Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 19:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет при низких температурах  (Прочитано 31821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #45 : 22 Января 2009, 13:54:35 »

Чтобы в коробке масло погонять
Ну так наверное потому и глохнет. Ты же на тормоз не жмешь, а автоматика думает, что ты в горку едешь, вот и прибавляет газу. А ручник держит. В итоге движок глохнет, потому что на газ никто не давит. Ты попробуй положить кирпич на педаль тормоза в следующий раз. Может так не заглохнет.  Смеющийся
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #46 : 22 Января 2009, 14:05:38 »

Еще раз поясняю ситуацию: машина заводится, сигнализация работает исправно, как только переключаешь каробку на "драйв" и нажимаешь на педаль газа машина глохнет, и так продолжается от 2 до 5-7 раз, после чего машина целый день ведет себя прекрасно, а на утро опять начинается такая фигня.
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #47 : 22 Января 2009, 14:09:57 »

Еще раз поясняю ситуацию: машина заводится, сигнализация работает исправно, как только переключаешь каробку на "драйв" и нажимаешь на педаль газа машина глохнет, и так продолжается от 2 до 5-7 раз, после чего машина целый день ведет себя прекрасно, а на утро опять начинается такая фигня.
Полтергейст какой-то. Езжай на диагностику... Батарейку уже заменил... Осталось только пепельницу вытряхнуть и лобовое стекло помыть...  Смеющийся
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #48 : 22 Января 2009, 14:23:08 »

Легко Вам говорить, мне до ОД надо около 400 км трястись по зимнику, а потом еще 1600 по дорогам разного качества, так что буду ждать когда придет масло, заменю, посмотрю. Хуже не будет
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #49 : 22 Января 2009, 14:26:35 »

Легко Вам говорить, мне до ОД надо около 400 км трястись по зимнику, а потом еще 1600 по дорогам разного качества, так что буду ждать когда придет масло, заменю, посмотрю. Хуже не будет
Пардоньте, не заметил город.
Хуже не будет - это точно...
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
Павел.TVR
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2008
г.Тверь
« Ответ #50 : 27 Января 2009, 22:03:13 »

У меня такая же проблема. Купил максималку CR-V в декабре месяце 2008 г. Сначала ни каких проблем не было, машиной был очень доволен. Новый год уехал встречать в деревню, три дня машина стояла без движения (средния температура ночью была -12,-15.) На четвертый день собрался домой в город, машина завелась без проблем, прогревал ее минут 40, включил заднию скорость, отпускаю педаль тормоза, машина начинает движение и глохнет и так 3 раза подряд. Затем как ни вчем не бывало начинает ехать и больше в тот день она не глохла, вела себя как обычно. Утром история повтарилась, включаю драйв, отпускаю педаль машина начинает движение и глохнет, завожу заново и ни каких проблем машина едет как надо минут через 15 заезжаю на заправку глушу двигатель и через 3 минуты завожу машину, начинаю движение машина глохнет и так раз восемь подряд. Я сразу же позвонил ОД "Хонда Отрадное". Меня сразу же успакоили и сказали, что проблема в сигнализации, приезжайте мы все недостатки устраним. Приезжаю к ОД, мне сначала  протестировали всю машину, мастер сказал, что двигатель, коробка автомат и др механизмы машины полностью исправны и передал машину установщикам сигнализации. С сигнализацией ОД возился часа 4, после чего мне сообщили что и сигнализация исправна. На мой вопрос "что делать если машина завтра опять заглохнет", ОД ответил "пригоняйте машину, будем разбираться в чем дело". На утро машина опять начала глохнуть, но к ОД, Я пока не поехал, так как на обратной дороге от диллера на трасе мне в лобовое стекло попал камень. Сейчас от страховой компании жду направление к ОД на замену лобового стекла, и решить основную проблему. Опросил всех своих друзей, знакомых об этой проблеме, ни кто толком сказать ни чего не может. Но мнение такое, что ОД все равно ни чего не найдет, они в тупую подсоединяют компьютер и ищут ошибку, если комп выдаст ошибку они ее устранят, а здесь в машине сидит косяк который комп ОД не выдает. ( это может бать неиспр сигнализация, неиспр автомат в котором мог засраться клапан или мозги машины). Также Я обзвонил всех диллеров Хонда, ответ один это сигнализация, якобы замерзает метка и блокирует бензонасос, но у меня установленна сигнализация РИИФ 402 в которой нет метки. Как только получу от сраховой компании направление к ОД на замену стекла, буду добивать ОД по основной проблеме, о результатах сообщу дополнительно. Мой тебе совет, демонтируй сигнализацию, и если машина попрежнему будет глохнуть, значит прблема в автомате.         
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #51 : 28 Января 2009, 10:11:30 »

