Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 16:05:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #555 : 18 Марта 2012, 18:31:43 »

Как я уже говорил выше, залил со всеобщего благословления это масло ЛИКВИ МОЛИ 5w-30.Вроде всё ничего,проехал уже около 800 км.Но вчера снимал дроссельную заслонку(регулировал клапан ХХ) и обнаружил в ней немного жирный налёт,а также внутри впускного коллектора,хотя до этого разбирал  и чистил ДЗ а также клапан ХХ.Говорят,масло горит,но уровень по щупу вроде не изменился.Также немного набрызгало из сапуна из крышки головки на воздушный фильтр. До чистки заслонки был черный налет,но жирности не было.Кто что может сказать по этому поводу?Может дело в масле?
Если уровень не превышает верхней метки то врят ли.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #556 : 19 Марта 2012, 05:40:25 »

Так и не получил развёрнутого ответа на последний вопрос...
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #557 : 19 Марта 2012, 11:42:13 »

Поделюсь опытом использования нового хондовского масла 5w-30 в американском исполнении (черные пластиковые канистры по 946мл.).
Пробег машины около 230000км., в течение почти двух лет использовал хондовское 0w-20 в железных канистрах по 4 л., угар составлял 1-1,5л. на 5000миль. После использования нового масла угар уже сейчас (до замены 1000миль) составил 3л.
Помимо этого дополню, зимой, видимо из-за вязкости, заводилась сложнее. Потемнело масло после замены практически сразу, чего с предыдущим не было на протяжении почти 1000миль. Маслозаливная пробка пахнет горелым маслом. Пластиковая канистра под крышкой не запечатана. Масло на глаз намного гуще 0w-20 в железных канистрах по 4 л.
Масло не понравилось. Попробую теперь новое 0w-20 в железных банках.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #558 : 19 Марта 2012, 12:28:47 »

Владимир, мое мнение такое, уровень/запах масла нужно проверять каждые 1000км, как только он устремляется вниз - присадки выработаны: Замена.
Если после перехода на новое масло на первой же 1000км оно подъелось сильнее чем предыдущее, это повод задуматься о том, что оно либо не подходит двигателю, либо подделка: т.е. Замена.

например, у нас в Сибири топливо буэ, серы много, от неё срабатываются присадки быстро в масле, быстрее чем ожидается... ну а далее жор и износ

лично я меняю зимой 4-5 тыщ, летом 5-6-7 тыщ. км пробега, ну и слежу за уровнем. лью хондо 0-20, 5-20
Записан

konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #559 : 19 Марта 2012, 19:08:09 »

Поделюсь опытом использования нового хондовского масла 5w-30 в американском исполнении (черные пластиковые канистры по 946мл.)Пробег машины около 230000км., в течение почти двух лет использовал хондовское 0w-20 в железных канистрах по 4 л., угар составлял 1-1,5л. на 5000миль. После использования нового масла угар уже сейчас (до замены 1000миль) составил 3л.
Помимо этого дополню, зимой, видимо из-за вязкости, заводилась сложнее. Потемнело масло после замены практически сразу, чего с предыдущим не было на протяжении почти 1000миль. Маслозаливная пробка пахнет горелым маслом. Пластиковая канистра под крышкой не запечатана. Масло на глаз намного гуще 0w-20 в железных канистрах по 4 л.
Масло не понравилось. Попробую теперь новое 0w-20 в железных банках..

Аналогично. Прошлой осенью, сразу после покупки машины залил масло Honda 5w30 в жестяной банке 4 л, проехал 11 тыс  (без долива) уровень масла почти не изменился, этой осенью пр замене залил американское в пластмассовых банках тоже Honda 5w30 проехал 5 тыс уровень масла - минимум. Для себя сделал вывод, буду лить японское которое в жестяных банках. Может быть что масло в пластиковых банках подделка, такими мелкими фасовками не выгодно же наверно заниматься?
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #560 : 29 Марта 2012, 21:52:30 »

Взял на замену синтетику (рис. 22), сейчас залита полу (рис. 11)..
Что-то меня затерзали сомнения после прочтения всевозможных отзывов.. Сомнения на предмет - а не подавит ли синтетику с сальников?, мотор пробег 130000+..
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного фулсинтетик с аналогичным пробегом?


* 11.jpg (36.5 Кб, 439x717 - просмотрено 807 раз.)

* 22.jpg (31.09 Кб, 441x720 - просмотрено 780 раз.)
Записан
Optimus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V,МКПП,2.4л,левый.
год:2003
г.Мурманск
« Ответ #561 : 30 Марта 2012, 01:41:25 »

Я вот тоже в раздумках, купил Хоху бывший хозяин лил 5W30 синтетику, пробег 145тыщ, хочу перейти на полусинтетику родную хондовскую, промывать двигло после синтетики или нет).?
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #562 : 30 Марта 2012, 23:00:35 »

Я вот тоже в раздумках, купил Хоху бывший хозяин лил 5W30 синтетику, пробег 145тыщ, хочу перейти на полусинтетику родную хондовскую, промывать двигло после синтетики или нет).?
Это уже избитая тема, не надо промывать всякой ерундой, оставшаяся часть которой потом смешается у тебя с новым маслом.. Хочешь чистоты, залей "полусинтетику родную хондовскую", проедь 1-2 тыщ и опять смени.. На мой взгляд - лучшая промывка..
 
