Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: LeX от 25 Июля 2007, 10:17:28



Название: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: LeX от 25 Июля 2007, 10:17:28
тут кто пишет что это "резонаторный бачек системы впуска", кто "вентиляции бензобака". Главное он нужен или нет. Машина вроде без него едет так же.
Заранее спасибо
Удачи на дорогах


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Володя. от 25 Июля 2007, 10:20:45
Ребят, я не перестаю удивляться вам.. ;D
Ну если он есть там - значит нужен! :) Япы - они же умные.. ;D


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: arkhipoff от 26 Июля 2007, 15:44:53
На первой картинке - резонатор
На второй картинке под номером 13 - канистра для газов бензина



Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 26 Июля 2007, 18:39:52
Великолепная тема! Не представляете, что Вы подняли со дна. O0
Правы все и кто утверждал, что это резонатор и те кто высказался в пользу паров бензина.
На фото с Экзиста под номером 13 изображен аналог системы АРТЕРИАЛЬНОГО переливания крови Сеченова.
Резонатор Геймгольца так его называют, и также в Москве существует институт имени этого учёного.
В нашей машине применяется резонансный надув газов. Почему именно резонансный?
Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси.
В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины),
резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения
цилиндров двигателя.
Геймгольц - гениальный ученый занимавшийся физикой и медициной. Законы его резонатора используется не только у нас,
но и в... музыке, которой он так же занимался. Акустическая колонка под которую все сейчас рубятся использует принципы колебания волн открытые им же.  Резонаторы Гемгольца специально сконструированы для решения этой задачи и эффективно поглощают звуковой сигнал в диапазоне между 300 - 1000Гц.
P.S. Извините, что немного отшел от основной темы. ::)


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: arkhipoff от 26 Июля 2007, 20:27:20
)))))))))))))))))))))))
Кирюх!!! Ты где такую траву берешь?))))))))))  :D :D :D


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Володя. от 26 Июля 2007, 20:30:53
Жень, ты что?? Не знал?? Кирилл обожает эпосы сочинять.. ;D
ЗЫ НаписАл с хорошей стороны этого дела.. :)


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 26 Июля 2007, 20:42:26
Нет, приятно все-таки как всё в мире взаимосвязано!
Просто развил тему, вот и всё. Немножечко вышел за рамки авто. ::)
И машину люблю и музыку и... нет, траву не потребляю.
Сам обалдел, что за бак под буфером, да ещё не омывай-ка. Начал копать
Вот и  нарыл. 8)


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: LeX от 30 Июля 2007, 11:19:18
Правы все и кто утверждал, что это резонатор и те кто высказался в пользу паров бензина
1. если это резонатор (а видимо так оно и есть), то причем тут пары бензина
2. на приведенные картинки он не похож ни разу, фотки и схема подключения ниже
3. как работает до сих пор них не понятно, но в моем случае, если не менять разбитый, то трубку в бачке глушить адназначна, иначе гидроудар гарантирован
4. аналогичная трубка в аккустической колонке вроде фазоинвертором (если не ошибаюсь) зовётся


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: CR-Vod от 30 Июля 2007, 15:52:28
Ага. Резонатор знач. У меня ещё MMC ЯVR есть - там такой резонатор прям сверху на корпус воздухана нахлобучен, а у нас он, оказывается, вона где.
На форумах говорят, что эта хрень эффективно "работает" только на каких-то определённых оборотах двигателя.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Vovikk от 30 Июля 2007, 15:59:52
Ага. Резонатор знач. У меня ещё MMC ЯVR есть - там такой резонатор прям сверху на корпус воздухана нахлобучен, а у нас он, оказывается, вона где.
На форумах говорят, что эта хрень эффективно "работает" только на каких-то определённых оборотах двигателя.
логично, ведь явление резонанса появляется на определенной узкой полосе или нескольких полосах частот, или применимо к нам на определенном промежутке оборотов.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: kassandra от 06 Августа 2007, 12:00:05
Всем кто принял участие в разъяснении назначения выгребленных осколков огррромное пасибо! По фото вижу, что не у одного меня с резонатором не все в порядке. Т.к. энта штуковина в принципе нужна (была бы не нужна, японцы бы ее туда не ставили), рекомендую всем проверить ее целостность, тем более, что добираться до нее не так уж и долго, а я уже бегу узнавать, есть ли этот резонатор в свободной продаже... O0


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: ilich от 25 Января 2008, 22:58:04
Ребят, я не перестаю удивляться вам..
Ну если он есть там - значит нужен!  Япы - они же умные. Вовас, очень интересно за каким чертом этот волшебный бачек нужен. Ты же шаришь. Я сегодня тоже заглянул под капот, резонатора нет, а на разборках даже просят за него 3500!!! БЕСПРЕДЕЛ! За так такие деньги он должен быть действительно волшебным, ведь это всего кусок пласмассы. Стоит он того?


