Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 22:16:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658652 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #105 : 06 Апреля 2009, 09:47:55 »

Взял пятерку foto.срум/13263/126182/
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #106 : 06 Апреля 2009, 10:08:49 »

А сколько на таком масле  ( см. фото выше) можно проехать   до следующей замены. ??
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #107 : 06 Апреля 2009, 10:17:56 »

если кушать не будет, то я думаю долго!!!  Улыбка
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #108 : 06 Апреля 2009, 10:25:32 »

Долго -неизвестная  мне  мера  растояний.  используется  в  основном в сказках (долго ли коротко ли).
Желательно услышать более серьезные  мысли. Сам на таком масле езжу  два года. Меняю каждые 5 тыс миль (8000 км) . Закралось сомнение- правильно ли я поступаю ?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #109 : 06 Апреля 2009, 10:48:34 »

(8000 км) . Закралось сомнение- правильно ли я поступаю ?
Если тяжелые условия эксплуатации, то согласно руководства - правильно...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #110 : 06 Апреля 2009, 10:50:53 »

Я меняю так, залил масло осенью, проездил зиму, весной еду меняю все фильтра и масла, а сколько я проехал без разницы.
тыщи три прокатываю, катаюсь мало. Улыбка
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #111 : 06 Апреля 2009, 11:21:52 »

при таком масле ( дорогом) то я думаю не меньше 10 тыщ, если конечно потреблять не будет.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #112 : 06 Апреля 2009, 11:30:50 »

Сейчас масло подорожало поэтому я в раздумье: то ли увеличивать пробег то ли переходить  на что то другое.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #113 : 06 Апреля 2009, 15:13:54 »

сейчас всё подорожало! это не причина экономить на масле!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
9val
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сеня
Авто:CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #114 : 06 Апреля 2009, 19:59:13 »

Недавно расстался с Escudo(c большим сожалением), теперь CR-V, но сейчас не об этом, так вот этот самый  Escudo(кстати третий подряд) очень разборчив в маслах, как только получает Кастрюль или Мовиль ,так сразу звенит цепью ГРМ мама не горюй, путём долгих эмперических исследований,а три авто за 6 лет это позволяют, абсолютно точно могу утверждать, что с давлением на вышеозначенных маслах, траблы конкретнейшие. Уровень динамической вязкости для надёжной работы должен быть не менее 170,а можно и более.но на той машине гидрокомпенсаторы(Escudo) а им надо масло пожиже, короче опять эасада! К тому-же зольность должна быть невысокая,а то коксом забьет всю гидравлику (Escudo),значит масла с противоизносными присадками не желательно. И всё таки для Escudo очень пошло MOTUl 8100 и Valvolin Dura Blend 5x40. Получается надо просто чистую очень  качественную синтетику можно на эстерах диапозона 5х30,5х40. Про CRVшную 0х20 ничего не понимаю,по-моему в наших широтах такая вода не приемлема, даже для высокофорсированных машин тот-же MOTUL предлагает 0х30,0х40. Ладно. Мой выбор для CRV: MOTUL V300 0х30 на эстерах с заменой раз на 10-12 тыс. Может по цене крутовато,можно MOTUL 8100,но только не Кастрюль, Мовиль и Несте с ними.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #115 : 07 Апреля 2009, 16:37:45 »

Недавно расстался с Escudo(c большим сожалением)
Арсений будь добр выражаться яснее! -не всем будет понятен твой сленг....
Например: не каждый знает что за машина Escudo? Неужели трудно написать хотя бы один раз в начале поста, что это Suzuki Escudo.... И вообще! обрати внимание на название раздела! 
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
9val
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сеня
Авто:CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #116 : 07 Апреля 2009, 19:27:41 »

Прошу прощения за "сленг", Suzuki привожу к примеру, для наглядности, потому как пообщавшись с CR-V я прекрасно стал понимать причину постоянно поднимаемой темы-"про масло". С таким громким бензиновым двигателем 2 л. даже совершенно спокойный пофигист будет искать в ДВС косяк,а не найдя его задумается о подборе масла. Мне кажется коли "чудо" техники К20 не может в момент пуска масло к клапанам поднять для их бесшумной работы, надо это масло на толкателях ОСТАВИТЬ,а это по силам только маслу на основе зстеров.А так движка ой какая тяговитая, словом пойдёт.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #117 : 07 Апреля 2009, 20:59:19 »

Мне кажется коли "чудо" техники К20 не может в момент пуска масло к клапанам поднять для их бесшумной работы, надо это масло на толкателях ОСТАВИТЬ,а это по силам только маслу на основе зстеров
когда кажется - креститься надо! я на нём езжу и всё окей! а эскудо твой тут ни причем вообще, лить надо не то, что тебе кажется - а то что рекомендует производитель автомобиля!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
9val
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сеня
Авто:CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #118 : 08 Апреля 2009, 05:21:09 »

"когда кажется - креститься надо!"

Ром,не мог ты свой совет пораньше дать, а я то неуч вместо этого полез клапана регулироваль,палец поцарапал блин.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #119 : 08 Апреля 2009, 08:41:46 »

Спасибо!!!
 кстати, на пробке написано 5W20.

Не первый раз слышу ссылку, то здесь приклеено , то там написано. Я думаю всё, что на движке налеплено по поводу масла, это наклейки  сервисменов. Сейчас они клеят ярлычки после замены повсеместно, для того чтобы можно было вспомнить, что залито и когда. А применять надо масло которое прописано изготовителем.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!