Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 06:00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 658582 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1185 : 23 Января 2016, 22:48:04 »

Дополню про цвет рокеров.Машину (ЦРВ-2 к20а4 2003г.) покупал 3 года назад,было дизиление(стук на прогретую на холостых),пробег 134000км(скручено наверно прилично было).При регулировке клапанов обнаружил задратый кулачок распредвала,СОСТОЯНИЕ ЗАСРАННОСТИ-СРЕДНЕЕ (явный налёт тёмно коричневого цвета).Какое масло было Х.З. При замене масла налил ликви 5w40(не помню какое),тише не стало,слил через несколько дней,залил ХОНДА 0W20-стуки не усилились.Пробег через 2.5года +66000 на масле в железной 4л,(замена 10000км.). банке 0в20 Хонда ульро лео SN.Затем разобрал движок для профилактики .За 65000 пробега стук не прогресировал и уставший кулачёк распредвала оставался неизменным.
А вот ЧИСТОТА меня ПРИЯТНО УДИВИЛА.  По началу тоже думал-жидковато 0в20,но тепловые зазоры(соседний вкладыш по цвету-+0.006 если не ошибаюсь ,сеточки,каналы в голове мне тоже показались небольшими).Если бы это 0в20 толком не работало бы,то как раз бы эти больные места пришлось бы лечить раньше.Слегка драный поршень менять не стал,оставил для дальнейших экспериментов )))
Самое интересное уже после ремонта,казалось бы:От добра,-добра не ищат,НО:ЗАЛЬЮ-КА Ё-МАЁ Ликви5W30 с чудо вольфрамом,молиген,мож и на поршень налипнет ,цилиндры подштукатурит))),ещё тише станет работать мотор.Но о нем попозже...))) надо докатать рекомендуемый пробег))),но потом наверно только 0в20))),кризис кончится мож и мутюль,но только 0в20)),но при этом вряд ли что изменится))


* DSC04721.JPG (114.84 Кб, 768x432 - просмотрено 865 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1186 : 24 Января 2016, 12:05:49 »

Подтверждаю моющие свойства хондовского, на 60 тык после кастрола был налет, к 100 повторно клапана регулировал, изрядно помыло при смене каждые 10 тык и всегда хонда 0-20 .
Весь вопрос к маслам, в какой именно момент они кончают мыть и начинают продукты распада в отложения перегонять. А на это влияет еще и состав бензина, масляную чуму все помнят.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1187 : 24 Января 2016, 14:19:44 »

VsK
На саите  мотюля  есть  разделы  "где  купить"
Александра пробило! Улыбка
Александр! В России и у официальных представителей можно нарваться на "бодягу". А им как с гуся вода.
Аргументы очень убедительные. И сам пришел примерно к такому выводу. Себе, уже писал, лью Hessol 5W30.
Привозит уже много лет один и тот же человек (представитель) - доверяем.
1http://hessol-lubrication.de/  1http://www.chirol.ru/hessol.htm Мой механик этим маслом "заправляет" и своего Пассата и Гольфа и многие его клиенты тоже пользуются этим маслом. Он себе перебирал движок после 250 т. км пробега (общий пробег двигателя более 600 т.км.) двигатель изнутри был чистый с легким желтым налетом.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1188 : 24 Января 2016, 15:00:24 »

а вот упоминание про 0-20 из мануала второго поколения. откуда инфа про 2008 год непонятно.
tarroman
Мануал  это  хорошо.
Так  как  я общаюсь хонда  дилерами   положу кое что более весомое.
Это регламент  дилерам  хонды  по  России за  2015 год.
Каждый  год дилеры  получают от  корпорации хонды подобные Ц.У.
http://myfolder.ru/files/44669275

Просмотре  документ  задаю  вопрос.  Почему на  ср-в  3-4  поколения в к24з стоит  масло  0в20,  а  на  аккорде су2   5в30. И  к  стате  и  там  и там присутствует  Р  мотор 2  литра.

Ответ:  Сань  мы  на эти  регламенты  смотрим  посредственно. Каждая хонда  к  нам  приходит со  своей  сервисной  книжкой.
Где  черном  по  белому  написано чего  туда  наливать.