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 25 Января 2008, 23:05:55
Цитировать
За так такие деньги он должен быть действительно волшебным, ведь это всего кусок пласмассы.
Канистру приспособь. ;D


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: SанSаныч от 26 Января 2008, 12:46:56
Канистру приспособь. ;D
O0

Ага! Феном её разогрей и придай волшебную форму... ;)


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: vovann от 07 Февраля 2008, 04:44:09
Вот смотрю сейчас EPC HONDA и если правильно думаю у этой штуки есть номер 17230-P3F-000 и стоит оно примерно 40$


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 23 Июня 2008, 00:47:29
Кстати, у меня резонатор тоже запаян со всех сторон. И в самом воздухозаборнике отверстия нет, хотя он так красиво накрывает этот самый резонатор. Может провести модернизацию впускного тракта. Сколько дырочек и где сделать?


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Боцман от 23 Июня 2008, 01:52:24
Хорошо что нашол эту тему, а то сняв сегодня бампер дя установки противотуманок, был очень удивлен такой большой емкостью и причем пустой. Спасибо что просветили O0


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 23 Июня 2008, 20:48:13
Как япы машины комплектуют? На старых двигателях резонатор перед воздушным фильтром, на новых резонатор сверху на впускном коллекторе, как у меня. Но и детали от старых компоновок оставили. Што это?


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 27 Августа 2008, 21:45:07
 :)Tube, side branch:  


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Dim-CRV от 28 Августа 2008, 07:01:03
По русски это резонатор, я читал об этом как-то давно в журнале "За рулем". Предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. Резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя. Работа резонатора напоминает пружинный маятник, где роль пружины играет воздух, находящаяся в емкости, а роль груза - смесь, находящаяся в канале. При совпадении собственной частоты колебания маятника ( в нашем случае - смеси в канале) и вынуждающей силы ( волн возмущений во впускном канале двигателя) наступает резонанс - увеличение амплитуды т.е. количества поступающей в двигатель смеси. В общем теория там сложная  :o, из области гидрогазодинамики, а в итоге это дает снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента (мощности на низких оборотах), расширение рабочего диапазона двигателя, его плавность работы и т.д.   :)


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Vovikk от 28 Августа 2008, 07:58:00
Именно с помощью таких ухищрений хонде получается снимать с атмосферников столько лошадей...


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Dim-CRV от 03 Сентября 2008, 18:49:37
Да, резонатор умньшает уровень шума, но его ставят на впускной тракт не только для этого. Кстати под бампером расположен еще один резонатор, его еще называют резонатором Геймгольца или рессивером. Все эти камеры-резонаторы предназначены для оптимального повышения мощности на определенных оборотах, уменьшения явления «заброса» отработавших газов во впускной тракт и имеют такой объем и длину, при которых в наибольшей степени проявляются колебания воздушного потока и улучшается наполнение цилиндров. Тем самым добиваются резонансного наддува. Такие конструкции с камерами начали производится еще в 70-х годах прошлого века в зарубежных серийных автомобильных двигателях, а тогда об эконормах мало задумывались. Резонансный наддув известен еще со времен авиационных поршневых моторов. Конечно сейчас есть и другие способы повышения мощности двигателя, например турбонаддув и т.п., но резонасный способ проще, дешев и надежен в массовом производстве и дает до 25% прироста мощности.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 05 Октября 2008, 11:42:43

логично, ведь явление резонанса появляется на определенной узкой полосе или нескольких полосах частот, или применимо к нам на определенном промежутке оборотов.
[/quote]
Если внимательно прислушаетесь, то заметите, что в районе 2000 об/мин при увеличении скорости с 30 до 40 км/ч на 3 передаче появляется приятный слуху рык, а-ля Порше. Это и есть тот резонанс, про который мы говорим...


