Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 06:06:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658582 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #180 : 21 Февраля 2010, 16:11:52 »

.........как раз хорошо, т.к. хондовские движки любят жидкое масло и на американках например прямо на крышках маслозаливной горловины указано 0W-20.
Это японцы для американцев написали, чтобы они бензин экономили и не воевали по всему миру из-за нефти. Веселый Извините не сдержался... Рот на замке А по теме: как вы думаете кто оно это оригинальное масло Honda на самом деле? Непонимающий Может быть Manol, Elf или Total? Ведь явно, хонда сама не производит масла и жидкости. С кем бы  Honda не заключила договор на поставки оригинального масла, не думаю, что оно будет лучше лидеров в производстве масел, таких как Mobil1, Castrol, Shell...  Я не против масла Honda, при возможности я бы наверно тоже его заливал, правда только 5W40, но в нашем городе из официальных представителей масел только Shell, его и заливаю. На премьере 92г. лил п/синтетику 10W40, в сервант 2000г. залил 5W40 синтетику.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #181 : 21 Февраля 2010, 23:06:24 »

что оно будет лучше лидеров в производстве масел, таких как Mobil1, Castrol, Shell..
оно не лучше и не хуже . оно своё по составу, который хонда и разрабатывает. "рецепт" пирога от хонда, а "молоко" любое подойдёт. ты всю тему читал или так просто решил высказаться, чтоб отметиться? подобных постов тут уже много было.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #182 : 22 Февраля 2010, 06:22:08 »

Ветку я прочитал всю. Там где-то было, что на оригинальном масле Honda мелким шрифтом производитель написан ExxonMobil, так вот я не верю, что если я залью ExxonMobil1 5W40 - у меня износ двигателя будет больше, чем если бы я залил Honda 0W20. Думаю даже, что залив Shell 5W40 синтетику - износ не будет больше...Ещё раз скажу: Да, если бы у нас было масло Honda в продаже и по схожей цене я бы лил его, но так как нет - то нет. А новичкам я могу сказать: набольшее предпочтение форумчан отдают предпочтение по нисходящей: Honda, Castrol, Mobil, Shell. Далее решать Вам самим.
"Почему заливают масло Кастрол,Мобил если ориг. в такойже цене? " Да потому, что по спецификации вязкости SAE оно не соответствует многим климатам СНГ!

ЗЫ. Движки убивает не масло, а манера езды!
Записан

Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #183 : 22 Февраля 2010, 10:04:31 »

Лью синтетику 5-40 от известного бренда (не от Хонды) по нескольким причинам:
-Железная банка Хонда масла 5-30 у нас есть только в 4 литровом виде, этого мало для одной замены (брать две 4 л.не айс).
-В семье две машины и лью в них одно и тоже масло, покупаю две 4-х л канистры + 1л. как раз на два авто и 200-300 мл в запас.
-Доверие к заливаемому мной моторному маслу выше, чем к маслу от "Хонды" (ибо беру у официального поставщика много лет).
-Вязкость 5-30 для нашего лета меня немного беспокоит (летом до +47 бывает).
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #184 : 22 Февраля 2010, 12:21:28 »

Ветку я прочитал всю. Там где-то было, что на оригинальном масле Honda мелким шрифтом производитель написан ExxonMobil,
На действительно оригинальном масле Хонда (жестяная 4л) про производителя вообще нет ни слова, ни мелким не крупным шрифтом, кроме made in japan.
 И я лью его на 99% только из-за того, что очень мала вероятность подделки именно этой упаковки и соответственно масла.
Цитата: Takeshi

link=topic=16311.msg341409#msg341409 date=1266822271
Лью синтетику 5-40 от известного бренда (не от Хонды) по нескольким причинам:
-Железная банка Хонда масла 5-30 у нас есть только в 4 литровом виде, этого мало для одной замены (брать две 4 л.не айс).
Как раз 4л, с заменой фильтра и хватает, 1-2мм не достает до верхнего уровня(то, что доктор прописал), а уж если жрёт масло и нужна доливка, тогда, да, - не хватит.
 
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #185 : 22 Февраля 2010, 12:32:22 »

женя37, на 2-х литровый может и хватает, а вот на 2.4 как ни крути надо 4,2 литра((
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #186 : 22 Февраля 2010, 12:36:43 »

женя37, на 2-х литровый может и хватает, а вот на 2.4 как ни крути надо 4,2 литра((
У предыдущего автора, как раз 2,0, но и на нем написано 4,2л., это я так понимаю заявлен максимальный объём. Уровень положено держать между меток, чуть выше середины.
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #187 : 22 Февраля 2010, 12:37:40 »

Как раз 4л, с заменой фильтра и хватает, 1-2мм не достает до верхнего уровня(то, что доктор прописал), а уж если жрёт масло и нужна доливка, тогда, да, - не хватит.
Моторное масло замена:
-с фильтром 4,2 литра,
-без фильтра 4,0 литра.
Всего входит 5,3 литра. Информация взята из родного мануала автомобиля (раздел Specification, Technical information, page 447)

Насчет масло жрет -от замены до замены мне не требуется доливка (200-300 мл - это просто в запас).
А вот насчет того, что 4л. хватает - точно его хватает только тем, кто фильтр масляный не меняет (это не я говорю, это утверждает Хонда в своем мануалае - см. текст выше).
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #188 : 22 Февраля 2010, 12:46:23 »

У предыдущего автора, как раз 2,0, но и на нем написано 4,2л., это я так понимаю заявлен максимальный объём. Уровень положено держать между меток, чуть выше середины.

