Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 10:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658604 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #225 : 09 Июня 2010, 19:58:34 »

Зимой провёл эксперимент...ну влил я 0W20...
Какие вы смешные,наукой доказано снижение вязкости на 1 класс(например с w40 на w30) дает снижение расхода примерно на 1%(и соответствующее повышение момента на маховике),но как это почуствовать-да никак,просто представить что из 100тыс. км одину тыс км проедешь нахаляву-вот это чувствуется и это правда.подсчитайте разницу при переходе с0w20 на часто любимое 10W60.А если зима и частые прогревы полученные проценты смело умножайте эдак в три раза.Сам 40 тыс прехал на 0W30,до меня 130тыс ездила на рекомендованном 5W20(сохранены все распечатки  об обслуживаниях)двигло в идеале и внутри чистый,ненадо бояться маловязких масел,последние поколения японских двигателей на них и расчитано.Всякие w50 и w60 кроме снижения мощности и экономичности при высоких оборотах можно задрать подшипники скольжения и поршня(слишком малы зазоры для густых масел).
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #226 : 09 Июня 2010, 20:50:54 »

И ещё о расходе,а то наболело или как у одинаковых машин отличается динамика и расход в полтора раза.Пойдем по увеличению-залил "крутое"густое масло+2%,чуть сход-развал ушел+2%,лишние 50кг барахла в багажнике+2%,поставил шины"кама"(или широкие низкопрфильные)+2%,шина приспускает+2%,люблю вседа включенные фары и громкую музыку+2%,забился воздушный фильтр+2%,навешал мухобоек козырьков спойлевов порогов кенгов +2%,шумоизоляция и крутая музыка(100кг влегкую вытянет)+5%,люблю открытые окна +5%,зачем то прогреваю авто на месте+5%,и т. д. и т. п.Вот и получается одна шустрая и жрёт 10литров а другая вроте такая же-тупая и жрёт 15литров.А самая главная причина-прокладка не умеющаяся пользоваться КПП и педалями+XXX%.Неисправные системы тоже могут не слабо добавить.Можете не верить но у меня "наглый"стиль вождения и расход по городу за последние два бака составил 10.8л газа+0.3л АИ95 на100км.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #227 : 09 Июня 2010, 22:37:06 »

1000! золотые слова! мне обвинения масла 0-20 напоминают ситуацию когда человек прыгнул с крыши небоскрёба и пока летел пил кефир. потом разбился. а люди говорят, что разбился он потому, что пил кефир! виноват кефир Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #228 : 10 Июня 2010, 20:14:24 »

Да просто существует куча предрассудков в которые свято верят,а нужно иногда подумать своей головой и отойти от стада.Хотя с другой стороны-если пропылесосить салон и протереть стёкла,после машинка едет гораздо веселее.Почему так???(шутка).
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #229 : 13 Июня 2010, 18:55:17 »

Я тож как-то давным давно начитался статеек всяких разных, на форумах рылся, всё масло подбирал. Вычитал что мол оригинал с нашим бензом не как не катит, типа моющие способности не те, много отзывов хороших было про масле valvoline syn power, решил попробовать, его заливаю уже в 3-ю машину, снимая клапанную крышку, перед регулировкой клапанов, реально убеждаюсь что масло-то не плохое.


* 3_main.jpg (44.26 Кб, 120x170 - просмотрено 725 раз.)
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #230 : 28 Июня 2010, 07:05:20 »

Подскажите, не могу понять один момент - залил оригинальное масло Honda 5W30 американское, в пластиковых бутылках, которые 946 мл (там еще производитель указан ExxonMobile). Пришла пора менять, а такого именно нет в моем городе, заливал в прошлый раз при покупке машины в Москве. Есть у нас в железной канистре 4 л, Honda Ultra LTD SM 5W30. Смотрю ехист, там в каталоге масел Honda пишут что в пластиковых бутылках синтетика, а в железной банке это полусинтетика. Поискал еще информацию в интернете, или вообще нет информации по этому поводу, или подтверждается информация ехист. Где правда, кто знает? И нормально будет в моем случае поменять на масло в железной банке, синтетика и полусинтетика уживутся?
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #231 : 28 Июня 2010, 08:44:33 »