верхняя строка  судя  по  всему  масло  для  R  моторов.
нижняя строка видимо  для  К  моторов.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1189 : 24 Января 2016, 16:39:28 »

Дополню про цвет рокеров.Машину (ЦРВ-2 к20а4 2003г.) покупал 3 года назад,было дизиление(стук на прогретую на холостых),пробег 134000км(скручено наверно прилично было).При регулировке клапанов обнаружил задратый кулачок распредвала,СОСТОЯНИЕ ЗАСРАННОСТИ-СРЕДНЕЕ (явный налёт тёмно коричневого цвета).Какое масло было Х.З. При замене масла налил ликви 5w40(не помню какое),тише не стало,слил через несколько дней,залил ХОНДА 0W20-стуки не усилились.Пробег через 2.5года +66000 на масле в железной 4л,(замена 10000км.). банке 0в20 Хонда ульро лео SN.Затем разобрал движок для профилактики .За 65000 пробега стук не прогресировал и уставший кулачёк распредвала оставался неизменным.
А вот ЧИСТОТА меня ПРИЯТНО УДИВИЛА.  По началу тоже думал-жидковато 0в20,но тепловые зазоры(соседний вкладыш по цвету-+0.006 если не ошибаюсь ,сеточки,каналы в голове мне тоже показались небольшими).Если бы это 0в20 толком не работало бы,то как раз бы эти больные места пришлось бы лечить раньше.Слегка драный поршень менять не стал,оставил для дальнейших экспериментов )))
Самое интересное уже после ремонта,казалось бы:От добра,-добра не ищат,НО:ЗАЛЬЮ-КА Ё-МАЁ Ликви5W30 с чудо вольфрамом,молиген,мож и на поршень налипнет ,цилиндры подштукатурит))),ещё тише станет работать мотор.Но о нем попозже...))) надо докатать рекомендуемый пробег))),но потом наверно только 0в20))),кризис кончится мож и мутюль,но только 0в20)),но при этом вряд ли что изменится))
ajpp
Сложна понять кто  виноват  а  кто  нет и  чего  там  происходило  до  тебя,  но  ситуацыии бывают  разные.
Пример.
Человек  купил  хонду  из  салона у дилира. Всё  время  обслуживался  в  этом  салоне. Когда  гарантия  кончилась так  же  продолжил обслуживаться  у этом  же  салоне. Лили  ему  всю  дорогу хондовское 5в30. Пробег  машины  у  него  там  подходил  под  сотку. И  вот  на  очередном  обслуживание ему  за  место 5В30  залили 0в20.
Типа  по  регламенту всё  пучком его  тоже  можно  лить.
Через месяц  он  приезжает в  салон с  проблемой  стука  в  двигателе.
Вскрыли  мотор.
и  там  вот  такая  картина  маслом.


И  вот  вопрос  а  чего  делать  та. Кто  за  это  будит  платить.
Мне  как бы  по всей картине  понятно что  на  5в30 масленая  плёнка толще и  метал в  более  толстой шубе  находился. При  0в20 шубу  сняли и масленая  плёнка  стала  тоньше. Ну  и  отсюда  и  прихватило. Такое  бывает.

Смысл  всего в  чём в  том  что  таких  случаев не  один  два их  за  год  по  салоном проходит  массова.
И  я  думаю что у Сан Саныча  таких  историй  не  меньше.

Но  опятки скажу ваша  машина, ваше  масло,  это  ваш  выбор. Мы  не  можем лезть  в  вашу  церкавь с  нашей  религией и  нашем  уставом.

Всем  бобра.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1190 : 24 Января 2016, 16:42:05 »

Всем  бобра.

Спасибо, что не песца.  Смеющийся
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1191 : 24 Января 2016, 17:02:13 »

Александра пробило! Улыбка
Александр! В России и у официальных представителей можно нарваться на "бодягу". А им как с гуся вода.
Аргументы очень убедительные. И сам пришел примерно к такому выводу. Себе, уже писал, лью Hessol 5W30.
Привозит уже много лет один и тот же человек (представитель) - доверяем.
1http://hessol-lubrication.de/  1http://www.chirol.ru/hessol.htm Мой механик этим маслом "заправляет" и своего Пассата и Гольфа и многие его клиенты тоже пользуются этим маслом. Он себе перебирал движок после 250 т. км пробега (общий пробег двигателя более 600 т.км.) двигатель изнутри был чистый с легким желтым налетом.
Ну тогда руки  верх, я  не  чего  не  могу  тогда  не  сказать, не  сделать.
Мне  московские  рассказывали как  где то  под  москвой  накрыли склады производства бредового  ливака. Там  практический  были  все  видушие  бренды, больше  всего было  МОБИЛЯ1 всех  мастей.

