Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 18:10:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разъем жгута водительской двери.  (Прочитано 135173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #75 : 30 Августа 2013, 20:03:09 »

Сегодня сделал подобное,но,как мне кажется, немного проще. Почему-то поиск по  словам "жгут  водительской двери" мне ничего не нашел, поэтому полез сам. Итак.
1 снимаем обшивку водительской двери
2 отсоединяем штекер (не знаю сколько проводов было оторвано, но после отсоединения штекера и проверки прочности крепления проводов их стало 7
3 вытаскиваем наружу разъем который внутри  водительской двери (я делал это для того чтоб узнать распиновку - на нем-то провода не оторваны, и цвета, как я и надеялся, у тех что пришли в дверь и вышли из неё одинаковые) и записываем распиновку
 Далее. Подобраться к штекеру чтоб вытащить из него клеммы, почистить, спаять и вернуть обратно в штекер показалось мне в таком положении нереально, тогда...
4 откручиваем подкрылок и пропихиваем туда штекер(зеленая пластмасска освобождается из гофры и разбирается - ее лучше убрать - так удобнее)
  Со стороны подкрылка доступ тоже не очень, тогда...
5 забираемся, нет закорячиваемся в авто и откручиваем 3 болта, которые держат железяку на коей прикреплена электронная приблуда какая-то с проводками и все это вкупе закрывает технологическое отверстие в которое проходит из машины на улицу заветная гофра(все это, понятно, в районе педали газа)
6 выкорячиваемся из машины, вкорячиваемся в область подкрылка и аккуратненько начинаем впихивать нашу гофру со штекером внутрь авто, да, еще нужно с повторителя поворотника штекер снять - он в эту же гофру интегрирован!
   Лучше делать это вдвоем - один тянет из машины, другой толкает из подкрылка, как и прцедуру возвращения гофры из авто на улицу - тоже вдвоем удобнее! Но у меня помощников не было, так что и одному можно.
   Вот так-то, теперь доступ к штекеру гораздо удобнее!
7 Выколупываем липкую жирную мерзость отверткой и собираем в кучку - чтоб потом вколупать обратно, ведь если японские инженеры решили что она там нужна - так тому и быть. Остатки гадости отлично смывает карбклинер!
8 Выталкиваем оторванные контактики, промываем, обломанные остатки я не удалял - немного разогнул где разогнулось и пролудил
9 зачищаем проводки и тоже лудим
10 вставляем проводкии в контакти, поджимаем  и припаиваем
11 вставляем контакты с проводами в штекер.
 Я побоялся что потом эти контакты могут выдавиться назад, поэтому залил все из термопистолета, а уже сверху покрыл липкой жирной мерзостью.
Ну а теперь пункты 6 5 4 3 2 1
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #76 : 30 Августа 2013, 20:08:32 »

И почему когда я вспомнил всю процедуру мне показалось что у меня всё проще получилось чем у crv4valera, а потом, когда прочитал то что сам написал показалось наоборот :)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #77 : 01 Сентября 2013, 20:19:51 »

Пайка в ато надёжности не добавляет, наоборот - припой утяжеляет место соединения и, рано или поздно,
от вибрации провод обломится на краях пайки. Такое наблюдал неоднократно.
Поэтому лучше делать хорошую скрутку и так, чтобы соединения проводов не находились в месте где происходит перегиб.
Т.е. к контактам можно припаяться, при этом "хвостики" старых проводов удалить, разогнув часть контакта удерживающую
провод за изоляцию. Новый провод подпаять, закрепить его за изоляцию.
Далее новыми длинными проводами соединиться со жгутом внутри салона.

1. Разгибаем где контакт удерживает провод за изоляцию.
2. Отламываем от контакта старый провод, потому-что  разогнуть и вытащить медные жилки, не сломав контакт, не получиться.
3. Подпаиваем новый провод к контакту в том месте, где остались зажатыми остатки старого провода.
   Следим, чтобы изоляция нового провода не перегрелась и не ползла дальше по проводу.
4. Загибаем разогнутые хвостики контакта так , чтобы они удерживали провод за изоляцию.

