальном просмотре фотографий (44049), виден большой изгиб поворотного кулака. Поэтому замена. И как бы не пришлось менять нижний поперечный рычаг(44047), его явно повело тоже.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Birbox от 09 Января 2014, 01:11:56
Был у меня такой прецедент, правда не так критично. Менял нижний рычаг, стойку, ступичный подшипник. Сначала пытался обойтись заменой сайлентов, вроде получилось, но с кастером проблемка вылезла, пришлось заменить ниж. рычаг.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: nekrylov от 09 Января 2014, 09:26:06
  Доброго дня коллеги. С прошедшими всех праздниками! Антон, во первых успокойся. Переведи дух. Сядь спокойно и внимательно все взвесь, посчитай.
  В горячке можно ошибиться и чего то не учесть.
 Мое мнение таково: полностью с тобой соглашусь в том, что верхний и нижний рычаг менять. Далее, обязательно поворотный кулак,-он погнут.
 Думаю что пострадал, как минимум наконечник рулевой тяги и ,возможно, сама рулевая тяга. Особое внимание надо обратить на привод. Его погнуть трудно, но через него мог произойти опосредованный удар в коробку, куда он входит. Это надо учесть.
 В плане приобретения деталей могу подсказать кое что исходя из собственного опыта. Если заинтересуешься, заходи в личку.
     С уважением.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Anton ZV от 11 Января 2014, 19:49:30
Всем спасибо.
Уже купил контракт:
Нижний, верхний рычаг - 2000р.
Поворотный кулак в сборе со ступицей, тормозным диском, шлангом и суппортом - 3000р.
Так как выработка дисков 2-3мм, купил сказу и диск на левую сторону + колодки оригинал - 1200р.
Вилка амортизатора - 500р.

И в экзисте заказал:
Рулевую тягу, наконечник рулевой тяги, стойку стабилизатора, ну и соответственно пыльники - 1500р.

Завтра буду пробовать менять, если погода не подведет.

nekrylov, а по поводу коробки, серьезное что-то может быть..?


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: nekrylov от 12 Января 2014, 12:41:48
  Антон, это не первостепенно. Сделай вначале то, что наметил. Будешь менять рычаги, в любом случае снимешь привод. Осмотри его на повреждение. Сними пыльники, проверь целостность элементов внутреннего ШРУСа. Шары наружного привода не должны иметь сколов. Если наружную гранату довольно трудно сломать, то внутренняя довольно хрупкая при осевых ударах, из за наличия плавающих опор в механизме ШРУСа. Разбери его, промой, посмотри зазоры в сочленении шейки трипоида с  подшипниками плавающих опор,- зазора не должно быть, как и задиров и вмятин. Если все в целостности, собери как было. Не забудь, что опорные подшипники ставят на трипоид плечикам вниз. Забей новую смазку, поставь новые пыльники. Осмотри сальник коробки на предмет грубых повреждений(разрывы, вмятины). Если таковые есть, то вероятность повреждения дифференциала коробки достаточно велика. Если грубых повреждений нет, следует заменить сальник и на этом остановиться.  Далее, в движении обрати внимание на наличие или отсутствие гула, вибрации, хруста при поворотах, и.т.д.
 С уважением.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Lexa54 от 12 Января 2014, 17:27:17
Антон, а сам колесный диск не погнулся? Тоже не мешает глянуть.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Anton ZV от 13 Января 2014, 17:40:32
По ходовке разобрался, всем большое спасибо, помогли.
Диск оставлю напоследок, тут делов по кузову еще..
Крыло - это понятно, в цвет купить или покрасить контракт.
А тут такое дело, удар еще пришелся в дверь, там 4 на 7 см примерно вмятинка,
а именно в ланджерон возле нижней дверной петли и тем самым верх двери "оттопырило" (

Блин, как в колено пнули...


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Lexa54 от 14 Января 2014, 07:11:11
Дверь купи контрактную лучше и проследи, чтобы все ровно вытянули (лонжерон) по новой двери и петлям, а то закрываться будет не очень, будут потом подгибать дверь и с замком мудрить. Проблемы останутся.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Anton ZV от 14 Января 2014, 20:23:50
Спасибо, буду иметь ввиду.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: diletant от 02 Марта 2014, 19:04:48
Добрый вечер. Подскажите имеются ли обозначения на поворотном рычаге(ПР).Хочу поискать на разборках (искать будет родственник в Екб) и боюсь пролететь. Я так понимаю, что если ступичные подшипники имеют разный наружный диаметр -значит и ПР разные.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: garrik от 03 Марта 2014, 04:29:31
раз у тебя МТ, то от любого ЛР подойдет, от АТ ПР не подойдет


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: diletant от 03 Марта 2014, 07:52:07
Спасибо за скорый ответ. Я об этом читал на форуме. Но вот на разборе как определить по рычагу? Есть ли на рычаге маркировка?


