Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 21:55:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центральный замок.  (Прочитано 123319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AnfiniL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Владимир
« Ответ #60 : 24 Сентября 2012, 11:25:41 »

Прошу помощи. ЦЗ перестал открывать и закрывать 3 неводительские двери. Разобрал водительскую дверь и полностью переделал жгут проводов от машины к двери (ранее уже случалась подобная проблема из-за обрыва проводов). Все правильно подсоединил. Теперь ЦЗ закрывает все двери, но не открывает их (водительская открывается).
Еще раз проверил правильность соединения проводов в жгуте - все верно (если дать 12 в на бело-красный провод в машину - то двери закрываются, если на желто-красный - то двери открываются). Померял напряжение с выхода ЦЗ в момент открытия/закрытия двери - на бело-красный подается 12 в (и двери закрываются), на желто-красный 0.2 в (двери не открываются).
Решил, что проблема в самом ЦЗ. Открыл его, почистил от окиси, проверил сопротивление обмоток реле - все как по паспорту реле, все дорожки целые. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Сам предполагаю 2 возможные причины:
1. Сгорел какой-нибудь транзистор в ЦЗ и на одну из обмоток не подается напряжение.
2. По управляющему проводу (открытие) не идет сигнал с замка двери (с актуатора вроде). Тут вопрос какой сигнал должен идти? На одном из форумов (рисунок ниже) написано что на управляющие провода идет корпус, однако у меня на одном из управляющих проводов (сине-белый) я измерил в закрытом состоянии двери 6.5 В, а в открытом 0В. На другом управляющем проводе (сине-красный) всегда 0В.

Надеюсь понятно объяснил, спасибо. Если у кого-то случаем, есть разобранная вод. дверь :-) посмотрите, пож-ста.
 


* index.jpg (92.46 Кб, 800x600 - просмотрено 8732 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #61 : 12 Августа 2013, 23:45:30 »

Сегодня устранил неисправность центрального замка. Причина - обрыв задубевших проводов у самого штекера двери.
Мини отчет с фото прилагаю по ссылке:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13581.msg717216.html#msg717216
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #62 : 30 Августа 2013, 20:22:59 »

Ребят, помогите разобраться с блоком ЦЗ и сигналкой. Снял обшивку двери и выяснил, что сигналка подключена следующим образом: в дверь от нее притянуты 2 провода и подключены к блоку вместо проводов идущих к нему от замка(тоненькие синие), а те в свою очередь отрезаны и заизолированы. Как правильно ее подключить чтоб ЦЗ работал и от сигналки и от кнопки/ключа? И еще, хочу попутно задействовать провод на открывание багажника от сигналки (он просто отрезан и заизолирован), но тоже не догоняю куда и как его цеплять!

Просто я сегодня весь день пытался разобраться как этот блок и вся система центрального замка работает методом тыка и измерением напряжения на проводках в моменты закрытия - открытия  и в конец запутался!!!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #63 : 07 Сентября 2013, 08:07:11 »

Андрей, а центральный замок от ключа, ну или кнопки работает? Просто у меня та же сигналка, разъем починен, но вот подключена она как-то не так, т.е. два провода идут в дверь, и подключены к блоку замка вместо двух проводков(синий с красным и синий с белым, кажется) идущих от замка водительской двери, а те, в свою очередь, обрезаны и заизолированы. Как следствие - все двери можно закрыть только с сигналки, а центральный замок не работает! Долго разбирался как подключиться чтоб работал и ЦЗ и сига, но так и не понял, буду благодарен, если подскажете как у Вас подключено, если я правильно понял, работает и то и то.
Да, при ковырянии с сигналкой и ЦЗ попутно реализовал функцию открытия багажника и складывания зеркал с брелка сигнализации. Если кому интересно - расскажу. Только, уважаемый Админ, подскажи в какой теме это описать.
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #64 : 07 Сентября 2013, 18:23:19 »