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Docent от 05 Октября 2008, 18:45:13
Очень сомневаюсь, что данный изгиб имеет место быть резонатором. И аналогию с акустикой проводить нельзя. Резонатор может быть только там где имеются колебания с какой-либо частотой. Цилиндры потребляют воздух практически с постоянной скоростью, изменяется только его количество. Хотя для чего-то этот изгиб придумали. Всякое может быть. Попробую измерить частоту, и скорость прохождения воздуха как будет время -потом отпишу.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 05 Октября 2008, 18:56:47
После поста Кирилла про резонатор Гельмгольца, мой пытливый ум заставил меня прочитать уйму литературы по акустике и сделать некоторые выводы. Основное назначение резонатора на впускном тракте - снижение шума двигателя (как и резонатора на выпускной системе). Хотите ощутить себя америкосом на "мустанге", снимите его с двигла и заглушите патрубок.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 05 Октября 2008, 20:05:54
У меня двиг B20Z2 и резонатор стоит сверху на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. Он то и являет собой простейший резонатор Гельмгольца - замкнутая камера с узким горлом, где воздух в камере играет роль пружины, а воздух в горлышке в качестве грузика. И гасит такой резонатор колебания от взрывной ударной волны из цилиндров. Ни о каком таком резонансном наддуве речи быть не может. Откуда взять дополнительную порцию воздуха и чем ее воткнуть в цилиндры??? А емкость под бампером - это уже вариант фазоинверторной трубы, но суть работы таже, что у резонатора.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 05 Октября 2008, 22:14:27
Кому интересно, прошу сюда:
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/helmhlz.htm
Я сделал расчеты резонансной частоты для своего резонатора, получилось примерно 80-85 Гц,
что в переводе на частоту вращения коленвала равно (4800-5100)/4 цилиндра.
То есть 1200 - 1300 об/мин, что подтверждается практикой. На этой частоте раздается тот самый рык,
про который я писал.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Shoushou от 06 Октября 2008, 01:29:18
Сергей, не перестаю удивляться твоим познаниям, я узнаю всё от таких продвинутых ребят, как ты.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 06 Октября 2008, 19:36:57
Спасибо большое. Работа у меня такая. Я испытываю и пускаю сложную космическую технику, поэтому постоянно приходиться учиться самому и учить других. Не сочтите за флуд, господа модераторы.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 06 Октября 2008, 21:36:28
О каком флуде речь? Все в тему! O0


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 06 Октября 2008, 22:03:54
Тему закрываем или есть предложения? Могу очень точно рассчитать частоту резонанса, если есть необходимость.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 06 Октября 2008, 22:14:54
Конечно - интересно! :)


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 06 Октября 2008, 22:45:58
Возможно и даже применялось на некоторых автомобилях. Резонаторы встраивались в элементы конструкции, но перекрыть весь спектр частот они не могли, почему и не получили широкого распространения.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Shoushou от 07 Октября 2008, 01:14:12
Тему обязательно продолжаем, люблю почитать интересное, это не худ. литература, это познавательный диалог, для меня это интереснее.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 07 Октября 2008, 22:37:23
Сделал более точные расчеты для резонатора (смотри фото). В прошлый раз ошибся в вычислениях, стыд мне и позор  :-[ Получилось 495 Гц, что соответсвует 7425 об/мин, а это крайняя точка на тахометре. Такое ощущение, что прибор настраивали в аккурат на весь диапазон оборотов двигателя :-\


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Shoushou от 08 Октября 2008, 01:27:13
Сергей, а у меня на сервисе, где я ремонтируюсь, все гадали, для чего нужна эта "кострюля", если бы я им рассказал, не поверили бы, подняли на смех или не поняли. А оказывается нужная вещь в машине, но на движках 128 л.с. я такой приблуды не видел, но там то же движок обычный атмосферник. Чего-то мы ушли от темы.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 08 Октября 2008, 21:58:43
На движках 128 л.с. вместо этой "приблуды" как раз и используют бачек, он же резонатор, который под бампером и бачек этот соединен с воздухозаборником в районе воздушного фильтра. А как он соединен я и хочу выяснить, потому что у меня он тоже есть, но не используется, то есть запаян наглухо.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: LeX от 09 Октября 2008, 11:19:56
пля, на 1 или 2й странице я рисовал как соединяется


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 09 Октября 2008, 14:06:06
Я же ясно объяснил, что хочу увидеть на фото, как корпус воздушного фильтра сочленяется с трубой от резонатора. А на фото с 2 страницы что??? Разбитый в хлам бачек??? Еще раз прошу обладателей 128 сильных движков сделать мне одолжение.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Shoushou от 09 Октября 2008, 14:10:48
Сергей, когда сделаешь, у тебя не машина станет, а космический корабль, вообще-то нужная вещица в машине, надо доделать, т.е. довести до ума.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 09 Октября 2008, 19:48:18
Точно! И прикрутить на корму что-нибудь похожее на фото:


