Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 16:01:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг двигателя Honda.  (Прочитано 134770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #90 : 12 Февраля 2009, 19:30:01 »

У тербо моторов всё ясно, а у атмо делать чип - бред. Что дадут 10 лошадей? А ограничитель оборота полюбому убирают. Во всяком случае никогда не слышал про чип, который их не снимает...
Естественно чиптюнинг не сделает из црв спорткар, но машинка будет охотнее отзываться на команды водятла, что сделает езду ещё комфортнее. Позволю себе ещё раз повториться, не убирают отсечку на стоковых моторах ибо смысла никакого.
Записан


Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #91 : 23 Февраля 2009, 21:07:12 »

Ребята, может немного не в тему, у знакомого машинка 2005 года американка 2,4, движок К24А1. Он говорит, что у него 180 л.с., даже тех паспорт мне показал, там на самом деле стоит 180. На сколько я знаю (а может быть и не знаю) у нас стоят аккордовские движки (там на самом деле 180 лошадок), но у нас они дефорсированы до 162. Я вот думаю его просто развели или на самом такие шли. В замешательстве. По-моему его просто тупо развели, вроде парень то не глупый. 
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
geroin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #92 : 24 Февраля 2009, 09:07:44 »


 а я слышал что у нас сивиковские движки стоят
Записан

Ростовские хондоводы объединяйтесь
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #93 : 24 Февраля 2009, 13:57:54 »

У америкосов движки такие как у нас ставят, только привод бывает не полный...
http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx

А вот цена там на авто поинтереснее будет....
http://automobiles.honda.com/cr-v/price.aspx
 
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #94 : 17 Апреля 2009, 23:48:16 »

Отправил запрос на сайте 1http://upsolute.ru/ следующего содержания:
"Здравствуйте. Интересует возможность чип-тюнинга моей машинки. На сайте продемонстрирован чип-тюнинг СR-V III, у меня же второе поколение.
Данные машины CR-V 2003 RD-5 праворукая япошка 158 л.с., двигатель K20A4 - 2 литра, АКПП. Прошу Вас сообщить каков возможный прирост мощности после чип-тюнинга.  Есть ли смысл в удалении катализатора и настройки лямбда зондов и даст ли удаление катализатора прирост мошности  вкупе с установкой фильтра нулевого сопротивления. Заранее благодарю за ответ. "

Ждемс ответ. Как только ответят - выложу сюдыть.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #95 : 18 Апреля 2009, 20:37:38 »

Дядя Ваня,  тут про втек но впринципе можно понять почему одни и теже двигатели имею разную мощьнось
а друга твоего развели.
procivic.ru/honda/vtec/
а я слышал что у нас сивиковские движки стоят
только на Type-R К20А , на остальных D16B, и D17A
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #96 : 18 Апреля 2009, 23:11:31 »

Алексей, благодарю за статью. Афро Теперь я точно знаю, что такое ВТЭК. Слушай, и всё же у нас двиг чисто для ЦРВ или куда ещё его ставили, именно К 24 А1?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #97 : 19 Апреля 2009, 08:47:52 »

Дядя Ваня,  точно знаю что наша экономичная версия ставилась на:
на степвагоны К20А 158 л.с.  К24А, 160 л.с.
на стрим  К20А 153 л.с.
на акорды ставили К20А 153л.с., 155 л.с. и 220 л.с. (евроэр),  К24А 200 л.с.
на элементы К24А (ну это вобше сервант с другим кузовом)
на одисеи К24А мошностью 160, 190, 200 л.с.!!!!!
ну и на цивик тупер К20А 158 л.с.
там откуда я биру инфу цифр после буквы А нет Грустный

  Дядя Ваня,  на видео (вид из салона) стрелка тахометра зачетно падает я вшоке был!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DimaSPb
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE. deep bronze
год:2008
г.СПб
« Ответ #98 : 19 Мая 2010, 01:18:45 »

Так чиповал кто-нибудь 2.4 в итоге или нет? Нашел тут вариант, пишут все красиво. Ваше мнение, коллеги?

Чип-тюнинг
до     после
166 л.с.   182 л.с.
220 Нм   245 Нм
стоимость: 22000 руб.

Что такое чип-тюнинг?
Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг)
Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?
В общем случае - нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Что происходит с расходом топлива?
Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках - до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI - 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности - эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

Что происходит с дилерской гарантией?
После чип-тюнинга диагностика у дилера не выявляет никаких дополнительных ошибок. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.

Что происходит, если дилер прошивает новую версию оригинала? Надо повторно платить за чип-тюнинг?
Если дилер заливает новую версию оригинальной программы, естественно, чип-тюнинг стирается. Вы сразу заметите изменения, так как машина просто "не будет ехать". В этом случае мы восстанавливаем оригиналы по гарантии в течение всего гарантийного срока автомобиля. Стоит отметить, что дилеры не часто делают обновления, поэтому это явление не носит массового характера.
Записан
alex dee
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


в мечтах об //m3..



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 09 Июня 2010, 00:45:48 »

Так чиповал кто-нибудь 2.4 в итоге или нет? Нашел тут вариант, пишут все красиво. Ваше мнение, коллеги?
в Питере нашёл? кинь ссылочку, кто у нас этим занимается..
Записан

albo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Лёха
Авто:CR-V, RD7
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #100 : 19 Июня 2010, 21:48:18 »

нельзя перепрограммировать родной ЭБУ, можно поставить суб комп, НЕ ШЬЮТСЯ мозги на Honda после 1996
Записан
Fevralb
Гость
« Ответ #101 : 05 Августа 2010, 23:04:10 »

А чип тюнинг кто нибудь пробывал? как результат, имеетли смысл?
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #102 : 06 Августа 2010, 12:00:23 »


Думаю одним чип-тюнингом без более серьезных вложений (бензонасос помощнее, форсунки более высокой производительности, если уж не турба так хотя бы интеркулер) вряд ли получишь какой то результат кроме повышенного расхода топлива
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #103 : 06 Августа 2010, 21:29:06 »

если уж не турба так хотя бы интеркулер
Интеркулер используют для охлаждения твоего "турба". Это разные вещи.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #104 : 09 Августа 2010, 20:25:50 »

А чип тюнинг кто нибудь пробывал? как результат, имеетли смысл?
"Тонковат" моторчик для экспериментов. Да и автомобилем гоночным не назовёшь. Зачем???
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!