Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 21:40:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1050 : 12 Октября 2015, 20:07:40 »

Тр
32399-STD Кольца поршневые комплект на мотор   1   2 220,03   
06.06   Выдано (Отправлено)   Маде ин япан тоже.
Я и не писал про оригинал,себе эти ставил,не жрёт,а жрало около 2.5л. на 10тыс.
Про остальные детали двигателя---- на любителя,а если что-то обнаружится,то наоборот +.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1051 : 12 Октября 2015, 20:46:16 »

2 - 2.5 литра на 10000км... по-моему замена колец при таком расходе масла - перфекционизм. Вот будет действительно стремиться к литру на 1000км, тут да, пора менять, а 2.5 литра... нафиг. У меня столько же сейчас, правда кручу до отсечки иногда, менять кольца точно не буду(но если стал бы - менял бы сам, люблю движки перебирать) годик - другой поезжу еще, да и менять машинку пора...
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1052 : 12 Октября 2015, 22:42:12 »

Зашёл спор с дистрибутором про ликви моли.
Говорит,мол 5w30 молиген-самое то что нужно хонде с пробегом более 100т.Говорит,что шумы уберёт и задиры мелкие зашпаклюет,в общем расхваливал
его.Газель рабочая с его конторы 370 проехала и двс как новый.
Есть опыт использования такового масла?  Сам лью 0W20 хонда.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1053 : 12 Октября 2015, 22:45:44 »

Если оно с дисульфидом молибдена, то действительно залепит дыры, но как только пойдет разрушение присадки, может быстро пойти коррозия
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1054 : 12 Октября 2015, 23:33:23 »

И опять,как всегда....Отзывы о нём как и самые отвратительные,так и положительные.Официалы по маслу говорят ,что вольфрам в масле творит
чудеса.
Не удержался,вместо матюля в свою ауди налил этой бадяги,пробег 1000 км пока.Толи самовнушение,толи действительно ровней и тише стал работать.
Доверился знакомому короче.,если что,то всё равно 3л.на V8 4.2 собираюсь менять,хотя движка живее всех живых.


* 423_big.jpg (58.76 Кб, 425x500 - просмотрено 948 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1055 : 13 Октября 2015, 14:18:57 »

Зашёл спор с дистрибутором про ликви моли.

В этой фразе суть спора, он и будет доказывать превосходство исключительно своего масла... Ну оно так то действительно неплохое.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1056 : 13 Октября 2015, 19:19:43 »

Есть опыт использования такового масла? 
В прошлую машинку, CR-V I, лил 4 года ликви молли (правда не такое, а Synthoil High Tech). При предпродажной диагностике двигателя сам был удивлен результатам показателей двигателя. Я конечно в нем не сомневался, но показатели были для 15-ти летней машины с пробегом за 200 тык очень не плохие. Сейчас на него цена кусается, поэтому лью repsol. Хотя ищу ему замену. не нравится большой угар масла из-за низкой температуры вспышки, подумываю о переходе на ликви.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1057 : 13 Октября 2015, 22:23:54 »

не нравится большой угар масла из-за низкой температуры вспышки, подумываю о переходе на ликви.
   Но и про состояние поршневой забывать не надо,если кольца залегают, масло угорать будет любое.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1058 : 14 Октября 2015, 13:26:59 »

И всё же хочется экспериментов)) Веселый
У меня конкретный случай,когда вскрывал мотор свой,то два поршня имели выработку в большей степени,чем другие два и цилиндры имели незначительную выработку и очень мелкие продольные "царапинки".И вот не стал я доводить это всё до состояния нового мотора,т.е. поршни оставил и цилиндры не точил.Сейчас присутствует незначительное дезиление,но явных стуков нет.Все работы описывал в теме про "стук двигателя".
Пробег 10 тыс.,масло 0в20 хонда,не доливал вообще.Ещё раз говорю,что не верю в химию всякую(может и зря,но такова практика и убеждения)
И  вот стечение обстоятельств предоставило шанс на опыты,думаю,что хуже не будет,и посмотрим какие чудеса делает вольфрам,друг убеждал,что это масло сделает мотор тихим и живучим.Если не сделает,то весной уже поставлю другой блок с поршнями,который валяется в гараже)) Веселый
Масло всё равно менять,а цена ликви 5в30 молиген-2.900(5л.),2.400(4л.),740(1л.),  хонда 0в20-2500(4л.)-цены экзиста.
Кстати в каталоге(репсол) про подбор масла по авто для хонда(2002-2007) нет вязкости 0в20-странно.Как то так...
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1059 : 14 Октября 2015, 18:33:15 »