Зачем машину 40 минут прогревал? В чем фишка?;-))
Записан
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #52 : 28 Января 2009, 15:28:51 »

У меня такая же проблема.
Ну вот, Павел, нас теперь двое. :0) Я все-таки хочу получить и заменить масло (на этой неделе обещают подвезти), и если будет результат отрицательный, займусь сигнализацией.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #53 : 28 Января 2009, 16:25:36 »

Получается ставили сиги Альтоники? Там есть ОоОчень хитрые реле, то-ли Вайт-Ап, то-ли Хук-Ап. Не суть.
В общем эти реле блокируют какую-нибудь цепь только при начале движения. Чтоб поставить эти сиги нужно разобраться и прошить сигу с компа. В общем опыт нужен. Алгоритм проверки наличия метки, срабатывания блокировки не простой. Надо почитать. Сайт альтоники даст представление тем, кто в теме. Остальным терроризировать установщиков, или читать мануал. КМК, или установщики косорукие, или консультанты косорылые, или юзеры ... . Как вариант метка не читается, через ваши ватные штанишки. Улыбка  Простите, ни кого не хотел обидить.
Записан

Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #54 : 28 Января 2009, 20:17:49 »

Была такая же хрень. Раза три пытался тронуться-перегородил улицу. Вобщем вынул метку из куртки (типа на- жри...). Сразу все наладилось.
Записан
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #55 : 29 Января 2009, 08:24:38 »

Была такая же хрень. Раза три пытался тронуться-перегородил улицу. Вобщем вынул метку из куртки (типа на- жри...). Сразу все наладилось.
У меня так же было! Дело было с подругой... отъезжаем от работы, я такой куртой, завожу, драйв, руль влево, газ в пол, и встал посреди дороги!!! "Обосрался не подетски"... как шаман махал меткой и читал мантры... завялась!
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #56 : 29 Января 2009, 08:38:38 »

Если бы метка не читалась, то срабатывала сигнализация, а она молчит.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #57 : 29 Января 2009, 09:03:30 »

Если бы метка не читалась, то срабатывала сигнализация, а она молчит.
Орание и срабатывание блокировки не есть одно и тоже.
Это АЛЬТОНИКА! РОССИЙСКИЙ продукт. Возможности ограничены только фантазией установщиков. А она у них ...
Записан

Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #58 : 29 Января 2009, 09:07:04 »

Если бы метка не читалась, то срабатывала сигнализация, а она молчит.
Орание и срабатывание блокировки не есть одно и тоже.
Это АЛЬТОНИКА! РОССИЙСКИЙ продукт. Возможности ограничены только фантазией установщиков. А она у них ...
Тут я не согласен по поводу "Российского продукта". Т.к. он получше будет, чем китай...
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #59 : 29 Января 2009, 09:22:55 »

он получше будет, чем китай...
Это я не о качестве. Это о функционале. Функционал ОФИГЕННЫЙ!
А качество изготовления.... Хорошее качество. Но правильно установить - настроить... Этим душевно озадачиться надо! Чтоб потом удобно, без глюков и не угоняемо.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!