Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 00:39:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контрактный двигатель или ремонт?  (Прочитано 1451 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« : 02 Мая 2024, 11:05:53 »

Мастера советуют контрактный, что так будет лучше и дешевле, чем кап. ремонт.
Эндоскопия на Яндекс Диске https://disk.yandex.ru/d/FCBNufG-wDHw_g
Компрессия 12, 9, 12, 0.
Спасибо.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #1 : 02 Мая 2024, 18:54:46 »

 Удачи . Поставишь ,поделись информацией _ что и  как . Будет интересно и полезно многим .
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2 : 03 Мая 2024, 20:06:10 »

     ИМХО. На фото криминала нет.
Остатки хона видны. Вертикальные полосы - не задиры, есть у всех. Присутствует намытость на днище поршней - масло брал, но вопрос сколько... Если проблем с мотором по большому расходу масла или качеству работы не наблюдалось, то проще и дешевле оторвать голову и махнуть клапана. Плоскость головы промерять и, возможно, шлифануть, сёдла поправить, клапана притереть, сальники клапанов поменять. И в дальнейшем не пренебрегать систематической проверкой и при необходимости регулировкой тепловых зазоров.
     А у ваших мастеров видимо отсутствует желание или квалификация для подобного вида работ.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 03 Мая 2024, 20:52:46 »

Брал дважды контракт, оба раза попались с недостатками. Пришлось из двух собирать один. Последний брал японский оказался перегретый, хотя внешне выглядел норм. В итоге собрал из двух один.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #4 : 04 Мая 2024, 00:40:51 »

Иван, самое интересное, что несколько разных мастеров посоветовали контракт. Потому что дешевле, чем капиталить говорят. У меня был перегрев 3 месяца назад, я ещё и поэтому думаю в сторону контракта. Хотя после перегрева и устранения течи антифриза двигатель отработал 3 месяца и вот случилось это, через пару дней после замены масла.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #5 : 04 Мая 2024, 00:44:46 »

Александр, а как вы поняли, что он был перегрет? Сколько дней у вас была гарантия на проверку мотора?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #6 : 04 Мая 2024, 09:13:06 »

  за хороший контрактный ДВС будет и цена хорошая . Особенно ,если с навесными . Сам брал контрактный ,вернее брал сервис - он и искал ДВС.
  Мое мнение обращайся в тот сервис , которые работают только с хондами . У их уже наработки , связи - где от куда брать . С каких авто можно брать ,  на каких были заводские косяки .
   И такое отступление про мотористов из собственного опыта , есть два типа ,есть которые не увидев ДВС сразу заикаются про контракт ( воткнуть готовый всегда проще ) , и есть которые берутся за любой ремонт ,вплоть до гильзовки блока , хотя цену озвучивают .
Записан
mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #7 : 14 Мая 2024, 21:37:08 »

Николай! Задранные цилиндры и как следствие тарахтение как у дизеля. Гарантия у всех продавцов распространяется только на установку в сервисах.
Записан
mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #8 : 14 Мая 2024, 21:40:57 »

При этом колено, ГБЦ в хорошем состоянии.
На счёт капиталки мотора у меня проблем не возникло, сейчас есть ремонтные комплекты поршней/колец. В гараже за неделю справился.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #9 : 15 Мая 2024, 19:53:20 »

Мнения разделились примерно 50/50, как. ремонт или контрактный двигатель... Ещё момент, у меня был перегрев несколько месяцев назад. Видимо нужно будет подбросить монетку)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!