Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 21:55:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #330 : 08 Декабря 2010, 10:11:26 »

Да, я читал, спасибо. Но одинаковых масел так и нет пока что...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #331 : 08 Декабря 2010, 13:23:50 »

Заливал 4 дня назат Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Матор работает как часы, как по масле, нравится, посмотрем как будет дальше..
Странно было бы , если бы он стал работать как то по другому. Масло то 5W30.
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #332 : 08 Декабря 2010, 16:06:57 »

Пока работал в Хонде, слышал несколько раз в ХМР - на конвейере заливают Idemitsu 0w-20.
Только кто тебе это официально подтвердит? И(!) зачем тебе минералка?!

А мне не нужно 0W-20   мне нужно   5W-30 на оф сайте писано  - 100%  синтетика       _http://www.idemitsu-russia.ru/products/motornye/2-1
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #333 : 08 Декабря 2010, 16:10:59 »

idemitsu 5W40 Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #334 : 08 Декабря 2010, 16:32:04 »

idemitsu 5W40 Подмигивающий
Да наверное на 190000 пробега пора уже переходить на idemitsu 5W40  тем более, что оно 100% синтетика а под хондовским брендом 5W40 синтетики нет.
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #335 : 08 Декабря 2010, 17:32:44 »

Каюсь недоглядел HONDA ULTRA GOLD SM 5W40  - синтетика   
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #336 : 08 Декабря 2010, 21:33:43 »

idemitsu 5W40 Подмигивающий
Вот именно об этом масле я и писал Афро Цена смешная - масло супер!!!
Иван, сам бы никогда не поверил в это, если бы не перешёл с родного 5В30 на синтетику Идемитсу 5В40, реально прибавилась тяга на низах и соответственно выше и это появилось сразу после замены масла, да и расход топлива почти на литр упал, вот тебе и топливная экономичность на жидком масле!!! Объяснить не могу, но разницу очень стало заметно, раньше машина до 3000 оборотов была ну очень вялой, сейчас с 2000 уверенный разгон, на 3000 уже переключаюсь., это разговор о CRVIII на ручке.
 
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #337 : 09 Декабря 2010, 04:44:18 »

Каюсь недоглядел HONDA ULTRA GOLD SM 5W40  - синтетика   
Совершенно верно. Подозреваю что Idemitsu 5W40 и Honda Ultra Gold 5W40 это одно и то же, ну или почти одно и тоже Улыбка.


* 5W40Honda.jpg (68.79 Кб, 600x600 - просмотрено 929 раз.)
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #338 : 09 Декабря 2010, 11:16:33 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57036.msg297875.html#msg297875
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #339 : 09 Декабря 2010, 13:42:15 »

Блин я уже потерялся:  в аналитическом отсёте -    по результатом анализа основа высокоиндексное  ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ масло.
на оф сайте _http://www.idemitsu-russia.ru/products/motornye/30-18     100% синтетика,
Вопрос   -  Кому верить? 
Записан
Maurice
Партнер CR-V Club
***
Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Руслан
Авто:CL-9 Exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #340 : 09 Декабря 2010, 16:27:18 »

Блин я уже потерялся:  в аналитическом отсёте -    по результатом анализа основа высокоиндексное  ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ масло.
на оф сайте _http://www.idemitsu-russia.ru/products/motornye/30-18     100% синтетика,
Вопрос   -  Кому верить? 
День добрый!
Позвольте внесу некоторую ясность в вопрос.
Уже давно в мировой практике надпись на канистре "100% синтетика" вовсе не означает способа производства, а всего лишь описывает потребительские свойства масла. Такую практику ввел в своё время Кастрол и очень многие последовали его примеру.
В настоящий момент масла сделанные на основе VHVI (высокоиндексный гидрокрекинг) практически ничем не уступают маслам сделанным на основе ПАО или Эстеров. Все мировые производители уже давно делают ставку на технологию VHVI, которая дешевле ПАО и Эстеров в 2-3 раза. Я Вас уверяю, что нет масел сделанных на основе ПАО дешевле, чем 2500-3000р. за канистру 4л. Примеру тому, масло Хонда Голд 5W40 SM, средняя цена которого 3500р. за канистру. Вся суть в том, что на нашем, российском бензине, масло сделанное на синтетической основе не выдерживает заявленные производителям интервалы замены. Тогда возникает вопрос: "А если нет разницы, зачем платить больше?". Я лично давно отказался от использования оригинальных масел, в которых 50% стоимости - это надпись "Honda" на банке, и тем более использовать ПАО по тем ценам, которые предлагает рынок, я лично не готов.
Для тех, кто хочет покупать масла сделанные на основе ПАО, чтобы как кто-то однажды выразился на одном из форумов: "Если на ярлыке куртки в магазине написано "кожа", то я хочу именно "кожу", а не качественный, полностью соответстующий коже кожезаменитель." То для таких ценителей ПАО в следующем году придет японская линейка масел Idemitsu Zepro, среди которых будет масло Idemitsu Zepro 5W40 SM, это будет масло премиум сегмента на основе ПАО, с соответствующей ценой.

Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #341 : 09 Декабря 2010, 16:36:18 »

Вопрос   -  Кому верить? 
Для имеет значение цена, отзывы адекватных людей. Поэтому закупил несколько канистр масла "недымыццо". Смеющийся, причем и на "девятку" родственников тоже.
А уж какой там состав по какой классификации, сколько процентов присадок и т.п. мне уже пох. От обилия инфы я уже подзадолбался. Меня интересует практический аспект.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #342 : 10 Декабря 2010, 04:51:15 »

Поддержу сообщение Maurice в том смысле, что многие производители с чистой совестью называют масло на основе гидрокрекинга синтетикой. С другой стороны не далеко это от правды, потому как результат скорее ближе к синтетике, чем к минералке. Короче понаворочили, что хрен разберешься Подмигивающий
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #343 : 10 Декабря 2010, 14:10:16 »

Вот кое что нарыл:

"Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с неагрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом."

Насколько стабильны такие малекулы?
Может кто есть - кто в химии силён.   
Записан
Maurice
Партнер CR-V Club
***
Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Руслан
Авто:CL-9 Exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #344 : 10 Декабря 2010, 20:03:15 »

Насколько стабильны такие малекулы?
Может кто есть - кто в химии силён.   
А что Вы подразумеваете под понятием "стабильность"?
Если данная технология производства базового масла используется в промышленном масштабе всеми мировыми компаниями в т.ч. ExxonMobil, Castrol, Shell т.д., есть сомнения в том, что они могут быть не стабильны и могут навредить двигателю (я полагаю, что Вы этого опасаетесь)?
Ещё раз сделаю акцент на том, что если масло стоит дешевле 2500р. за канистру 4л., это все сделано на основе гидрокрекинга. Других вариантов нет. ПАО в чистом виде давно уже не производится для массового потребителя.
Подробнее http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/topic/36-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83-fully-synthetic-pao/
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!