Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 13:41:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исполнительные устройства корпуса дросселя.  (Прочитано 6073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 06 Февраля 2013, 19:10:44 »

Естественно разряжение в коллекторе открывает этот клапан. За это отвечает МАР сенсор.
Покачай педаль тормоза, резко и быстро. Сенсор подаст сигнал, на комп, а он на IACV.
Если тебя интересует, величина разряжения, то проще глянуть мануал. А вот открываться
самопроизвольно, за счет создаваемого поршнями разряжения в коллекторе, клапан не способен.
- Там пружина.

На прогретом моторе, подключенный клапан не должен подавать воздух через верхнее отверстие!

Еще ответь себе на вопрос. - Что многие и ты в том числе пытаются так тщательно промыть внутри
этого устройства? Какую такую, жуткую грязь, все чистят сломя голову, если сетка на месте, воздушный
фильтр на месте и в полном порядке? Даже масленый туман, просто не в состоянии затянуть в этот
клапан: против потока воздуха, и вопреки разряжению в коллекторе впуска + герметичности защитного
чехла всего пружинного механизма
.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #16 : 06 Февраля 2013, 19:52:41 »

Не буду насиловать мозг не себе не людям закажу новый IACv и FIT. Еще раз спасибо Кирилл.
Записан

km
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Алексей
Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП
год:1999
г.Томск
« Ответ #17 : 08 Марта 2013, 19:13:44 »

Снял сегодня КХХ впервые, сетки вообще почти видно не было, промыл карбклинером. Непонятно как сам клапан внутри почистить, заливать туда карбклинер я понял нельзя, там грязно, на пружинах и стенках налет толстым слоем. 
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 08 Марта 2013, 22:11:39 »

Картина описанная тобой, настолько гротескна, что создается
впечатление, будто отсутствовал воздушный фильтр.
Но, тогда возникает вопрос, почему мотор до сих пор жив?
Если обратиться к мануалу, то в нем дана четкая схема проверки IACV и
всей связки компонентов управляющих им - сам клапан лишь послушный исполнитель.
Думаешь, убрав налет, ты этим восстановишь его функцию? Очень сомневаюсь, потому,
что если запечатать клапан так, что бы воздух почти не смог поступать во впуск, то
машина заглохнет. А что бы завести ее потребуется приоткрыть заслонку педалью газа.

Сильный скачек оборотов в момент, когда мотор стартует, это и есть перепуск воздуха
через клапан IACV. В этот миг, он кратковременно распахивается, получая сигнал с
Главного реле системы впрыска. А потом, функцию управления клапаном полностью
берет на себя мозг, посылая команды в зависимости от информации поступаемой на него
от того или иного компонента Системы управления холостым ходом.

Если откручивание бедолаги вызвано праздным интересом, что ж, профилактика тоже
не повредит. Но с умом, и без фанатизма. .В таком случае, на твоем месте, я бы запасся
бы турундами, ватными палочками, маленькими лоскутами ветоши. А в качестве средства
очистки выбрал бы самый безвредный растворитель - СПИРТ и смачивал бы им саму ветошь.
Лить спирт в саму полость клапана, я бы то же категорически не стал. Во-первых, это
бессмысленно - пыльник надежно защищает механизм клапана, от грязи. А потом, наслоения
не такие твердые, что бы они мешали плавно перемещаться туда-сюда.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
km
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Алексей
Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП
год:1999
г.Томск
« Ответ #19 : 09 Марта 2013, 10:54:49 »

Мотор умер год назад, стоит контрактный, а клапан похоже от старого стоит,
вот видимо и ответ на твой вопрос. Значит клапан лучше новый или на разборе посмотреть.
Записан

yarstac
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

www.zerkalka.kz



Имя:Станислав
Авто:CR-V RDI 2,0 КПП-Авт. Руль-Правый
год:1996
г.Алматы
« Ответ #20 : 15 Мая 2013, 10:45:58 »

Доброго времени!
Присутствует эта проблема уже две последние зимы, после запуска двигателя и прогрева - двигатель начинает очень резко "баловаться" оборотами от 1100 до 1600 оборотов в мин. изменяет обороты т.е. точнее сказать обороты не плавают, а очень резко скачут! Этой зимой мне это что то поднадоело и решил разбраться....К сайту не обращался, а методом исключения понял что загвоздка вся именно в работе этого клапана. А после недавнего детального штудирования под капотного пространства выяснил что клапан рабочий, а вот ОЖ в его системе не циркулирует tickedoff. Завожу двигадтель (со скинутым воздухозаборником),на прогревочных забор воздуха через этот клапан есть, пдставляя палец к отверстию чувствуется как палец очень сильно засасывает и двигатель сразу начинает глохнуть. Дожидаюсь прогрева ОЖ, патрубки у радиатора становятся горячие, а вот патрубки подходящие к этому клапану как были так и есть холодные, скинул подводящий ОЖ патрубок с клапана (маленькую щелку сделал), от туда полился холодный антифриз в течении секунд 5-7, а затем горячий!!! и как только полился горячий антифриз обороты двигателья моментом выровнялись а воздух через отверстие в БДЗ всасыватья перестал. tickedoff Одним словом клапан рабочий, воздушной пробки нет, система трубок и клапана всегда заполнена ОЖ, но вот циркуляции там не происходит!!!! Уже и вентиляторы включаются, а шланчики  да и сам клапан холодные, стоит только опять немного слить из одно из шланга клапана ОЖ как обороты падают и клапан закрывается!!! Люди добрые подскажите в чем могут быть причины???
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 15 Мая 2013, 18:12:02 »

Видимо не подводящий, а отводящий патрубок, раз фриз согрел клапан и вылился.
Нет циркуляции ОЖ, ищи засор в низ по течению.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #22 : 06 Февраля 2014, 15:42:34 »

Привет! Исправный клапан на прогретой машине должен быть закрыт и подсоса воздуха быть не должно или очень очень мало. Когда машина прогрета то у тебя открывается электрический клапан холостого хода, он регулирует по мере нагрузки на двигатель количество впускаемого воздуха мимо дроссельной заслонки. И то что ты затыкаешь канал и обороты не скачут это хорошо, значит клапан хх жывой! Клапан промыть, только когда будешь разбирать его запомни количество оборотов пластиковой гайки(фото в посту Кирилла №17), а то потом не на строишь его. По мимо мытья приобрети все уплотнительные резинки, номера уплотнителей:
16078-P06-A00 1шт
16076-P64-000 1шт
16077-P06-A00 1шт
16075-PE2-005 1шт
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!