Могу  дать  контакты человека который  каким  то  чудом  умудрился  в  лезть  в транзит индумици  европа который  проходит  через  Россию.
1http://www.баян-россия/member.php?u=2056
У  него  сто  процентно  ливака  нету.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1192 : 24 Января 2016, 17:34:08 »

Про пробеги и масло как то писал  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,129247.300.html  добавлю что до 200 тыс добегают движки практически всех производителей, при этом чаще льют что то среднее по цене   ,далее сыграет свою роль масло, конструктив,качество деталей,режим эксплуатации,чисто городская эксплуатация понятно убивает быстрее. Плохо что сами производители не прилагают к маслам СВОИ лабораторные анализы в том числе и отработок с содержанием тех или иных элементов и составляющих. А по сему всё что пишется в интернете на разных ресурсах с БОЛЬШОЙ натяжкой может браться за правдивую основу.     Дима в тему про "чуму"  была статья _http://www.за рублем/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/  Нееее ну это совсем не реклама "мотыля" Улыбка    Про Мотюль V300 5W40 сам производитель заявляет  что их достижение в производстве данной линейки масел увеличение мощности путём снижения трения и как следствие уменьшение температуры. Если верить тем анализам которые есть в нете - масло заряжено молибденом. Так как есть практический результат ,пусть и в коротких но ОЧЕНЬ экстремальных условиях эксплуатации -значит работает.  Тема с молибденом не нова, в том числе и масла 0w20 без этих модификаторов трения не обходятся ,интересно какой применяет мотюль? , органический вроде то же бывает разных видов от этого и количество его в масле может быть разным, а результат одинаковый. 
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1193 : 25 Января 2016, 02:27:16 »

Саша,не пугайте людей,я ни когда не поверю,чтобы после 5в30 залить 0в20 при ЛЮБОМ пробеге и движок может стукануть? Только мало грамотный механик всегда ссылается на масло и бензин не разобравшись(Вас лично это не касается) .Лично проехал на разных машинах(более 10), разных режимах,маслах,при температурах от -32 до 40 градуса больше 1000000 км.Было и смешивать приходилось абсолютно разные масла по составу и свойствам и ни один движок не стуканул,причём и пробеги были 420000(лансер 6),650000(сотка ауди),420000(вектра А) и масла лил с самого дна по ценам.И моторов перебрал около 50,если не больше.
Но у многих стучащих в основном: или перегрев( грубый дефект системы охлаждения) или масла вообще не было(выгнало на трассе через сальник,крякнул насос,пробил поддон и т.д).
А что касается качественных масел,ну конечно бахнуть в ДВС тыщёнок так под 400,жалко будет запароть,тут и 7000р. покажется каплей.А вот :мобил NISMO COMPETITION OIL 2208E не пробывали ? или На PAG основе, типа Kroon-Oil ? Явно спокойнее на душе будет,да вот только дороговато.Масла на ПАГ основе рулят вроде .
Я девке синтетику в старый опель предложил(Ов30) ,чтоб зимний старт по уверенней был,АЖ НА ВСЮ ЗИМУ ХВАТИТ и что? Лишнюю тыщу оооочень жалко было по тратить,а вы говорите.Ток это уже далеко не по теме ...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1194 : 25 Января 2016, 14:07:44 »

ajpp
Ну  во  первых не  надо мешать автопромы в одну  кучу. У всех  моторов  своя  специфика.

Во  вторых  не  нужно  паниковать,  петух та  ещё  не  клюнул.
Если  ты  для  себя  решил  что 0W20 это  всё, то  ради  бога не  кто тебе  запрещает.
Но  есть  ведь  ещё  и 0W10 оно  но верное  ещё  круче чем 0W20.

В третих ты  кто? Инженер  хонды? Если  ты  инженер  хонды то  ответь  мне  пожалуйста  что  за  хрень  у  вас  происходит  с R моторами  на  масле  0W20.
 


Мотор полтинника  не  проехал.
Ещё  фотки с  других  R  моторов с  подобной  проблемой  нужны?
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #1195 : 25 Января 2016, 14:27:43 »

Нужны! Интересно будет посмотреть!
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1196 : 25 Января 2016, 15:45:58 »



Записан

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1197 : 25 Января 2016, 15:59:05 »

зачем они кирпичем стволы трут Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #1198 : 25 Января 2016, 16:44:43 »

Что-то на зеркало не похоже! Ну царапины по ходу поршня понятно, а по кругу что за царапины?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1199 : 25 Января 2016, 17:03:59 »

Любая зеркальная заполированость это  враг удержания  масла. То есть на  зеркальной  поверхности без  хона масло не  задержится.



Записан

Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!