Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 07:43:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1107454 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1680 : 18 Августа 2011, 12:40:42 »

Ничего не будет.
Потрогайте пальцем наружную и внутреннею фаски на диске. Если они не более 1,5 мм ничего точить не надо и менять диски тоже.  Начальная площадь прилегания рабочей поверхности новой колодки меньше чем у старой. При прилегании они не касаются наружной и внутренней фасок диска. В процессе стачивания колодки, увеличивается и площадь прилегания.
Проточка диска необходима при условии что диск поведен(ощутим бой тормозной при торможении). Борозды на диске от родных колодок, новая колодка плавно сотрет, правда эфективность торможения в это время будет немного меньше.
Более важно это качественно смазать скобы супортов(или заменить на новые и тоже смазать),  набить новую смазку в пальцы супортов. Неравномерная работа колодок зависят именно от этого.
Тормозную на ТО45 необходимо полностью заменить.
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1681 : 18 Августа 2011, 13:26:14 »

спасибо...а направляющие и скобы суппортов это одно и тоже?
и правда, что стирание колодки под углом зависит от состояние суппорта, а не диска? Просто когда мне на ТО-30 ОД сказал, что надо расточить диски, я отказался и спросил что будет если не точить..Они сказали, что колодки будут стачиваться под углом.Так и было поначалу, сейчас ровно
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1682 : 18 Августа 2011, 14:10:11 »

Главное что бы они проточили с двух сторон а не с одной как "дебиллеры" любят делать !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1683 : 18 Августа 2011, 14:33:36 »

Главное что бы они проточили с двух сторон а не с одной как "дебиллеры" любят делать !
А вот интересно, АвтоРусь на Севастопольском "дебиллеры"?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1684 : 18 Августа 2011, 14:43:01 »

А ты попробуй обслужить у них свой авто, а потом с распечаткой того что тебе там сделали, посети Наш клубный сервис, сам все и увидишь.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1685 : 18 Августа 2011, 15:01:10 »

а клубный сервис кстати не занимается расточкой дисков..Я вот хотел туда записаться на замену колодок..
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1686 : 18 Августа 2011, 15:05:30 »

В клубном сервисе есть станок для проточки дисков и еще много чего есть.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1687 : 18 Августа 2011, 15:16:14 »

В клубном сервисе есть станок для проточки дисков и еще много чего есть.... Смеющийся Смеющийся
Да ладно! Грустный А куда же я тогда звонил?  Обеспокоенный  А где контакты узнать? Может ну этого ОД..А если я поменяю колодки в клубном сервисе, гарантию не потеряю?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1688 : 18 Августа 2011, 15:54:19 »

Гарантия теряется если не проходить плановые ТО по пробегу или году у "дебиллера". Если машина 2008 года то 2011 истекает 3 года гарантии полуюбому. Колодки Вы вправе менять где хотите, можно самому.
Записан
carnivora
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.0 АК
год:2007
г.Москва
« Ответ #1689 : 18 Августа 2011, 17:18:06 »

Расточить диски и поменять колодки это только пол дела, тормоза надо правильно обслужить, а то и новые диски не помогут.... Подмигивающий

где можно про выделенное почитать?  coolsmiley
Записан
Montella
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #1690 : 18 Августа 2011, 17:38:21 »

где можно про выделенное почитать?  coolsmiley
А тут читать нечего,просто надо очистить от грязи,смазать новой смазкой направляющие суппорта(я использую Перматекс),поменять медные пластинки,по которым колодка передвигается(на каждом колесе их 4).Смазать эти пластинки и концы колодок медной смазкой.
По желанию смазать ей же обратные стороны колодоки и  противоскрипные пластины(по желанию).и наслаждаться торможением без скрипов. есть подробное видео на эту тему.
Записан
carnivora
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.0 АК
год:2007
г.Москва
« Ответ #1691 : 18 Августа 2011, 17:46:21 »

А тут читать нечего,просто надо очистить от грязи,смазать новой смазкой направляющие суппорта(я использую Перматекс),поменять медные пластинки,по которым колодка передвигается(на каждом колесе их 4).Смазать эти пластинки и концы колодок медной смазкой.
По желанию смазать ей же обратные стороны колодоки и  противоскрипные пластины(по желанию).и наслаждаться торможением без скрипов. есть подробное видео на эту тему.

спасибо за инфу, а видео где посмотреть? (просто в выхи собираюсь самообслужиться)) у себя в гараже)
Записан
Montella
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #1692 : 18 Августа 2011, 17:48:56 »

спасибо за инфу, а видео где посмотреть? (просто в выхи собираюсь самообслужиться)) у себя в гараже)
в интернете всемирно известном видео сайте  ,по моему даже на  CR-V 2002(2004)
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1693 : 18 Августа 2011, 20:32:01 »

Кто-нибудь делал полную замену тормозной жидкости сам? На форуме ненашол, а в интернете 2 мнения 1) при ABS нужно спец оборудование для замены, 2) при ABS тормозную жидкость менять нужно как и без ABS.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1694 : 18 Августа 2011, 21:00:10 »

     Мне меняли жидкость у о.д.
под моим чутким наблюдением. Замена осуществлялась одним слесарем при помощи эжекторной установки и сжатого воздуха. Из бачка ГТЦ шприцем было откачано максимально возможное количество старой жидкости и в него была залита свежая тормозуха. Далее прозрачный шланг эжекторного аппарата надевался на штуцер прокачки и штуцер открывался. Старая грязная тормозуха сливалась до появления свежей. Бачок ГТЦ пополнялся по мере опустения. Слесарь сделал два круга вокруг машины, поочерёдно сливая жидкость из суппортов. В конце работы уровень в ГТЦ был доведён до максимального. Общий расход жидкости - два литровых флакона без остатка.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!