Длинна нового провода должна быть достаточной, чтобы место его соединения со старым проводом в жгуте не оказалось на месте сгиба.


* Pin.jpg (171.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 3682 раз.)
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #78 : 02 Сентября 2013, 06:12:04 »

2 Отламываем от контакта старый провод, потому-что  разогнуть и вытащить медные жилки, не сломав контакт, не получиться.
1. Не совсем понял - на фото чистый контакт без проводов?!
я как раз делал как описано - в контакте у меня медные жилки остались, т.к. реально разогнуть только то место, где провод за изоляцию удерживается!
2. Да, что эксперты скажут на это
Я побоялся что потом эти контакты могут выдавиться назад, поэтому залил все из термопистолета,
Я вот думаю, может это лишним было, но мотивация такова - 1-е контактики вытаскиваются (ну может только у меня?) с кусочком пластика, который, по видимому, их удерживает, и когда их уже припаянные возвращаешь на место довольно свободно перемещаются назад; и 2-е дополнительная фиксация проводов.
3. для чего вообще жгут удлинять?
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #79 : 02 Сентября 2013, 09:12:36 »

1.я как раз делал как описано - в контакте у меня медные жилки остались, т.к. реально разогнуть только то место, где провод за изоляцию удерживается!
Всё правильно, так и надо.

Я вот думаю, может это лишним было, но мотивация такова - 1-е контактики вытаскиваются (ну может только у меня?) с кусочком пластика, который, по видимому, их удерживает, и когда их уже припаянные возвращаешь на место довольно свободно перемещаются назад; и 2-е дополнительная фиксация проводов.
Думаю, вполне достаточно было, соединив разъёмы проверить,что контакты не вылезли. Когда всё собрано то провода лежат в одном жгуте рядом, в резиновой трубке обмотанные изолентой, поэтому они не дадут друг другу смещаться на столько чтобы контакт вылез из разъёма. Но от того что Вы сделали хуже не будет.

3. для чего вообще жгут удлинять?
Дверь постоянно открывается/закрывается и провода между дверью и кузовом автомобиля работают на скручивание, изгиб. Понятно, что если на таком участке есть соединения, то они разрушаться.
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #80 : 02 Сентября 2013, 11:06:43 »

По 1 и 2 понятно. По поводу удлинения - про соединения на изгибе это я понял, я говорю о том что зачем вообще там провода добавлять - которые провода отломились от контакта - их же зачистить и припаять снова - без дополнительных кусков!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #81 : 02 Сентября 2013, 12:12:17 »

Пару лет назад у себя делал без удлинения



* DSCN5627.jpg (78.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 4908 раз.)

* DSCN5630.jpg (146.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 3966 раз.)

* DSCN5631.jpg (93.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 3425 раз.)
Записан

Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #82 : 02 Сентября 2013, 12:51:20 »

По 1 и 2 понятно. По поводу удлинения - про соединения на изгибе это я понял, я говорю о том что зачем вообще там провода добавлять - которые провода отломились от контакта - их же зачистить и припаять снова - без дополнительных кусков!
Всё верно.

А так как сделал
ДОбавлю еще пару фото.
1 и 2 фото. Готовые к сборке в разъем провода жгута.
3 фото - собранный разъем готов к монтажу.
делать не желательно.
Записан
garyk
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль
год:1998
г.Уральск
« Ответ #83 : 05 Сентября 2013, 19:54:48 »

У меня перестал работать динамик и привод регулировки зеркала. Внимательно прочитал тему и приступил к работе. Обнаружил 4 обломленных провода, 2 из них судя по цветам шли на динамик, ну а остальные получается на зеркало. Припаял проводки на свои места согласно одной из предложенных здесь схеме. Динамик заработал, зеркало регулируется. Но появился побочный эффект, непонятно почему. Дело в том что теперь передняя дверь считается закрытой не тогда, когда она на самом деле закрыта, а когда утоплен фиксатор или как он точно называется. Т.е. дверь закрыта, а плафон не гаснет, утопил фиксатор - погас.
  У меня установлена сигналка, когда работал с разъемом пришлось вытягивать ее провода, которые шли напрямую через разъем. Сигналка хоть и работает, но также считает что дверь открыта, пока не утоплен блокиратор. Собственно вопрос - в каком направлении искать причину?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #84 : 06 Сентября 2013, 12:09:09 »

