Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 16:28:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #600 : 09 Мая 2012, 13:09:09 »

Спасибо! Уже ближе к делу) С поддона течет если туда лазали кривыми руками и использовали в качестве герметика оконную замазку. Хорошо так текло, почти по всему периметру поддона. Так то.  А как сетка за генератором называется? и как до нее добраться?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #601 : 09 Мая 2012, 13:25:29 »

А как сетка за генератором называется? и как до нее добраться?
где-то её недавно фоткали, не нашел тему. не парься по ней. если двигло не полностью загажено, там чисто. таких фильтров несколько, в клапане втека, за генератором, мож ещё есть не встречал. крышка фильтра видна сзади гены, но снимать надо гену, для этого или пол морды разобрать или впускной коллектор. я, меняя комперссор кондея, поменял все, что под руку попалось))) но это экстримизм на грани фанатизма.
пока полностью убедись, что масло хондовское моет нормально и снаружи не течет. после этого только можно судить, что есть расход масла.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #602 : 09 Мая 2012, 13:48:29 »

Спасибо большое, Дмитрий! Это ценная информация! Хочу поменять подшипник в ГУРе. Купил уже подшипник, жидкость. Новую помпу. Охлаждающую жидкость менял, а помпу нет. Снимал свой генератор -корпус треснут в трех местах, обе маски. Удара не было. Спец один сказал, что скоро ему придет хана. Греется  сильно и свистит (грешу на него). Болты генератора прикипели насмерть, они такие тонюсенькие, боюсь если разберу -обратно не собрать. Купил б/у гену в гораздо лучшем состоянии. Так что снимать буду по-любому и значит, в сеточку ту загляну. Подшипник муфты компрессора кондея заменил. Прокладку крышки купил. Остался масляный фильтр, и собственно масло! )
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #603 : 09 Мая 2012, 14:05:41 »

рад помочь, только нафлудили мы не по теме. остальные вопросы давай в соответствующие ветки или в личку.
да простят нас модераторы. или просто удалят сегодняшнее)))
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #604 : 09 Мая 2012, 14:22:33 »

рад помочь, только нафлудили мы не по теме. остальные вопросы давай в соответствующие ветки или в личку.
да простят нас модераторы. или просто удалят сегодняшнее)))

 Смеющийся Как это не по теме??? Дмитрий! Спасибо, что разъяснил мне интересующий вопрос по МАСЛАМ и небольшие попутные моменты)))) Выше 20 постараюсь не брать.  Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #605 : 09 Мая 2012, 15:55:09 »

вот, нашел правильную тему, где фильтры масла терли http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg593505.html#msg593505
если принимаем решение о смене масла, ожидаем, что с новым будет чище. при этом кака довольно быстро забивает основной фильтр и он байпасом скидывает нечищеное на фильтры клапанов vtec и vtc. это три сетки: за геной или роликом, напротив неё - сзади головы и непосредственно в клапане. помним про них и при изменениях состава масла лезем чистить)))
Записан

kulikrom
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Донецк
« Ответ #606 : 21 Мая 2012, 13:14:45 »

Почти месяц пытаюсь в ридной нэньке Украине найти оригинал 0w20 в жестянке - результат плачевный. Есть у нас в продаже Nissan с тем же индексом, судя из таблички _http://onyx-parts.ru/nissan_strong_save_x_sl_0w20 показатели у HONDA LEO очень схожи, за исключением  Зольность сульфатная, % - 1,02 vs 0,89 и Вязкость кинематическая при 40 С, сСт - 38,64 vs 40,21 (Nissan vs Honda соответственно). Кроме того API SL vs API SM и как-то нигде не нашёл указаний на то, что Nissan - гидрокрекинг. Прошу совета бывалых - ст0ит ли заморачиваться на бренде или всё же это идентичное Идемитцу с разными наклейками? п.с. так же бывает Тойота с нулевым индексом, что по ней?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #607 : 21 Мая 2012, 14:25:03 »

так же бывает Тойота с нулевым индексом, что по ней?
если читать зарубежную прессу (bobistheoilguy dot com) там где по отработке ставят диагнозы мотору и маслу, то тойотовское 0-20 даже получше будет, но сроки замены для нашего бензина, далеко не 10 тыщ км даже. (летом 5-7 т.км)
Записан

kulikrom
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Донецк
« Ответ #608 : 21 Мая 2012, 15:13:20 »