  Доброго дня, тезка. Центральный замок работает от кнопки и от ключа. Но.... С пульта не открывается задняя дверь, не срабатывают стеклоподъемники при закрытии машины, не говоря о зеркалах. (к стати не знаю какие у меня зеркала, складывающиеся или нет) и не срабатывает сигнализация на заднюю дверь. Т.е. можно открыть заднюю дверь, при этом сигналка этого не заметит. За все время эксплуатации не видел большой проблемы в этом, думая, что это недостаток Томагавка 9010.
 Если ты меня разубедишь, буду только рад. С уважением к моей малой Родине,- Кемеровской области и к её жителям.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #65 : 07 Сентября 2013, 20:50:02 »

Добрый вечер, тезка!
1.
Центральный замок работает от кнопки и от ключа.
Если будет необходимость разобрать обшивку двери - прошу задокументировать подключение сигналки - какие проводки куда. Будет время и желание - переделаю как положено, чтоб Ц.З. работал, правда необходимость в нем испытал пока лишь один раз - когда батарейка в брелке села.
2.
Но.... С пульта не открывается задняя дверь, не срабатывают стеклоподъемники при закрытии машины
Задняя дверь тоже не открывалась, но об этом ниже. Стеклоподъемники тоже не срабатывают, была идея подключить, но до конца не разобрался куда, и надоело ковыряться - и так все выходные с машиной в гараже провел.
3.
Т.е. можно открыть заднюю дверь, при этом сигналка этого не заметит. За все время эксплуатации не видел большой проблемы в этом, думая, что это недостаток Томагавка 9010.
Это не так - у меня она видит заднюю дверь - скорее всего проблема с концевиком, либо при подключении томагавка заднюю дверь не подключили. Правда проблемы я тоже в этом не вижу. Проблема, ну скорее неудобство - идешь с сумками, снимаешь машину с сигналки, подходишь к водительской двери, открываешь, нажимаешь кнопку багжника, возвращаешся к багажнику ставишь сумки. Толи дело сейчас - подошел к багажнику, нажал кнопочку брелка, поставил сумки - этож сколько энергии экономится Смеющийся
4.
(к стати не знаю какие у меня зеркала, складывающиеся или нет)
здесь просто - если на блоке регулировки зеркал есть кнопочка при нажатии на которую зеркала складываются-раскладываются то они складывающиеся Улыбка
5. Почувствовал необходимость сделать управление багажной дверью с пульта, складывание зеркал решил осуществить уже в ходе подключения багажной двери. Все подключения осуществлялись методом высоконаучного тыка, логических размышлений и смекалки, так что если есть дополнения и замечания - прошу высказывать! Итак...
 Нам понадобится 1. два четырехконтактных реле и разъемы к ним 2. отрезок провода...
Извиняюсь -  продолжение чуть позже! Время уже позднее, а печатаю я очень медленно... пора спать - завтра людей лечить.


Продолжение здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26053.msg720736.html#msg720736 и здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57339.msg720873.html#msg720873
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #66 : 10 Сентября 2013, 14:57:11 »

Андрей, а центральный замок от ключа, ну или кнопки работает? Просто у меня та же сигналка, разъем починен, но вот подключена она как-то не так, т.е. два провода идут в дверь, и подключены к блоку замка вместо двух проводков(синий с красным и синий с белым, кажется) идущих от замка водительской двери, а те, в свою очередь, обрезаны и заизолированы. Как следствие - все двери можно закрыть только с сигналки, а центральный замок не работает! Долго разбирался как подключиться чтоб работал и ЦЗ и сига, но так и не понял, буду благодарен, если подскажете как у Вас подключено, если я правильно понял, работает и то и то.
Те провода что у тебя обрезаны (сине/красный конаткт 9 и сине/белый контакт 10) были подлкючены к контактам внутри актуатора, они отвечают за закрытие-открытие центарльного замка ключом или солдатиком на двери. То есть поворачиваешь ключ или нажимаешь солдатик - откываются/закрываются все двери. Думаю без проблем можно подключить их и параллельно им оставить сигналку. И то и другое управляется минусом
Не знаю как в праворульках, а в европейках и американках на ЦЗ есть еще два контакта для управления замком: Контакт 11 зелено/оранжевый провод - открыть и контакт 12 зелено/белый провод - закрыть. Тоже упраляются минусом. Обычно сигналку подключают к ним. В леворульках к ним штатно подключена кнопка управления ЦЗ на водительской двери.
Записан

ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #67 : 10 Сентября 2013, 17:57:12 »

Спасибо, что навели порядок в моей писанине Улыбка
Те провода что у тебя обрезаны (сине/красный контакт 9 и сине/белый контакт 10) были подключены к контактам внутри актуатора, они отвечают за закрытие-открытие центрального замка ключом или солдатиком на двери. То есть поворачиваешь ключ или нажимаешь солдатик - открываются/закрываются все двери. Думаю без проблем можно подключить их и параллельно им оставить сигналку. И то и другое управляется минусом
Спасибо, но в этом я разобрался - сине/красный контакт 9 и сине/белый контакт 10 - они не совсем отрезаны, ну то есть отрезаны, но не с корнем выдраны и куда идут я понял, и, если до меня правильно дошло(если нет - поправьте), по ним идет сигнал ОТ солдатика и ключа к блоку ЦЗ, и тот, уже по другим проводам, подает сигнал на актуаторы всех дверей в т.ч водительской. Первое, что я сделал - "можно подключить их и параллельно им оставить сигналку" - этот фокус не прошел - сигналка стала ставиться на охрану без закрытия дверей, но заработали ключ и солдатик двери!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #68 : 10 Сентября 2013, 18:11:24 »

Ну а 11 и 12 конаткты на блоке ЦЗ используются?
Записан

ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #69 : 10 Сентября 2013, 18:24:21 »

ммммммм не хочу показаться дилетантом... но я дилетант! Извините, нифига я не понимаю вот так "а 11 и 12 контакт..." только "синенький и зелёненький проводок". Не подписаны у меня там контакты! Только не пишите, пожалуйста, "а нафига тогда лезешь", ну ум у меня пытливый и руки не для скуки Улыбка
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #70 : 10 Сентября 2013, 18:48:55 »

ну если подумать логически, 11 и 12 контакты должны быть рядом с 9 и 10, теми что обрезаны  Подмигивающий


* door_lock.png (16.97 Кб, 554x546 - просмотрено 9723 раз.)
Записан

EngineerRTV
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6


Всем добра!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, Леворукая европейка, АКПП
год:2000
г.Шымкент
« Ответ #71 : 10 Сентября 2013, 19:41:39 »

Доброго времени суток! Я тоже сталкнулся с проблемой подключения сигналки. У меня другой Ц.З. Там всего 14 контактов, из них 3 неиспользуются. Прозвонил и поручается, что в активаторе водительской двери при открытии "разблокировки" Ц.З. постоянно кодключен МИНУС к проводу открытия Ц.З. (сине-красный) и наоборот при закрытии "блокировки" Ц.З. постоянно кодключен МИНУС к проводу закрытия Ц.З. (сине-белый). Кнопки закрытия Ц.З. в водительской двери нет по конструкции. Европейка, леворукая.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #72 : 10 Сентября 2013, 20:24:27 »

Воот! По этому и не получается и сигналку поключить и функции ЦЗ от ключа и солдатика сохранить, потому что контакт в актуаторе не возвращается в нейтральное положение а остается в закрытом или открытом состоянии.
А какие контакты не используются? Есть фото разъема ЦЗ с проводами?


* cz03.jpg (99.84 Кб, 1024x768 - просмотрено 7076 раз.)
Записан

EngineerRTV
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6


Всем добра!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, Леворукая европейка, АКПП
год:2000
г.Шымкент
« Ответ #73 : 10 Сентября 2013, 20:39:15 »

Может ко подскажет: Где можно посмотреть схему Ц.З.? Пусть даже без антенного модуля.
На фото разъём от "американок", там 18 контактов, а у меня 14. С отним я разобрался - открытик стекла багажника, а остальные 2
ни на что не реагируют.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 10 Сентября 2013, 21:06:55 »

Андрей, попробуй эти схемы (14 пинов) от пр. руля:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128798.msg582371.html#msg582371
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128798.msg582451.html#msg582451
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!