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 09 Октября 2008, 22:23:28
Ай-яй...такой ракурс фото, есть разглашение... ;)


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 09 Октября 2008, 23:49:15
Во многих открытых источниках вы можете найти любую информацию, фотографии с любых ракурсов и ТТХ об этом изделии. Королевские "семерки" эксплуатируются уже 50 лет и не представляют собой никакой государственной и коммерческой тайны. Или фотка не нравится? Тогда удалю :(


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 10 Октября 2008, 19:11:09
На фото не завод. Это монтажный зал. Я инженер-испытатель ракетно-космической техники. Место службы - космодром "Плесецк". Ракеты сами не летают, кто-то ж кнопку должен нажимать :)
По-поводу резонатора. Здается мне, что лучше об этом спросить у разработчика, чем гадать, что, зачем. Какие еще производители авто  используют похожие девайсы? Может там поискать. Самостоятельные исследования в данной области проводить трудно, да и надо ли, ведь назначение этих бачков и кастрюль до сих пор не ясно. Ни с чем похожим на практике я не сталкивался, поэтому, пока не знаю, с чего начать поиск.
По-поводу внедрения всяких инноваций для повышения КПД двигателя путем улучшения качества и свойств топлива применением различного рода приставок и насадок. Так я вам скажу. Смотрите телевизор, читайте интернет и умные книги. Доказано на практике - полное фуфло. Это просто очередной лохотрон. :) Извините, если что не то сказал.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 10 Октября 2008, 19:19:55
А, забыл. Про настройку резонатора на весь диапазон работы двигателя. Он вполне может работать как низкочастотный фильтр первого порядка, в смысле, что коэффициент затухания будет плавно увеличиваться от оборотов ХХ до своего максимального значения на частоте резонанса той кастрюли, что я посчитал.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Shoushou от 13 Октября 2008, 01:05:11
Сергей, как разберёшься, переведи русским языком для дерёвни, что бы было приблизительно понятно. С благодарностью слушатели Лигбеза!  :D


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 14 Октября 2008, 18:55:24
Вы знаете, шо такое приезд президента в маленький военный гарнизон??? Так я вам скажу. Березы красим, говно фанерой заколачиваем. И так целый месяц подготовки. По телеку видели, как мы зал с ракетами отпидорили???
И шо, нам после его приезда лучше жить стало? Путина три раза встречали, даже за руку с ним здоровался, натренировались.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: ddeew от 22 Сентября 2009, 09:42:54
До кучи схема из мануала.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 23 Сентября 2009, 21:08:12
"Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины), резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя."

Более подробнее можно прочесть на просторах РУ.нета


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Рыбачек от 23 Сентября 2009, 23:29:19
"Я сделал расчеты резонансной частоты для своего резонатора, получилось примерно 80-85 Гц,
что в переводе на частоту вращения коленвала равно (4800-5100)/4 цилиндра.
То есть 1200 - 1300 об/мин, что подтверждается практикой. На этой частоте раздается тот самый рык,
про который я писал".Вроде на два делить надо - двигатель ведь четырехтактный.Если я не ошибаюсь -получаем выгодные обороты - 2500 , а скорость - 60 мл/ ч.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 24 Сентября 2009, 20:26:52
Вроде на два делить надо - двигатель ведь четырехтактный
Возможно, я ошибся тогда. За один оборот коленвала происходит два такта впуска.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Семкин от 24 Сентября 2009, 21:58:26
"Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины), резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя."

Более подробнее можно прочесть на просторах РУ.нета

Вот вам и вердикт! Наддув,а не синтезатор благородных звуков! O0


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: ulterior от 05 Апреля 2010, 13:39:40
Требуется элемент под номером 3... наверное даже с крепежом. Оригинал стоит дорого (3 500 руб +), поэтому спрашиваю тут, может есть у кого-нибудь альтернативные решения?

(http://www.хондовод.ru/images/spare1/17S1001/B__0105.gif)


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: АлексейCRV от 05 Апреля 2010, 15:34:34
а что с родным? погиб при аварии? восстановлению совсем не подлежит?


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: ulterior от 05 Апреля 2010, 15:44:50
Угу... он же справа в бампере, этой стороной стукнулся - вдребезги :(
Вроде и деталь-то не особо сложная - полая пластмассовая емкость, напоминает бочок омывателя, который в этом же месте в бампере, только слева.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kivic от 05 Апреля 2010, 16:08:40
Угу... он же справа в бампере, этой стороной стукнулся - вдребезги :(
Вроде и деталь-то не особо сложная - полая пластмассовая емкость, напоминает бочок омывателя, который в этом же месте в бампере, только слева.