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: garrik от 06 Марта 2014, 18:18:29
28 шлицев в ступице должно быть


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Evgen-78 от 14 Ноября 2014, 06:04:12
Лопнуло одно ухо на этом рычаге (продольный), хочу менять.
Отличия есть левый-правый?
Нашел в Красноярске за 500руб.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: vovann от 14 Ноября 2014, 08:30:16
То, что по номерам разница есть, это точно. Кажется есть смещение крепления стойки стабилизатора(но не факт)
Единственное, что бросается в глаза, это приваренная гайка на рычаге для крепления стойки. (если не прав, то пусть меня поправят)


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2014, 08:34:44
Они разные по длине, уже пора знать, а не флуд катать.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Evgen-78 от 14 Ноября 2014, 09:08:47
Все таки разные? А продаван пишет что они одинаковые...  лишь бы продать вот блин))


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2014, 09:47:43
Загляни под свою машину. ;)


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: vovann от 15 Ноября 2014, 02:07:23
На фото левый и правый.()


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: vovann от 15 Ноября 2014, 02:10:03
То, что они по длине разные не догадывался :o


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: vovann от 15 Ноября 2014, 02:14:00
Заглядывание под машину, не поможет.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2014, 18:07:12
Заглядывание под машину, не поможет.
Поможет, если захотеть.
У тебя на фотах нифига не видать. ;) Не открываются они.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Azar от 04 Марта 2015, 22:13:56
А кто скажет какой рычаг длиннее все-таки.
Судя по последнему фото правый длиннее левого. Я даже и не обратил бы внимания на это.

Перетряхнул немного подвеску - большой ушастый заменил слева, спереди все сайленты на нижнем левом рычаге, левую рулевую тягу с наконечником, левую верхнюю шаровую, яйца со втулками само-собой, стопорную гайку рейки  которая с тефлоновой втулкой.
Ну и поехал я после этого всего на геометрию, до и после всех ремонтов заднее левое колесо стояло вот так " / ", на фото все что смог сделать мастер, пробовали двигать задний подрамник - мастер сказал что больше 0.05 от градуса не получается выиграть. По заднему правому схождение не получилось выставить так как на прорезь где двигается регулировочный болт наварена половина шайбы (судя по всему оторвало ухо и прошлые хозяева так его починили) и сайлентблок упирается вместо сварки и плюс закис сам болт, говорит боюсь сломать.
Мастер указал на то что низ заднего правого колеса, если смотреть сзади, как бы спрятан в крыло, а левый ближе к улице, то есть это что-то либо с подрамником либо с нижними рычагами. И я вот теперь думаю может кулибины рычаги местами перепутали при сборке.
Так ожидать уже готов чего угодно - то чтоб открыть окно нужно жать на кнопку не вниз а вверх, то кронштейн под запаску вверх ногами прикрутили так что стекло багажника не открыть - упирается в запаску.
И еще вопрос передние верхние рычаги разные или нет, раз на то пошло? Или поворотный кулак гнутый!?
Надеюсь на вашу помощь!


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Батькович от 04 Марта 2015, 22:37:09
Завтра, если не забуду, сфоткаю свои задние. По кронштейнам крепления стойки стабилизатора можно определить (как приварены). Передние верхние разные право - лево, но по длине одинаковые. Если их поменять местами изменится кастор.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Azar от 04 Марта 2015, 23:43:53
Сейчас глядя на фото Кирила вдобавок ко всем прошлым удивлениям обнаружил что у меня стойки стабилизатора прикручены к стабилизатору гайками наружу.
И, вдогонку, была спереди защита картера приколхозена, спереди была прикручена к телевизору, а задние углы защиты, внимание, были приварены к нижним рычагами, через дня три все это дело отвалилось.
Бывший хозюк явно был алкоголик и по пьянке наворотил :alcoholic:


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Батькович от 05 Марта 2015, 16:32:32
Короче, по кронштейнам не определить, но гайки, в которые вворачиваются болты амортизатора, приварены спереди.


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Kirill от 05 Марта 2015, 18:35:02
Саш, ты внимательно весь этот бред почитай. А потом зачистим тему.
 ;)


Название: Re: Трещины в рычагах / Удар со смещением.
Отправлено: Azar от 05 Марта 2015, 20:46:47
 У меня гайки на обоих рычагах спереди, значит все верно стоит и такой развал из-за кривого кузова получается, обидно...

А в чем именно бред? Если в том что натворил предыдущий хозюк, то согласен. Сам в шоке!