2 Kiman
с указанного вами сайта (перевод гугла) : Honda двигатели... имеют регулируемые клапаны в отличие от Toyota Camry двигателей
хотя спорить не буду, оттуда-же, со ссылкой на "знающего" с ником "CATERHAM", в порядке убывания:
 -Sustina 0W-20
-Toyota
-OEM Mazda, Mitsubishi, Cdn Honda/Acura and Subaru 0W-20s made by Idemitsu (SM, GF-4 only)
-ENEOS
-RP
- American Honda 0W-20 made by COP (full syn)
- American Honda 0W-20 " " (syn' blend)
-PP/QSUD 0W-20
-Texas Tea 0W-20
-Mobil Special 0W-20
-M1 AFE 0W-20
-Valvoline 0W-20
-Subaru 0W-20 (SN, GF-5)
-Beck/Arnley 0W-20 (SN, GF-5)
-Castrol 0W-20 (SN, GF-5)
-Other 0W-20s
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #609 : 22 Мая 2012, 07:55:25 »

с указанного вами сайта (перевод гугла) : Honda двигатели... имеют регулируемые клапаны в отличие от Toyota Camry двигателей
Не понял, в чем я не прав)
все эти 5-20, 0-20 особенно ОЕM, содержат в огромных количествах молибден и по сути примерно одинаковы, пока молибден не ушел в осадок - масло "работает". Этой весной залил американское Хондо в черных банках 5-20 SN, наблюдаю.
Записан

sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #610 : 22 Мая 2012, 09:01:38 »

Не понял, в чем я не прав)
все эти 5-20, 0-20 особенно ОЕM, содержат в огромных количествах молибден и по сути примерно одинаковы, пока молибден не ушел в осадок - масло "работает". Этой весной залил американское Хондо в черных банках 5-20 SN, наблюдаю.
Я уже наблюдал, смотри ответ №557, 564 в этой теме
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #611 : 22 Мая 2012, 17:36:29 »

    Вот тоже наблюдаю, привезли на заказ 0W20 Амали! Хотя заказываю сейчас его же только 0W30!
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #612 : 23 Мая 2012, 10:08:50 »

После приобретения своей "золотой пули" как всегда встал "религиозный" вопрос по маслу. Предыдущий хозяин клялся, что лил Castrol.
Castrol отпал сразу в связи с многочисленными подделками и невменяемой ценой на них.
Liqui Moly пользовал ранее на Гольфе и Тойоте, поскольку было достаточно дешево в розлив.
Mobil и Esso -  поставки на наш рынок идут непонятно откуда.
Honda конечно хорошо, но дорого и на заправке не купишь (в дороге всяко может случиться, особенно в дальних поездках)
Как результат - решил попробовать Aral hightronic C SAE 5w-30.
Залил до верхней отметки, проехал около 1000 - уровень не упал, масло достаточно светлое. Мотор работает как-то по-ровнее, что-ли... вибраций стало меньше.
Хотя, наверное, сказался комплекс замены свечей, воздушного и топливного фильтра с сеткой. Пройду еще 9000 км (до замены) - отпишу результаты.
Всем удачи.  Афро
Записан



sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #613 : 03 Июня 2012, 16:00:19 »

Машину купил в октябре 2011 с пробегом 98000 миль, в 2007 из Калифорнии она уезжала с пробегом 130000миль  knuppel2, от старого хозяина оставалась литровая канистра с Ликви Молли 10В-40  idiot2 полусинтетика,менял он её раз в 6000 миль.
Я за 300 км до смены масла заливал "мягкий очиститель двигателя" от Хай Гир т.к. видел отложения через горловину, на фото под стрелкой II(легко стираются пальцем), и при замене залил Кастрол Магнатек 5в-30 синтетику. И вот сегодня чистота которая обозначена стрелкой I очень удивила, пробег на Кастроле 3000 миль.
Дополнение.
Регулировал клапана и сфоткал вскрытую головку. На крышке видны отложения (извиняйте за фото, рука дрогнула) которые потихоньку отмываются, отложения это Ликви Молли или ещё "американского" масла я хз, но они не критичны и потихоньку растворяются при помощи Кастрола. А сама головка меня просто поразила чистотой  Афро.
И распредвалы целы!!!
зы а говорят в америке за машинами не ухаживают  Улыбка
зы зы масло поменял через 3500 миль, на свежем проехал около 1500 миль.


* -Фото734.jpg (75.18 Кб, 448x336 - просмотрено 683 раз.)

* -Фото735.jpg (153.82 Кб, 640x480 - просмотрено 704 раз.)

* -Фото736.jpg (163.83 Кб, 640x480 - просмотрено 683 раз.)

* -Фото737.jpg (162.75 Кб, 640x480 - просмотрено 713 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #614 : 04 Июня 2012, 00:29:25 »

У моей при вскрытии было примерно так же...... только ещё и без отложений..... Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!