Этот бачок, как писали, штука очень важная... Что-то там нормализующая и повышающая мощность двигателя/снижающая расход топлива. Кто этих японцев знает - может нужно не только с обьемом угадать, но и поточнее форму выдержать...

Как-то, пока ехала замена, я клеил туманку в заднем бампере - тоже разлетелась на довольно мелкие фрагменты, но несколько часов игры в пазл - собрал, склеил, несколько утеряных кусочков заменила холодная сварка - поставил, месяц почти катался и если не приглядываться не отличить. Как пришла замена снимал склеенную не жалея, но оказалась что вышло очень прочно... Может, если осколки остались, то...


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: ulterior от 05 Апреля 2010, 16:18:28
Этот бачок, как писали, штука очень важная... Что-то там нормализующая и повышающая мощность двигателя/снижающая расход топлива. Кто этих японцев знает - может нужно не только с обьемом угадать, но и поточнее форму выдержать...
Хм... ну, кстати, вот уже 3 месяца езжу без него, вроде расход не увеличился. Хотя действительно, кто их там знает! :)
Если и увеличился, весьма незначительно. А осколки слишком мелкие были, смысла собирать не было...


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 05 Апреля 2010, 20:40:01
может есть у кого-нибудь альтернативные решения?
У меня резонатор тоже погиб в прошлом году (жена подравняла заборчик). Заметных отличий в динамике не заметил. Может быть только легкий свист на впуске? Вариантов три: замена на оригинал, не рассматривается в силу дороговизны; установка вместо штатного резонатора пластиковой канистры литров на 5, пока вынашиваю; заклейка отверстия в трубе и удаление остатков резонатора, больше склоняюсь к нему.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Kirill от 05 Апреля 2010, 20:52:59
Если честно, я бы попробовал канистру.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: alenok от 06 Апреля 2010, 00:02:32
Если честно, я бы попробовал канистру.
Если получится воткнуть ее под бампер, выложу отчет.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Fisic от 19 Апреля 2010, 09:11:30
Господа форумчане, хочу поделится своими сомнениями))). ЦРВ - не первая хонда в моей эксплуатации, причем авто были как с системой VTEK, так и без нее. Непосредственно перед ЦРВ был 2 х литровый аккорд с ВТЭКом. Суть сомнения такова - при разгоне, примерно после 3500 оборотов чувствую характерное ВТЭКовское ускорение!!! Прекрасно понимаю что B20B такой системки не имеет, но факт остается фактом :o.
Что там может происходить на 3500-4000 оборотов на разгоне?


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Володя. от 19 Апреля 2010, 09:25:51
в этом диапазоне максимальный крутящий момент потому что..


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: mihail66 от 19 Апреля 2010, 09:38:26
А кстати!
Тоже замечаю увеличение ускорения на 2300 и 3800 оборотах, и в эти моменты прослушивается характерный такой (позванивающий) звук, где то в районе катализатора. Думаю так мозги запрограмированы, а звук это следствие.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Кайрат от 19 Апреля 2010, 09:51:15
эт потому что под бампером есть фича одна, резонатор наз-ся, вот он и дает дополнительную силу при 3000 об/мин.


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: Нивавод2 от 19 Апреля 2010, 11:38:24
Прпавильно Кайрат!! Оба ответа в точку!


Название: Re: Бачок под бампером - Резонатор.
Отправлено: neprostotak86 от 29 Июля 2011, 04:05:23
Если уж заговорили о резонансном наддуве, то нужно учитывать, что это не просто любая емкость. Все каналы и бачки устроены таким оразом, чтобы ударные волны, отражались от стенок системы, возвращались к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения, образуя именно тот самый резонанс, который расчитан для конкретной системы подачи воздушно-топливной смеси. То если если меняете резонатор, то стройте новый с учетом всех факторов, которые расчитывал производитель: объем бачка, его геометрическая форма, жесткость стенок и т.д. Короче нужны громадные формулы и много мозгов. А просто поменять резонатор на канистру из под воды - как минимум не даст ничего, а скорее всего внесет неблагоприятные факторы в работу системы резонансного наддува. А ведь сделан он не для красоты и не для звука, а для оптимизации поступления воздушно-топливной смеси. Поэтому не стоит дурью маяться, если решили восстановить, то склейте старый так, чтобы он максимально был похож на оригинальный по форме, либо замените на новый. В остальных случаях ничего хорошего не получится.