Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 21:23:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #930 : 08 Ноября 2014, 17:40:18 »

Я понял, что нужно сделать. Вместо датчика давления масла нужен анализатор качества (кроме измерения прозрачности на ум ничего не приходит), с функцией значения давления масла в зависимости от оборотов и стандартным выводом на масленку. Тогда сможем видеть вязкость масла, работу маслонасоса, когда нужно менять и оценивать работу поршневой. Даже сделать смогу. Только как это потом продать миллионам?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #931 : 08 Ноября 2014, 17:41:53 »

Масло всегда свежее
И приезжать на сервис с претензией - масло свежее, а почему-то не едет...
Записан

Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #932 : 08 Ноября 2014, 17:47:58 »

нужен анализатор качества (кроме измерения прозрачности на ум ничего не приходит)
Разобрать на составляющие по составу: Присадка №1-осталось 10%, присадка №2-2% Загорелась красная кнопка: Ваше масло, уже ничего не смазывает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #933 : 08 Ноября 2014, 17:51:38 »

Но в бэхах то это уже есть! Значит, смысл имеет. Если у тебя масло чернеет через тысячу, надо не масло менять, а поршневой заниматься.
Записан

Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #934 : 08 Ноября 2014, 18:02:22 »

Бытует мнение: Хорошее масло, чернеет быстро, значит "моет" хорошо. Я вот заметил, на новой машине, то же масло, моет хуже(чернеет дольше), в отличие на походивших машинах.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #935 : 08 Ноября 2014, 18:14:53 »

На 120 тык обрабатывал форсаном. масло сильно отличалось после обработки. долго служит, стекает жирной каплей. очень понравилось.
На 230 обработал супротеком, осталось последний флакон влить. Результат налицо - уграр уменьшился сильно(500 мл на 10000 и отметка посредине рисок), достаточно чистое, хоть и почернело. Внутри все идеально чисто, родное хондовское масло. Люблю присадки подливать, в основном ликвимоли, моющие и противошумные.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #936 : 08 Ноября 2014, 18:46:38 »

. Меняете каждые 5 тык - лейте минералку, она на столько и рассчитана и стоит копейки. Нахрен дорогое и долгоиграющее переводить?
масло хонда 0,20  5,20 5,30 ни что иное как миниралка но с характеристиками синтетики. Так и льем его в землю через 5000т км. Кстате к этому пробегу у меня начинается его угар, а это говорит о старении масла тоесть пакет присадок приказал долго жить.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #937 : 08 Ноября 2014, 19:54:05 »

Вот о чем я вышел писал?..
Ты реально считаешь, что присадки померли к 5 вместо положенных 15?
Раскоксовка уже нужна, масло не при чем. А уж чем - лавром, промывкой - твое дело.
Ну не разбирать же двиг из-за этого.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #938 : 09 Ноября 2014, 04:56:24 »

Вот о чем я вышел писал?..
Ты реально считаешь, что присадки померли к 5 вместо положенных 15?
Раскоксовка уже нужна, масло не при чем.
Из за 100грам масла на 5000 я никакой гадости лить несобираюсь ибо считаю это нормой, да и поддон сопливит возможно что из этих 100 грамм какая то часть туда нырнула. А насчет5 или 15 то я где то читал что наш м фильтр меняется через 5000 пробегу, я эту информацию поищу и если найду то поделюсь ею.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #939 : 09 Ноября 2014, 06:26:51 »

Наш фильтр меняется через замену масла и штатно это 30 тык пробега. Официально. По мануалу. Дальше кто как хочет. Уже обсосали эту тему.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #940 : 09 Ноября 2014, 06:59:31 »

Наш фильтр меняется через замену масла и штатно это 30 тык пробега. Официально. По мануалу.
Ужас мануал поди кЯтайский ?


Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #941 : 09 Ноября 2014, 07:51:47 »

Дима,я вот плевал что мне комп у БМВ пишет,я поступаю как и ты,если город с частыми прогревами и кучей моточасов в пробках-то через 8-10 тысяч,если трасса в основном(что у меня летом не редкость),то через 12-15 тысяч.За год набегает 3-4 смены масла.Менять через 30 как хочет БМВ не буду.На серванте придерживаюсь тех же интервалов,только фильтр через раз.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #942 : 09 Ноября 2014, 08:31:41 »

Рома, да у нас тобой мнения во многом сходятся. Мне нравится сам подход у бэховцев, а именно, меняем по состоянию масла, используя некоторую диагностику. Посмотрел новости у них - еще полтора года назад замена проводилась через 15 тыс миль, с 14 года опустились до 10 тым. Хайтек сдулся, ни новые масла, ни новые материалы в парах трения не приводят к увеличению срока службы масла.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #943 : 09 Ноября 2014, 08:48:18 »

Ужас мануал поди кЯтайский ?
Проверю))) Но, был и русский, и английский.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #944 : 09 Ноября 2014, 10:23:03 »

Проверю))) Но, был и русский, и английский.
Ладно без обид! я немогу найти технической документации на хондовские масла, а суть в том что в этом масле щелочное число на порядок меньше чем в других бренда из за этого даже Япы пишут о замене через 5000т.км в тяжелых условиях. А там уже каждый сам для себя решает как ему насиловать свое авто.
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!