Записан
сергей76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный
год:2002 (была)
г.нижневартовск
« Ответ #563 : 30 Марта 2012, 23:44:02 »

Было от прежнего хозяина кастрюль 5х40. Стал лить Хонда 5х30. Расход не изменился-примерно 300 гр на 1000 км. Думаю что маслом проблему не победить-наверно движку время подходит,поэтому машина продана. Кстати,за три года эксплуатации расход не увеличился,может ещё долго "проживёт",но пусть это проверяет новый хозяин blush2.Пробег на момент продажи 170 тыс.миль(скорее всего был смотан ранее).
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #564 : 01 Апреля 2012, 15:49:41 »

Поделюсь опытом использования нового хондовского масла 5w-30 в американском исполнении (черные пластиковые канистры по 946мл.).
Пробег машины около 230000км., в течение почти двух лет использовал хондовское 0w-20 в железных канистрах по 4 л., угар составлял 1-1,5л. на 5000миль. После использования нового масла угар уже сейчас (до замены 1000миль) составил 3л.
Помимо этого дополню, зимой, видимо из-за вязкости, заводилась сложнее. Потемнело масло после замены практически сразу, чего с предыдущим не было на протяжении почти 1000миль. Маслозаливная пробка пахнет горелым маслом. Пластиковая канистра под крышкой не запечатана. Масло на глаз намного гуще 0w-20 в железных канистрах по 4 л.
Масло не понравилось. Попробую теперь новое 0w-20 в железных банках.
Продолжу описание впечатлений от нового масла в литровых американских бутылках. Сегодня его менял. Масло сливалось ужасно черное с сильным запахом горелого без намека на прозрачность. Так вот отработанное масло, попавшее на руки, после вытирания тряпками не создавало ничего похожего на скольжение - просто сухие руки. Ранее при замене 0w-20 руки замучаешься вытирать до удаления масляной пленки. Залил что и хотел новое 0w-20 в железных банках. Первое впечатление: после выключения зажигания двигатель совершает несколько оборотов, вместо моментальной остановки как на предыдущем масле.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #565 : 01 Апреля 2012, 17:51:04 »

Я сразу отнёсся к такому маслу с недоверием,уж очень оно дешёвое,почти в два раза по сравнению с жестяными банками,хотя маркировка одинаковая.
Записан
Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #566 : 10 Апреля 2012, 10:32:25 »

Господа, по прошествию времени тот самый вопрос: летом масло Honda 0W-20 -это плохо для движка? Или оставить? Или повязчевее чего взять? а?
Записан
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #567 : 10 Апреля 2012, 10:56:58 »

Лил 0-20 оригинал замена через 15, с покупки (пробег около 100 тык.), потом, около 150, перешел на 0-30 мобил, угарать стало больше, теперь меняю 8-10 тык, как расход появляется, считаю что густое масло (больше 0(5)-40) лить в эти движки не стоит, да и в любые густое масло только для продажи, либо спорта, а по производителю - лишь бы не подделка
Записан

Будем!
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #568 : 10 Апреля 2012, 12:47:53 »

Лил 0-20 оригинал замена через 15, с покупки (пробег около 100 тык.), потом, около 150, перешел на 0-30 мобил, угарать стало больше, теперь меняю 8-10 тык, как расход появляется, считаю что густое масло (больше 0(5)-40) лить в эти движки не стоит, да и в любые густое масло только для продажи, либо спорта, а по производителю - лишь бы не подделка
Круглый год использую 0w-20. Только доволен. Тьфу 3 раза. Пробег около 230ткм. Расход присутствует, но колеблется от его отсутствия до 1л. на 7-8ткм. пробега. Расход зависит от скорости езды.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #569 : 14 Апреля 2012, 20:07:54 »

Машину купил в октябре 2011 с пробегом 98000 миль, в 2007 из Калифорнии она уезжала с пробегом 130000миль  knuppel2, от старого хозяина оставалась литровая канистра с Ликви Молли 10В-40  idiot2 полусинтетика,менял он её раз в 6000 миль.
Я за 300 км до смены масла заливал "мягкий очиститель двигателя" от Хай Гир т.к. видел отложения через горловину, на фото под стрелкой II(легко стираются пальцем), и при замене залил Кастрол Магнатек 5в-30 синтетику. И вот сегодня чистота которая обозначена стрелкой I очень удивила, пробег на Кастроле 3000 миль.


* -Фото707.jpg (78.43 Кб, 640x480 - просмотрено 858 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!