Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 07:28:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пускозарядное устройство / Автоматический прогрев.  (Прочитано 116497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gesha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


RU0AI



Имя:Геннадий
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Зеленогорск
« Ответ #90 : 18 Января 2010, 16:26:35 »

Кайрат,мне кажется вы не ту температуру смотрите.
Скорее всего вы смотрите в салоне,а нужно смотреть на двигателе.
Автозавод срабатывает от температуры двигателя.
В салоне может быть и -25,а двигатель остывает до -10
не меньше 2-х часов.
На брелке эти температуры вызываются по разному.
У меня так работает.Никогда не сбивалось произвольно.
Всего доброго.
Записан

RU0AI
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #91 : 18 Января 2010, 17:41:20 »

Scher Khan Magicar 5 

Пару раз отказалась запускацо по температуре, а сегодня вообще ушла в конкретный отказ - даже стоя рядом при нажатии на дистанционный запуск ругалась пиликаньем. А когда после поездки вытащил ключ машина продолжала работать.
По инструкции к сигналке причины отказа: три коротких звуковых и пять световых сигналов "не выполнено резервирование механической трансмиссии" проблема в том что у меня автомат и никакого резервирования быть не должно. Во время установки установщики дают знать блоку тип трансмиссии специальной петлёй - замкнута (с завода) механика, разрезана - автомат. Расковырял блок сиги, вытащил из недр и открыл лючёк на блоке - петля разрезана, но концы прилегают друг к другу и сига периодически думает что коробка механика и начинается...)))

У этой сиги есть один минус нет отдельного датчика под капотом. Появилась идея (см. рисунок) может кто нибудь так делал, поделитесь плиз. Интересует - не сойдёт ли с ума блок сиги при переключении релюшки.
Смысл пределки: двигатель заглушен замер температуры идет под капотом, двигло заведенное меряет в салоне.


* Scher_Khan_Magicar_5.jpg (42.6 Кб, 500x592 - просмотрено 736 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #92 : 18 Января 2010, 21:42:31 »

В салоне может быть и -25,а двигатель остывает до -10
не меньше 2-х часов.
спс Геннадий, именно так, мне уже обьяснили "на пальцах" что и как Афро, думаю еще надо проверить расположение датчика температуры под капотом, но я не знаю как он выглядит и где его искать. Непонимающий

зы. подозреваю что то похожее на датчики которые в холодильниках стоят.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #93 : 18 Января 2010, 22:15:58 »

Scher Khan Magicar 5 
Смысл пределки: двигатель заглушен замер температуры идет под капотом, двигло заведенное меряет в салоне.
Можно. Только реле бери япончецкое, малогабаритное. Оно надёжнее, чем тазовские кирпичи.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #94 : 19 Января 2010, 14:51:19 »

А таймер не собъется на автозапуске ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Gesha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


RU0AI



Имя:Геннадий
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Зеленогорск
« Ответ #95 : 19 Января 2010, 16:51:22 »

Кайрат,приветствую.А зачем его искать под капотом?
Вам нужно найти его показания на пульте.Как он вызывается?
У меня например:двойное кратковременное нажатие 3-ей кнопки.
Температурв в салоне одинарное нажатие 3-ей кнопки.
У вас может как то подругому.
И в момент автозапуска двигателя посмотреть эту температуру.
А там уже думать что делать дальше.
Может вы уже все проверили?
Сообщите как обстоит дело.
Удачи.73!
 
Записан

RU0AI
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #96 : 19 Января 2010, 21:37:09 »

А таймер не собъется на автозапуске ?
Он даже не узнает о том, что его пытаются развести, как престарелую девственницу...  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Alex_nsk
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #97 : 13 Сентября 2010, 22:53:12 »

Кто ставил на свою машину автономный подогреватель бинар 5Б, как давно пользуете, каковы результаты, особенности эксплуатации. Хочу поставить себе, но немного побаиваюсь нашего производителя, а импортный кусается по цене.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #98 : 14 Сентября 2010, 08:43:51 »

Я бы лучше один раз поставил дорогой, чем 2 раза дешёвый Веселый
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Alex_nsk
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #99 : 14 Сентября 2010, 10:34:28 »

Я бы лучше один раз поставил дорогой, чем 2 раза дешёвый Веселый

Я бы тоже. но денег особо не хватает, а холода по всей видимости ждать не будут.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #100 : 11 Октября 2010, 12:34:15 »