Мануал Хонды по маслу на 2,0л. и 2,4л. двигатели разницы не делает, есть простое понятие мах и мин. ДОПУСТИМЫЙ уровень.
Понятие чуть выше середины это просто Ваше ИМХО.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #189 : 22 Февраля 2010, 12:56:40 »

Моторное масло замена:
-с фильтром 4,2 литра,
-без фильтра 4,0 литра.
Всего входит 5,3 литра. Информация взята из родного мануала автомобиля (раздел Specification, Technical information, page 447)

Насчет масло жрет -от замены до замены мне не требуется доливка (200-300 мл - это просто в запас).
А вот насчет того, что 4л. хватает - точно его хватает только тем, кто фильтр масляный не меняет (это не я говорю, это утверждает Хонда в своем мануалае - см. текст выше).
По моему щупу 4,2 точно будет выше верхнего.А по поводу запаса, если не жрет - зачем он? Фильтры, как и масла бывают разные, например неоригинальные и они все выглядят гораздо больше Хондовского, может у тебя эти не хватающие до нормы уровня граммы располагаются фильтре?
 И от мин. до мах. никак не 200 грамм!
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #190 : 22 Февраля 2010, 13:26:21 »

А по поводу запаса, если не жрет - зачем он?
Да много ли зачем.
Вот например, я в соседней теме "течь масла" написал о течи моторного масла через сальник VTC. Заменил это колечко и прокладку клапанной крышки, отмыл двигатель и пришлось где то 150 мл. масла доливать/восполнять. А не будь у меня этих 300 мл. запаса, мне что тогда 4л канистру Хонда масла покупать что ли? Так что запас карман не тянет, а стакан непонятно какого масла брать на придорожных лотках верный путь к мотористу.
У нас город с серьезным уклоном и держать недостаточный уровень масла себе дороже, в смысле для мотора.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #191 : 22 Февраля 2010, 17:22:42 »

Вот кстати на канистре чётко видна надпись "Изготовлено в соответствии со спецификацией Хонда корпорацией ExxonMobil"!
Такая же надпись была и на пластиковой канистрочке для японских Хонд, что у меня было залито весной, и на железной 4-л банке, где это была единственная англоязычная надпись (остальное иероглифы) и которое залито сейчас.
А у каких-то автопроизводителей это мог бы быть Castrol...
На действительно оригинальном масле Хонда (жестяная 4л) про производителя вообще нет ни слова, ни мелким не крупным шрифтом, кроме made in japan.
 И я лью его на 99% только из-за того, что очень мала вероятность подделки именно этой упаковки и соответственно масла. Как раз 4л, с заменой фильтра и хватает, 1-2мм не достает до верхнего уровня(то, что доктор прописал), а уж если жрёт масло и нужна доливка, тогда, да, - не хватит.
И где правда Брат? Непонимающий
Записан

yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #192 : 22 Февраля 2010, 21:33:16 »

Залил неделю назад масло Ликви Моли Лонгтайм Хайтек 5W-30, до этого лил Хондовское 0W-20, так вот на пробеге авто в 70 000 км, масло 0W-20 подъедало за последние 15 000 от макс до мин, перед заменой на щупе масло было почти черное, в прежнюю машину мазда 626 десятилетку лил ликви моли и горя не знал, после 15 000 пробега и масло на уровне и не черное, по расходу горючки пока не сравнивал, поживем увидим.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #193 : 22 Февраля 2010, 22:14:39 »

И где правда Брат? Непонимающий
Мы у тебя как "сарафанное радио", один - одно сказал, другой - другое. Сам-то кому веришь?..или единственному официалу в своём городе, который черпает все сорта масла, одним ковшом из одной и той-же бочки?
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #194 : 23 Февраля 2010, 04:13:37 »

Самое подделываемое масло - это на который бОльший спрос и хонда в жестяной банке можно подделать...
И с чего ты взял, что "На действительно оригинальном масле Хонда (жестяная 4л) про производителя вообще нет ни слова", ты что, с японцами из Honda разговаривал?! Ты не думал, что действительно оригинальных масел может быть несколько. А я бы наоборот доверял маслу на котором стоит надпись производителя.
Записан

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!