не нравится большой угар масла из-за низкой температуры вспышки, подумываю о переходе на ликви.
Оно не только в выхлопную трубу угорает, но и само загрязняется этим угаром, и свои же моющими присадками пытается смыть свой же нагар (угар). И ресурс масла снижается в разы. А потом отложения в виде черной смолы везде где только прилипнет и в каналах и во VTEC-овской шестерне и управляющих механизмах. Не забываем про износ распредвалов. Не стоит экономить на масле! И хорошем масляном фильтре! Не зря же говорят, что кроилово приводит к попадалову! Злой
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #1060 : 16 Октября 2015, 10:06:45 »

Всем привет!
Никогда не заморачивал себе голову с выбором масла.
Лью оригинальное Хонда 0х20, (раньше была RD1, лил в нее Шел Хеликс 5х50 - убил шатунные вкладыши).
Вчера попалась интересная статейка- Ёhttp://melbu.livejournal.com/168497.html. и Ёhttp://bmwservice.livejournal.com/27699.html,
к сожалению оригинальное Хондовское масло там не тестировалось, но результаты этих тестов крайне увлекательны.
С уважением!
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1061 : 16 Октября 2015, 10:58:03 »

Очень"увлекательны",вы сами то верите в то,что :Лукойл,Волгаойл,и некоторые российские ойлы-бьют рекорды судя по тестам.
На мой взгляд"уж очень жадные наши шефтяные промышлинники".На бензине жадничают до извращения,а тут нате масло,дарим,ведущий лидер прям по моторным маслам)))
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #1062 : 16 Октября 2015, 11:07:43 »

Так я же написал что лью Хонда 0х20, а статейки для увлекательного чтения.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1063 : 28 Октября 2015, 16:32:30 »


Кстати в каталоге(репсол) про подбор масла по авто для хонда(2002-2007) нет вязкости 0в20-странно.Как то так...
  Миш, не все каталоги перепечатали, Улыбкавсе эти веяния с экологией.... я думаю с пробегом выше 100 тыс пора забывать про w-20, тем более в наших условиях эксплуатации, к примеру если сразу не заведётся на морозе по какой нибудь причине пока будешь крутить бензин попадает в масленную плёнку ,шансов получить задир на w-20 куда больше по сравнению с w-40.       читал я про твоё ликви, по температуре вспышки хорошая синтетика, для вязкости при 100 и 40 как то отличается от многих тридцаток , я бы сказал ближе к w-20, странно  В замешательстве , температуры замерзания правда не увидел. А цвет что действительно зелёный? смотрел на офицальном сайте. В хонду залил?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1064 : 29 Октября 2015, 00:18:52 »

Залил,Серёг,просто чисто личный эксперимент.После замены изменений нет ни каких.На хонде жена двигается,проехала пока мало,около 1тыс.,гдето через месяц послушаю,всё-таки думаю чудес не будет,а там кто его знает Улыбка,подшпаклюется там что нибудь или нет Строит глазки
На ауди 3 тыс. накатал после замены с матюля на ликви молиген,сожрало так же грамм 500(стиль вождения-газ в пол),по шумности и др. показателям-разницы не заметил пока ни какой.
Про 0w20 хонда мои предпочтения были основаны на том,что скорость циркуляции его выше как на холодную,так и на прогретом,следовательно и теплообмен лучше,тут с физикой не поспоришь .И в магазине: где 0 первая цифра,там и ценник выше.А про масляную  плёнку если говорить,то там больше на молекулярном уровне всё творится,а это уже к качеству,а не к вязкости на мой взгляд.
Из импортных масел более-менее по качеству заливаемых в двс ресурс в среднем будет одинаков,и если лить самое самое(таковое пока не знакомо),наверняка проедет столько-же .Трение,трением,но если шатун долбит в среднем 40000 ударов в час,миллион за сутки Строит глазки?Какое там нафиг масло
поможет?Кто то говорил,что если лить не дорогое масло,то можно и на две капиталки сэкономить.Взглядов много на этот счёт,я сторонник 0w20 Honda,а ликви молиген:-для личного опыта так сказать. Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!