Я бы тоже. но денег особо не хватает, а холода по всей видимости ждать не будут.
Поставил себе бинар? Если да, отпишись, какой "5-Б", "5-БС", "5-БСВ", как работает, а то отзывы о бензиновом только положительные, тем более там вроде уже и помпа Bosch в комплекте, да и производство по ISO. Себе собираюсь ставить через пару недель - дефицит, да и Киев не Новосибирск - пока еще тепло.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #101 : 11 Октября 2010, 13:19:23 »

C 2007-2008 гг. прошло много времени. Появились у вебасты конкуренты в том числе бинар-5б, производитель Теплостар? Кто ставил - отпишитесь, какой "5-Б", "5-БС", "5-БСВ", как работает, а то отзывы о бензиновом только положительные, тем более там вроде уже и помпа Bosch в комплекте, да и производство по ISO. Себе собираюсь ставить через пару недель - у нас в Киеве дефицит. Может, кто, что посоветует. Вебасту может быть и взял, но вот цена - 1800 у.е. останаливает, тем более что составляющие простейшие, считаю, что главное, чтобы установщики были добротные.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #102 : 11 Октября 2010, 17:41:12 »

Блин,парни,вот вы тему подкинули...незнал и не ломал голову,теперь спать не буду,тоже хочу энту хреновину,порылся в инете,нашел много вариантов Бинара,обешают Египет в машине,а как на самом то деле,правда,отписался бы кто уже эксплуатирует сей девайс... Улыбка
P.S. И еще,хотелось бы услышать мнение спецов из клубного сервиса,Сан Саныч,как можешь прокоментировать???
Записан

SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #103 : 11 Октября 2010, 21:16:56 »

Летом по акции поставил Eberspacher HYDRONIC B4.
Место искали долго. Созвонившись с сервисом (honda) и посоветовавшись, решено было убирать бачок воздушного резонатора и ставить вместо него. Конечно можно было б ставить поколение B5 и тогда возможно можно было б найти и под капотом, так как новое поколение раздвоено на две части и тем самым меньше места. Но акция была на на модели B4 с дистанционным таймером по цене только котла. Вообщем что и было установлено. HYDRONIC B4+дистанционный запуск с брелка + таймер на торпеду.

Летом запускал несколько раз, как советовали в сервисе, чтоб не "закоксовывался" котел. Можно летом включать без обогрева только вентилятор печки с брелка.

Чуть похолодало когда, пробывал включать прогрев, на минут 15 и на 40 минут.
Понял вот что:
 - заводить машину нужно только после полного выключения котла, желательно после 5 минут.
 - на сколько ставить машу по времени не понял еще, придет зима будет лучше понять.
 Почему сделал выводы именно такие? После прогрева 10,15,20 минут и заводится, машина заводится с большой вибрацией и с плавающими оборотами первые 10-30 секунд. Что не наблюдается в обычном режиме у меня. Я так понимаю это наверно прогревается не вся система, и смесь готовится неправильно, вот и мозги не понимают какая температура реальная вот и отлаживается информация с вибрацией. Но если немного подождать после выключения то более гладко все проходит.
 При заводе на холодную и потом включения котла, машина прогревается быстрей, и печка быстрей дует горячим воздухом.  После прогрева, приятно утром сесть в теплый салон и прогреться сидя в тепле. (машину перед движением всегда прогреваю до 60-70 гр.)


P.S.
Есть частенько ошибка запуска котла, через пульт дистанционного запуска. Зимой понаблюдаю, и поеду на диагностику. Логи ошибок вроде фиксируются в памяти. Дилер прочитает. Надеюсь.
Котел ставил сервис с лицензией на установку, думаю неправильно установить не могли.

По месту установки, только одно неудобство, противотуманка упирается в котел и толком не отстраивается.

Записан

C Уважением Анатолий С.
jex
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda C-RV 2.0i АКП Левый руль
год:1999
г.СПб
« Ответ #104 : 02 Ноября 2010, 00:43:21 »

По поводу места для установки, можно установить как у меня.



* DSC002331.jpg (132 Кб, 1536x1656 - просмотрено 1103 раз.)

* DSC002321.jpg (136.67 Кб, 1536x2048 - просмотрено 908 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!