Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 21:54:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )  (Прочитано 46073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #45 : 28 Января 2009, 09:03:44 »

вот и к меня чуть вниз уходят, причем одинаково. Если, как тут пишут выше, просела бы одна пружина, и с этой стороны домик, то валы наверное стояли бы по-разному. Один из них был бы более параллелен земле. Еще как то писали версию, что происходит деформация кулака(цапфы). Т.е. отгибается ухо, к которму крепится верхний рычаг. как то вот не верится в это. Загадки, однако Подмигивающий
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #46 : 28 Января 2009, 09:10:51 »

Скорее могут со временем деформироваться сами резинки верхнего рычага, что больше может быть похоже на правду. Может кто снимал, менял  эти рычаги? Подмигивающий Есть такие?
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #47 : 28 Января 2009, 12:00:59 »

Продолжаю свою историю. Вчера был на "развал-схождении", после того, как прикупил и поставил новую покрышку. Приговор был "мягкий": слегка ушло вперед левое колесо, но в пределах допусков. Руль "поставили на место".
Осмотр кузовных зазоров тоже криминала не выявил. Осталось только лобовуху заменить  (буду мутить по КАСКО) и всё Улыбка
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 28 Января 2009, 12:04:57 »

Ну и хорошо! Значит удар был не такой уж и сильный, а край бардюра острый Улыбка
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 25 Марта 2009, 11:51:11 »

вчера был на диагностике у официалов - красиво у них там - чистенько, красно-серенько и много всякого оборудования, так вот, проходил я вчера настройку углов колёс, итог:
1. переднее правое - усё в норме
2. переднее левое - усё в норме
3. заднее левое - усё в норме
4. заднее правое - "ДОМИК"  Улыбка поприветствуйте и меня в клубе "домиков"
Теперь будем искать путь решения этой проблеммы.

Значит один из способов который я смог найти, и более того, если данноая ситуация у меня будет ухудшатся, я так и сделаю.
Делаем так:
1. снимаем верхнюю тягу
2. разрезаем её на пополам (половины должны быть такими, что бы будующий стык был доступен при установленной тяге)
3. на обоих концах тяги нарезаем резьбу (на одной половине левую, на другой правую, здесь не обойтись без специалистов слесарей)
4. вытациваем втулку с внутренней резьбой (диаметр и тип резьбы соответсвует резьбе на тяге), на внешнем диаметре втулки делаем грани под ключь
5. получается тяга с регулируемой длинной!



* 1112.jpg (11.65 Кб, 448x329 - просмотрено 767 раз.)
Записан

Здрасте!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #50 : 25 Марта 2009, 12:00:17 »

вот про этот способ я и пытался сказать выше. Только мне советовали делать не резьбовое соединение, а просто нарастить тягу и сварить. Но тут опять же вопрос. Тяга цельная или пустотелая внутри? От этого уж и плясать, когда делать вставку. Мне геометрист посоветовал удлинить на 13-15 мм .
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 25 Марта 2009, 13:36:18 »

У меня есть выход на технологов и производство крупного машиностотельного завода в питере. Так вот сегодня брал с собой технолога, рассказал о проблеме, он потрогал тягу, постучал по ней - сказал, что нет проблем - снимай - сделаем! В прочности не потеряет и регулироватся будет! Плюс ко всему вчера был на диагностике ходовой, ребята сказали, что у II и III CRV кузов такой нехороший, такую бяку выдаёт! А то что ты сделаешь вставку, совсем не гарантирует, что кузов еще не подвинится!
Записан

Здрасте!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #52 : 25 Марта 2009, 15:36:03 »

логика есть. Но почему же у нее все такое слабое, вроде и машина хорошая....
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 25 Марта 2009, 15:46:43 »

только что мне в сервисе Honda & Acura в питере предложили то же самое - сделать резьбовое соединение!
Записан

Здрасте!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #54 : 26 Марта 2009, 06:35:12 »

значит попробуем пойти этим путем
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #55 : 30 Марта 2009, 08:07:53 »

saloGUY , ну как дела? почему молчишь? Тоже не терпится сделать Улыбка
Записан
N_Oleg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #56 : 31 Марта 2009, 04:22:53 »

вот и к меня чуть вниз уходят, причем одинаково. Если, как тут пишут выше, просела бы одна пружина, и с этой стороны домик, то валы наверное стояли бы по-разному. Один из них был бы более параллелен земле. Еще как то писали версию, что происходит деформация кулака(цапфы). Т.е. отгибается ухо, к которму крепится верхний рычаг. как то вот не верится в это. Загадки, однако Подмигивающий

У меня заднее левое колесо смотрело наружу. Поменял задние большие рычаги, поставил новые стойки, два раза ездил на развал на лазерные стэнды и везде приговор был, что машина бита в жопу, ничего сделать нельзя. Потом нашел одного дяденьку с русским стэндом на лампочках Луч2.
Он минут 10 смотрел, потом попросил посмотреть на места креплений верних штанг к корпусу ступицы, так вот слева явно было видно, что оно загнуто. Левое колесо смотрело наружу и вышло из развала. Поменял корпус левой задней ступицы и все пришло в норму. Перед этим была поднята вся обшивка сзади на предмет поиска удара взад.
По другому еще можно посмотерть. Снять колесо  и смотреть на верхнюю штангу в месте крепления к ступице. Если ухо ступицы повернуто в вилке штанги, то присутствует деформация. Наверно могут быть и посложней случаи, так как снизу корпуса ступицы еще есть два уха, которые тоже могут поменять геометрию.
Блин если не выкинул старый корпус ступицы фотку выложу.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 31 Марта 2009, 08:24:05 »

У меня заднее левое колесо смотрело наружу.
У тебя другой случай - смотрело наружу, а у большинства колеса домиком становятся, т.е.растояние между колес снизу больше чем сверху.

saloGUY , ну как дела? почему молчишь? Тоже не терпится сделать Улыбка
Я пока не собираюсь делать, чесно говоря меня эти сильно не напрягает, если ситуация будет ухудшатся тогда и сделаю, а пока всё как и было.
Можно конечно купить на разборе одну верхнюю тягу и просто для эксперемента сделать. Скорее всего так и сделаю, но думаю не раньше чем через месяц.
Записан

Здрасте!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #58 : 31 Марта 2009, 10:23:12 »

слева явно было видно, что оно загнуто
загнуто куда? в какую сторону?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #59 : 31 Марта 2009, 10:26:03 »

Я пока не собираюсь делать, чесно говоря меня эти сильно не напрягает, если ситуация будет ухудшатся тогда и сделаю, а пока всё как и было.
Можно конечно купить на разборе одну верхнюю тягу и просто для эксперемента сделать. Скорее всего так и сделаю, но думаю не раньше чем через месяц.
Да тоже не напрягает вроде, самому просто неприятно смотреть сзади на машину. Идея с разбором верная, не додумался. Так  и  попробую сделать, но почему то у нас рынок бедный на такие машинки. Поищу , мож найду
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!