Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 15:51:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 132566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #165 : 14 Января 2016, 15:19:09 »

Есть такая штука - медицинский зажим - пережимаешь и припой выше не идёт. Улыбка
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #166 : 14 Июня 2016, 19:01:56 »

Всем привет. Расскажу свою историю. После ревизии генератора был сломан диодный мост. Я заменил его аналогом фирмы стабилитрон. Поставил на машину-все ок. После примерно 2 тыс км у меня пропала зарядка, заморгала лампа аккум. Обороты двигателя не влияли на зарядку. Сначала подумал что сгорел диодный мост. Снял генератор разобрал, из косяков заметил что места припайки выводов обмотки к диодному мосту были подогреты и припой как будто подплавился. Я все распаял, прозвонил диоды-все ок. Ну как проверить регулятор я не в курсе. Все снова спаял (получилось не очень, паять не умею). Собрал поставил на машину. На холодную при запуске на хх зарядка 14,2 если включить нагрузку:габариты и кондер то становится 14,0. После прогрева мотора( и в принципе генератора) без нагрузки на хх 13,8, если включать только кондер или только габариты то так и остается 13,8. Но если включить все вместе то зарядка плавно падает до 12,6-12,8. При этом лампа аккума не загорается. Если поднять обороты до 1000 и выше зарядка становится 13,8. Вот сижу гадаю. что может быть, первое что идет в голову то, что это из за плохой пропайки. Может у кого то были похожие симптомы.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #167 : 14 Июня 2016, 22:43:35 »

А мне первое в голову приходит название фирмы изготовителя. "Стабилитрон" или "рога и копыта" - разницы никакой. Желание сэкономить неизбежно приводит к лотерее, где может повезёт, а может нет...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #168 : 28 Августа 2016, 20:02:00 »

Нужен совет. Перестал работать стартер - разобрал, щетки стерты в ноль. Заказал, через пару дней привезут. Проблем с генератором нет, но смотрю я на частично разобранную машину и думаю - стоит ли снять генератор и проверить щетки - может и там скоро беда будет. Стоит ли снимать и смотреть? Пробег 170тыс км
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #169 : 29 Августа 2016, 09:47:33 »

Стоит. Если доступ есть то снимается, разбирается и собирается он достаточно быстро...Оценить состояние щеток можно без отпайки статора
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #170 : 29 Августа 2016, 11:07:36 »

Да, можно смело менять подшипники и щетки, Если гена ни разу не ремонтировался, он уже на подходе.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #171 : 29 Августа 2016, 18:49:00 »

Разобрал генератор: щетки 8мм (предел по инструкции - 5мм, новые 19мм) - под замену
                             маленкий подшипник - есть приличный люфт - под замену
                             большой подшипник - крутится отлично, люфт незначительный. Еще не решил смазать или вообще не трогать.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #172 : 30 Августа 2016, 09:46:21 »

У меня большой прошел уже 250 тыров - состояние норм. А маленький уже 2 раза менял...
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #173 : 13 Сентября 2016, 15:51:33 »

Подскажите какой лучше выбрать задний(маленький) подшипник генератора - родной стоял NKN. Заказал его-же, но экзист отказал.
выбор производителей:   febest -  wai - nsk - fkc -  honda
У оригинала на наружной стороне стоят два пластиковых стопорных кольца уплотнения. Я нашел заменитель видимо китай - одно стопорное кольцо - металл.
Боюсь что такой быстро перекосится.
Что брать не знаю.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #174 : 13 Сентября 2016, 16:55:54 »

Если верить картинкам, то WAI и FEBEST  похожи на оригинал.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #175 : 13 Сентября 2016, 20:21:46 »

Надо обзвонить автозапчасти, ждать такой пустяковый заказ накладно. А выбрать с витрины намного проще, видно качество, когда в руках держишь.
Записан

Купец nsk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV 2.4 акпп SHSRE78708U012880
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #176 : 18 Мая 2017, 06:20:14 »

Расскажу про свой ремонт, началось всё с помаргивания иконки аккумулятора. Чем дольше не обращал внимания тем чаще это происходило. Замерить тестером не удавалось так как открывал капот и пока подключал тестер глюк проходил. В итоге было принято решение по замене щеток и ревизии генератора. Снял открутив впускной коллектор и по мучаясь с болтами с низу, но при определенной сноровке и наличии загнутого ключа  все получилось. Ревизия показала в одном месте генераторщиков  что умерла таблетка, после замены таблетки. И пошли мои мучения. Поехал с генераторам в контору Группа компаний Вольтаж, ребята поменяли все кроме якоря, убедив меня в этом. Дали гарантию три месяца, установил песня та же, горит акум. Сдался электрикам сказали что комп не видит гену. Поехал обратно, проверка показала что гена выдает все как положено на стенде но возможно что в таблетке дело. Решили вернуть обратно оригинальную таблетку(регулятор напряжения) проверили на стенде все ок. Хотя до этого давали заключение на замену. Поставив результат тот же.
Нашли гену рабочего на 110 ампер хотя стоял меньше подключили  все ок, тест проходит. Стали запускать а акум не гаснет, электрик проверил все и на шел в шлейфе под двигателем в фишке обрыв, починив всё заработало. Извиняюсь за свой слоган, но может кому поможет в дальнейшем, если будут вопросы пишите.
Записан
Keo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Овруч
« Ответ #177 : 29 Ноября 2017, 15:18:00 »

Загорелась лампа аккумулятора. На прогретом двигателей на хх напряжение на акумуляторе 11,3V. Через пол дня езды акум разражен полностью. Зарядил акум.
Подключение диагностики показывает на 1000 оборотах сигнал на контакте генератора 21% - это норм? Или генератор издох? 


* b3c2012bf3.jpg (327.65 Кб, 1324x625 - просмотрено 1263 раз.)
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #178 : 30 Ноября 2017, 10:48:40 »

Если на аккумуляторе 11.3 то какая же это норма. Норма это когда 14.3. С генератором нет никаких чудес - если он не выдает напряжения его надо снимать и чинить - там нет никаких волшебных винтиков которые можно подкрутить и он о чудо оживет. Максимум что можно сделать это проверить не отвалился ли + снаружи. Все остальное только снятие и разборка
Записан
Keo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Овруч
« Ответ #179 : 30 Ноября 2017, 17:47:31 »

Купил б.у. за 60$ и заменил. При замене пришлось измучаться что бы снять расширительный бачек - без этого достать генератор нереально. Чинить такой генератор безсмысленно - запаянно всё и дорого в ремонте, проще б.у. поставить и не мучаться.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!