Подскажите, не могу понять один момент - залил оригинальное масло Honda 5W30 американское, в пластиковых бутылках, которые 946 мл (там еще производитель указан ExxonMobile). Пришла пора менять, а такого именно нет в моем городе, заливал в прошлый раз при покупке машины в Москве. Есть у нас в железной канистре 4 л, Honda Ultra LTD SM 5W30. Смотрю ехист, там в каталоге масел Honda пишут что в пластиковых бутылках синтетика, а в железной банке это полусинтетика. Поискал еще информацию в интернете, или вообще нет информации по этому поводу, или подтверждается информация ехист. Где правда, кто знает? И нормально будет в моем случае поменять на масло в железной банке, синтетика и полусинтетика уживутся?
залей HONDA GOLD 5w40 - синтетика. если так уж охота синтетику оригинальную, а вообще прочитай сначала тему, рекомендуют 0w20
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #232 : 28 Июня 2010, 08:50:37 »

а вообще если ты имеешь в виду вот это масло (08798-9014),  то это таже полусинтетика что и в жестяных банках.


* 5-30.jpg (70.64 Кб, 420x412 - просмотрено 650 раз.)
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #233 : 28 Июня 2010, 10:43:45 »

а вообще если ты имеешь в виду вот это масло (08798-9014),  то это таже полусинтетика что и в жестяных банках.
Да, про это масло и говорил. У меня сомнения были сразу что это синтетика, там буквы HG присутствуют, что означает гидрокрекинг скорее всего и тогда получается что полусинтетика это. А тему я прочитал всю, только 0W20 заливать не буду, во-первых нет у нас в продаже, во-вторых пробег уже немаленький, в-третьих есть небольшой расход масла. Так что думаю уже незачем 0W20 заливать. Да и экономией топлива я не озабочен.   
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #234 : 28 Июня 2010, 11:08:44 »

А тему я прочитал всю, только 0W20 заливать не буду, во-первых нет у нас в продаже, во-вторых пробег уже немаленький, в-третьих есть небольшой расход масла. Так что думаю уже незачем 0W20 заливать. Да и экономией топлива я не озабочен.   
такая же фигня, лью просто хорошую синтетику и не парюсь! я считаю что главное в масле это его частая замена Улыбка
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #235 : 28 Июня 2010, 14:34:30 »

Да, про это масло и говорил. У меня сомнения были сразу что это синтетика, там буквы HG присутствуют, что означает гидрокрекинг скорее всего и тогда получается что полусинтетика это. А тему я прочитал всю, только 0W20 заливать не буду, во-первых нет у нас в продаже, во-вторых пробег уже немаленький, в-третьих есть небольшой расход масла. Так что думаю уже незачем 0W20 заливать. Да и экономией топлива я не озабочен.   
А я то дурак со знанием английского думал, что HG это Honda Genuine, т.е. оригинальное Хондовское, а оно вон оно че - Хидро Крекинг! Строит глазки
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #236 : 28 Июня 2010, 21:52:01 »

Я тож как-то давным давно начитался статеек всяких разных, на форумах рылся, всё масло подбирал. Вычитал что мол оригинал с нашим бензом не как не катит, типа моющие способности не те, много отзывов хороших было про масле valvoline syn power, решил попробовать, его заливаю уже в 3-ю машину, снимая клапанную крышку, перед регулировкой клапанов, реально убеждаюсь что масло-то не плохое.
Когда то ездил на тазике с маслом лукойл 5W40 полусинтетика,двигатель(подфорсированный) тоже был чистый внутри и менял раз в 2 года, ресурс свой отходил.Да вообще насрать пройдёт двигло 320 тыс или 340.Учите математику,сколько переплатите за 300тыс км-на капиталку хватит.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #237 : 28 Июня 2010, 23:53:12 »

Только вот сама Honda нигде не указывает - синтетика, полусинтетика. Или вовсе минералка...

* Service Bulletin b99-015.pdf (26.91 Кб - загружено 480 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #238 : 29 Июня 2010, 00:30:58 »

Только вот сама Honda нигде не указывает - синтетика, полусинтетика. Или вовсе минералка...
а какая разница? ты же не знаешь например , как телевизор устроен и что внутри.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #239 : 29 Июня 2010, 00:43:29 »

Ну так прения идут что заливать - полу- или синтетику, в соответствии с пробегом или просто с "возрастом" двигателя. Опять-же: а почему не льют "Лукойл"? Его синтетика что, хуже минералки?
Это я так, чтоб  вопрос без ответа не остался.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!