Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 18:13:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1035 : 02 Октября 2015, 18:22:50 »

Моя любовь к раскоксовке связана с регулярным её применением, что я только не лил в масло, бензин, цилиндры. Но, только проверив состав каки, поняв, что мне нужно смыть. Бегает машинка и после меня, все довольны. Уж чего-чего, а информации сейчас море. Прочитал, понял, решил, сделал. Проверил результат и по следующему кругу.
Записан

Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #1036 : 02 Октября 2015, 19:42:52 »

Дмитрий, значит Ваша бывшая машина восстановлена после переворачивания? Я следил за Вашей борьбой на этой машине с жором масла. Какой сейчас расход?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1037 : 02 Октября 2015, 20:42:16 »

Да, я продал первому же покупателю, чел очень приятный и быстро восстановил машину. На 245 тык пробега жора уже не стало, при смене через 10 тык уход от верхней до нижней метки.
Жор появился на 160. Мне приходилось подливать остатки от смены масла. Но это и литра на 10000 км не получалось. В ход пошли мягкие промывки Ликви за 200 км до смены, присадки в бенз для чистки клапанов, форсунок и прочая. Главное их не мешать, в бак залил, следующий только бенз, потом другая. Ацетон был, но только после нового фильтра, периодически не страшно. Растворитель 646 потом его сменил. 50 мл на бак. Бензин какой придется в Европе, Уфимский, Татнефть, ТНК, Лукойл. Масло до 180 хондовское 0-20, потом пару раз 5-30, разок 5-40, на 220 тык супротек и опять 0-20, нашел дешовое, решил проверить расход. Наверное надо прислушаться к рекомендации Лавровцев и заливать лавр перед заменой каждые 20 тык.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1038 : 02 Октября 2015, 22:06:01 »

"Сколько я порезал,сколько перерезал" Веселый
Я к тому ,что имею достаточный опыт по ремонту двс разных производителей и объёмов.И ранее,при проведении опытов с раскоксовкой(хотелось верить в чудо) ни одного положительного результата!!Так же ранее другие опытные мотористы были со мной солидарны.
Слабенький севший сепаратор маслосъёмного кольца--основная причина масложора и в основном не от пробега ,а от времени.,ну и подтираются колечки тоже конечно немножко.Конкретно после ремонта своей машины(2-2.5л. на 10000км) при езде до 2.5-3 тыс./об.(спокойный стиль езды),после замены колец-вообще не расходует,даже сальники клап.не менял(были мягкие).масло хонда 0w20.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1039 : 02 Октября 2015, 22:25:06 »

Все правильно, и к 250 тык пробега я был готов перекинуть движок на контракт, а родной перебрать и в консерву. Но, судьба распорядилась иначе.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1040 : 02 Октября 2015, 22:45:34 »

а родной перебрать и в консерву.

А зачем тебе два движка? Чтоб было?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1041 : 02 Октября 2015, 23:24:08 »

План был взять подменный, перетрясти родной и решить, продать или спустя срок опять махнуть. Подстраховка, денег немного, сам бы перекинул за выходные. И да, запас карман не тянет.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1042 : 02 Октября 2015, 23:26:24 »

Тебе хорошо - у тебя гараж есть.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1043 : 02 Октября 2015, 23:57:25 »

У меня такая же хрень,лежит двиг без колена,состояние огонь,думал в запас оставить,но понимаю,что мой перебратый лет пять проедет без проблем,а этот проваляется без надобности,лежит ,хлеба не просит,да и двадцатка роли не сыграет,так что и так,и так--правильно))) Смеющийся
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1044 : 03 Октября 2015, 20:30:54 »

Я правильно камрадов понимаю что если мне сейчас, при 240 тысячахмпробега, прлвести замену колец, мащина мамло есть перестанет?
а на сколько рублей такая операция тянет?
Как выгляжит? Съем движка?
что еще менять придется?
извините за небольшое отклонение от темы.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1045 : 03 Октября 2015, 20:57:46 »

Если цепь еще не меняна, можно приурочить. Но это на упертых, чистку делать за тебя никто не будет. Кольца-вкладыши поменять - неси, поменяем. Чистить это время, скрести сажу с поршней, отмачивать.
А то, что у тебя жрет, не исключает высокого износа, тут вскрытие покажет. Поэтому и проще контракт воткнуть, свой поковырять и вернуть или распродать по винкикам.
Цены скакнули, новый поршень от 6 тыр, кольца-вкладыши - экзист, емекс в помощь. В Сибири проще, Новосиб много чего имеет.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1046 : 03 Октября 2015, 22:20:23 »

"понимаю что если мне сейчас, при 240 тысячахмпробега, прлвести замену колец, мащина мамло есть перестанет?"
Перестанет,2500-кольца,на емексе -вообще 1700 Тр и прокладка трёха,всё остальное по желанию,ну и сальники клапанов.
Работа 5000-25000(запросы разные и настроения)
Записан
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #1047 : 12 Октября 2015, 09:26:44 »

Добрый день всем! Залил масло REPSOL ELITE COMPETICION 5W30 (синт.), приближается замена, вот думаю стоит ли его дальше лить. Покупал у официалов. Кто чего про него может сказать?


* 1191.png (163.62 Кб, 400x400 - просмотрено 473 раз.)
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1048 : 12 Октября 2015, 10:18:50 »

"понимаю что если мне сейчас, при 240 тысячахмпробега, прлвести замену колец, мащина мамло есть перестанет?"
Перестанет,2500-кольца,на емексе -вообще 1700 Тр и прокладка трёха,всё остальное по желанию,ну и сальники клапанов.
Работа 5000-25000(запросы разные и настроения)
На счет перестанет - не факт. Вскрытие покажет.
2500 кольца - комплект на 1 цилиндр. Надо на 4.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1049 : 12 Октября 2015, 19:41:21 »

А к прокладке и кольцам и болты головочные комплект. А как вскроешь - так и понесется. Цепь ГРМ, цепь масляного насоса, успокоители, натяжители, маслосъемные колпачки, прокладки и не дай бог распредвал съело. Рот на замке
И никто не даст 100-процентной гарантии, что масложор закончится. Но это уже лучше обсуждать в темах про масложор.
Записан
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!