Надо посмотреть где соединение провода сигналки в этой двери, может и не все провода там осмотрены тщательно
Записан

внук генерала Манштейна
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #85 : 06 Сентября 2013, 15:33:59 »

  Доброго дня коллеги. Большая благодарность всем, кто поделился опытом в этой ветке. Мне ваш опыт помог.
 У меня случилась неисправность, которая проявлялась в том, что центральный замок  срабатывал  только на водительской двери. Кроме того перестала работать кнопка электрического замка стекла задней двери.
Приходилось естественно закрывать все двери изнутри, а затем уже водительскую с пульта.
 У меня Томагавк 9010 исправно работает уже 6 лет. При этом сигнализация срабатывала при открывании любой двери.
 Открыл жгут, обнаружил обломаный провод(белый с черной полосой). Самый дальний от водителя в верхнем углу. Обрыв произошел на расстоянии около 15-20мм от разъема.
 Без особых усилий удалось спаять оборваный провод. Место пайки изолировал заранее одетым на провод кембриком.
  Все работает. Спасибо еще раз всем за полезные советы. 
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #86 : 03 Ноября 2013, 10:44:59 »

Мои 5 копеек. Насобирал их, пока готовился ставить грелки в зеркала.
Машина JDM 1999 GF-RD1 M/T.
Прошу прощения, если всё баян.
Обращаем внимание, что некоторые цвета повторяются, но цепи разные!

Вот правый разъём:



Слева текстом, положения те же, на толщину не смотрел
1. GRN/BLK - стеклоподъёмник
2. BLU/WHT - регулировка зеркала
3. BLU/BLK - регулировка зеркала
4. BLU/RED - складывание зеркала
5. GRN/YEL - складывание зеркала

6. YEL/RED - мотор замка
7. YEL/RED - регулировка зеркала
8. GRY/BLK - динамик
9. BLU - динамик
10 -

11. WHT/RED - мотор замка
12. BLU/ORN - стеклоподъёмник
13 -
14 -
15. BLU/YEL - (+) обогрев зеркала

16 -
17. BLU/YEL - стеклоподъёмник
18 -
19 -
20 -

21 -
22 -
23. BLK (-) обогрев зеркала
24 -
25 -

у американцев слева 20 может быть GRY - сигнал на клаксон от блока управления ЦЗ, типа сигнализация от беспроводной открывашки дверей.
Записан


むかし-むかし...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #87 : 12 Ноября 2013, 18:30:59 »

Доброго времени суток, соклубники. Вплотную занимаюсь этим пресловутым жгутом водительской двери.
На самом деле начав паять один провод, тут же, через некоторое время отрывается другой и так далее.
На зиму отремонтировал, думаю хватит до весны. А на этот момент взял себе с разбора ту самую косичку,
которая начинается от разъема правой двери(для праворуких) и проходит через боковую нишу внутрь кузова,
проходя по салону с правой стороны под ковриком.  Номер этой детали  32107-S10-910. 

С разбора деталь с номером 32107-S10-9102. Видимо есть разница в разводке или в количестве проводов.
Буду пытаться по теплу заменить весь жгут. Если получится, поделюсь результатом.
Огромное спасибо Евгению (Dr.X) и всем, кто предоставил распиновку разъема. С уважением к коллегам.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #88 : 12 Ноября 2013, 18:51:37 »

Номер этой детали  32107-S10-910.

С разбора деталь с номером 32107-S10-9102.

Приветсвую Андрей! Где ошибка?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #89 : 12 Ноября 2013, 19:51:01 »

  Доброго вечера, Кирилл. В каталоге, моей комплектации соответствует номер с окончанием -910. С разбора на косичке бирка с номером, оканчивающимся на 9102. Выбора не
  было. Думаю, что разница небольшая. По крайней мере по цвету провода совпадают. Возможно, что при монтаже вылезет какой нибудь дополнительный разъем или контакт,
  скажем для обогрева зеркал, которого у меня нет. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!